От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 03.07.2016 12:30:34
Рубрики Образы будущего; Культура; Глобализация;

Планетарная экономика: Панама в кооперации и интеграции мира


https://retina.news.mail.ru/pic/5c/6e/image387425_517792bae63d0e453496a01a6ed2020e.jpg


Панамский канал открылся после длительной реконструкции, занявшей почти 10 лет.

https://retina.news.mail.ru/pic/0d/36/image387425_fccdf1c83fb95ef66205daddfb34e376.jpg


Проект расширения канала, стоимость которого составила $5,25 млрд, был завершён на два года позже, чем планировалось, в связи с неоднократным срывом сроков строительства, а также превышением сметы расходов.

https://retina.news.mail.ru/pic/79/75/image387425_2091672d310cafcbf8d8a5010c155206.jpg


Первым судном, которое прошло по обновленному каналу, стал контейнеровоз китайской Cosco Shipping Panama, шириной 48,2 метра и длиной 300 метров.

https://retina.news.mail.ru/pic/d2/f0/image387425_3a0a760992f06d1df6e9c51b001ad81f.jpg


Подобные мега-суда класса New Panamax считаются будущим сферы морских перевозок грузов, они могут проходить по Панамскому каналу после его реконструкции.

***
>1. Вес и размеры современного моркого (плавающего в воде - под водой) кита в два раза больше наземных рекордсменов-гигантов - динозавров-брохиазавров (самые крупные обитатели суши) и в 30 раз больше самого крупного современного наземного гиганта - африканского слона. Этот факт говорит в пользу подводного грузового транспорта.
>2. Штормы и волна накладывают ограничения на силовую скелетную конструкцию НАДВОДНОГО корабля, для подводного судна эти факторы снимаются за счёт погружения под воду, где нет волн и нет штормовой качки.
>3. КПД подводного корабля на 15-30% выше чем КПД надводных кораблей за счёт большей плотности воды в области двигательного винта и отсутствия тормозящей парусности надводной части.

Pandorum-2 Life on Venus Надводно-подводные города http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=25#25

>4. Военпром стран планеты фактически безработный (не с кем воевать в планетарном обществе, да и агрессивные дибилы вымерли ещё в эпоху динозавров), но 2/3 поверхности планеты занимает мировой океан - водная незаселённая целина, вот где технические ресурсы военпрома имеют все шансы освоения бюджетов по строительстсву подводных станций - Атлантисов и подводного грузового флота

***

https://retina.news.mail.ru/pic/21/fe/image387425_a7ec248a133f3411f518077636e3b018.jpg


В результате расширения пропускная способность Панамского канала увеличилась вдвое, что, как ожидается, позволит ему успешнее конкурировать с Суэцким каналом.

>Through elements. Ices and storm http://www.stihi.ru/2013/09/05/5073

https://retina.news.mail.ru/pic/4e/e2/image387425_78dcdc57c6e9988ca46c043fb01bf0a8.jpg


Реконструкция открывает новые возможности использования канала — например, для поставок природного газа из США в Азию (ПАО ПАНАМТРАНСГАЗ :-).

https://retina.news.mail.ru/pic/78/52/image387425_7b0415ca9fd46507cc027447261f7ff8.jpg


Президент Панамы Хуан Карлос Варела назвал день открытия канала историческим для своей страны и всего мира.

https://retina.news.mail.ru/pic/81/7d/image387425_5e230c5321dbeef386a4ae6b56e65833.jpg


На долю доходов от контейнерных перевозок приходится порядка 50% общей выручки, получаемых компанией, управляющей каналом.

>кто возьмётся подсчитать СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Суэцкого к панамскому, Северному морскому (А) и Северному морскому (Б) маршрутам?

https://retina.news.mail.ru/pic/7b/85/image387425_6772645a9653dc7eee82660a2373f8c7.jpg


Правительство Панамы надеется, что открытие канала после реконструкции позволит существенно увеличить доходы бюджета страны, 25% населения которой живёт в бедности.

>Никарагуанский ДУБЛЁР Панамского канала (для устойчивого развития, когда панамский на ремонте другой компенсирует) http://interpolit.ru/blog/rossiju_zovut_stroit_nikaraguanskij_kanal/2015-12-15-6198

https://retina.news.mail.ru/pic/1d/07/image387425_2ebaf9d7931171071e8c9bea2b54fd25.jpg


Панамский канал протяжённостью 77 километров соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном.

От А. Решняк
К А. Решняк (03.07.2016 12:30:34)
Дата 31.07.2016 22:23:22

Первый нормальный шлюп-борт для работы Комитета по борьбе с бедностью в мире

«До нас такого не делали»: 10 фактов о лайнере Seven Seas Explorer

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/960x620_crop/media/img/7/80/754689153304807.png


АВТОР АННА КОВАЛЕНКО, АЛИСА КУРМАНАЕВА 19 ИЮЛЯ 2016

Завтра из Монте-Карло отправится в свой первый вояж круизный лайнер Seven Seas Explorer, который его владельцы позиционируют как самый роскошный в мире. «РБК Стиль» узнал, чем корабль заслужил такой титул, и собрал о нём самые интересные факты.


1) На строительство Seven Seas Explorer понадобилось $450 млн. Лайнер рассчитан на 750 пассажиров, обслуживать которых будут 542 члена экипажа.


2) Все 375 сьютов лайнера оснащены мраморными ванными, а в качестве комплиментов гости получают бутылку дорогого шампанского и ванные принадлежности L’Occitane. Стоимость номеров начинается от $1 тыс. за ночь.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/0/22/754689368577220.jpg


Мраморная ванная каюты Regent Suite
© REGENT SEVEN SEAS CRUISES


3) На борту Seven Seas Explorer находится Regent Suite — самый большой корабельный сьют в мире площадью 360 кв. м. К услугам гостей — две спальни, отдельная столовая с гостиной, панорамный балкон и приватная спа-зона с сауной. Украшением гостиной стал рояль Arabesque компании Steinway & Sons, стоимость которого составляет $250 тыс. Во время высадки в портах гостям Regent Suite также предоставляется личный лимузин с водителем. Стоимость 14-дневного круиза в Regent Suite составляет $75,789 на персону, то есть, более $5 тыс. за ночь.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/17/754689370348174.jpg


Regent Suite

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/4/74/754689369751744.jpg


© SEVEN SEAS EXPLORER


4) Компания Canyon Ranch, специализирующаяся на спа и здоровом образе жизни, разработала для Seven Seas Explorer специальные процедуры на натуральной косметике Red Flower. Среди них — 100-минутный массаж всего тела с применением цитрусовых масел и скраба с имбирем и бамбуком.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/2/41/754689366023412.png


Спа Canyon Ranch
© STEPHEN BEAUDET


5) На борту лайнера представлено более 2 тыс. произведений искусства, в том числе картины Марка Шагала и Пабло Пикассо.


6) На Seven Seas Explorer есть собственный театр, два больших бассейна, и фитнес-центр. На одной из палуб оборудованы специальная дорожка для занятий бегом, площадка для игр с мячом и теннисный корт.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/3/85/754689375358853.jpg


© REGENT SEVEN SEAS CRUISES

7) На корабле используется фаянсовая посуда Versace, а светильники изготовлены из муранского стекла.


8) Для завтрака, обеда и ужина гости могут выбирать один из восьми ресторанов. Во флагманском Compass Rose подают блюда европейской кухни, но есть и специальное меню для сторонников здорового образа жизни. В стейк-хаусе Prime 7 можно заказать, к примеру, фаланги королевского краба с Аляски и стейк портерхаус. А Pacific Rim специализируется на кухне Юго-Восточной Азии, и попасть туда можно только по предварительной записи.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/54/754689379802541.jpg


Ресторан Compass Rose

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/25/754689379932251.jpg


Стейк-хаус Prime 7

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/27/754689380830278.jpg


Ресторан Pacific Rim
© SEVEN SEAS EXPLORER


9) Бренд-шеф Seven Seas Explorer Кейтлин Келли разработала для пассажиров 22 гастрономических тура Gourmet Explorer. Во время остановки на Родосе, например, участники тура проведут день в семейном греческом ресторане, а в Провансе посетят винодельню La Croix и ресторан La Vague d’Or, отмеченный тремя звёздами «Мишлен».


10) На пресс-конференции, посвященной Seven Seas Explorer, прозвучал вопрос, что есть на этом лайнере такого, чтобы считать его самым роскошным в мире? «А чего на нём нет?, — ответил Фрэнк Дель Рио, президент компании Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., владеющей кораблём. — До нас такого не делали. На протяжении 13 лет мы не выпускали новых лайнеров. И этот должен был стать не очередным шаблонным люксовым кораблем, а чем-то из ряда вон выходящим».