>Стравинский-мравинский это я не очень. А вот Шенберга оченно уважаю, прелюдия и жига из 25 опуса - такой же Эверест фортепьянной музыки, как алеманда из 2-й фр. сюиты база или сарабанда из 1-й. Такое мое ИМХО.
22-Suite_for_Piano,_Op._25_-_06_Gigue;_Rasch.flac - это штоли?
Piano music - performed by Paul Jacobs
Suite for Piano, Op. 25 (1925)
Дооааа! Действительно эверест! Это, ээ, я пока еще не дорос... извиняйте.
>22-Suite_for_Piano,_Op._25_-_06_Gigue;_Rasch.flac - это штоли?
>Piano music - performed by Paul Jacobs
>Suite for Piano, Op. 25 (1925)
>Дооааа! Действительно эверест! Это, ээ, я пока еще не дорос... извиняйте.
Я уже писал - для этой вещи искл. важно исполнение. Запороть - как два пальца об асфальт. Рекомендую беспроигрышного Гулькина. Но в общем на вкус и цвет, конечно. Скажем, из всей новой венской школы мне только Шенберг нравится, а всякие Берги-Веберы вызывают только скуку, а Шенберг такую эмоциональную реакцию, что и слушать лишний раз не станешь за ради созранения артериального давления. Такие дела.