От Durga
К Durga
Дата 12.03.2016 02:12:42
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Уничтожение метрополитена

По основной ссылке много фото

http://anna-nik0laeva.livejournal.com/344347.html



Московское метро и безопасность. А также, красота, которую спасал мэр


Что творится с нашим метрополитеном? Самым красивым в мире, самым безопасным видом транспорта? Началось все днем, примерно с 14.00 с 7 марта . Сначала, пассажиров оповестили, что от «Теплого стана» до «Октябрьской» поезда будут следовать с увеличенным интервалом. 8 марта транспортный затык продолжился. Сегодня, второй день будут закрыты Шаболовская и Академическая. Опровергли сообщение о задымлении на станции Шоссе энтузиастов. Произошел пожар в релейной на станции Новые черемушки. Официально сообщили, что "Калужско-Рижская линия метро закрыта на ремонт до 12 марта после произошедшего на станции «Новые Черемушки» пожара, сообщает пресс-служба метрополитена. В понедельник, 7 марта, в вестибюле станции метро «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии произошло задымление в служебном помещении, из-за чего была нарушена работа светофоров на участке «Октябрьская — Беляево», а интервалы увеличены." http://mosmetro.ru Сегодня прозошла давка на Серпуховской

В метро - давка, как никогда. Мой любимый автор - Илья Грушников проанализировал ситуацию, и сделал свои выводы. Повторюсь - это его личное мнение, а не официальное: "Все же помнят рекламу против пожара? Когда в одну розетку через тройники понавтыкали утюгов, нагревателей и кипятильников, и всё полыхнуло. В метро, похоже, сотворили тоже самое. Пару-тройку лет назад резко взялись менять подвижной состав, плюс безумная застройка окраин потребовала уменьшения интервалов движения поездов. И ещё, в новых вагонах устанавливаются двигатели существенно мощнее, чем в старых. Плюс увеличение количества поездов на линии. Всё это в комплексе привело к повышеной нагрузке на электрические сети, которые по всей видимости никто даже не пытался менять, ибо дорого и денег на этом не стыришь.

В последние годы линии метро всё чаше стали закрываться на несколько дней, по всей видимости для замены силовой аппаратуры. Серую ветку планово закрыли, а с оранжевой походу не успели. Если бы там автоматика сгорела, то поезда бы просто на линию не выпустили. А сейчас их всё таки выпускают с увеличенным интервалом. Т.е. с автоматикой всё в порядке, а проблема с силовыми кабелями, на которые стараются не давать повышенную нагрузку. Просто московское метро никак не рассчитано на ту толпу, которую в него пытаются загнать. Закон Ома так просто не обманешь.




От перебоев в движении плавно перейдем к ремонту переходов метро. "Скоро здесь будет чисто и красиво", было написано на рекламных щитах. Многочисленные тролли, что говорили, ради благоустройства стоит потерпеть полгодика, стыдливо замолкли. Из переходов вынесли всю торговлю, красный и белый мрамор и гранит на ступенях. И вот, кое-где получилась эта вожделенная чистота и красота. Лично меня результат не устраивает. Считаю, сбивание мрамора и гранита варварством и воровством. Куда дели дорогой материал? Где, я вас спрашиваю, мрамор, почему вместо него появилась гнусная, желтоватая пластиковая китайская панель на стенах? К примеру, вот переход метро Сухаревская? Кто ответит за сбитый мрамор и с какой целью его уничтожили ? Он "износился" ?



Почему нельзя было заменить частично треснувшие плиты мрамора, это обошлось бы в разы дешевле того погрома, что учинили уже год назад. Эти остатки мрамора можно было увидеть месяц назад. Сейчас, подозреваю, ничто уже о нем не напоминает.



Посмотрите, на что заменили


Красота сомнительна. Свисающие на головы прохожим, провода, явно не часть замысла, а просто небрежность в работе.
Это временно. Конечно. Но слишком часто временное остается всерьез и надолго.

Переходы в метро станут дизайнерскими. Охотно верю, но желательно просто прекратить издеваться над москвичами, переделывая переходы метро на свой вкус.
Достали вы уже со своими дизайнерами. Во что выливается этот перманентный ремонт - мы ощутили на своей шкуре.

Метро Менделеевская. Вот такой дизайн заснял Михаил Мосолов: "Полгода по всей Москве в переходах метро, после сноса там ларьков и палаток, половина перехода, где были ларьки, была закрыта железными листами, за которыми происходили какие то ремонтные работы. Ожидалось, что в конце концов листы снимут, и нашему взору предстанет чудесно отремонтированный переход, вместо ужасных ларьков - чистые стены, аккуратная плитка.. судя по срокам работ, возможно даже художественные гравюры или фрески. Сегодня в переходе у метро Менделеевская железные листы немного подвинули, и вот что мы там видим. Да, блин... вам не показалось... это деревянная лесенка (!) Органично вписанная в изначальную. Смело.. авангардно... мощно.. креативно "

Ну, а гранит - его туды, в качель

Такая же картина у метро Ясенево. Мрамор - на свалку истории

Жители Ясенево удивлялись - мрамор и гранит зачем сбивать ? Что теперь ? Напомню, было вот так http://anna-nik0laeva.livejournal.com/307761.html




Стало вот так. Пластик рулит. Гораздо более лучше, чем красный гранит, не находите? Богаче смотрится, (шучу).



Вот, уже подальше, метро Савеловская. Чистота и красота. Это не метро, это какой-то вход в колхозный клуб. Унылое г****




Разгромленные вестибюли метро просто вгоняют в депрессию, особенно, если проходить там ежедневно. "Полный провал ремонта подземных переходов в Москве, рабочие исчезли, работы брошены. На Савеловской вынуждены сделать ремонт “лайт” - переходы из деревянных, перил, настилов и ступенек. Срамота неописуемая." - пишет автор фото Сергей Шведов



Разгромленные вестибюли метро просто вгоняют в депрессию, особенно, если проходить там ежедневно. Особенно в спальных районах города. Унылым стал пейзаж у старых станций, где снесли годами стоявшие павильоны.

Октябрьское поле.


Станция обрела исторический облик, возрадуемся и рукоплещем, дорогие жители! Ой, извините, случайно дыру пробили, но ничего, сейчас, временно, ее досками с помойки закрыли, а в будущем квартале заделают капитально. Глаза этих людей не могут лгать - ведь лучше же стало. Все радуются простору и красоте.

Город должен развиваться, ломать-копать!

А кому не нравятся перемены Москвы к лучшему - отчаливайте в деревню, вас там заждались поля и леса и бурьян под окном.

Зашибись, красота ! Ради этого стоит согнать всех рабочих Жилищника Щукино. Исторический вид возвращен. Ради нее, красоты ради, все делается. Почему-то мне не кажется случайностью, что няня-террористка Гюльчохра Бобокулова появилась именно на станции, где проходил всепалаточный погром. Не исключено, что развалины по всей Москве, горы строительных обломков и торчащая арматура, как после бомбежки, живо напоминали ей просмотренные игиловские ролики про Сирию. Много ли надо подвижной, обработанной психике новоявленной шахидки для вдохновения? Теперь выход к нечетной стороне улицы Бирюзова всегда украшен цветами и детскими игрушками...

Надо сказать, что Октябрьское поле ковыряли и в 2014 году. Плитку уложить - святое дело.

Так что, как исторически выглядит наш район у метро, я не помню. Честно. Как после бомбежки он выглядит уже с 2013 года.

Вот еще одна станция. Кто угадает - возьми с полки пирожок.

Честные глаза Одувана, и его фото из серии "Стало гораздо более лучше", не могут лгать, это у меня в глазах осколок кривого зеркала Снежной королевы.

Не зря старались, сносили всю ночь не покладая экскаваторных ковшей. Ошалеть, как красиво стало.

А что же наш гуру велодорожек, адепт сноса всея ларьков и трубадур принудительной эвакуации, Кучерявый Одуван? Почему его персональный блог не захотел показать на Пушкинской прекрасный, золотой, автоматизированный туалет? В точности такой, как на Полежаевской. Шедевр новейшей дизайнерской мысли, его невозможно теперь не заметить, не спасают даже гробоподобные гранитные тумбы с елками.

По непроверенным данным, так выглядит выход из метро Водный стадион. Не могу поверить. Если это правда, то это Шикарный ремонт. С большой буквы.

Еще недавно было вот так. Стало ли лучше на станции метро Речной вокзал ? Жду ваших фото, к подборке "стало".

Вот еще "Учкудук, три перехватывающих туалета".
Место назвать, или опознаете самостоятельно ? Высококачественное благоустройство и удобство на каждом шагу.

Отдельное неудовольствие хочу выразить этими чудовищным "роковым яйцам", что вздумали лепить по всей Москве вместо оград и декоративных заборчиков. Гомункулов из них выращивают, что ли?

Господа, вам нужно в оставку с вашей высокохудожественной, дизайнерской мыслью, точнее, с полным отсутствием вкуса и страстью к массированному разрушению устоявшихся городских пейзажей. Уйдите уже, оставьте в покое наши станции метро, переходы, бордюры, а особенно, парки, скверы и ООПТ. Хватит учить москвичей жить, хватит лепить ипотечное бетонное гетто на полях бывшего Подмосковья, стимулируя приезжать сюда народ со всей страны. Поверьте, коренных москвичей, их образованную часть, трясет от одного слова "проект благоустройства и планировки". Вы как будто тестируете горожан на стессоустойчивость, а их нервы на разрыв. Не знаю, с какой целью вы ежегодно ухудшаете нашу среду обитания, но свято верю, "ничто на земле не проходит бесследно" и всему, рано, или поздно, настанет конец. Хотелось бы верить, что от Москвы старой, к тому счастливому времени, останется хоть что-то.

Фото: Анна Николаева, Сергей Шведов, Владимир Гречанинов, Мария Чудакова, жители Ясенево http://yasenevo2.info, Валерий Казарян, Михаил Мосолов, Петр Васильев, Мария Бесова, Константин Левченко, Владимир Коростелев, Татьяна Иванова.

Tags: Гюльчохра Бобокулова, Октябрьское поле, Ясенево, заборы, метрополитен, ремонт в метро, снос магазинов, снос торговых павильонов

От Н.Н.
К Durga (12.03.2016 02:12:42)
Дата 12.03.2016 20:17:11

Ну вот и главная проблема

> Т.е. с автоматикой всё в порядке, а проблема с силовыми кабелями, на которые стараются не давать повышенную нагрузку. Просто московское метро никак не рассчитано на ту толпу, которую в него пытаются загнать. Закон Ома так просто не обманешь.

То же самое относится к вопросу о московских пробках. Модно ругать автомобилистов, но в общественный транспорт они уже не поместятся, метро и так перегружено. Не выдерживает мегаполис такого потока людей. Так что, еще одна модная идея про переселение людей из маленьких городов в девять городских агломераций уже очевидно несостоятельна только по одному этому пункту - просто дальше уплотнять некуда. Уже сейчас - переполненный общественный транспорт, пробки, нехватка школ и больниц, уничтожение скверов под точечную застройку...

От Руслан
К Н.Н. (12.03.2016 20:17:11)
Дата 12.03.2016 20:33:22

правильно! на колыму надо больше посылать. Колыма и Аляска - дороги.

Колыма и Аляска - дороги.
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/341717.html#cutid1 - смотрите фотки там

March 10th, 21:33

Мне, как жителю Колымы - очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых подвеску разобьешь, и асфальта нет, а вот на Аляске и в Канаде - там такие дороги - что ахнешь. Поэтому постройте сначала такие же, а там посмотрим.

На мои робкие комментарии на это, что мол, ребят - мы вообще-то на вечной мерзлоте живем, и как бы это нормально - что лед коротким летом имеет возможность немного оттаивать, а зимой замерзать - и грунт имеет свойство гулять, и все это оперативно делается и ремонтируется - мне презрительно кивают, а вон - посмотри на Аляску и Канаду. Там-то мол асфальтовые автобаны до неба, и вообще - у них там вот так:


На что я обычно скромно замолкал. Ну как бы не хотелось спорить, и что тут вообще говорить, вроде как - да, формально они правы... Но мне надоело это делать. Сел и посотрел - как там, и как у нас.

Итак, давайте все таки сравним дороги на Северо-Востоке России и на Аляске и Канаде. И посмотрим - действительно ли у них все так круто, а мы прозябаем в ватниках - и ничего не знаем о том, как правильно строить дороги на вечной мерзлоте?


Для начала - я покажу карту. Вот такую - не с совсем с обычного ракурса, но которая очень много сразу объясняет:

Оставим Гренландию, Норвегию и прочую Европу. Сосредоточимся только на нашем Северо-Востоке и Аляске с Канадой. Самым темным на карте выше выделены области в которых лежит вечная мерзлота. То есть это тот лед под тонким слоем перегноя, который не тает ни зимой ни летом. Таять он может только под воздействием техногенных факторов, то есть от направленной на него энергии. Да и то - очень быстро восстанавливается, так как зимой - никакой энергии не хватит, что бы этот лед растопить.

И что мы видим - а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас - в той же Магаданской области и в Якутии?

Если внимательно посмотреть - то на Аляске есть населенные пункты, которые находятся на этой самой вечной мерзлоте. И дороги к ним тоже идут. Но, какие дороги? Автобаны в виде показанных на первой картинке? Ничего подобного.
Вот путешествие одного из туристов - в одно из таких поселений: http://www.nebraskaweatherphotos.org/Alaska-Dalton-Highway2008.html Там красиво, и с кратинками.

А вот - кому лень идти туда - несколько скриншотов оттуда:



Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:


Трасса Омсукчан. Омсукчан - это поселок на отшибе мира и Магаданской области. Летней фото не нашел, какая есть, но все же сходство прослеживается. Те же колеи, то же почти отсутствие обочин и та же пустота вокруг. Хотя нет, ЛЭП стоит, которых на верхних фото Аляски не видно. А вот трубопровода нет. Не добывают ни газа на Колыме, ни нефти. Только две ГЭС и построили за всю историю освоения Колымы. Немного под другое регион заточен. Золото.



Еще сравнение, с того же сайта. Ну просто мужик ехал в поселение - да и фотал по дороге. Что? Автобан? С разделительной полосой? Не, не слышал. Напомню - это Аляска:


А это Колыма:


Не правда ли, сходство налицо? Да у нас еще и получше будет если что. Вон и обочина прослеживается, и даже ям таких нет на дороге. :) А еще и пейзаж симпатичный, но это уж кому что нравится - может, кому пейзаж Аляски подавай - ведь там воздух свободы, ага! :)

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще...


Типичная стоянка дальнобоев, лужи, грязь, и убожество, Это Аляска, если что:



Да, честно говоря - у нас тоже грязи хватает по дорогам на Колыме. И на стоянках тоже. А больше пыли:


Пыль - бич любых грунтовых трасс. И очень часто - причина аварий. Впереди тебя идет фура, за ней километровый шлейф пыли. Въезжаешь в него - и ни зги не видно. А главное, когда идешь на обгон - не видно встречных. Поэтому очень рискуешь - когда идешь на обгон. Встречный же тоже из-за пыли не видет ничего. Виной пыли - грунт, который идет на постройку дороги. Так сложилось, что на Колыме он вот такой. Быстро осыпающийся, плывущий под дождями на мерзлоте, и не совсем подходящий для строительства дорог. Но другого нет, его же не повезешь такими объемами для строительства дорог из дальних карьеров? Не повезешь. Поэтому, что есть на месте - то и сыпем. Ну да. Получается пыльно, грустно и опасно по этому тошнотить, но - другой альтернативы нет. Вернее, есть, но дорого. Вот такая:

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:


Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:


Зато УАЗ на грунтовках - самое то. Тоже с братом на рыбалку на таком почти гоняем.
Фото выше мое... Чего вы говорите? Зарываем миллионы в земли, в которых никто не живет? Но вы же хотели хороших дорог? Вот, строят. Или опять чего-то не устраивает? Напомню, на фото выше - если провести по карте по широте - примерно там же, где снята аляскинская дорога. Но тут я больше соглашусь с ораторами, которые будут говортиь про закапывание денег в землю. Не нужен асфальт на вечной мерзлоте. Его гораздо сложнее поддерживать в хорошем состоянии на таком грунте, по сравнению с обычной грунтовкой. И особенно с учетом малочисленности населения Магаданской области. В Якутии - населения гораздо больше, и мобильность его там гораздо выше, а вот нас в Магадане - мало - и такая асфальтированная дорога быстро превратится в отстой, по сравнению с той же грунтовкой.

Еще пару фото дорог Аляски и перейдем на Канаду:

Грязь, разруха и ремонты. Я как посмотрел - как дома на Колыме побывал. Ну то же самое. Напомню - это дорога в условиях вечной мерзлоты, сделаная из тех же грунтов примерно, что и у нас. Даже природа похожа. В других местах Аляски - дороги гораздо лучше. Любой гугл скажет. Но там и дороги другие. Как и у нас в Магадане - где так же на расстоянии 100 километров от города - мерзлота еще не такая вечная, поэтому и асфальт есть, и даже пара развязок, как в Анкоридже.


Но хватит про Аляску. Давайте про Канаду. Это же тоже одна из самых больших северных стран в мире. Там же такие автобаны, что на них капризненьких блогеров даже не пускают, и визы им не дают. Якобы. Я не про визы, я про автобаны. Все они проложены опять же не в местах скопления вечной мерзлоты. А там, где вечная мерзлота - проложены такие же дороги как у нас. И ссылаться я буду в этом на главный источник мировой картографической информации - насквозь продажный американскому и канадскому госдепу Гугль. Он просто большой, не успевает затирать то, что выкладывают в сеть его многочисленные подразделения. Поэтому на его картах в Канаде можно увидеть следующее:


Автобан? В пределах вечной мерзлоты? Не, не знаем, не видели. Я не рисовал это долгими ночами в фотошопе - я просто воспользовался сервисом гуглокарт. Вот по этой ссылке - Dempster Highway.

После того как я посмотрел на эту дорогу, я провел прямую на нашу сторону России - вот таким образом:


Не, ну кривовато конечно, но как получилось.
И что - практически на прямой - оказался якутский поселок Усть-Нера. С такими же точно дорогами, только более протяженными по расстоянию. Дороги там примерно вот такие:


Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили.Индигирка - река золотоносная - поэтому и строили там поселок и отнорок этот тоже делали. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы.

Единственно, что у нас хуже - так это скорость восстановления дороги после катаклизмов и осадков. Ну хотя бы потому как у нас на Колыме и Якутии в этих условиях построено дорог по километражу в разы больше и больше, чем в той же Аляске и Канаде. На той же широте. В разы. И именно поэтому - можно проехать беспрепятственно из Магадана в Якутск две с половиной тыщи километров, а потом еще тысячу вниз - до нормального асфальта на трассу Владивосток-Москва.

Последнее, что хочется сказать - о мостах. Да, на Колыме с ними все плохо. Не везде есть. Но, по той же федералке Магадан - Якутск - они есть почти везде. А там, где их нет - есть паромы. Ага, вот где читатель меня может подловить - типа, в Канаде - же все хорошо с мостами. Уж там-то, в благословенном раю - есть все. И мосты тоже.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:


Что это? А это паром, друзья. На другую сторону реки. Координаты? Да вот: https://www.google.com/maps/@67.447286,-133.760218,3a,75y,19.55h,73.86t/data=!3m6! 1e1!3m4!1sZL8wu0z-K9id7BvDlLKm5Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 Все там же. На одной широте с Усть-Нерой, которая находится в Якутии.


Что же в Якутии? - да то же самое. Только с породами, лежащими на дороге - похуже. У них много глины, особенно на участке Уолба - Нижний Бестях. Поэтому размывает там знатно. Ну и что бы доехать - надо опять же сесть на паром через большую реку Алдан.

Река Алдан. Паромная переправа. До места высадки машин с этих паромов - полтора часа хода по течению из Магадана, и три - если ехать в Магадан.



И, напоследок, про мосты. На фото ниже - деревянный мост через Юкон:


А это - мост через реку Армань, 50 км от Магадана. Для тех, кто будет говорить, что этот мост в 50 километрах от Магадана - напомню - что это мост не по Колымской трассе - а в стороне от нее. Ведет эта дорога на побережье Охотского моря, в стороне которого находится всего лишь 3 поселка с суммарной численностью жителей всего около 3000 человек.


В прошлом году сдали. Двухполосный. Заасфальтированный. Да-да, аргументы я уже вижу - о, распилили на мосте, который построили для отнорка. Но на это отвечу просто. Старый мост (деревянный) стоял с 50-х годов прошлого века и был аварийный. А этот построили за два года. И он простоит еще минимум 50 лет, ну как я думаю.


В завершение еще несколько фото Колымской трассы. Которая, несмотря ни на что - является той нитью, которая в свое время позволила накопать золота Колымы для бюджета страны, да и до сих пор поддерживается силами немногочисленных поселков Магаданской области.




Возле поселка дорожников Атка.




Федеральная трасса Колыма. Новый участок от Усть-Неры до Кубюме. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении.Средняя скорость движения на моем автомобиле - около 110 км/час.



А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.



Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?


А еще напоследок - немного Якутии. Ну что бы не кидали сюда вот этот баян 2006 года.
Который много где мелькал, Старые фото:




источник


источник

Прошло время - и сейчас там так (фото с регистратора, снято в августе 2014 года, отсюда):






Все течет, все изменяется. Так что можно к нам в Магадан приехать своим ходом, можно. Еще сложно, но уже не так, как в первое десятилетие 21-го века. Задумаете спланировать маршрут к нам - милости просим.

Написал я все это, что бы теперь спокойно ссылаться на этот пост при возникающих спорах - о том, что на Аляске и Канаде умудрились построить дороги, а у нас нет. Умудрились они - потому что лед у них там залегает не в 10 сантиметрах от поверхности земли, а гораздо глубже. А вот там, где все плохо - где вечная мерзлота, где живет так же мало народу, там - все тоже самое. Грязь, пыль, паромы и грунт вместо асфальта. Единственно - что может быть - грунт чуть получше и раздолбайства поменьше - поэтому после ливней и паводков - восстанавливают их получше и побыстрее.

Как-то так.