От Durga
К Durga
Дата 02.03.2016 23:07:44
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Транспортные новости (-)


От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 28.03.2016 03:41:03

В Саратове подожгли иномарку коммуниста Николая Бондаренко


27 марта 2016 - 10:00 | Комментарии: 2 | Просмотров: 2191
В Саратове подожгли иномарку коммуниста Николая Бондаренко

http://www.vzsar.ru/news/2016/03/27/v-saratove-podojgli-inomarky-kommynista-nikolaya-bondarenko.html


Вчера в Заводском районе Саратова неизвестные подожгли автомобиль коммуниста, лидера движения "Эвакуаторам.NET" Николая Бондаренко.

По данным регионального ГУ МВД, 26 марта около 4.00 у дома №2/2 по улице Заводская неизвестные облили горючей жидкостью и подожгли "Hyundai Solaris". Впоследствии пламя перекинулось на припаркованный рядом "Nissan", который полностью сгорел.

В результате пожара никто не пострадал; эвакуация жильцов близлежащих домов не проводилась.

Корреспондент ИА "Взгляд-инфо" пообщался с владельцем сгоревшего "Хендая" Николаем Бондаренко.

"После того, как это все произошло, я много о чем думал и пришел к выводу, что связано это с общественно-политической деятельностью. Это такая мера запугивания, форма давления. Многие дела, которые я делал в последнее время, были неугодны многим людям.

В день происшествия полиция приехала и провела свои мероприятия, взяла материалы с камеры видеонаблюдения, которая у нас установлена. На записи видно, как двое молодых людей кидают пакет на машину, из которого выливается жидкость, и поджигают. После возникает яркая вспышка, и они быстро убежали", - сказал собеседник, добавив, что ранее ему никаких прямых угроз не поступало, и пока он не располагает информацией о подозреваемых.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества).

От Durga
К Durga (28.03.2016 03:41:03)
Дата 28.03.2016 03:43:07

Саратов - пример для Москвы

Посмотрим, что будет дальше, но полиция Саратова выглядит в разы достойнее при встрече с гопниками МинТранса.

https://vk.com/video6640805_456239019?list=28f274045ebcf646e6

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 17.03.2016 10:18:17

Минтранс - планы репрессий.

Минтранс: до 60 млрд рублей в год будут поступать в дорожные фонды от штрафов ГИБДД
http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/03/16/n_8376431.shtml
- А откуда мы это знаем? Готовим провокации или беззаконие? План у них, понимаешь...



Минтранс: до 60 млрд рублей в год будут поступать в дорожные фонды от штрафов ГИБДД
16.03.2016 | 14:48

В региональные дорожные фонды ежегодно будут поступать 50–60 млрд руб. за счет штрафов за нарушения ПДД, передает корреспондент «Газеты.Ru» со ссылкой на министра транспорта России Максима Соколова.

По его словам, министерство поддерживает передачу в дорожные фонды штрафов ГИБДД, поскольку это позволит направить средства на реализацию мероприятий по безопасности на дорогах в конкретных регионах.

«Я считаю, что будет справедливо, если те средства, которые собираются с нарушителей ПДД, будут направлены в первую очередь на реализацию мероприятий, нацеленных на повышение безопасности на дорогах. Мы оцениваем, что объем будет равен 50–60 млрд руб. в год, и это станет серьезным подспорьем для регионального дорожного фонда», — заявил министр на пресс-конференции.

Ранее сообщалось, что первый новгородский вице-губернатор получил тюремный срок за хищения в особо крупном размере бюджетных средств, выделенных региону на содержание и ремонт автодорог.

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 16.03.2016 01:42:00

"Порядок" на дороге "наведут" штрафами, запретами и полномочиями


Порядок на дороге наведут штрафами, запретами и полномочиями
Владимир Путин провел президиум Госсовета по безопасности дорожного движения

Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2937703
14.03.2016, 18:08

Дальнейшее ужесточение штрафов за нарушение ПДД, передача полномочий по их администрированию Москве, борьба с фальшивыми полисами ОСАГО, запрет на регистрацию грузовиков и автобусов физлицами, запрет на оставление малолетнего ребенка в припаркованной машине, а также невозможность вызвать инспектора ГИБДД для оформления мелкой аварии. Сегодня все эти меры обсуждались с участием президента на президиуме Госсовета по безопасности дорожного движения.

14 марта президент Владимир Путин провел заседание президиума Госсовета, посвященного безопасности дорожного движения. Последний раз эта тема обсуждалась на президентском уровне в 2005 году, когда утверждалась ФЦП по борьбе с аварийностью на дорогах.

В начале выступления президент изложил данные, характеризирующие текущую ситуацию с дорожным движением. Так, по его словам, уровень автомобилизации за последние 12 лет в стране возрос более чем в полтора раза, сейчас во многих городах на тысячу жителей приходится в среднем по 300 машин. За последние десять лет, по словам господина Путина, на российских дорогах погибли 350 тыс. человек. «Это население достаточно приличного города,— отметил президент.— Страшные, бессмысленные жертвы, которых можно было бы избежать».

Полномочия и штрафные деньги
Перетягивание жезла
Правительство РФ в мае 2015 года внесло в Госдуму законопроект, передающий московским властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД вместо Госавтоинспекции. До сих пор Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) вела дела лишь в отношении нарушителей правил парковки. Против передачи полномочий выступают депутаты Госдумы и представители ГИБДД, работа МАДИ уже вызвала массу нареканий и со стороны прокуратуры

Владимир Путин затронул несколько важных тем, и теперь исходя из сказанного можно сделать вывод, на чем власти сконцентрируют свои усилия в ближайшее время. Первая тема — это передача полномочий по администрированию правонарушений от МВД регионам. Дискуссия об этом ведется уже несколько лет. Москва в лице департамента транспорта хочет самостоятельно оформлять все нарушения ПДД, зафиксированные на камеры, без участия ГИБДД. Мэрия считает, что гаишники с этой задачей не справляются, город мог бы подключить к этому дополнительных людей. Большинство правозащитников против этого, опасаясь значительного прироста числа выписываемых штрафов, многие из которых незаконны. Тем не менее Владимир Путин в своем выступлении встал на сторону города. «Сейчас заместитель мэра Москвы (речь идет о Максиме Ликсутове.— “Ъ”) изложил просьбу, которая в последнее время звучит и от других руководителей ряда субъектов федерации,— рассмотреть вопрос о передаче им части полномочий по администрированию штрафов,— заявил президент.— Наверное, об этом тоже можно подумать, имея в виду, что основную работу как раз муниципальные и региональные власти и проводят по этому направлению». Напомним, что соответствующий законопроект уже подготовлен правительством, его внесли в Госдуму еще в прошлом году, о чем сообщал “Ъ”, однако до сих пор не приняли. После заявления президента законопроект, вероятно, будет принят в ускоренном порядке.
Аварии выходят из-под контроля ГИБДД
Российские водители все реже вызывают ГИБДД на аварии. По данным автостраховщиков, 25% мелких ДТП оформляются упрощенным образом, по европротоколу. В начале 2015 года таких случаев было всего 11%. Пробки, которые создаются из-за многочасового ожидания инспекторов, уменьшаются

При этом президент согласился с идеей Минтранса (“Ъ” сообщал о ней в середине февраля) направлять 100% собранных штрафов в региональные дорожные фонды, которые на данные момент наполнены на 15% от необходимого объема. Сейчас эти деньги идут просто в бюджеты, однако тратятся на усмотрение местных властей. «Сейчас в 30 регионах, насколько я понимаю, деньги из дорожного фонда забирают, они используются нецелевым образом, если так можно сказать, потому что целевым образом не установлена эта норма»,— пояснил помощник президента Андрей Белоусов. Заместитель главы Минфина Леонид Горнин заявил, что ведомство поддерживает идею «окрасить» штрафные деньги. «Поскольку Минфин не возражает, то давайте так и сделаем»,— подытожил президент.

«Продолжаю считать, что передача полномочий по администрированию штрафов — мера неправильная,— заявил “Ъ” главный оппонент столичного департамент транспорта, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.— Но думаю, что, исходя из слов президента, нельзя делать вывод, что вопрос уже решенный. Впереди еще большой объем работы, еще будет проведен анализ этого предложения. Да и потом, если полномочия и передадут, то практика все равно покажет, какая сторона была права».

Европротокол и фальшивое ОСАГО
Все едут по плану
Из утвержденного в августе 2015 года премьер-министром России Дмитрием Медведевым плана по борьбе с аварийностью на дорогах становится примерно понятно, к чему стоит готовиться водителям в ближайшие два-три года. Будет введено наказание за агрессивное вождение, задержание машин пьяных водителей под крупный залог, новые повышающие коэффициенты при расчете ОСАГО для злостных нарушителей, балльная система наказаний, обязанность пройти лечение после нетрезвой езды, скидки на штрафы. “Ъ” разъяснил водителям эти и другие нововведения

Еще одна тема — это применение европротокола, оформления мелких аварий без участия ГИБДД. Для этого ущерб для поврежденной машины не должен превышать 50 тыс. руб. За прошлый год доля ДТП, оформленных по европротоколу, выросла с 11% до 25%, о чем сообщал “Ъ”, страховщики хотят довести этот показатель до 40–50%. Владимир Путин заявил, что необходимо обеспечить «массовое оформление незначительных происшествий без участия ГИБДД». «Чтобы убрать лишнее неудобство и формальности, необходимо реализовать комплекс мер, направленных на массовое оформление ДТП без участия сотрудников полиции,— заявил президент.— Сегодня не все участники движения готовы к таким самостоятельным действиям, но за ними — будущее. И эти принципы скоро станут такими же привычными, как страхование машин». Заместитель главы МВД Дмитрий Миронов (курирует безопасность дорожного движения вместо недавно ушедшего Виктора Кирьянова) заявил, что с 1 января 2017 года ведомство планирует «полностью» перейти на европротокол при оформлении ДТП. «Сегодня предусмотрено, что оформление ДТП, в которых транспортные средства получили только механические повреждения на сумму, определенную законодательством, может проводиться без присутствия сотрудника полиции самими гражданами,— заявил он.— Необходим полный переход на оформление таких происшествий без участия сотрудников ГАИ». Более подробных комментариев в МВД пока не дали: вероятно, речь идет о том, что у водителей с 1 января 2017 года вообще не будет возможности вызвать ГИБДД при мелком ДТП.

Президент также затронул проблему фальшивых полисов ОСАГО. Напомним, что в результате повышения тарифов на автогражданку в 2013–2014 годах многие водители стали активно пользоваться фальшивками. В Госдуму внесен законопроект о повышении штрафа за езду без ОСАГО с 800 руб. до 2,5 тыс. руб. Страховщики сейчас также договариваются с ГИБДД об использовании камер для проверки наличия полисов по базе данных РСА. «Прошу Банк России и страховые компании принять действенные меры, чтобы предотвратить распространение фальшивых страховок,— заявил Владимир Путин.— Эта проблема в последнее время приобрела массовый характер и наносит ущерб не только гражданам, но и репутации самого страхового дела». Президент РСА Игорь Юргенс заявил, что ущерб страховщиков от фальшивых полисов составляет 5 млрд руб.

Ужесточение штрафов
Штраф за отсутствие ОСАГО хотят поднять до 2,5 тыс. рублей
Увеличить санкцию за езду без полиса ОСАГО до 2,5 тыс. руб. предложила в своем законопроекте «Справедливая Россия». По мнению депутатов, это поможет в борьбе с водителями, использующими поддельные полисы: в случае аварии взыскать компенсацию можно только через суд. Страховщики идею уже поддержали

Не обошлось и без конкретных предложений со стороны президента. В частности, обсуждая проблему водителей, которые не уступают дорогу пешеходам, он призвал усилить штраф за это деяние (действующая санкция — 1,5 тыс. руб., ст. 12.18 КоАП РФ). «Снижение смертности в ДТП — это наша главная задача,— заявил Владимир Путин.— Так, по-прежнему много людей гибнет на пешеходных переходах. В прошлом году — более 1 тыс. человек. Считаю, что нужно повысить ответственность водителей за нарушение правил на пешеходных переходах». В целом, по словам президента, ужесточение наказание показало себя, как эффективный метод. «Понятно, что воспитание культуры — это процесс длительный, поэтому он должен идти параллельно с ужесточением наказаний за нарушения,— заявил Владимир Путин.— Мы видим на практике, что именно эти меры помогли решить проблему с ремнями безопасности, например, заставили устанавливать в салонах машин кресла для детей или, как говорят специалисты, удерживающие устройства».

По итогам госсовета господин Путин поручил правительству подготовить «план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы». Отметим, что подобный план и утвержден премьером Дмитрием Медведевым в августе 2015 года, о чем сообщал “Ъ”: после Госсовета, вероятно, президенту будет представлен другой, и доработанный, документ.

Грузоперевозки
Штрафами по бездорожью
Регионы смогут направлять в свои дорожные фонды деньги, собранные за счет штрафов, платной парковки, аренды земли в придорожной зоне и других источников доходов. Это позволит собрать, по подсчетам Минтранса, дополнительно 67 млрд руб.

Часть мер, которые, вероятно, будут заложены в этом плане, уже пояснил заместитель главы МВД Дмитрий Миронов. По его словам, для борьбы с аварийностью с участием большегрузного транспорта МВД планирует запретить регистрировать грузовики и автобусы физлицам. «Важно сформировать систему, которая обеспечивала бы допуск к перевозкам пассажиров и грузов только водителей, обладающих соответствующей квалификацией,— заявил он.— Речь идет о создании нормативной основы и учебных центров, обеспечивающих подготовку, переподготовку и подтверждение профессиональной пригодности категории водителей. Кроме этого, прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовых автомобилей за физическими лицами. В этом случае водители данных транспортных средств будут обязаны соблюдать требования по безопасной организации перевозочного процесса». Отметим, что, по данным ГИБДД, на сегодняшний день из 7 млн грузовиков и автобусов разных типов 4,2 млн зарегистрировано на физических лиц.

Министр транспорта Максим Соколов, в свою очередь, назвал целесообразной идею возврата «к лицензированию перевозок пассажиров по заказу или для собственных нужд, в том числе перевозок школьными автобусами». А уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, выступая на президиуме, предложил внести поправки в ПДД и КоАП, запретив оставлять в припаркованном автомобиле малолетнего ребенка или ребенка определенного возраста и введя отдельный штраф за это нарушение.

Что касается идеи МВД запретить регистрацию грузовиков на физлица, то, по мнению депутата, у этого предложение есть две стороны медали. «Действительно, юридические лица несут больше ответственности, об этом давно говорят и ГИБДД, и Минтранс,— пояснил “Ъ” господин Лысаков.— Однако есть люди, у которых грузовики есть в личном пользовании, коммерческим извозом они не занимаются. Запретить покупать грузовики было бы неправильным. Отделить их друг от друга можно только лицензированием».

«Вопрос ведь не к физлицам, вопрос к государству, у которого нет эффективного контроля за перевозчиками,— говорит глава профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко.— Поэтому ни к чему этот запрет не приведет. Если сейчас можно все вопросы решить через взятки по знакомству, то и будет также. Будет создана просто очередная коррупционная схема. Все эти бурная имитация деятельности, не более того». Система лицензирования перевозок, по словам господина Войтко, бы отменена как раз из-за высокого уровня коррупции и низкой эффективности.

«Запрет имеет право на жизнь и даст положительный эффект,— считает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин.— Это заставит перевозчиков выйти из тени, показать свои расходы и доходы. Также к этой мере необходимо ввести и лицензии на перевозки. Совокупность данных мер позволит полностью контролировать деятельность по междугородним и городским перевозкам, их качество и ответственность исполнителей. К тому же, эта мера позволит более жестко контролировать загруженность дорог, отчисления в фонд государства и понятно и прозрачно нормировать рабочий день водителя. Конечно, это имеет и обратную сторону — тарифы. Они неизбежно вырастут, но с другой стороны это поставит в одни рамки белый и серый бизнес».

Иван Буранов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2937703

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 10.03.2016 09:51:47

Дорожный надзор попал под прокурорский

Богата Рассея!

http://www.kommersant.ru/doc/2933318

Как стало известно "Ъ", Генпрокуратура выявила нарушения антикоррупционного законодательства в Центральном управлении государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Москве Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По ее данным, декларируя свое имущество, сотрудники управления "забыли" упомянуть с десяток квартир, земельных участков и даже автомобиль Range Rover, стоимость которого в шесть раз превышает годовой доход его владельца. Таким образом, авторитетное ведомство, призванное контролировать столичную транспортную сферу, само оказалось в числе нарушителей.

Как сказано в материалах проверки, проведенной Генпрокуратурой, она выявила многочисленные факты нарушения сотрудниками управления федеральных законов "О противодействии коррупции" и "О государственной гражданской службе". "Некоторые сотрудники" УГАДН, по данным Генпрокуратуры, представили неполные и недостоверные сведения о своих доходах и имуществе.

Транспортные надзорщики, как выяснилось, не стали афишировать принадлежащие им московские квартиры, а также сохранили в тайне семейные земельные наделы в соседних областях — Саратовской и Тамбовской. Один из сотрудников управления, как выяснилось, "забыл" упомянуть свои 7,8 га в Рязанской области, на которых можно было бы разместить приличный парк или фермерское хозяйство.

Сотрудники столичного транснадзора, как выяснилось, тщательно охраняли от посторонних глаз и свой личный автопарк. Для этого у них были все основания. По данным Генпрокуратуры, один из чиновников тайно владел иномаркой за 780 тыс. руб. Как подсчитали в Генпрокуратуре, денег на эту покупку сотруднику УГАДН не хватило бы даже в том случае, если бы он откладывал на нее всю свою зарплату за последние три года. Другому транспортному надзорщику, втихую приобретшему Range Rover Sport за 1,23 млн руб., пришлось бы отрабатывать свой внедорожник уже в течение шести лет.

По данным Генпрокуратуры, столь странное сочетание расточительности сотрудников УГАДН в покупках и одновременно их "скромности" при заполнении деклараций объяснялось попустительским отношением руководства управления к антикоррупционному законодательству.

Так, например, составляя список сотрудников, обязанных представлять сведения о доходах, расходах и имуществе своей семьи, руководитель управления, как установила проверка, включил в него мелких служащих, должности которых не определены федеральным перечнем. Иначе говоря, отнесся к процедуре формально. При этом заседание внутриведомственной комиссии по разбору служебного поведения сотрудников, утаивших сведения о своих доходах, по данным Генпрокуратуры, в УГАДН было проведено только после того, как нарушителей выявила прокурорская проверка.

Отметим, что по итогам мероприятия транспортные надзорщики отделались, можно сказать, легким испугом. Глава УГАДН Игорь Суржик получил представление об устранении нарушений антикоррупционного законодательства, а уже своей властью объявил замечания и выговоры восьмерым проштрафившимся подчиненным.

"Особое сожаление вызывает тот факт, что в данном случае на требования законодательства закрывает глаза ведомство, которое само имеет контрольные функции, пусть и в другой области — связанной с государственным автодорожным надзором",— заявил "Ъ" официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной. В свою очередь, заместитель начальника УГАДН Виктор Савкин, отвечающий в ведомстве за контакты со СМИ, от комментариев воздержался.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2933318
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 08.03.2016 09:17:54

Re: Транспортные новости

https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC-1640688992867936/?fref=nf

Троллейбус "Б" в Москве ходит с 1936 года. И теперь - его не будет. Впрочем, как и других троллейбусов, парк которых уничтожают. Учитывая, что троллейбусы намного экологичнее автобусов, да и вообще - вся жизнь Москвы на протяжении почти века была связана с троллейбусами - это еще одно вредительство.
(с, Алина Енгалычева)

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Durga
К Durga (08.03.2016 09:17:54)
Дата 10.03.2016 10:20:28

Вранье как образ жизне московского мэра и дептранса

Привет

http://bzikoleaks.livejournal.com/41020.html

Ликсутов планирует убрать троллейбусы на Садовом кольце

Троллейбусам в центре Москвы похоже вынесен окончательный приговор. Вслед за недавним обрезанием маршрутов №2, 3, 16 в следующем году уйдёт в прошлое, самый известный, троллейбус Москвы — легендарная «Букашка». Руководитель Департамента Транспорта Максим Ликсутов вчера объявил о намерении снять троллейбусы с Садового кольца и из центральной части города в целом.

«Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому что троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в следующем году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен. Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», — сказал М.Ликсутов.

Надо ли говорить, что замена на электробусы — это всего лишь сомнительная отговорка? Ведь троллейбусные линии на Пятницкой улице и Покровке-Маросейке летом прошлого года были ликвидированы под аналогичным предлогом замены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ). Позднее также сообщалось о намерениях пустить там и электробусы. Однако ни электробусы, ни троллейбусы с УАХ до сих пор там так и не появились.

Это впрочем не удивительно, учитывая, что электробусы — это весьма сырая и дорогостоящая технология, перспективы которой весьма туманны. Несмотря на то, что их изобрели далеко не вчера, практически нигде в мире электробусы не эксплуатируются в серьёзных количествах, за исключением ряда городов Китая. Одна только аккумуляторная батарея с запасом хода на 200 км для них стоит практически столько же, сколько обычный автобус или троллейбус. Так, например, презентованный на выставке «ЭлектроТранс 2015» электробус КАМАЗ-52994Э по данным прессы стоит 18 млн рублей. В то время как цена традиционных автобусов или троллейбусов отечественного производства составляет около 9 млн рублей. При этом реальный срок службы аккумуляторов, скорее всего, будет в несколько раз меньше самого электробуса. Так что в настоящее время эксплуатация электробусов экономически крайне не выгодна и нет никаких реальных предпосылок, что эта ситуация изменится.

При этом надёжность электробусов, мягко говоря, также оставляет желать лучше, на что не далее как 7 октября сетовал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов:

«Электробус «ЛиАЗ» отработал две-три недели, после чего были выявленные серьезные проблемы в системе управления энергетикой. Сейчас специалисты ЛиАЗ меняют содержание электробуса и он снова выйдет на линии. Сейчас нет ни одного элекробуса в мире, про который можно было бы сказать, что это серийная модель», - сказал Е.Михайлов.

В другом недавнем интервью Михайлов также довольно резко отзывался о готовности электробусов к регулярной эксплуатации в Москве: «Мы протестировали всё лето электробус, проводили эти тесты. Мы не можем выпустить на улицу с пассажирами. Он не готов, он сырой.»

Поэтому, спустя всего две недели, заявление его вышестоящего начальника Ликсутова о желании срочно купить аж сотни единиц дорогостоящей и сомнительно работающей техники, выглядят крайне удивительно. Особенно, ради того, что бы убрать с Садового кольца линии гораздо более экономически эффективных и более менее надёжных троллейбусов, которые якобы «создают проблемы для участников дорожного движения». Можно было ещё как-то понять закупку из экологических соображений небольшой пробной партии электробусов для экспериментальной замены автобусов на каком-нибудь маршруте в центре типа 6-го. Но зачем заменять один экологический вид транспорта на другой, решительно не ясно. Впрочем, как уже было сказано выше, это скорее благовидный предлог для снятия троллейбусных линий и никто, на самом деле, никаких электробусов покупать не будет. Более вероятно, что в лучшем случае троллейбусы в центре будут заменены на редкоходящие автобусы, а в худшем — на ничего, как это уже произошло на Малой Дмитровке в этом месяце.

При этом основная причина «немобильности» троллейбусов на Садовом кольце заключается в саботировании Департаментом Транспорта выполнения постановления 453-ПП от 27.09.2011 «Об организации выделенных полос», начавшееся вскоре после того как его возглавил Ликсутов. Согласно этому постановлении Правительства Москвы выделенная полоса на Садовом кольце должна была появится ещё в 2012-м году. Однако вместо того, чтобы, наконец, заняться своими прямыми обязанностями в виде обеспечения приоритета движения общественного транспорта руководитель Департамента Транспорта предлагает убрать «мешающий» автомобилям на 12-полосной дороге троллейбус. Впрочем, возможно, дело как раз в том, что сам Ликсутов предпочитает добираться с Киевского вокзала на работу не на троллейбусах, а на служебной машине с водителем. При этом Департамент Транспорта как раз расположен на Садовом кольце. Так что не исключено, что одним из тех самых участников движения, которым создают проблемы троллейбусы, является как раз сам «начальник транспортного цеха».

Также стоит напомнить, что нынешний кризис с нехваткой подвижного состава троллейбуса возник из-за прекращения выделения Мосгортрансу бюджетных средств на его покупку вопреки принятой до прихода Ликсутова в ДепТранс программы «Развития транспортной системы на 2012-2016 гг.». В этой связи не очень понятно, на какие деньги Мосгортранс должен будет покупать сотни вдвое более дорогие электробусов, если у него не хватает средств даже на замену обычных троллейбусов. Однако достаточно очевидно, что это может привести к существенному увеличению тарифов на проезд. Особенно, в сочетании с новомодной моделью управления наземным ОТ, по которой за работу обычных автобусов собираются платить частным перевозчикам в 1.5-2 раза больше, чем Мосгортрансу.

Вобщем, всем неравнодушным, включая тех кто это уже делал ранее, стоит ещё раз отправить в электронную приёмную мэрию Москвы обращения о сохранении троллейбусов на Садовом кольце и в городе в целом. Образец послания и более подробные инструкции можно посмотреть в статье «Как спасти московские троллейбусы?».

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 02.03.2016 23:25:52

Министр юстиции опоздал на "Правительственный час" в СФ

Привет

Мэрия Москвы не справилась с уборкой снега, так как бульдозеры были направлены на более приоритетное направление — борьбу с малым бизнесом. (Комментарий с, Владимир Видавский)


http://tass.ru/politika/2711016

Согласно повестке заседания, "Правительственный час" должен был начаться в 11:00
© Михаил Метцель/ТАСС

МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Министр юстиции РФ Александр Коновалов опоздал на 20 минут на "Правительственный час" в Совете Федерации, где он должен выступить с докладом о правовом положении НКО.

Смотрите также
Пробки в Москве достигли 9 баллов из-за снегопада

"За мою практику это первый случай, когда министр опаздывает на "Правительственный час", - отметила спикер СФ Валентина Матвиенко. "Я понимаю, что сегодня неблагоприятные погодные условия, но все сенаторы прибыли на заседание вовремя. Я выехала на работу в полвосьмого", - добавила глава Совфеда и посоветовала Коновалову строить свой рабочий график с учетом погодных условий.

Согласно порталу "Яндекс.Пробки", в Москве отмечается самая сложная дорожная ситуация в первой половине дня за всю прошедшую зиму: пробки на дорогах достигли 9 баллов из 10 возможных. Уже в 8 утра в Москве впервые за зиму отмечались заторы в 8 баллов - самые ранние в этом холодном сезоне.

Согласно повестке заседания, "Правительственный час" должен был начаться в 11:00.

Из-за сильного снегопада, который шел в столице всю ночь, сотни москвичей опоздали на работу. Как сообщил журналистам заместитель столичного мэра Петр Бирюков, в Москве этой ночью и утром выпало 65% месячной нормы осадков, прирост снега составил более 20 см.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/2711016

От vld
К Durga (02.03.2016 23:25:52)
Дата 03.03.2016 11:10:57

Re: я считаю это добрым знаком

если министр юстиции в общих пробках стоит - это правильно, когда премьер министр будет смирно в пробке стоять, как в какой-нить прости господи Наглии, совсем хорошо будет, ну президент хрен с ним - пусть один с мигалкой ездит ...

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 02.03.2016 23:12:02

Путин подписал закон о повышении акцизов на бензин

Вобщем, нефть падает, бензин растет. Рынок.

https://lenta.ru/news/2016/02/29/gasoline1april/

Почему бензин дорожает даже при падении цен на нефть



Путин подписал закон о повышении акцизов на бензин
Фото: Петр Кассин / «Коммерсантъ»

Президент России Владимир Путин утвердил закон о повышении ставок акцизов на бензин и дизельное топливо. Соответствующая информация размещена на сайте Кремля.

Изменения вносятся в статью 193 Налогового кодекса. Ставка акциза на автомобильный бензин повышается на два рубля на литр. Ставка на дизтопливо увеличится на рубль в расчете на литр.


Закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации 26 февраля.

В тот же день замминистра финансов России Юрий Зубарев заявил, что повышение акцизов принесет в бюджет 75,4 миллиарда рублей. Чиновник подчеркнул, что это вынужденная мера. «Предлагаемое дополнительное повышение акцизов — это одно из решений в числе прочих по мобилизации доходов федерального бюджета. По предварительным оценкам, при сохранении текущих мировых цен на энергоносители и текущим курсом рубля до конца года объем выпадающих доходов может превысить два триллиона рублей», — говорил он.

Замглавы Минфина Максим Орешкин, в свою очередь, сообщал, что в случае повышения акцизов бензин подорожает на пять процентов (при среднегодовой цене нефти в 30 долларов за баррель).

От miron
К Durga (02.03.2016 23:12:02)
Дата 02.03.2016 23:23:24

Надо было ещё больше повышать (-)


От Durga
К miron (02.03.2016 23:23:24)
Дата 02.03.2016 23:31:02

Зачем? (-)


От miron
К Durga (02.03.2016 23:31:02)
Дата 03.03.2016 09:33:57

Чтобы из богатеньких их выбить (-)


От Durga
К miron (03.03.2016 09:33:57)
Дата 03.03.2016 22:56:37

Facepalm

Привет

Вы бы еще богатеньким назвали того, у кого телевизор есть.
всё таки прав был А Б, когда говорил, что Совка отличает злоба и тупость взятые одновременно.
Только такие люди могли развалить СССР. Взятое вместе с покорностью - готовность к рабству.

Ведь бьет это решение в первую очередь по пенсионерам, которые еще с грехом пополам могут держаться на уровне чуть выше нищеты. Потом по вичужанам, которых вы однако записали во второй сорт, которому автомобиль не нужен. (кстати, в Вичуге он точно нужнее чем в Москве). Какие тут к черту богачи.

Вообще было бы забавно, чтобы вы всё это сказали им там на площади - морду бы вам там отрихтовали знатно.

*** Национализм - зло, тупость - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От miron
К Durga (03.03.2016 22:56:37)
Дата 03.03.2016 23:32:07

Марксизм в лице Дурги и правые в лице Борисыча смыкаются, как и говорил Сталин (-)


От А.Б.
К Durga (03.03.2016 22:56:37)
Дата 03.03.2016 23:11:40

Re: Это вот что такое было??!!

Неужто вами отброшен зашоренный идеологически-классовый подход и вы начали оценивать людей каждого персонально по их качествам?

От Durga
К А.Б. (03.03.2016 23:11:40)
Дата 04.03.2016 13:06:40

Классовый подход. Мирон - он какого класса?

Привет
>Неужто вами отброшен зашоренный идеологически-классовый подход и вы начали оценивать людей каждого персонально по их качествам?

Сначала пробрался в коммунистическую партию, которую разлагал и в итоге добился срыва выполнения третьей программы КПСС. Потом, под конец стал ярым антикоммунстом, ратовал за сожжение партбилетов, увидел результат дел рук своих, но свалил туда где теплее - в Италию. Оттуда иногда пописывает антимарксистские и оппортунистские, т.е. антикоммунистические материалы во славу крупного капитала против мелкого. Отстаивает неких вичужан откровенно подставляя их. По глупости ли, по злу ли, из благих побуждений ли...

Как к нему относиться?

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От А.Б.
К Durga (04.03.2016 13:06:40)
Дата 04.03.2016 17:07:49

Re: Вы меня обманываете.

Это не классовый подход.
Это вы впервые "вне класса" увидели и осознали вредоносного идиота.

>С По глупости ли, по злу ли, из благих побуждений ли...

Деструктивы - они такие, и по глупости, и по злу - но тяготеют к разрушению. Это их "коронка".

>Как к нему относиться?

С брезгливым отвращением и толикой изумления.

От vld
К Durga (04.03.2016 13:06:40)
Дата 04.03.2016 13:28:20

Re: мирон он класса мелких буржуа

все остальные его личные загибы вполне укладываются в данный кейс, тсзть.

От Durga
К Durga (02.03.2016 23:07:44)
Дата 02.03.2016 23:09:23

Президент утвердил поправки повышающие ставки акцизов на автомобили

Президент утвердил поправки в Налоговый кодекс, повышающие ставки акцизов на автомобили, помимо повышения ставок акцизов на топливо.
Соответствующий закон опубликован на сайте Кремля. С 1 января акциз на автомобили с мощностью двигателя от 90 до 150 лошадиных сил увеличился с 37 рублей за лошадиную силу до 41 рубля. Поправки также предусматривают, что с 1 января 2017 года он увеличится до 43 рублей. Таким образом, размер сбора со 100-сильных автомобилей вырастет с 3700 рублей за машину до 4100 рублей.
При этом акциз на автомобили и мотоциклы с двигателем мощнее 150 лошадиных сил вырастет в этом году на 10 процентов, до 402 рублей за лошадиную силу. На 31 декабря прошлого года он составлял 365 рублей. С машин, оборудованных двигателем до 90 лошадиных сил, акциз по-прежнему взиматься не будет.
Изменения вносятся в статью 193 Налогового кодекса. Закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации 26 февраля.
Источник:
http://static.kremlin.ru/me…/acts/files/0001201602290011.pdf
Чтоб уж наверняка, ага.

От miron
К Durga (02.03.2016 23:09:23)
Дата 02.03.2016 23:24:10

Давно пора, ещё больше нужно было... (-)