>>>Ну, например, за автобус платили 50 коп, или 0.6 л,
>> а следовало сделать 40 коп, или 0.4 л.
>
>> За автобус платили 5 коп. За троллейбус 4 коп, за трамвай 3.
>> Меньше было некуда. У Вас вздорные претензии
>
>Новыми? Что значит - некуда? Можно сделать автобус
4, троллейбус 3 и трамвай - 2 копейки...
А можно и вообще 1, 1 и 1. Тогда бы Вы удовлетворились?
>>>>>>>Были за кулисами грязные дела.
>>>>>>
>>>>>> выдумки не обсуждаются.
>>>>>
>>>>>А вам не кажется, что крах СССР - результат грязных
>>>> закулисных дел 50-х - 60-х годов?
>>>
>>>> Нет не кажется. Крах СССР был предопределен изначально
>>>> противоречием между социальной справедливостью, которая
>>>> совершенно правильно провозглашалась сущностью социализма,
>>>> и неправильным ее обоснованием через материалистическую
>>>> доктрину. В результате социализм постепенно стали сводить
>>>> к плановой экономике ( то есть к техническому средству
>>>> управления общенародной собственностью), а далее про
>>>> социальную справедливость вовсе забыли, переведя стрелки
>>>> в русло экономической эффективности, понимаемой
>>>> превратно с точки зрения обеспечения народа второстепенными
>>>> вещами.
>>>
>>
>>>Мудрено, хотя многое справедливо.
>> Разве мы не видим усугубления проблем вместо попыток
>> их решения, ухода в экономизм именно с тех годов?
>
>Скорее это называется монетаризм, не? Собственно с середины 60-х начинаются странные попытки впихнуть социализм в "рынок".
>>>>>>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>>>>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
Привет
>>Привет
>
>>>>Ну, например, за автобус платили 50 коп, или 0.6 л,
>>> а следовало сделать 40 коп, или 0.4 л.
>>
>>> За автобус платили 5 коп. За троллейбус 4 коп, за трамвай 3.
>>> Меньше было некуда. У Вас вздорные претензии
>>
>>Новыми? Что значит - некуда? Можно сделать автобус
>4, троллейбус 3 и трамвай - 2 копейки...
> А можно и вообще 1, 1 и 1. Тогда бы Вы удовлетворились?
Вы уводите разговор от темы. Вопрос был - где сэкономленные на кондукторах деньги?
>Привет
>>>Привет
>>
>>>>>Ну, например, за автобус платили 50 коп, или 0.6 л,
>>>> а следовало сделать 40 коп, или 0.4 л.
>>>
>>>> За автобус платили 5 коп. За троллейбус 4 коп, за трамвай 3.
>>>> Меньше было некуда. У Вас вздорные претензии
>>>
>>>Новыми? Что значит - некуда? Можно сделать автобус
>>4, троллейбус 3 и трамвай - 2 копейки...
>
>> А можно и вообще 1, 1 и 1. Тогда бы Вы удовлетворились?
>
>Вы уводите разговор от темы. Вопрос был - где сэкономленные на кондукторах деньги?
А кто Вам сказал, что на кондукторах сэкономили деньги или сэкономили столько, что можно было понижать плату хотя бы на 1 копейку? И даже если сэкономили 1 копейку, то отчего эту экономию непременно надо было использовать для понижения и без того низкой платы на общественном транспорте?