От Durga
К vld
Дата 04.03.2016 13:11:22
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Катастрофа; Семинар;

Re: Ведь это...

Привет
>>Никакого доверия не было.
>
>Включите моск. Если никакого доверия не было, то считали бы, что никто бы не платил вовсе. А в магазинах без продавца (таких было изрядно, булочных, молочных) тоже без доверия. З/п кассира и продавца была дороже товара, который можно было растащить за день? А в Брюсселе и Стокгольме, где в 70-х курсировали автобусы без кондуктора, тоже "никакого доверия не было", там ведь и вовсе "Быдла, ватников, совков и колорадов" не водилось вместе с развитым социализмом, дабы втиснуться в вашу конспирологическую странную схему?

>>Было изменение порядка оплаты и экономия на кондукторе за счет людей.
>
>а чем люди пострадали, моральными мучениями? :)

Мне это не нравится тем, что такая система не может обходиться без контролера, который в свою очередь не может обходиться без наказания, которое в свою очередь не может без нарушения пучка статей УК, например самоуправство.

Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).


>>Были за кулисами грязные дела.
>
>Интересно, какие же? Заинтриговали.

И до этого дойдем.
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Игорь
К Durga (04.03.2016 13:11:22)
Дата 04.03.2016 15:21:45

Re: Ведь это...

>Привет
>>>Никакого доверия не было.
>>
>>Включите моск. Если никакого доверия не было, то считали бы, что никто бы не платил вовсе. А в магазинах без продавца (таких было изрядно, булочных, молочных) тоже без доверия. З/п кассира и продавца была дороже товара, который можно было растащить за день? А в Брюсселе и Стокгольме, где в 70-х курсировали автобусы без кондуктора, тоже "никакого доверия не было", там ведь и вовсе "Быдла, ватников, совков и колорадов" не водилось вместе с развитым социализмом, дабы втиснуться в вашу конспирологическую странную схему?
>
>>>Было изменение порядка оплаты и экономия на кондукторе за счет людей.
>>
>>а чем люди пострадали, моральными мучениями? :)
>
>Мне это не нравится тем, что такая система не может обходиться без контролера, который в свою очередь не может обходиться без наказания, которое в свою очередь не может без нарушения пучка статей УК, например самоуправство.

А Вы знаете системы, которые могут обходится вообще без контролера и наказания? Уж не рай-ли?

>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).


>>>Были за кулисами грязные дела.
>>
>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>
>И до этого дойдем.
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Durga
К Игорь (04.03.2016 15:21:45)
Дата 07.03.2016 11:05:14

Re: Ведь это...

Привет

> А Вы знаете системы, которые могут обходится вообще без контролера и наказания? Уж не рай-ли?

Система с кондуктором на коммерческом транспорте, например.
Банальный водитель маршрутки. Контролер в них нужен как в бане пассатижи. А наказание в такой системе - не больше, чем выкинуть обнаглевшего зайца из автобуса.


>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>

>>>>Были за кулисами грязные дела.
>>>
>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>
>>И до этого дойдем.
>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Игорь
К Durga (07.03.2016 11:05:14)
Дата 09.03.2016 01:07:09

Re: Ведь это...

>Привет

>> А Вы знаете системы, которые могут обходится вообще
без контролера и наказания? Уж не рай-ли?
>
>Система с кондуктором на коммерческом транспорте,
например.

Кондуктор на коммерческом транспорте не выполняет одновременно роль
и контролера, что ли?

>Банальный водитель маршрутки.

Банальный водитель маршрутки контролирует проезд на маршрутке и
не пустит бесплатно. Еще и не поедет, пока не досчитается всех денег.

> Контролер в них нужен как в бане пассатижи.

Человек, продающий билеты, выполняет сразу две функции, -
продажа билетов и контроль оплаты проезда - что Вы выдумываете чушь-то?

>А наказание в такой системе - не больше, чем выкинуть обнаглевшего зайца из автобуса

Какое бы не было наказание - оно есть всегда.
Кстати,иногда водитель маршрутки задерживает движение - наказывает всех,
не досчитавшись денег. Типа сидим и не едем, пока кто-то там не заплатит, кого
он проглядел.


>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>
>
>>>>>Были за кулисами грязные дела.
>>>>
>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>
>>>И до этого дойдем.
>>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Durga
К Игорь (09.03.2016 01:07:09)
Дата 09.03.2016 23:53:26

Паясничаете?

Привет
>>Привет
>
>>> А Вы знаете системы, которые могут обходится вообще
> без контролера и наказания? Уж не рай-ли?
>>
>>Система с кондуктором на коммерческом транспорте,
> например.

> Кондуктор на коммерческом транспорте не выполняет одновременно роль
> и контролера, что ли?

Да нет. Контролер как б хотел бы получить с безбилетного пассажира гораздо больше денег, чем кондуктор. Неужели разница не ясна?


>>Банальный водитель маршрутки.
>
> Банальный водитель маршрутки контролирует проезд на маршрутке и
> не пустит бесплатно. Еще и не поедет, пока не досчитается всех денег.

Ну да. Он же не штрафует никого.

>> Контролер в них нужен как в бане пассатижи.
>
> Человек, продающий билеты, выполняет сразу две функции, -
> продажа билетов и контроль оплаты проезда - что Вы выдумываете чушь-то?

Ну да. Никаких штрафов - только оплата проезда.

>>А наказание в такой системе - не больше, чем выкинуть обнаглевшего зайца из автобуса
>
> Какое бы не было наказание - оно есть всегда.
> Кстати,иногда водитель маршрутки задерживает движение - наказывает всех,
> не досчитавшись денег. Типа сидим и не едем, пока кто-то там не заплатит, кого
> он проглядел.

Вряд ли это может считаться "наказанием".


От Игорь
К Durga (09.03.2016 23:53:26)
Дата 10.03.2016 19:25:08

Вы поясничаете.

>Привет
>>>Привет
>>
>>>> А Вы знаете системы, которые могут обходится вообще
>> без контролера и наказания? Уж не рай-ли?
>>>
>>>Система с кондуктором на коммерческом транспорте,
>> например.
>
>> Кондуктор на коммерческом транспорте не выполняет одновременно роль
>> и контролера, что ли?
>
>Да нет. Контролер как б хотел бы получить
с безбилетного пассажира гораздо больше денег,
чем кондуктор. Неужели разница не ясна?

За разные вещи - разные деньги. Разница не ясна?
Если честно заплатил - то контролер ничего не получает
вообще. Чем Вас одно устраивает, а другое нет?
Никто этого кроме Вас не понимает. Что Вас не устраивает.
Глубоко личные вещи, остальным непонятные?


>>>Банальный водитель маршрутки.
>>
>> Банальный водитель маршрутки контролирует проезд на маршрутке и
>> не пустит бесплатно. Еще и не поедет, пока не досчитается всех денег.
>
>Ну да. Он же не штрафует никого.

Но штраф касается одного и по делу. Остальные не страдают. Движение
не задерживается.

>>> Контролер в них нужен как в бане пассатижи.
>>
>> Человек, продающий билеты, выполняет сразу две функции, -
>> продажа билетов и контроль оплаты проезда - что Вы выдумываете чушь-то?
>
>Ну да. Никаких штрафов - только оплата проезда.

Штрафы брать не за что, а вот выставлять за неоплаченный проезд
приходится иногда. При этом страдает движение и другие люди.

>>>А наказание в такой системе - не больше, чем выкинуть обнаглевшего зайца из автобуса
>>
>> Какое бы не было наказание - оно есть всегда.
>> Кстати,иногда водитель маршрутки задерживает движение - наказывает всех,
>> не досчитавшись денег. Типа сидим и не едем, пока кто-то там не заплатит, кого
>> он проглядел.
>
>Вряд ли это может считаться "наказанием".

У Вас пунктик такой, что никого законно наказывать нельзя вообще? А то,
что другие люди страдают, то это типа для них не наказание,
а судьба такая? Тут либо антисоциальные элементы беззаконно
наказывают общество, либо общество в лице власти законно
наказывает антисоциальные элементы.

От Durga
К Игорь (10.03.2016 19:25:08)
Дата 11.03.2016 01:00:01

Re: Вы поясничаете.

Привет

>>
>>Да нет. Контролер как б хотел бы получить
> с безбилетного пассажира гораздо больше денег,
>чем кондуктор. Неужели разница не ясна?

> За разные вещи - разные деньги. Разница не ясна?
> Если честно заплатил - то контролер ничего не получает
> вообще. Чем Вас одно устраивает, а другое нет?
> Никто этого кроме Вас не понимает. Что Вас не устраивает.
> Глубоко личные вещи, остальным непонятные?

В смысле "за разные вещи разные деньги"? Оплата проезда - это понятно, за что деньги. А штраф - это деньги за что? Но я рад, что вы чувствуете, что где то здесь есть "глубоко личные вещи".


>>>>Банальный водитель маршрутки.
>>>
>>> Банальный водитель маршрутки контролирует проезд на маршрутке и
>>> не пустит бесплатно. Еще и не поедет, пока не досчитается всех денег.
>>
>>Ну да. Он же не штрафует никого.
>
> Но штраф касается одного и по делу. Остальные не страдают. Движение
> не задерживается.

Фигня. В идеале может и так, а на практике контролеры тоже задерживают автобус.

>>>> Контролер в них нужен как в бане пассатижи.
>>>
>>> Человек, продающий билеты, выполняет сразу две функции, -
>>> продажа билетов и контроль оплаты проезда - что Вы выдумываете чушь-то?
>>
>>Ну да. Никаких штрафов - только оплата проезда.
>
> Штрафы брать не за что, а вот выставлять за неоплаченный проезд
> приходится иногда. При этом страдает движение и другие люди.

Человек, набравшийся наглости не платить кондуктору, тем более не будет платить контролеру :). Так что ловите ограничение сверху.

>>>>А наказание в такой системе - не больше, чем выкинуть обнаглевшего зайца из автобуса
>>>
>>> Какое бы не было наказание - оно есть всегда.
>>> Кстати,иногда водитель маршрутки задерживает движение - наказывает всех,
>>> не досчитавшись денег. Типа сидим и не едем, пока кто-то там не заплатит, кого
>>> он проглядел.
>>
>>Вряд ли это может считаться "наказанием".
>
> У Вас пунктик такой, что никого законно наказывать нельзя вообще? А то,
> что другие люди страдают, то это типа для них не наказание,
> а судьба такая? Тут либо антисоциальные элементы беззаконно
> наказывают общество, либо общество в лице власти законно
> наказывает антисоциальные элементы.

Законно можно. Незаконно нельзя. А законность в вопросе с контролерами ой как хромает. Я бы сказал - на все четыре лапы. И кто здесь антисоциальный элемент - тоже вопрос. Большой вопрос.

Впрочем попытался подробнее объяснить в теме про воровство и грабеж ниже.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Игорь
К Durga (11.03.2016 01:00:01)
Дата 11.03.2016 16:13:40

Re: Вы поясничаете.

>Привет

>>>
>>>Да нет. Контролер как б хотел бы получить
>> с безбилетного пассажира гораздо больше денег,
>>чем кондуктор. Неужели разница не ясна?
>
>> За разные вещи - разные деньги. Разница не ясна?
>> Если честно заплатил - то контролер ничего не получает
>> вообще. Чем Вас одно устраивает, а другое нет?
>> Никто этого кроме Вас не понимает. Что Вас не устраивает.
>> Глубоко личные вещи, остальным непонятные?
>
>В смысле "за разные вещи разные деньги"? Оплата проезда - это понятно, за что деньги. А штраф - это деньги за что?

За безбилетный проезд.

>Но я рад, что вы чувствуете, что где то здесь есть "глубоко личные вещи".

Я тоже.

>>>>>Банальный водитель маршрутки.
>>>>
>>>> Банальный водитель маршрутки контролирует проезд на маршрутке и
>>>> не пустит бесплатно. Еще и не поедет, пока не досчитается всех денег.
>>>
>>>Ну да. Он же не штрафует никого.
>>
>> Но штраф касается одного и по делу. Остальные не страдают. Движение
>> не задерживается.
>
>Фигня. В идеале может и так, а на практике контролеры тоже задерживают автобус.

Не имеют права контролеры задерживать движение - читайте правила.

>>>>> Контролер в них нужен как в бане пассатижи.
>>>>
>>>> Человек, продающий билеты, выполняет сразу две функции, -
>>>> продажа билетов и контроль оплаты проезда - что Вы выдумываете чушь-то?
>>>
>>>Ну да. Никаких штрафов - только оплата проезда.
>>
>> Штрафы брать не за что, а вот выставлять за неоплаченный проезд
>> приходится иногда. При этом страдает движение и другие люди.
>
>Человек, набравшийся наглости не платить кондуктору, тем более не будет платить контролеру :). Так что ловите ограничение сверху.

И как из этого следует ненужность котролеров?

>>>>>А наказание в такой системе - не больше, чем выкинуть обнаглевшего зайца из автобуса
>>>>
>>>> Какое бы не было наказание - оно есть всегда.
>>>> Кстати,иногда водитель маршрутки задерживает движение - наказывает всех,
>>>> не досчитавшись денег. Типа сидим и не едем, пока кто-то там не заплатит, кого
>>>> он проглядел.
>>>
>>>Вряд ли это может считаться "наказанием".
>>
>> У Вас пунктик такой, что никого законно наказывать нельзя вообще? А то,
>> что другие люди страдают, то это типа для них не наказание,
>> а судьба такая? Тут либо антисоциальные элементы беззаконно
>> наказывают общество, либо общество в лице власти законно
>> наказывает антисоциальные элементы.
>
>Законно можно. Незаконно нельзя. А законность в вопросе с контролерами ой как хромает. Я бы сказал - на все четыре лапы. И кто здесь антисоциальный элемент - тоже вопрос. Большой вопрос.

Конкретики не вижу.

>Впрочем попытался подробнее объяснить в теме про воровство и грабеж ниже.

>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Durga
К Игорь (11.03.2016 16:13:40)
Дата 16.03.2016 19:06:43

Re: Вы поясничаете.

Привет

>>В смысле "за разные вещи разные деньги"? Оплата проезда - это понятно, за что деньги. А штраф - это деньги за что?
>
> За безбилетный проезд.

Безбилетный проезд - это что то что стоит дорого, или это что?

>>Но я рад, что вы чувствуете, что где то здесь есть "глубоко личные вещи".
>
> Я тоже.

Может вы попробуете изложить ваши представления о "глубоко личных вещах"?

>>> Но штраф касается одного и по делу. Остальные не страдают. Движение
>>> не задерживается.
>>
>>Фигня. В идеале может и так, а на практике контролеры тоже задерживают автобус.
>
> Не имеют права контролеры задерживать движение - читайте правила.

В правилах написано - а они задерживают.

>>Человек, набравшийся наглости не платить кондуктору, тем более не будет платить контролеру :). Так что ловите ограничение сверху.
>
> И как из этого следует ненужность котролеров?

Из этого следует их неэффективность

>>Законно можно. Незаконно нельзя. А законность в вопросе с контролерами ой как хромает. Я бы сказал - на все четыре лапы. И кто здесь антисоциальный элемент - тоже вопрос. Большой вопрос.
>
> Конкретики не вижу.

Я тебе покажу конкретику.

>Впрочем попытался подробнее объяснить в теме про воровство и грабеж ниже.

И да

От miron
К Игорь (10.03.2016 19:25:08)
Дата 10.03.2016 21:19:58

Дурга никакой не марксист, он тролль. Прикалывается. (-)


От vld
К Durga (04.03.2016 13:11:22)
Дата 04.03.2016 13:41:40

Re: Ведь это...

>Мне это не нравится тем, что такая система не может обходиться без контролера, который в свою очередь не может обходиться без наказания, которое в свою очередь не может без нарушения пучка статей УК, например самоуправство.


Ну, во-первых, в системе "с кондуктором" роль контролера играет кондуктор (хотя был и дополнительный контролер, при свю Иосифе так уж точно были и те и другие, ибо cuod custodiet ipsi custodiem), во-вторых, наказание за безбилетный проезд предусматривается АК а не УК, в-третьих, полагаю, опр. инструкции имели место быть как и права контролера по задержанию поцыэнта, который дуром отказывался платить. В частности. в опр. уже перестроечный период помню вносились какие-то дополнения в АК, согласно которому права транспортных контролеров приравнивались к правам милиции на трансопрт, что пришлось срочно делать в силу того, что дохнувшие свободы граждане просто посылали контролера на юх ввиду непозволительности "самоуправства".

>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).

А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.

>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>
>И до этого дойдем.

Ждем-с.

От Durga
К vld (04.03.2016 13:41:40)
Дата 07.03.2016 11:54:04

И снова задача о Колокольцеве

Привет
>>Мне это не нравится тем, что такая система не может обходиться без контролера, который в свою очередь не может обходиться без наказания, которое в свою очередь не может без нарушения пучка статей УК, например самоуправство.
>

>Ну, во-первых, в системе "с кондуктором" роль контролера играет кондуктор (хотя был и дополнительный контролер, при свю Иосифе так уж точно были и те и другие, ибо cuod custodiet ipsi custodiem), во-вторых, наказание за безбилетный проезд предусматривается АК а не УК, в-третьих, полагаю, опр. инструкции имели место быть как и права контролера по задержанию поцыэнта, который дуром отказывался платить.

Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера. Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда, контролер - для наказания безбилетника. Что делал советский контролер на остановке? Правильно, маскировался. А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.

Так вот с момента, когда система начинает мешать гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд, система начинает работать в режиме злоупотребления и быдлогенерации.


>В частности. в опр. уже перестроечный период помню вносились какие-то дополнения в АК, согласно которому права транспортных контролеров приравнивались к правам милиции на трансопорт, что пришлось срочно делать в силу того, что дохнувшие свободы граждане просто посылали контролера на юх ввиду непозволительности "самоуправства".

Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.

В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.

И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.



>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>
>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.

Система с кондуктором не генерит. Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций, которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд - не должна генерить.


>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>
>>И до этого дойдем.
>
>Ждем-с.
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (07.03.2016 11:54:04)
Дата 09.03.2016 10:02:22

Re: не знаю. кто такой Колокольцев, но вы генерите контент на пустом месте

переход к "бескондукторной" системе произошел в момент. когда появились действительно большие, вместительные автобусы и трамваи и система обслуживания с кондуктором стала среьезно препятствовать увеличению пассажиропотока (кондуктор элементарно не успевал обслужить вошедших пассажиров от остановки до остановки). Вот и весь сказ. Там гед пассажиропотоки были маленькие (районные, межрайонные и пригородные автобусные перевозки) кондуктор или водитель, выполняющий функцию кондуктора, созранялся все советское время.

От Durga
К vld (09.03.2016 10:02:22)
Дата 10.03.2016 00:01:52

Колокольцев - министр МВД

Привет
>переход к "бескондукторной" системе произошел в момент. когда появились действительно большие, вместительные автобусы и трамваи и система обслуживания с кондуктором стала среьезно препятствовать увеличению пассажиропотока (кондуктор элементарно не успевал обслужить вошедших пассажиров от остановки до остановки). Вот и весь сказ. Там гед пассажиропотоки были маленькие (районные, межрайонные и пригородные автобусные перевозки) кондуктор или водитель, выполняющий функцию кондуктора, созранялся все советское время.

Это вы наводите тень на плетень. Двухэтажные троллейбусы в Москве ходили еще в 30-х годах, позже вернулись к более скромным салонам.Не говоря уж о том, что важен не пассажиропоток, а сколько человек вошло в салон.

Хотя может здесь что-то есть. Если салон заполняется битком, то при кондукторе дофига народу едет зайцем, что логично - за такую поездку платить как-то не комильфо, а взять деньги кондуктор не может физически. Всё честно. А вот устроить "самообслуживание" - путь к обману пассажира, превращению его в быдло, должное платить за проезд в самых ужасных условиях.

*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От vld
К Durga (10.03.2016 00:01:52)
Дата 10.03.2016 17:26:36

Re: Колокольцев -...

>Это вы наводите тень на плетень. Двухэтажные троллейбусы в Москве ходили еще в 30-х годах, позже вернулись к более скромным салонам.

Вы ездиди в даблдекерах? У них вместимость не бог весть какая, и лазить "на империал" неудобно недаром от них в Дублине отказались (хотя как там новые здоровенные автобусы в центер ездят - не знаю, поди углы отшибают). именно что там вместимость и оборачиваемость небольшая. И едут медленно, бо на каждой остановке вход/выход через кассу с водителем занимает много времени.

>Не говоря уж о том, что важен не пассажиропоток, а сколько человек вошло в салон.

Одно с другим почти линейно связано. При малом пассажиропотоке мало людей полезет в салон, и наоборот. Вообще введение системы самообслуживания, как я уже говорил, связано не с какими-то специфически советскими заговорами по превращению человеков в быдло, а потребностью обеспечить максимальный моментальный пассажиропоток (как правило в новопостроенные жилые районы). Отсюда и появление в конце 60-х больших "плоскопольных" атвобусов (ЛиАЗы и Икарусы), а как обеспечить "обилечивание" в кратчайшее время решалось по-разному: в Пекине и Сан-Пауло вход через турникет, подобный автобусному через закрытую остановку, в богопротивной Ойропе и в СССР - талонно-компостерная система и/или кассы самообслуживания. Отсюда делаем вывод, что в Китае и Бразилии пошли по пути гуманному, а в Ойропе и СССР - обыдления? :) Кстати, в некоторых малых городах России кондукторы так никогда кой-где и не исчезали, проработали и развитой социализм, и перестройку ...

>Хотя может здесь что-то есть. Если салон заполняется битком, то при кондукторе дофига народу едет зайцем, что логично - за такую поездку платить как-то не комильфо, а взять деньги кондуктор не может физически. Всё честно. А вот устроить "самообслуживание" - путь к обману пассажира, превращению его в быдло, должное платить за проезд в самых ужасных условиях.

Хочешь ехать в лучших условиях - плати больше. В богопротивном СССР по основным маршрутам наряду с автобусами за пятачок ездили маршрутки за 10 коп. Борьба с теснотой в общественном транспорте безбилетным проездом и дешевизной билетов как правило приводит к усугублению проблемы. Вна 404 проезд в районном/пригородном общественном транспорте вдвое, а то и втрое дешевле, чем в нашем богоспасаемом подмосковном захолустье, но у нас я еду на новеньком низкопольном ЛИАЗе, сидя в полнразмерном сидении в полупустом салоне (что где-то щемит мою склонную к жлобству душу), а вна - в набитом под завязку проржавевшем "Бычке" или "Эталоне". За все надо платить.

От Игорь
К Durga (07.03.2016 11:54:04)
Дата 09.03.2016 01:14:18

Re: И снова...

>Привет
>>>Мне это не нравится тем, что такая система не может обходиться без контролера, который в свою очередь не может обходиться без наказания, которое в свою очередь не может без нарушения пучка статей УК, например самоуправство.
>>
>
>>Ну, во-первых, в системе "с кондуктором" роль контролера играет кондуктор (хотя был и дополнительный контролер, при свю Иосифе так уж точно были и те и другие, ибо cuod custodiet ipsi custodiem), во-вторых, наказание за безбилетный проезд предусматривается АК а не УК, в-третьих, полагаю, опр. инструкции имели место быть как и права контролера по задержанию поцыэнта, который дуром отказывался платить.
>
>Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера.
Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда,
контролер - для наказания безбилетника.

Вам личные предпочтения говорят, что кондуктор в транспорте
лучше контролера? Ну так и ссылайтесь только на себя - мне такое
вот не нравится - но для обсуждения личных предпочтений существует
масса других форумов и социальных сетей. Здесь общественно-
политический форум все же, а не клуб по понятиям, кому что нравится.

>Что делал советский
контролер на остановке? Правильно, маскировался.
А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по
номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.

Вы полагаете, что подобное мероприятие жуть как расстраивает
большинство общества?

>Так вот с момента, когда система начинает мешать
гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд,

а как контролер мешает гражданам честно оплачивать проезд?

> система начинает работать в режиме злоупотребления
и быдлогенерации.

Дело в том, что Вы не берете на себя труд прояснять Вашу логику.
Как контролер способствует "быдлогенерации" и т.п?


>>В частности. в опр. уже перестроечный период помню вносились какие-то дополнения в АК, согласно которому права транспортных контролеров приравнивались к правам милиции на трансопорт, что пришлось срочно делать в силу того, что дохнувшие свободы граждане просто посылали контролера на юх ввиду непозволительности "самоуправства".
>
>Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.

>В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.

>И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.



>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>
>>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.
>
>Система с кондуктором не генерит.

А с контролером почему генерит?

> Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций,

Контролеры не устраивают провокаций.


>которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд -
не должна генерить.

Еще бы понять, как система с контролером мешает гражданам при желании
оплачивать проезд.

>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>
>>>И до этого дойдем.
>>
>>Ждем-с.
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Durga
К Игорь (09.03.2016 01:14:18)
Дата 10.03.2016 00:13:13

Re: И снова...

Привет
>>Привет

>>Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера.
> Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда,
>контролер - для наказания безбилетника.

> Вам личные предпочтения говорят, что кондуктор в транспорте
> лучше контролера? Ну так и ссылайтесь только на себя - мне такое
> вот не нравится - но для обсуждения личных предпочтений существует
> масса других форумов и социальных сетей. Здесь общественно-
>политический форум все же, а не клуб по понятиям, кому что нравится.

Не личные предпочтения, а политические изыскания. Возник вопрос, как появляется быдло. Возник вопрос, почему министерство транспорта стало за последнее время себе много позволять.

>>Что делал советский
> контролер на остановке? Правильно, маскировался.
> А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по
> номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.

> Вы полагаете, что подобное мероприятие жуть как расстраивает
> большинство общества?

Последствия - расстраивают. Но не все могут провести логическую связь.
Я же говорю, наш транспорт сейчас - источник зла.

>>Так вот с момента, когда система начинает мешать
>гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд,

> а как контролер мешает гражданам честно оплачивать проезд?
В СССР - тем, что отрывает билет и по номеру объявляет все купленные позднее билеты недействительными.

>> система начинает работать в режиме злоупотребления
>и быдлогенерации.

> Дело в том, что Вы не берете на себя труд прояснять Вашу логику.
> Как контролер способствует "быдлогенерации" и т.п?

Да я тут вроде уже много пишу, а вы еще разницу между контролером и кондуктором не уловили.
Тем, что с одной стороны появляется соблазн нарушений, а с другой стороны пытаются воздействовать страхом.
В результате простая экономическая деятельность приобретает "загонный" характер.

>>Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.
>
>>В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.
>
>>И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.
>


>>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>>
>>>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.
>>
>>Система с кондуктором не генерит.
>
> А с контролером почему генерит?

Потому что человек втягивается в сеть "преступлений и наказаний".

>> Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций,
>
> Контролеры не устраивают провокаций.

Да запросто.

>>которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд -
> не должна генерить.



> Еще бы понять, как система с контролером мешает гражданам при желании
> оплачивать проезд.

Выше
>>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>>
>>>>И до этого дойдем.
>>>
>>>Ждем-с.
>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От Игорь
К Durga (10.03.2016 00:13:13)
Дата 10.03.2016 19:38:03

Re: И снова...

>Привет
>>>Привет
>
>>>Нельзя не заметить существенное кондуктора от контролера.
>> Кондуктор существует для предотвращения безбилетного проезда,
>>контролер - для наказания безбилетника.
>
>> Вам личные предпочтения говорят, что кондуктор в транспорте
>> лучше контролера? Ну так и ссылайтесь только на себя - мне такое
>> вот не нравится - но для обсуждения личных предпочтений существует
>> масса других форумов и социальных сетей. Здесь общественно-
>>политический форум все же, а не клуб по понятиям, кому что нравится.
>
>Не личные предпочтения, а политические изыскания. Возник вопрос, как появляется быдло.
Возник вопрос, почему министерство транспорта стало за последнее время себе много позволять.

Контролеры - это не "последнее время".

>>>Что делал советский
>> контролер на остановке? Правильно, маскировался.
>> А потом, в автобусе - отрывал билетик, чтобы по
>> номеру проследить, кто попытался его купить после демаскировки.
>
>> Вы полагаете, что подобное мероприятие жуть как расстраивает
>> большинство общества?
>
>Последствия - расстраивают. Но не все могут провести логическую связь.
>Я же говорю, наш транспорт сейчас - источник зла.

Вы в данном обсуждении утверждаете, что контролеры - источник зла, с чем невозможно
согласится.

>>>Так вот с момента, когда система начинает мешать
>>гражданам честно (или не очень честно), но оплачивать проезд,
>
>> а как контролер мешает гражданам честно оплачивать проезд?

>В СССР - тем, что отрывает билет и по номеру объявляет все купленные позднее
билеты недействительными.

Не понял, о чем идет речь. По номеру проверялось - куплен ли билет на данном маршруте
сейчас или показывают билет с пошлой поездки.


>>> система начинает работать в режиме злоупотребления
>>и быдлогенерации.
>
>> Дело в том, что Вы не берете на себя труд прояснять Вашу логику.
>> Как контролер способствует "быдлогенерации" и т.п?
>
>Да я тут вроде уже много пишу, а вы еще разницу между контролером и кондуктором не уловили.
>Тем, что с одной стороны появляется соблазн нарушений, а с другой стороны пытаются
воздействовать страхом.

Вы защищаете позицию, чтобы власть не доверяла людям, а люди власти?
Чтобы на доверии даже частично не было основано ничто и никогда? Но простите, подобное отношение
к людям со стороны власти и есть отношение к ним как к быдлу. Кроме о того это и технически
невозможно - все равно приходится то или иное основывать на доверии и выборочном контроле.
О чем Вам писал vld.

>В результате простая экономическая деятельность приобретает "загонный" характер.

Люди сами свободно платят за проезд с редким контролем - это загон?

>>>Ну это было (и остается) обоюдно. Я же помню начало 90-х. Тогда менты словно с цепи сорвались - сами придумывали себе законы и права, по которым брали штрафы и накладывали всякие санкции. Тут же развелись блокираторы, эвакуаторы и прочий откровенный разбой. Надо было обдирать последние остатки советского лошья, настроенного на доверие государству. Да и государству надо было показывать новое личико.
>>
>>>В автобусах же (пользуясь добрыми колокольцевскими традициями маскировки) завелось дофига всяких паленых контролеров, которые в угре рубали демократическую капусту (а эти, в отличие от граждан знали и уголовный и административный кодекс). И это было возможно потому что было не особо важно - и левые и правые контролеры были за гранью закона, что стало выясняться, когда народ начал наконец то открывать разные кодексы, и изучать свои права. Вот и выяснилось, что система существует по понятиям, а не по закону.
>>
>>>И вот только сейчас мы подходим к следующей итерации, когда источник предполагаемой государственной силы прямо заявляет - а срали мы на закон. С высокой колокольни.
>>
>

>>>>>Система начинает генерировать быдло (всё конечно еще зависит от того, как она построена).
>>>>
>>>>А система с кондуктором не генерит? А в Зап. Европе не генерит? (Я уж писал про Бельгию и Нидерланды, а во многих других странах можно просочиться через заднюю дверь, в Германии неоднократно был свидетелем "просачивания" подростков-безбилетников через заднюю дверь мимо водителя-кассира, как правило, игнорируемое. т.к. водитель ничего поделать не может, не бегать же за ними по салону, да и вообще непонятно нафига, у всех вроде школьные проездные). ЧСХ в Бразилии не забалуешь, у кондуктора-контролера, который сидит у турникета у передней двери, в 90% случаев ствол.
>>>
>>>Система с кондуктором не генерит.
>>
>> А с контролером почему генерит?
>
>Потому что человек втягивается в сеть "преступлений и наказаний".

Но не контролеры его заставляют, а личная нечестность.

>>> Да и вообще, любая система, которая не устраивает провокаций,
>>
>> Контролеры не устраивают провокаций.
>
>Да запросто.

>>>которая не мешает гражданам при желании оплачивать проезд -
>> не должна генерить.
>


>> Еще бы понять, как система с контролером мешает гражданам при желании
>> оплачивать проезд.
>
>Выше
>>>>>>Интересно, какие же? Заинтриговали.
>>>>>
>>>>>И до этого дойдем.
>>>>
>>>>Ждем-с.
>>>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
>*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину