От Мак
К Мак
Дата 18.02.2016 19:30:45
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Культура;

Больше года назад тут обсуждали как отмежеваться от контра-советских

https://vif2ne.org/nvz/forum/1/co/349547.htm

От Берестенко М.К.
К Мак (18.02.2016 19:30:45)
Дата 19.02.2016 06:06:31

Re: Читать жутко, но жить-то надо

Читать жутко, но жить-то надо
Прочитал цитаты. Всё вроде бы уже известно. Но от собранного вместе жутко, аж мороз по коже. А закрывать глаза нельзя. Надо чётко рассмотреть смертельную опасность. От неё не спрячешься, как многие ещё надеются. Опасность для жизни России надо победить.
Самое страшное, чего мы уже дождались, это что время начинает работать против нас. Медлить нельзя, но и допустить непродуманные или неподготовленные шаги тоже смертельно. А нам надо решить задачу сохранения народа вопреки всему.
Предложение первое.
Раздел с цитатами выложить в корень. Возможно, слегка сократив, оставив самое существенное.
И хочется попросить товарищей не терять время на живописание бандитского беспредела и на естественное возмущение. Надо предлагать такие действия, которые могут заблокировать имеющийся беспредел и сплотить народ для самозащиты. Короче, применить известный метод решения задач путём «мозгового штурма». Как показывает опыт, из десятков таких предложений несколько оказывается работающими.
И предлагать, предлагать не теряя времени на перепалку с «господами», которые, конечно же, будут вставлять нам палки в колёса.
Предложение второе
Разрабатывать и использовать словарь, предельно затрудняющий клеветническую пропаганду как внутренних, так и внешних «господ».
Например, правильно сказано, что фактически народу России бандитами объявлена война. Народ не хочет войны, и правильно делает. Но если война разгорится по настоящему, кого бандиты объявлять её виновником? Конечно же, силы самозащиты народа. И если кто-то из этих сил неаккуратно употребит слово «война», «военный», то это будет большая помощь бандитской пропаганде. Они объявят свой разбой войной с терроризмом и т.п. и этим могут увлечь значительную часть народа на войну против самого себя.
Да, мы должны обороняться, но это должна быть самозащита народа или гражданская оборона – других названий быть не должно.
Хотя противостоящие общности вроде очевидны, тем не менее с их названием чехарда.
Просоветская общность – либералы.
Новые русские – старые русские.
Богатые – бедные.
Реформаторы- традиционалисты.
Интеллектуалы – тёмные массы и т.д.
Изобилие названий, их расплывчатость, разнобой отнюдь не помогут сплочению сил самозащиты народа. Нужны чёткие единственные названия. Из-за неразберихи в названиях в случае серьёзных событий может пролиться слишком много ненужной крови.
В главе «Грешное с праведным не путать» (в моей книге) я делал попытку найти нужные названия, понятные для всех и отражающие роль противостоящих сил. Выдержки оттуда:
« Созидатель (по РУС) - тот, кто сохраняет другим больше времени, чем берет от них.
Присваиватель - работоспособный человек, который отбирает у других больше времени, чем сохраняет для них».

Отсюда следует, что в каждой стране есть две главные группы – созидатели и присваиватели. Далее:
«Маркс назвал эти множества соответственно эксплуатируемыми и эксплуатирующими классами, более-менее правильно описал их. Но не увидел, что это разные цивилизации, что цивилизация капиталистов имеет атавистический тип хозяйства – присваивающий…».
«В силу своего подхода Маркс не увидел, что в борьбе за прогресс человечества надо опираться не только на рабочий класс (временное явление в развитии человечества), а на созидательную цивилизацию. Ибо она есть всегда и постоянно, а присваивающая цивилизация - только паразит, обосновавшийся на ней.
В метрополиях и в странах без колоний не имеющая своего государства созидательная цивилизация была, так сказать, внутренней колонией имеющегося там государства».

«Во второй половине 20 века вдруг появились две сверхдержавы, имеющие в своих границах практически по одной цивилизации. С одной стороны - это США, построившие «общество потребления», что даже в названии отражает присваивающий характер экономики этой цивилизации».

«Другой сверхдержавой был СССР, цивилизация созидателей, создавшая свое государство, а присваивающая цивилизация влачила там свое существование в подавленной подпольной форме».
Отсюда и предложение: называть противостоящие силы цивилизацией созидателей и цивилизацией присваивателей, и борьба народа – борьба за освобождение от колониального гнёта присваивающей цивилизацией и примкнувшими к ней иностранными партнёрами.
Впереди, конечно, надо дать предложения по гораздо более сложным вопросам.

От geokon
К Берестенко М.К. (19.02.2016 06:06:31)
Дата 19.02.2016 14:23:46

Кто Ваш словарь будет читать?

Если даже книгу РУС не читают почти.
(я прочел :)).

Кому нужно копаться в построении новой системы понятий, кроме любителей умственных упражнений? И как не известные большинству новые понятия (тем более строго определенные!), могут реально работать?

НУжно понимать свои ограниченные возможности влияния на реальный мир. Что можно, так это попытаться дать правильное объяснения нашим провалам прошлого, и СГ это в своих книгах и сделал, и нарисовать с учетом прошлых ошибок картины исправленного и привлекательного разумного будущего. ТОлько картина будущего, где были бы излечены понятные сегодня язвы нашей жизни, может стать основой общей траектории движения: стремлений, поисков, находок и решений.

Нет такой картины.

ОДна из причин в том, что "просоветские" энтузиасты отрицают личный интерес человека в практическом действии. Но всякий человек имеет свой личный интерес на первом месте - это заложено природой человека, нельзя этого не учитывать.

Другое дело, что общество (или группа) могут влиять на мировоззрение и внутренние установки человека вплоть до их полного контроля и самоуничтожения человека. Таков реальный диапазон - 100%, от святых до самоубийц.

Поэтому только и важно, какое общество строится, как будут совмещены личные интересы многих людей: справедливо или нет, по их согласию, или без него.
Все это еще зависит от обстоятельст и времени: хорошее "там", может быть смертельно "здесь".

И наконец, не бывает совершенного общества и не будет никогда, так же как и совершенных людей, даже если мы все понятия правильно сочиним.

Общество, общность - это принятие на себя общих обязательств в обмен на право принадлежать общности и пользоваться его привилегиями по отношению к "внешним".

Нет поэтому никакого смысла рисовать отдельные хорошие черты и порицать отдельные плохие пока не будет понятно, что за общность мы хотим построить, на каких правилах общежития, в чем будет свобода, а в чем ограничения, и почему это для всех (почти!) будет хорошо.

От Берестенко М.К.
К geokon (19.02.2016 14:23:46)
Дата 22.02.2016 01:09:09

Re: Читают мало, но читают

Читают мало, но читают
Пускай приносит вред врагу не каждый воин,
Но каждый в бой иди!
Н.А.Некрасов
> Если даже книгу РУС не читают почти.
(я прочел :)).
Так это же очень хорошо, что «почти». Ведь в заглавии книги сказано: «Отвяжись, плохая жизнь….». Значит, в стране почти у всех жизнь хорошая и книга для них не актуальная. Шучу, конечно.
А если серьёзно, то тираж книги 2000 экземпляров – по одному экземпляру на 50 000 потенциальных читателей. Правда, книгу выложили на некоторых сайтах, кто-то сделал аудио. Но численными данными я не располагаю. Даже не смог найти, прочитал ли кто-нибудь её у нас в копилке
https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Kmf/(121222112106)_Berestenko_RUS.doc
Думаю, что общее число прочтений вряд ли сильно отличается от тиража.
Какие отзывы? От знакомых, которым дарил книги, очень даже неплохие, но на то они и знакомые.
Вот на встрече выпускников подарил книгу однокурснику. Через день звонит: «Что ты со мной сделал?! Я на следующее утро должен был делать доклад на Учёном Совете. А я как начал вечером читать твою книгу, так до утра и просидел над ней!».
Дарил я книгу Проханову и некоторым авторам «Завтра». (Разумеется, не лично, а через приёмную). Мне потом передали «рецензию» главреда, которую он высказал при получении подарка: «Чего-нибудь стоит только та книга, которую не дарят, а покупают».
Во всяком случае Проханов не дал сообщения о новой книге, что газета в то время обычно делала одной строчкой. То ли прочитал и не понравилась, то ли ограничился своим «моментальным» мнением. Но такой автор как поэт Евгений Нефёдов (светлая ему память!) точно прочитал. Он тогда в каждом номере под рубрикой «Евгений о неких» публиковал свои стихи. И вскоре в этой рубрике я увидел «переложенные на стихи» некоторые мысли из моей книги.
Как-то на митинге я продавал книгу. Газетчик поделился со мной столиком, я положил там свою стопку. Смотрели многие, покупали мало. Один молодой человек с полчаса стоял рядом, читая. Потом отошёл на шаг, и, не переставая читать, тихонько пошёл прочь. То ли забылся, то ли у человека не было денег, а прочитать очень хотелось. В любом случае я очень благодарен этому читателю. Его аргумент намного весомее прохановского.
И напоследок ещё один случай. Несколько лет назад накануне 12 апреля я распространял листовки с призывом сделать праздник Космического Шага красным днём календаря. Чтобы оживить мероприятие, решил совместить его с конкурсом: «Кто первым точно скажет название страны, в которой родился Гагарин, и место его рождения, тому приз – эта моя книга». Невесёлая оказалась картина – в полной электричке подарил всего четыре книги. Обескураживающие были ответы, вплоть до того, что Гагарин родился в США!
В одном вагоне ехала молодая мамаша с годовалым малышом в коляске: «Мне, мне подарите!». Подхожу, спрашиваю:
- В какой стране родился Гагарин?
- Советский Союз.
- А где именно?
-Байконур.
- Это место старта.
Собираюсь уходить. А она что-то лопочет, смотрит умоляюще то на меня, то на сына. А тот увидел яркую обложку, протягивает ручонки. Что делать? Говорю:
- Спросим этого парня, может он правильный ответ знает.
Наклоняюсь над коляской, начинаю разговаривать с малышом. И он в ответ: «Агу, агу». Говорю:
- Вроде бы правильный ответ, получайте книгу.
- А вы – автор? Подпишите что-нибудь!
Спросил имя-фамилию парня, написал пожелания, каким ему вырасти. Мамаша книгу в руки сынишке, он от радости аж затрепетал, мамаша засияла.
Так что у меня даже в будущем есть в запасе один читатель. Вырастет – прочитает мою книгу.

От Берестенко М.К.
К geokon (19.02.2016 14:23:46)
Дата 22.02.2016 00:46:16

Re: Словарь или Вавилонская башня - что выберем?

Словарь или Вавилонская башня - что выберем?
Законы слов противоположны законам электричества. Слова с одноименным зарядом притягиваются, с противоположным – отталкиваются.
> Кто Ваш словарь будет читать?
Строители Вавилонской башни, как известно, «благополучно» закончили своё дело, начав говорить на разных языках.
Русские после перестройки-переворота тоже начали говорить на разных языках. И дело не только в засилье импортных слов-шпионов, вытесняющих родные слова и имеющих неясный, а часто извращённый для нашего понимания смысл. Дело в том, что обычные русские, с одной стороны, и нью-русские, с другой, сплошь и рядом вкладывают в одни и те же слова разный смысл. Начиная со слова «разумный» и заканчивая словом «дело». По нью-русски разумен тот, «кто не сделав ни шиша, растолстел на барышах». А «дело» пытаются отождествить с бизнесом, который по-русски правильно называть «афёрой».
А почему нельзя разобраться в сегодняшней неразберихе с помощью имеющихся словарей по обществоведению?
Во-первых, они написаны с сильным нью-русским, то есть западным, уклоном.
Во-вторых, эти словари не замкнуты. В предлагаемых ими определениях большинство используемых слов не имеет определения в них самих. А «на стороне» для этих слов можно найти много разных определений, и в результате этого казалось бы нормальное определение расплывается.
В-третьих, определения понятий в имеющихся словарях многословны, часто 20 и более слов. Между тем строго однозначные слова – большая редкость. Предположим, что используемые в определении двадцать слов имеют всего лишь по два толкования. В итоге само определение будет иметь два в двадцатой степени, то есть, свыше миллиона толкований! Как, по Вашему мнению, сколько времени понадобиться нашему форуму, чтобы прийти к единому пониманию такого «определения»? Для сравнения: определение, удовлетворяющее жёстким требованиям РУС (не более пяти значащих слов) имеет 2 в пятой степени, то есть, 32 толкования. Тоже не сахар, но при желании в течении года можно обговорить разночтения и придти к почти однозначному пониманию. Или вот определение в системе РУС такого ключевого слова как «свобода»:
СВОБОДА – ОТСУТСТВИЕ ЧЕГО-ЛИБО.
Определение само спрашивает: «свобода от чего?». Попробуйте доказать непригодность этого определения. А если не удастся, найдите определения в других словарях и сравните количество возможных разнотолков. И вроде бы определение «свободы» по РУС уже начинает пробиваться в жизнь.
> Кому нужно копаться в построении новой системы понятий, кроме любителей умственных упражнений?
«Любители умственных упражнений» - это всё-таки вроде бы плюс, особенно в сравнении с нелюбителями таких упражнений.
Но есть ещё и те, кто хочет незашоренно осмыслить действительность, чтобы затем действовать осмысленно. Мне говорили о таких молодёжных кружках и о том, что они интересуются моей книгой. Как-то в Интернете встретил список главных учебных пособий таких кружков. Моя книга там на втором месте (список составлен не по алфавиту).
Когда-то я подарил свою книгу знакомой преподавательнице из Крыма. Через год она сообщила, что студенты организовали кружок по её изучению.
Не густо, но и не пусто.

От geokon
К Берестенко М.К. (22.02.2016 00:46:16)
Дата 26.02.2016 15:02:43

Re: Словарь или...

> Русские после перестройки-переворота тоже начали говорить на разных языках. И дело не только в засилье импортных слов-шпионов, вытесняющих родные слова и имеющих неясный, а часто извращённый для нашего понимания смысл. Дело в том, что обычные русские, с одной стороны, и нью-русские, с другой, сплошь и рядом вкладывают в одни и те же слова разный смысл. Начиная со слова «разумный» и заканчивая словом «дело». По нью-русски разумен тот, «кто не сделав ни шиша, растолстел на барышах». А «дело» пытаются отождествить с бизнесом, который по-русски правильно называть «афёрой».

Причин много, главное - дети получают все от испорченных взрослых, а испорченные взрослые контролируют сферу смыслов, слов и образов.

>Или вот определение в системе РУС такого ключевого слова как «свобода»:
> СВОБОДА – ОТСУТСТВИЕ ЧЕГО-ЛИБО.
>Определение само спрашивает: «свобода от чего?». Попробуйте доказать непригодность этого определения. А если не удастся, найдите определения в других словарях и сравните количество возможных разнотолков. И вроде бы определение «свободы» по РУС уже начинает пробиваться в жизнь.

Элементарно, Ватсон: отсутстие чего-либо, это, например, по-русски называется НУЖДА. Да, и даже "в том самом" смысле, "по нужде" то есть. Хотя никто не может сказать, что человеку чего-то не хватает - наоборот, у него лишнее накопилось. Извините, конечно, за грубый пример, но он фальсифицирует Ваше понятие.
Так что определение не верное. Хотя размышление об этом безусловно полезно.

Известно, что свободу рассматривают как минимум в двух аспектах: "свобода для" и "свобода от", негативная и позитивная свобода, свобода от греха и для греха и т.д..
В последнем значении хорошо послушать проф. И.А.Осипова
на его сайте.

О позитивной и негативной свободе и Кант размышлял и Фромм подробно писал.

Обычный человек понимает свободу как отсутствие внешних ограничений на свой личный выбор, а не недостаток чего-то. И это правильное понимание, но не полное.

Другая свобода находится у нас внутри, свобода внутренняя. Это гораздо более сложное дело.

Для верующего и безверующего человека это предмет сложной дискуссии. Потому что именно там и скрыта подлинная свобода: "Царство Божие внутрь вас есть".

Я приветствую Ваши упражнения и считаю их полезными в любом случае, но не как "окончательное решение" проблемы наших понятий, а как именно полезное дело по лечению рассудка людей.

Многие понятие не поддаются простому описанию из пяти слов.
Простые - можно, а сложные мировоззренческие никак нельзя. Они потому и сложные, что многозначные, емкие, богатые, содержательные и т.д..

Возьмите "время", чего проще? Но однозначного понятия времени нет.

> Но есть ещё и те, кто хочет незашоренно осмыслить действительность, чтобы затем действовать осмысленно. Мне говорили о таких молодёжных кружках и о том, что они интересуются моей книгой. Как-то в Интернете встретил список главных учебных пособий таких кружков. Моя книга там на втором месте (список составлен не по алфавиту).

Интересные кружки, я бы записался.

> Не густо, но и не пусто.

Стало быть, "где-то оптимально" :).

От miron
К geokon (19.02.2016 14:23:46)
Дата 19.02.2016 14:37:24

А почему Вы считаете, что личный интерес - это нажраться и натрахаться?

Бигмены в Полинезии отдавали в виде подарков все свое барахло и жили беднее основной массы. Думаете дураки?

От geokon
К miron (19.02.2016 14:37:24)
Дата 19.02.2016 16:05:27

Re: А почему...

>Бигмены в Полинезии отдавали в виде подарков все свое барахло и жили беднее основной массы. Думаете дураки?


По-моему, это ваша интерпретация, а не моя.

От Александр
К Берестенко М.К. (19.02.2016 06:06:31)
Дата 19.02.2016 07:55:24

Какая коллекция сектантских предрассудков!

> « Созидатель (по РУС) - тот, кто сохраняет другим больше времени, чем берет от них.
> Присваиватель - работоспособный человек, который отбирает у других больше времени, чем сохраняет для них».

Этот слоган основан на ветхозаветном предрассудке, согласно которому Адам наказан за грех каторжным трудом в проклятом мире шипов и репейников. В борьбе за существование у него все время уходит на добычу хлеба насущного. Посягать на его время - оставить его без пайки, да что там - кусок мяса из груди вырвать. В реальном мире большинство людей не знают что делать со своим свободным временем и мобилизовать их потратить время на общественно полезный труд - благо для общества. Короче, бессмысленная сектантская марксня.

> «Маркс назвал эти множества соответственно эксплуатируемыми и эксплуатирующими классами, более-менее правильно описал их. Но не увидел, что это разные цивилизации, что цивилизация капиталистов имеет атавистический тип хозяйства – присваивающий…».

Бред марксистский. Автор не удосужился прочесть Вебера.

> «В силу своего подхода Маркс не увидел, что в борьбе за прогресс человечества надо опираться не только на рабочий класс (временное явление в развитии человечества), а на созидательную цивилизацию. Ибо она есть всегда и постоянно, а присваивающая цивилизация - только паразит, обосновавшийся на ней.

Подлец марксня работал редактором в радикально буржуазной газетке. Он специфически выстраивал свою идеологию для борьбы за интересы своего хозяина и борьбы против созидателя - прусского государства, которое первым в мире ввело всеобщее обязательное среднее образование, первым в мире запретило детский труд и первым в мире ввело пенсии по старости и болезни. Всему этому подлец марксня объявил войну. "Опираться на пролетариат" подлецу приходилось чтобы обосновать право на господство своих хозяев - радикальных буржуев. Ведь не профессор, не школьный учитель, а именно радикальный буржуй, обирая трудящихся создает пролетариат. Значит в вывернутой аморальной идеологии марксни рулить должен радикальный буржуй.

>В метрополиях и в странах без колоний не имеющая своего государства созидательная цивилизация была, так сказать, внутренней колонией имеющегося там государства».

Дурак, одураченый марксней. То есть у немецких детей, которые уже в 18-м веке поголовно пошли в школу, и которых в 1836 году запретили эксплуатировать "не было государства", а у германской буржуазии, на которую работал марксня, и которая по словам самого же марксни "выступает революционно" государство было.

В Германии, поскольку буржуазия выступает революционно, коммунистическая партия борется вместе с ней (марксня "Манифест коммунистической партии")

Удивительно, почему марксне так дороги эти интеллектуальные извращения проплаченной буржуями марксни, что он лучше на весь мир выставит себя дураком, чем откажется от вздорного бреда марксни?

> Впереди, конечно, надо дать предложения по гораздо более сложным вопросам.

Впереди отбрасывание тупой сектантской буржуазной марксни или отправка вместе с ней на свалку истории.
----------------------------
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Мак (18.02.2016 19:30:45)
Дата 18.02.2016 20:31:43

Изживать марксню

>
https://vif2ne.org/nvz/forum/1/co/349547.htm

Ведь именно она и несет идеологию той хищной общности: "Служить богу (т.е. барахлу), а не твари (т.е. людям)". Потому что барахло - "материализм", а люди - "идеализм". Проблема в том, что марксня постоянно вклинивается в советскую общность. Пытается возглавить и если удается - отколоть очередной кусок в "материалисты", ну или если хотите, в "новые русские".

Сначала марксня изображает что он тоже за освобождение трудящихся, но не "романтически", а "научно", "материалистично". А потом начинает подбивать служить барахлу и плевать на людей.
  • Именно для такого внедрения в освободительные движения и пропаганду в их рядах сектантской буржуазной баптистской догмы создавалась марксня в Пруссии.
  • Именно в виде подрывной идеологии внедрялась марксня в русское революционное движение
  • Именно поэтому марксня встал на сторону западной олигархии в гражданскй войне
  • Именно поэтому "В борьбе против тупоумного национального подхода к хозяйственным вопросам («независимость» путём самодовлеющей изолированности) [марксня] выдвинул проблему разработки системы сравнительных коэффициентов нашего хозяйства и мирового... По самому существу своему проблема сравнительных коэффициентов, вытекавшая из признания господства мировых производительных сил над национальными, означала поход против реакционной теории социализма в отдельной стране."
  • Именно поэтому марксня насаждала безродный космополитизм
  • Именно поэтому марксня обсел толстые журналы при Хруще и стал лить молодежи яд в души. Вот повесть Васи Аксенова "Апельсины из марокко", опубликованного в первом номере журнала "Юность".

    Аксенов - марксня и агент марксни. Папа у Аксенова марксня, мама марксня, брат марксня и сам он марксня. На Аксенова возложена миссия - обучить "материализму" совковую молодежь, которая все еще блуждает в потемках "романтических предрассудков". Марксне надо все человеческое из молодежи выбить и все общество объяснить через потребности. Девки в Кроснодаре хороши - надо устроить секс-туризм, желательно международный:
    "Известно каждому, что в Краснодаре самые красивые девчата в Союзе. При чем это не свист, а если наших девчат приодеть получше, то все: пришлось бы пустить в Кроснодар еще несколько железных дорог, шоссе и построить международный аэропорт..."
    Рядом в палатке спят товарищи по геологической партии:
    "Если бы я жил в капиталистической стране, я бы этих ребят зверски эксплуатировал - показывал бы их в цирке и заработал бы кучу фунтов стерлингов или лир."
    Побольше молодежного слэнга, чтобы втереться в доверие, и лошадиная доза сектантского "материализма". Именно так штамповали орды будущих Берестенок, которые потом будут в лучшем случае носиться с "антистоимостями", а в худшем строить правильный буржуазный "материализм".

  • С 1988 года марксня дорвался до власти и рулит безраздельно, заливая общество водопадом сектантских помоев

    Чтобы размежеваться, надо по капле выдавливать из себя марксню. Надо гнать ссаной тряпкой марксистского проповедника, как бы ни рядился этот пастырь под "своего", просто другого, типа "союзника". Иуда марксня уже 170 лет промышляет этим "союзничеством", внедряясь в освободительные движения и разрушая их изнутри, исправно получая от господина Ротшильда 30 серебрянников, как Горбачев и Сахаров.

    Лезть в хозяйственную деятельность неэффективно. Проще найти среди уже имеющихся хозяйственников наших, помочь им очиститься от марксистской скверны и не терпеть марксни в любой форме. Изгонять марксню из себя и других, если потребуется - вместе с носителем. Это и будет размежеванием, в том числе хозяйственным. Для этого мы должны делать свою часть работы - идейную. Производить вакцины, сыворотки да антибиотики для борьбы с абсолютным злом - марксней. Ведь именно так марксня раз за разом внедрялся в наше общество, омертвлял ткани, захватывал ресурсы. Марксня безрукий бездельник, который в жизни гвоздя не вбил. Он в принципе не может ничего сделать. Его задача разрушать, расчистить площадку для господина Ротшильда, а что-то делать Ротшильд будет. Поэтому марксня на детали не разменивался. Общины не создавал, а захватывал редакции, кафедры, идеологические и педагогические отделы райкомов, обкомов, ЦК.
    Мы не можем быть паразитом как марксня. В рабоее время мы должны дело делать - хлеб и детей растить, дома строить и Родину защищать. Но в ограниченные часы досуга мы должны заниматься идейной борьбой с сектантом маркней, а не организацией общин. На работе мы можем гнать подчиненных марксню, если не перевоспитуемы. И мы должны знать на что смотреть когда нанимаем сотрудников, чтобы не пригреть марксню. Это и для дела полезно, потому что марксня ничего делать не умеет и не стремится. В результате и возникнут сознательные общины советских, очистившиеся от буржуазной скверны марксни.
    ------------------------
    http://tochka-py.ru/

    От Tsays.Selke
    К Мак (18.02.2016 19:30:45)
    Дата 18.02.2016 20:12:00

    Re: Больше года...

    >
    https://vif2ne.org/nvz/forum/1/co/349547.htm
    Надо не отмежеваться а объединяться. Иначе начнутся «межевые» войны.., что впрочем неизбежно в любом случае — к этому приведёт необходимость определиться .

    От miron
    К Tsays.Selke (18.02.2016 20:12:00)
    Дата 18.02.2016 21:51:50

    Ленин не боялся войн размежевания. (-)


    От Tsays.Selke
    К miron (18.02.2016 21:51:50)
    Дата 19.02.2016 01:28:01

    Re: Ленин не...

    Ленин и Сталин могли нечто предложить большинству. Большинство, кстати сказать, тогда полагало, с полной уверенностью, что основа благополучия — труд. Примитивный, физический труд. Кто этого не принимал, тех посылали насильственно — потрудится не во благо вечности и державы, а «что-бы под ногами не путались», кто идейный, благородный и правильный, тех просто убирали или «поручали» эту работу криминалу в зонах. Там не любят, когда без всякого основания, некто полагает кого-то примитивным или тупым. Так, что все «сами себе судьбы выбирали». И, что есть сейчас общее, то, что нужно хотя-бы для половины популяции и принимается ею, как залог всеобщего благополучия? Справедливость? Опять же, как и Свобода, в «чистом» виде не существует, всегда есть «примеси», то, что быстро меняет справедливость на не справедливость. Порядок и Закон..., но и в царской России они были, как сейчас видят её многие - «лбами в церкви полы чистить» и законы почитать? Нет у Вас ничего, поскольку современная интеллигенция напоминает мне женщину, которая точно знает, чего она не хочет, а вот с тем, чего она желает труднее — невыразимый словами романтический бред. И как появится «насильник», «поставит» её, как ОН, хочет и займется ею, да так, что больше у неё своих желаний не будет, а будет она «выполнять свои природные функции».. Извините, за вульгарную прямоту аналогии, но все ведь к этому идет. Менять надо основы мировоззрения, а не пытаться так изменить это мировоззрение, что-бы оно было «удобно в пользовании, приятно на вкус и не тёрло при ходьбе», хотя-бы при ходьбе семенящим шагом, да ещё в нужном направлении, уж о спорте молчим. Вот тогда уж точно, истина уже никого интересовать не будет долгие десятилетия.

    От miron
    К Tsays.Selke (19.02.2016 01:28:01)
    Дата 19.02.2016 08:18:32

    И мы можем предложить большинству понимание того, как может жить РФ

    Почитакте о законе Паршева. У мен

    От Александр
    К miron (18.02.2016 21:51:50)
    Дата 18.02.2016 23:28:27

    Re: Ленин не боялся войн размежевания... И Сталин тоже

    Для победы социализма было совершенно необходимо размежеваться с марксней, и именно с марксней, которая постоянно набивалась в "свои".

    ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТАКТИКА РУССКИХ КОММУНИСТОВ

    В период подготовки Октября центр тяжести борющихся сил переместился на новую плоскость. Не стало царя. Партия кадетов из силы соглашательской превратилась в силу правящую, в господствующую силу империализма. Борьба шла уже не между царизмом и народом, а между буржуазией и пролетариатом. В этот период наиболее опасной социальной опорой империализма являлись мелкобуржуазные демократические партии, партии эсеров и меньшевиков. Почему? Потому, что эти партии были тогда партиями соглашательскими, партиями соглашения между империализмом и трудящимися массами. Естественно, что главные удары большевиков направлялись тогда против этих партий, ибо без изоляции этих партий нельзя было рассчитывать на разрыв трудящихся масс с империализмом, без обеспечения же этого разрыва нельзя было рассчитывать на победу советской революции. Многие не понимали тогда этой особенности большевистской тактики, обвиняя большевиков в "излишней ненависти" к эсерам и меньшевикам и в "забвении" ими главной цели. Но весь период подготовки Октября красноречиво говорит о том, что только такой тактикой могли обеспечить большевики победу Октябрьской революции.

    Характерной чертой этого периода является дальнейшее революционизирование трудящихся масс крестьянства, их разочарование в эсерах и меньшевиках, их отход от этих партий, их поворот в сторону прямого сплочения вокруг пролетариата, как единственной до конца революционной силы, способной привести страну к миру. История этого периода есть история борьбы эсеров и меньшевиков, с одной стороны, и большевиков, с другой стороны, за трудящиеся массы крестьянства, за овладение этими массами. Судьбу этой борьбы решили коалиционный период, период керенщины, отказ эсеров и меньшевиков от конфискации помещичьей земли, борьба эсеров и меньшевиков за продолжение войны, июньское наступление на фронте, смертная казнь для солдат, корниловское восстание. И решили они эту судьбу исключительно в пользу большевистской стратегии. Ибо без изоляции эсеров и меньшевиков невозможно было свергнуть правительство империалистов, без свержения же этого правительства невозможно было вырваться из войны. Политика изоляции эсеров и меньшевиков оказалась единственно правильной политикой.
    Итак, изоляция партий меньшевиков и эсеров, как основная линия руководства делом подготовки Октября, - такова вторая особенность тактики большевиков.
    Едва ли нужно доказывать, что без этой особенности тактики большевиков союз рабочего класса и трудящихся масс крестьянства повис бы в воздухе.

    http://petroleks.ru/stalin/6-16.php
    --------------------
    http://tochka-py.ru/