От Берестенко М.К.
К victor belov
Дата 18.02.2016 05:46:06
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Культура;

Re: С времяпожирателем каши не сваришь!

С времяпожирателем каши не сваришь!

==1. Чтобы определить роль Александра в коллективе форума, проделаем мысленный опыт. Предположим, что во времена, ведущие к референдуму в Крыму, там оказался (упаси Бог!!!) Александр. Нетрудно промоделировать, как тогда развивались бы события. Когда бы крымчане пришли к согласию? Скорее всего, и до сегодняшнего дня спорили бы. А если бы вдруг пришли к согласию по вопросу о Марксе, какой толк был бы от этого? Что-то ничего путёвого не видно…
А если бы во времена Великой Отечественной войны у нас на переднем плане были вопросы, подобные подбрасываемым Александром, наша страна безвозвратно осталась бы в прошлом.
Почему? Потому что усилия Александра направлены не на создание мозгового штурма наших кровоточащих проблем, а на подбрасывание угольков в костёр раздора.

==2. Скорее всего все видели, если не воочию, то хотя бы в кино, забуксовавшее авто на просёлочной дороге. Не пройти, не объехать. Только продираться-прорубаться сквозь окружившую дорогу чащу.
И вот забуксовал Александр на своей иномарке. Колёса бешено вертятся на одном месте, роют лужу ещё глубже, забрызгивают грязью всё вокруг. Выхлопной дым - не продохнуть, от рёва мотора глохнут уши. А ретивый автор, то бишь, шофёр, вовсю жмёт на газ. И не хватает толи ума, толи желания просто бросить несколько веток под колёса.
Но вот вежливый и терпеливый человек Белов положил ему под колёса охапку веток: «Поезжай, миленький, по дороге». А миленький, чуть отъехав, снова начал мутить ту же лужу. Смешно, но противно.

== 3. Но, может быть, это такое неудачное пристрастие у человека, и его надо пожалеть, помочь ему? В своё время я проделал контрольный опыт, и он показал, что это не случайное пристрастие, а установка. Вовсе он не намерен выявлять ошибки Маркса, искать более верные решения. Его цель – с помощью «марксни» вносить раздор в ряды тех, кто ищет пути спасения нашего народа.
Суть опыта.
Изображаемое Александром его отношение к Марксу мы видим. Моё отношение к Марксу – это человек своего времени, своей среды. Как все люди, он мог в чём-то ошибаться или быть в чём-то пристрастным. Какие-то его приближения могли устареть, стать неприемлемыми для сегодняшней действительности. Вдобавок, было слишком много, мягко говоря, своеобразных толкователей Маркса. И поэтому надо не действительность проверять Марксом, а Маркса действительностью.
В 1993 году я опубликовал статью «Коммерческая тайна антитовара» (есть глава в моей книге). Антитовар – это продукт труда с отрицательной потребительной стоимостью. Если товар удовлетворяет потребности людей, сохраняя, их жизненное время, то ликвидация антитовара, наоборот, требует расхода жизненного времени. Но производство любого товара неизбежно создаёт сопряжённый с ним антитовар.
Поэтому польза производства не в сумме произведённых товаров, а определяется алгебраической суммой произведённых товаров и антитоваров, которая во многих случаях оказывается нулевой или даже отрицательной. С.Г. Кара-Мурза писал, что введение понятия антитовара показывает, что используемая в экономике классическая формула Т-Д-Т не верна.
И вот в качестве проверки искренности Александра я как-то в ответе указал на понятие антитовара и вкратце описал его суть. Ответ был в его стиле, в т.ч, со словом «бред». Никаких ни опровергающих примеров, ни хотя бы косвенных доводов не было. И конечно, не было и каких-то его мыслей по данному вопросу. А казалось бы, должен плясать от радости: вот оно, доказательство ошибочности используемой Марксом формулы. Конечно, не одним Марксом – вся современная экономика сидит на одном товаре без антитовара. Но как убеждённый антимарксист он мог бы делать акцент на Марксе. Однако, как видим, ответ был, что антитовар – это бред.
Таким образом, контрольный опыт подтвердил, что подход Александра – не его убеждения, а его установка на использование обсуждения Маркса как отвлекалочки от кровоточащих вопросов.

==4. Что мы обсуждаем? Не злободневные вопросы, следующие из выставленной заметки С.Г. Кара-Мурзы. Не толковые предложения geokon по систематизации разношёрстых проблем. Не интересные мысли Белова. Мы вертимся вокруг подброшенной Александром, говоря его словами, «ссаной тряпки»( Re: Человек среди... - Александр 15.02.2016).
Что же делать с этим времяпожирателем, который изо всех сил стремится свести работу форума на нет?
Есть предложение не терять время на чтение этих брызгающих грязью заметок, тем более, на написание ответов, которые всё равно не достигают высокозадранного носа Александра. Нет надежды, что он прекратит «мазню маркснёй». Скучно.
А для развлечения можно провести конкурс – чья заметка получит от Александра больше «марксни». Я вот в его рецензии на мою заметку «Человек среди людей» получил 16 «марксней».
Я беру на себя обязательство не отвечать на его «произведения» по крайней мере до конца года. Разве что ответ одной строкой: «Здесь мазня маркснёй – столько-то раз». С помощью поисковика легко найти количество упоминаний корня «маркс» в тексте, не теряя времени на его прочтение.

От miron
К Берестенко М.К. (18.02.2016 05:46:06)
Дата 18.02.2016 11:53:35

Вы не совсем правы...

При всей моей нелюбви к Александру (видимо, взаимной), он здесь выполняет важную функцию. Он, как капля, протачивает нам мозги о том, что прежде чем объединяться, следует размежеваться. Он борется не против Маркса, а против его интерпретаторов. Да, он ссылается на тексты Маркса, но они были актуальны в 19 веке. Сейчас место Маркса на полке, в качестве человека, который попытался описать механизмы формирования прибыли у капиталистов и роста совокупного продукта. Все, больше ничего ценного в тестах Маркса нет. Даже идею прибавочной стоимости об взял у Родбертуса (если я верно помню написание).

Все здесь уже до печенок знакомы с идеями Александра, но наш форум выполняет функцию газеты. И для аждого читателя не будешь открывать архив. Александр постоянно напоминает людям, что думать надо своими мозгами, а не ссылаться на некие авторитеты.

От Александр
К miron (18.02.2016 11:53:35)
Дата 18.02.2016 18:22:10

Re: Вы не

>Он борется не против Маркса, а против его интерпретаторов. Да, он ссылается на тексты Маркса, но они были актуальны в 19 веке.

Вы пишете будто бы Марксня бог весть какой оригинал. Он банальный баптистский проповедник, пересказывающий религиозные предрассудки кальвинистских сект аж 17-го века. Только абсолютный дурак или шарлатан может заявлять что это типа "научные открытия" марксни, или там "философия". Банальная третьесортная проповедь пастыря самоучки, пытающегося отговорить немцев от социализма.

«Будучи изначально злом и причиной большого огорчения для Августина, потребности тела стали просто «натуральны» у Гоббса, или, по крайней мере, «необходимым злом» у Гольбаха, для того, чтобы превратиться у Адама Смита и Милтона Фридмана в главный источник общественной добродетели. Следуя по стопам Гоббса и Локка, философы-материалисты Гольбах, Гельвеций, Ламетри, Кондильяк и другие открыли, что рациональный ответ на нужды тела дает им человеческий аналог ньютоновской механики, который они страстно желали достичь. Это был закон движения человеческих тел, такой же всеобъемлющий, как и закон всемирного тяготения. В терминах Гоббса, люди движутся от тех вещей, которые причиняют боль, к тем вещам, которые доставляют удовольствие. Вдобавок к универсальному движению удовольствие и боль стали для этих философов общим законом познания. Так, по формуле, ставшей знаменитой благодаря Гельвецию, телесное удовольствие или боль, вызывая нужду и интерес, ведут к сравнению и оценке объектов. Осужденный изначально как автор греха, самоудовлетворяющийся человек оказался хорошей вещью и, в конце концов, даже лучшей вещью в мире, потому что максимальная общая польза достигается стремлением каждого человека к своей личной выгоде. Так, рабство превратилось в свободу, и человеческие желания, навлекшие когда-то вечное проклятье на человечество, стали условием земного спасения. По большому счету, туземная западная антропология оказалась продолжительным упражнением в сублимации зла. Но во всех этих счастливых превращениях жалкая фигура вечно нуждающего человека оставалась неизменной. На самом деле, потребности человека оказались причиной возникновения человеческого общества: «Из того, что человек живет в обществе, люди делают вывод, что он добр. Но этим люди обманывают сами себя. Волки объединяются в общества, но они не добры. Все, что мы узнаем в этом направлении – это то, что у человека, как и других животных, общество является результатом нужды.» (Helvetius, 1795, vol. 7:224-25).
Повторяющиеся попытки положить индивидуальную нужду и жадность в основу общества, как в этом тексте Гельвеция, были одним из наиболее интересных проектов традиционной антропологии. И снова длинная нить академических предшественников тянется в глубь времен к Вико и Макиавелли, через философов Просвещения к английским утилитаристам и их последней инкарнации в Чикагской Школе Экономики (Всего) – все они доказывали, что личный интерес индивидуума является фундаментальной связью общества. Так, для Гольбаха «нация это ничто иное, как союз большого количества индивидуумов, соединенных друг с другом взаимными нуждами или взаимным желанием удовольствий». (d'Holbach, 1770, 1989:147). А Мандевиль в явном виде связывает возможность существования человеческого общества с грехопадением:
Не Добрые и Приятные, но Злые и Ненавистные качества человека, его Несовершенства и жажда Дарований, которыми наделены другие существа, являются первейшей причиной, сделавшей человека более общественным, чем другие животные, в момент изгнания из Рая. И если бы он остался в своей примитивной невинности и продолжал пользоваться благодатью, присущей ей, не было бы и тени возможности того, что он стал бы общественным созданием, каким является сейчас (Mandeville, 1988, vol. 1:344; see also 4, 67, 369).»

http://www.kara-murza.ru/anthropology/Gorech003.html

> Сейчас место Маркса на полке, в качестве человека, который попытался описать механизмы формирования прибыли у капиталистов и роста совокупного продукта.

Сейчас место Маркса на полке рядом с Лютером, Кальвином и прочими сектантами, пытавшимися убедить общество служить богу, а не твари и любить ближнего посредством производства товара на рынок. Все наукообразие, которое этот пастырь разводил - это поневоле. Поскольку надо было вешать лапшу на уши ученым, строившим прусский социализм. Это потом подлец марксня дорвался до жандармской дубинки, а вначале приходилось накорябать что-то похожее на формулы. При чем видно с какой натугой давалась даже элементарная арифметика обдолбанному кальвинизмом адвокату-недоучке.

> Все, больше ничего ценного в тестах Маркса нет. Даже идею прибавочной стоимости об взял у Родбертуса (если я верно помню написание).

Маркс ценен как коллекционер сектантских предрассудков. Коллекционировать формулы он не мог, поскольку в этом деле ни в зуб ногой. И вообще, научный способ мышления дешевому протестантскому миссионеру глубоко чужд.

>Все здесь уже до печенок знакомы с идеями Александра

Что-то не бросается в глаза. Вот с проповедями подлого сектанта марксни - да, накомы. А современная наука, которую несет Александр, прививается с трудом.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От miron
К Александр (18.02.2016 18:22:10)
Дата 18.02.2016 21:49:42

Вы не поняли. Наоборот, все идеи Маркс взял у кого-то. Даже классовую борьбу у

у Тьери.

>Сейчас место Маркса на полке.>

Вы что не читали сообщени. Я о том же.

рядом с Лютером, Кальвином и прочими сектантами, пытавшимися убедить общество служить богу, а не твари и любить ближнего посредством производства товара на рынок. Все наукообразие, которое этот пастырь разводил - это поневоле. Поскольку надо было вешать лапшу на уши ученым, строившим прусский социализм. Это потом подлец марксня дорвался до жандармской дубинки, а вначале приходилось накорябать что-то похожее на формулы. При чем видно с какой натугой давалась даже элементарная арифметика обдолбанному кальвинизмом адвокату-недоучке.>

Вы постоянно используете понятия марксня и Маркс в одном контексте. Дайте определение кто есть кто.

>> Все, больше ничего ценного в тестах Маркса нет. Даже идею прибавочной стоимости об взял у Родбертуса (если я верно помню написание).

>>Все здесь уже до печенок знакомы с идеями Александра
>
>Что-то не бросается в глаза. Вот с проповедями подлого сектанта марксни - да, накомы. А современная наука, которую несет Александр, прививается с трудом.>

Так может, дело в глазах?

От Александр
К miron (18.02.2016 21:49:42)
Дата 18.02.2016 22:02:54

Как тогда могут существовать "интерпретаторы Маркса"?

>у Тьери.

а не Тьери?

> рядом с Лютером, Кальвином и прочими сектантами, пытавшимися убедить общество служить богу, а не твари и любить ближнего посредством производства товара на рынок. Все наукообразие, которое этот пастырь разводил - это поневоле. Поскольку надо было вешать лапшу на уши ученым, строившим прусский социализм. Это потом подлец марксня дорвался до жандармской дубинки, а вначале приходилось накорябать что-то похожее на формулы. При чем видно с какой натугой давалась даже элементарная арифметика обдолбанному кальвинизмом адвокату-недоучке.>

>Вы постоянно используете понятия марксня и Маркс в одном контексте. Дайте определение кто есть кто.

Нет смысла отделять Кальвина от кальвинизма, а марксню от марксни.

>>Что-то не бросается в глаза. Вот с проповедями подлого сектанта марксни - да, накомы. А современная наука, которую несет Александр, прививается с трудом.>
>
>Так может, дело в глазах?

Да, глаз на марксню наметаный.
---------------------
http://tochka-py.ru/

От miron
К Александр (18.02.2016 22:02:54)
Дата 18.02.2016 22:13:37

А как верят в бога?

>>у Тьери.
>
>а не Тьери?>

Маркс ввел классовую борьбу в экономику, вот его и чтят.

>> рядом с Лютером, Кальвином и прочими сектантами, пытавшимися убедить общество служить богу, а не твари и любить ближнего посредством производства товара на рынок. Все наукообразие, которое этот пастырь разводил - это поневоле. Поскольку надо было вешать лапшу на уши ученым, строившим прусский социализм. Это потом подлец марксня дорвался до жандармской дубинки, а вначале приходилось накорябать что-то похожее на формулы. При чем видно с какой натугой давалась даже элементарная арифметика обдолбанному кальвинизмом адвокату-недоучке.>
>
>>Вы постоянно используете понятия марксня и Маркс в одном контексте. Дайте определение кто есть кто.
>
>Нет смысла отделять Кальвина от кальвинизма, а марксню от марксни.>

Очень смешно.

>>>Что-то не бросается в глаза. Вот с проповедями подлого сектанта марксни - да, накомы. А современная наука, которую несет Александр, прививается с трудом.>
>>
>>Так может, дело в глазах?
>
>Да, глаз на марксню наметаный.
>---------------------
>
http://tochka-py.ru/

От Александр
К miron (18.02.2016 22:13:37)
Дата 18.02.2016 23:05:55

Re: А как верят в бога?.. А в моей газетке бог редактором (с) радикальный буржуй

>>>у Тьери.
>>
>>а не Тьери?>
>
>Маркс ввел классовую борьбу в экономику, вот его и чтят.

Маркс использовал "классовую борьбу" чтобы изобразить своего хозяина Ротшильда главным революционером. Ротшильд денно и нощно создает могильщика буржуазии - пролетария. А все эти Толстые с гербами на задницах, бисмарки с пенсиями да Сталин с пятилетками - реакционеры и болтуны. Хозяин газетки, где трудился марксня оценил эту манипуляцию. И это я понимаю. Сработало знатно. Сколько левых поставило под знамена Ротшильда! Аксельрод вон на его бабки гражданскую войну против Советской России вел. И на полном серьезе писал что международный пролетариат должен воевать за право быть ограбленным господином Ротшильдом, против этих гадких лениных с национализацией, школами больницами да сталиных с пятилетками.

В своем «Политическом завещании» (сентябрь 1920 г.) лидер меньшевиков Аксельрода пишет о большевиках: «…И все это проделывалось под флагом марксизма, которому они уже до революции изменяли на каждом шагу. Самой главной для всего интернационального пролетариата изменой их собственному знамени является сама большевистская диктатура для водворения коммунизма в экономически отсталой России в то время, когда в экономически наиболее развитых странах еще царит капитализм.. А мы противники большевиков именно потому, что всецело преданы интересам пролетариата, отстаиваем его и честь его международного знамени против азиатчины, прикрывающейся этим знаменем… В борьбе с этой властью мы имеем право прибегать к таким же средствам, какие мы считали целесообразными в борьбе с царским режимом».
Оправдывая выбор меньшевиков в Гражданской войне против советского государства, Аксельрод декларирует «необходимость войны против него не на жизнь, а на смерть, - ради жизненных интересов не только русского народа, но международного социализма и международного пролетариата, а быть может, даже всемирной цивилизации… Где же выход из тупика? Ответом на этот вопрос и явилась мысль об организации интернациональной социалистической интервенции против большевистской политики… и в пользу восстановления политических завоеваний февральско-мартовской революции».

http://www.kara-murza.ru/referat/history/Nepoladki002.html

Позволить Ротшильду обобрать и пролетаризировать русских - в интересах русского народа, международного социализма, международного же пролетариата и даже цивилизации. Гениально, Холмс! Но революционерам, которых марксня так ловко развел на "классовой борьбе" что они против собственного народа за английских олигархов воевать пошли, Им то за что марксню чтить?

"Экономику" он приплел только чтобы паразитировать на авторитете науки и заодно сектантские догмы проповедовать. Читаешь его опусы за экономику - буквально слышишь скрип несмазанных мозгов. Ничего лучше конспекта первокурсника-дебила он на все деньги из себя выдавить не мог. Но что поделаешь, надо ставку отрабатывать.

Социалисты обращали внимание на аморальность эксплуатации. Подлец сектант требовал выкинуть мораль на помойку - все равно после грехопадения человек безнадежно грешен, жалеть никого не способен и сам жалости не достоин. Жалеть надо товары - в них, а не в людях, заключен разум и дух, и слава господня. Давайте лучше вмесо осуждения аморальности кальвинизма, загоняющего детей в шахты навар прикидывать. В нем материалистически понимаемая "эксплуатация".

>>Нет смысла отделять Кальвина от кальвинизма, а марксню от марксни.>
>
>Очень смешно.

Не вижу смешного. Оно конечно марксня говорила, что если это марксня, то он не марксня. Но ведь и Кальвин мог сказануть что если это кальвинизм то он не кальвинист. Что это меняет в созданной им секте?
------------------------
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Берестенко М.К. (18.02.2016 05:46:06)
Дата 18.02.2016 09:30:35

когда говорили «образованный марксист», надо было понимать: «болван и пустомеля»

> С времяпожирателем каши не сваришь!

Потому я ваши простыни и не читаю

> ==1. Чтобы определить роль Александра в коллективе форума, проделаем мысленный опыт. Предположим, что во времена, ведущие к референдуму в Крыму, там оказался (упаси Бог!!!) Александр. Нетрудно промоделировать, как тогда развивались бы события.

Выбросивший марксню на помойку Ленин собрал всю страну за 5 лет, имея голодную, истекающую кровью отсталую страну. Обдолбанный марксней Путин за 15 лет вернул Чечню да Крым, имея на руках Газпром и ядерный чемоданчик. Вот цена марксни.

> А если бы во времена Великой Отечественной войны у нас на переднем плане были вопросы, подобные подбрасываемым Александром, наша страна безвозвратно осталась бы в прошлом.

Ты в окопе, пустобрех? Вопросы, о которых говорит Александр, были решены в гражданскую и во время чисток, когда безродно-космополитическую марксню, всех этих аксельродов и троцких, выбросили из власти и править стали александры. Но после 53-го вы снова из всех щелей поналезли из всех щелей как тараканы и загадили людям мозг своим буржуазным "материализмом".

> Почему? Потому что усилия Александра направлены не на создание мозгового штурма наших кровоточащих проблем, а на подбрасывание угольков в костёр раздора.

Тебе, маркне-штурмовику, дают эмпирические результаты - директора озабочены выживанием страны и добычей средств к существованию для коллектива. Ты высасываешь из пальца что начальники едят младенцев, и называешь это "мозговым штурмом"? Два полушария - еще не значит мозг. Вполне может быть марксня.

> ==2. Скорее всего все видели, если не воочию, то хотя бы в кино, забуксовавшее авто на просёлочной дороге. Не пройти, не объехать. Только продираться-прорубаться сквозь окружившую дорогу чащу. И вот забуксовал Александр на своей иномарке.

Ой, да мало ли гнид клеймили вейсманизм-морганизм да устраивали мозговой штурм кормушки? Но у того шарлатана хоть "мичуринская генетика" была против марксопротивного Менделя, а у тебя марксня лондонская против Чаянов с Энгельгардтом. Но главное, неужели ты думаешь что твое метание пометом в ученых сработает как у Маркса 170 лет назад? Я шанс всех этих геоконов и и беловых приобщиться к науке. Они для меня, в лучшем случае, источник популярных мифов ли ссылок на таковые.

> Колёса бешено вертятся

Язык у тебя бешено вертится.

> Но вот вежливый и терпеливый человек Белов положил ему под колёса охапку веток: «Поезжай, миленький, по дороге». А миленький, чуть отъехав, снова начал мутить ту же лужу. Смешно, но противно.

Прикольно. Учитель рассказывает второклашкам что 2*2=4. А они вразнобой 3, 5, 15... И вежливо так говорят, мол хрен с ним, с умножением. Что ты на нем застрял? Проехали. Давай лучше как в других классах натянем презерватив на банан.

>== 3. Но, может быть, это такое неудачное пристрастие у человека, и его надо пожалеть, помочь ему? В своё время я проделал контрольный опыт, и он показал, что это не случайное пристрастие, а установка. Вовсе он не намерен выявлять ошибки Маркса, искать более верные решения. Его цель – с помощью «марксни» вносить раздор в ряды тех, кто ищет пути спасения нашего народа.

Задача ответственных граждан - вынести марксню на помойку и преодолеть все предрассудки, которые эта подлейшая буржуазно-космополитическая секта нашей интеллигенции навязала. Но подлец марксня цепляется за халтуру и пытается представить избавление от мракобесия как "раздор".

>Изображаемое Александром его отношение к Марксу мы видим. Моё отношение к Марксу – это человек своего времени, своей среды. Как все люди, он мог в чём-то ошибаться или быть в чём-то пристрастным. Какие-то его приближения могли устареть, стать неприемлемыми для сегодняшней действительности.

У Александра нет "отношения к Марксу", как нет "отношения к Птолемею". У Александра есть отношение к мракобесам, которые настаивают на своем "праве" ковыряться в роженице немытыми лапами.

>В 1993 году я опубликовал статью «Коммерческая тайна антитовара» (есть глава в моей книге). Антитовар – это продукт труда с отрицательной потребительной стоимостью.

Ненавижу мракобесие. Никакими эпициклами не спасти сектантский бред аля "товар-дениги-товар", потребительские-меновые-прибавочные. Все это - эссенциализм и мракобесие.

> Если товар удовлетворяет потребности людей, сохраняя, их жизненное время, то ликвидация антитовара, наоборот, требует расхода жизненного времени. Но производство любого товара неизбежно создаёт сопряжённый с ним антитовар.

Рефлексирующие люди замечали что "материализм" придворного щелкопера Ротшильдов превращает их в выродков, и останавливались

У Горбачева было два выдающихся достижения, которые сейчас мы не можем осознать в полной мере, потому что то время уже давно прошло и многое просто забылось. Прежде всего, тогда резко исчез страх перед КГБ. Я хорошо помню май 1986 года, когда сидел в университетском парке на скамеечке и писал заметки, как устроена советская экономика с точки зрения политэкономии. Когда дошел до того, что капитализм - это эксплуатация человека человеком, а социализм - это эксплуатация человека государством, возникло ощущение, что у меня стоят за спиной и смотрят мне через плечо. Этот ужас отщепенства я помню до сих пор.
Ужас не потому, что поймают и накажут, а потому, что все люди нормальные, а ты какой-то не такой, ты просто урод, если до такого додумался.

http://www.kp.ru/daily/24479/636605/

> Поэтому польза производства не в сумме произведённых товаров

Да-да, не в сумме ящиков с апельсинами. Тут вы в точку попали.

>С.Г. Кара-Мурза писал, что введение понятия антитовара показывает, что используемая в экономике классическая формула Т-Д-Т не верна.

Убедить эти заклинания могут только таких же сектантов, как и Вы. Тем огорчительнее что и СГ эту вашу политэкономию отходов куда-то приткнул, среди вполне разумных утверждений об абсолютном зле марксни. Конечно инвалидов "умственного" труда на марксистской ниве у нас много, но польза от введения эпициклао для стада мракобесов весьма сомнительна.

> И вот в качестве проверки искренности Александра я как-то в ответе указал на понятие антитовара и вкратце описал его суть. Ответ был в его стиле, в т.ч, со словом «бред». Никаких ни опровергающих примеров, ни хотя бы косвенных доводов не было.

Вы всерьез считаете что кто-то будет опровергать геоцентрическую систему Птолемея? Сумма ящиков с апельсинами не становится более осмысленным, даже если из него вычесть гвозди.

Вы же верхогляд и учиться не хотите. Все мировоззрение марксистской секты строится на том, что судить о мире человек может только по болям и удовольствиям. Для марксни существуют только те, у кого он может выменять что-то полезное. Голодного ребенка для марксни нет потому что с него нельзя поиметь деньги за молоко.

«Забывают, что для рынка важно вовсе не благосостояние производителя, а наличность у него денежных средств; упадок благосостояния патриархального крестьянина, ведшего ранее преимущественно натуральное хозяйство, вполне совместим с увеличением в его руках количества денежных средств, ибо, чем дальше разоряется такой крестьянин, тем более вынужден он прибегать к продаже своей рабочей силы, тем большую часть своих (хотя бы и более скудных) средств существования он должен приобретать на рынке.» (Ленин В.И., «Развитие капитализма в России»)

В этом и состоит "материализм" подлеца марксни. Голодный ребенок - "идеализм" и "фантом в мозгах" благочестивых барышень. Только основываясь на этой аксиоме можно сводить общение людей к обмену "стоимостями". Ребенок отравленный "антистоимостью" так же не существует в маркснистском волчьем "материализме", как и голодный. Если признается их существование - вся алгебра стоимостей теряет смысл. Это как если бы в физике перестали действовать законы сохранения. Товар, молоко, исчезает в никуда. В ребенка, которому нечем платить. Более того, он и берется из ниоткуда - из людей, которые работают не за наживу, а чтобы накормить ребенка.

Так доступно?

> И конечно, не было и каких-то его мыслей по данному вопросу.

Может вас еще интересуют мои мысли по вопросу о количестве ангелов, которые могут уместиться на конце иглы? Или может ли бог создать камень, который не сможет поднять? А как на счет людей с песьими головами?

> А казалось бы, должен плясать от радости: вот оно, доказательство ошибочности используемой Марксом формулы.

Господи, ну до чего же ограничены жертвы марксистского аборта! Неужели вы считаете что софистика марксни на уровне ребенка-дебила, или ваши в ней упражнения, кому-то интересны за пределами вашей секты?

> Конечно, не одним Марксом – вся современная экономика сидит на одном товаре без антитовара. Но как убеждённый антимарксист он мог бы делать акцент на Марксе. Однако, как видим, ответ был, что антитовар – это бред.

Бред вся буржуазная "алгебра" стоимостей. Бред ангелы, а не их количество на конце иглы и оценки этого количества разного рода экспертами.

> Таким образом, контрольный опыт подтвердил, что подход Александра – не его убеждения, а его установка на использование обсуждения Маркса как отвлекалочки от кровоточащих вопросов.

Из того, что Вы не можете освоить что 2*2=4, и Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, никак не следует что Александр старается вас отвлечь от кровоточащего, поедаемого работодателями и существует только в вашем воспаленном воображении.

> ==4. Что мы обсуждаем? Не злободневные вопросы, следующие из выставленной заметки С.Г. Кара-Мурзы. Не толковые предложения geokon по систематизации разношёрстых проблем. Не интересные мысли Белова. Мы вертимся вокруг подброшенной Александром, говоря его словами, «ссаной тряпки»

Александр дал ссылку на исследование развития сектантской доктрины, которая привела к поднятой СГ проблеме. Умный понял и принял сведение. Идиот устраивает членометрию "мой вопрос кровоточивее".

> Что же делать с этим времяпожирателем, который изо всех сил стремится свести работу форума на нет?

Ты свои простыни считаешь "работой ффорума"? :)

> А для развлечения можно провести конкурс – чья заметка получит от Александра больше «марксни». Я вот в его рецензии на мою заметку «Человек среди людей» получил 16 «марксней».

А еще можно анализ кала в поликлинику сдавать - у кого больше глистов.

> Я беру на себя обязательство не отвечать на его «произведения» по крайней мере до конца года. Разве что ответ одной строкой: «Здесь мазня маркснёй – столько-то раз». С помощью поисковика легко найти количество упоминаний корня «маркс» в тексте, не теряя времени на его прочтение.

Так ведь пациенту и не обязательно знать сколько яйцеглиста у него в анализе да какого. Достаточно чтобы прочитал доктор. И уж конечно лаборатории не нужен ответ пациента на результаты анализа :)
--------------------------
http://tochka-py.ru/