От Sereda
К И.Т.
Дата 31.12.2015 09:12:21
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

ХТЗ полностью распродал украинским аграриям первую партию электротракторов Ediso


ХТЗ полностью распродал украинским аграриям первую партию электротракторов Edison
30 декабря 2015


Первая партия украинских электротракторов Edison распродана, сообщила изданию Kurkul.com глава пресс-службы ХТЗ Ирина Дядченко.

«Всего было сделано более 10 машин и они разлетелись, как горячие пирожки. Следующая партия будет выпущена после Нового года», - сообщает она.

Все тракторы были выкуплены украинскими аграриями, чему поспособствовала достаточно невысокая цена машины. В базовой комплектации трактор стоит $ 15 тыс., а за дополнительную плату трактор, названный в честь известного американского изобретателя, может быть оборудован кондиционером, полным приводом и более емкостной батареей. Двигатель имеет мощность 35 л.с. и позволяет двигать прицепы массой до 2 т со скоростью до 40 км / ч.

http://agronews.ua/node/60592

От Александр
К Sereda (31.12.2015 09:12:21)
Дата 31.12.2015 11:43:48

Типа такой

http://cubcadetrztszero.com/Content/documents/rzt-s-zero-brochure.pdf
газонокосилки, которая час работает и 16 часов заряжается?
------------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Александр (31.12.2015 11:43:48)
Дата 31.12.2015 13:11:21

Re: Типа такой


http://agronews.ua/sites/default/files/images/elektrotraktor-khtz-edison-4204.jpg



> http://cubcadetrztszero.com/Content/documents/rzt-s-zero-brochure.pdf
>газонокосилки, которая час работает и 16 часов заряжается?
>------------------------
> http://tochka-py.ru/

От Александр
К Sereda (31.12.2015 13:11:21)
Дата 31.12.2015 22:16:32

Вы не поняли. Дисон, это конечно круто, но меня интересует тедокументация

Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?
----------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (31.12.2015 22:16:32)
Дата 10.01.2016 13:46:20

Re: вот недобрый Вы человек, Александр

>Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?

Своеобычно изливающий верноподданический яд Середа в кои-то веки порадовался чему-то конструктивному. А вы нет чтоб поддержать доброе начинание - сразу напрыгиваете. На самом деле агрегат имеет нишевое применение, возможно, именно вна и приживется. Недостаток энерговооруженности и удобства в какой-то степени компенсируется невзыскательностью потребителя. Проблема однако в том, что "не имеющий аналогов" тракторо на самом деле имеет кучу аналогов, от мордорских России и Китая до озабоченных экологией Нидерландов и понтующихся США, но в большую серию, кроме Китая. нигде запустить не удалось .В Китае - не как с/х машины, а как тележки для коммунальщиков, сам в Пекине видел этих уродцев, они примерно в нише увеличенных грузовых электровелосипедов, которых в Пекине же полно. Ну там ветки из парка вывезти, мусор.

От Александр
К vld (10.01.2016 13:46:20)
Дата 11.01.2016 00:48:12

Не, просто у меня шрубер есть и эджер на батарейках

а еще "бензо"-пила на них же. И 4 батарейки. Как говаривал старый пулеметчик в Чапаеве "для хорошего боя на полчаса не хватит". Думаешь на выходных заняться садом-огородом, а батарей хватает ровно на час. И заряжаются минимум 6. То есть в лучшем случае две сессии по часу утром и вечером.

>>Соотношение работы к зарядке 1:16, даже без кондициоонера, как у косилки? Или еще меньше, поскольку мощности жрет больше?
>
>Своеобычно изливающий верноподданический яд Середа в кои-то веки порадовался чему-то конструктивному. А вы нет чтоб поддержать доброе начинание - сразу напрыгиваете. На самом деле агрегат имеет нишевое применение, возможно, именно вна и приживется. Недостаток энерговооруженности и удобства в какой-то степени компенсируется невзыскательностью потребителя. Проблема однако в том, что "не имеющий аналогов" тракторо на самом деле имеет кучу аналогов, от мордорских России и Китая до озабоченных экологией Нидерландов и понтующихся США, но в большую серию, кроме Китая. нигде запустить не удалось .В Китае - не как с/х машины, а как тележки для коммунальщиков, сам в Пекине видел этих уродцев, они примерно в нише увеличенных грузовых электровелосипедов, которых в Пекине же полно. Ну там ветки из парка вывезти, мусор.

Да, тележка для гольфа, коляска для инвалида - предел технологии. Проблема даже не в том, что быстро разряжается. Оно бы может и хрен с ним. Но ведь заряжается долго. Бывает еще постпродажная модификация Приуса, которую можно на ночь в розетку включать. Говорят вместо 50 миль на галлон 200 получается. Но это только если этих самых миль в день штук 10 накручиваешь. А если надумал во Флориду за 700 миль сгонять то разницы не будет почти никакой, поскольку ночной заряд будет крохотной частью общего расхода. А трактор это именно такой случай. И не только потому что гонять долго, а еще и потому, что мощности требует. Вобщем в топку.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (11.01.2016 00:48:12)
Дата 11.01.2016 12:14:56

Re: тут дело тонкое. потому что толстое

>а еще "бензо"-пила на них же. И 4 батарейки. Как говаривал старый пулеметчик в Чапаеве "для хорошего боя на полчаса не хватит". Думаешь на выходных заняться садом-огородом, а батарей хватает ровно на час. И заряжаются минимум 6. То есть в лучшем случае две сессии по часу утром и вечером.

У меня когда дела в палисаднике - хватает длины провода, в дальнем конце сада, да, токмо на аккумуляторе. У меня своей нет, арендовал у знакомого работяги-строителя. Никогда тащемта не возникало вопроса нехватки заряда, но пила промтипа, "Хуксварна", довольно дорогая модель, чтоб пару раз в году в саду помахать покупать смысла нет, и одной рукой не помахаешь. Впрочем, "посадить" ни разу не вышло - бо на час у меня не зватает терпения, садовод я хреновый и в саду у меня дети местами в тигров играют,- ибо джунгли. Проф. работяги у нас в осн. сейчас работают инструментом на аккумляторах, с быстросменными в частности, один на зарядки другой в деле, удобно, никакой лапши из проводов под ногами.

>Да, тележка для гольфа, коляска для инвалида - предел технологии. Проблема даже не в том, что быстро разряжается. Оно бы может и хрен с ним. Но ведь заряжается долго.

Режим быстрой зарядки в помощь, правда. сцуко, убивает аккумы быстрее, особенно те что повышенной емкости. Скажем, если в меделнном режиме литий-ион 3-5 тыс. перезарядок держит, то в "экспресс" угробятся как свинцовые, на 1000-1500. Впрочем, технологии на месте не стоят.

> Бывает еще постпродажная модификация Приуса, которую можно на ночь в розетку включать.

В Иппонии почему-то такого нет. Только от двигателя зарядка предусмотрена, экономия, в зав. от стиля езды. по словам коллеги, 25% топлива (режим - пригород). Главное тащемта не экономия, а динамика, я ездил иногда на служебном минивэне "тойоте-хайбрид" еще первого поколения, там вообще экономии дизеля никакой, но динамика будь-будь по сравн. с такой же дизельной, особенно где подъем-спуск.

>Говорят вместо 50 миль на галлон 200 получается. Но это только если этих самых миль в день штук 10 накручиваешь. А если надумал во Флориду за 700 миль сгонять то разницы не будет почти никакой, поскольку ночной заряд будет крохотной частью общего расхода.

ну эт как говорится буй его знает. У нас вон пара таксистов на "Примусах" "американских" катаются, которые с возможностью подзарядки от сети, говорят, по городскому циклу выгодно и заряда хватает на день (впрочем, у нас пробеги в такси никакие - город 2 на 3 км, но как раз режим движения, сплошные дерг-дерг, бо много светофоров, переходов и пешеходных зон). Но аккумуляторов еще не меняли, вопрос где эта выгода будет, когда менять придется. Как такси кстати машина г..., на заднем сидении тесно и на голову свес крыши жмет.

> А трактор это именно такой случай. И не только потому что гонять долго, а еще и потому, что мощности требует. Вобщем в топку.

Ну поживем-увидим, если ойл обратно к 100 рванет, все жти прежекты опять станут коммерчески выгодными.

От Александр
К vld (11.01.2016 12:14:56)
Дата 11.01.2016 12:52:28

Re: тут дело...

>У меня когда дела в палисаднике - хватает длины провода, в дальнем конце сада, да, токмо на аккумуляторе.

У меня паранойя на физическую близость пилы, и тем более шрубера, к проводу. Особенно возле меня, тем более на сырой земле. И со шрубером я потерплю. Но пила меня доконала. Купил с проводом.

> Впрочем, технологии на месте не стоят.

Не стоят, да. Но интуиция пре подсказывает что если изобретут что-нибудь прорывное в части батареек, то это вряд ли случится в хохляндии. Особенно в нынешнем ее состоянии. Вот дрова это да. Тут верю. Хуторской ответ Газпрому. По крайней мере в интернете.

>все жти прежекты опять станут коммерчески выгодными.

Сомневаюсь. Рванет нефть - рванет и электричество. Но главное - скорость зарядки. Батарей надо много и они должны быть заменяемые, при этом тяжеленные, огромные и дорогущие. И возить их на пункт зарядки кто-то должен, или ЛЭП в поля тащить и все равно возить. И все время смотреть сколько осталось. Иначе заряженную батарею придется везти на другом тракторе. Впрочем, если подтащить дизельный генератор... ;)
---------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Александр (11.01.2016 12:52:28)
Дата 11.01.2016 14:32:38

Re: тут дело...

>У меня паранойя на физическую близость пилы, и тем более шрубера, к проводу. Особенно возле меня, тем более на сырой земле. И со шрубером я потерплю. Но пила меня доконала. Купил с проводом.

Гы, делов-то, я раз срубил, пробки вышибло, ибо замкнул железякой провода. ЧСХ я не сразу заметил что срубил, подумал просто пробки вышибло из-за перегрузки. :)

>Не стоят, да. Но интуиция пре подсказывает что если изобретут что-нибудь прорывное в части батареек, то это вряд ли случится в хохляндии. Особенно в нынешнем ее состоянии.

Ну вот не разделяете вы оптимизма Середы. :) Если же серьезно, во-первых, какая-никакая исследовательская база есьт и на Украине, а голь, как известно, становится чертовски хитра на выдумки, во-вторых, что там изобретать-то, берешь готовые аккумы, готовый мотор, чего на рынке как г...на, ставишь в трактор ХТЗ вместо дизеля, вывод на родную коробку передач и аллес, так они и сделаны. Дешево и сердито.

> Вот дрова это да. Тут верю. Хуторской ответ Газпрому. По крайней мере в интернете.

Да то что многие в сельской местности перейдут на дрова - бог бы с ним, при том как вкрутил тариф Нафтогаз (и еще обещал) - разумное решение. А вот как будет переходит на дрова химическая и металлургическая промышленность - это б я посмотрел.

>Сомневаюсь. Рванет нефть - рванет и электричество.

Ну зависимость все же нелинейная.

> Но главное - скорость зарядки. Батарей надо много и они должны быть заменяемые, при этом тяжеленные, огромные и дорогущие. И возить их на пункт зарядки кто-то должен, или ЛЭП в поля тащить и все равно возить. И все время смотреть сколько осталось. Иначе заряженную батарею придется везти на другом тракторе. Впрочем, если подтащить дизельный генератор... ;)

Так я и говорю - нишевое применение. Скажем, в тепличных хозяйствах - самое то, соб-сно, чего далеко ходить в одном недалеком теплитчном хозяйстве бегают неск. таких тракторчонков на электротяге, ибо под крышей того - дизель зело воняет. Пробег там небольшой и розетка всегода рядом.

От А.Б.
К vld (11.01.2016 12:14:56)
Дата 11.01.2016 12:39:49

Re: А если вместе с ценами на ойл рванет и весь Восток?

как это отразится на батарейках? :)

От vld
К А.Б. (11.01.2016 12:39:49)
Дата 11.01.2016 12:50:29

Re: А если...

>как это отразится на батарейках? :)

Батарейки делают в основном Китае - так что никак :) А те литий-ион батарейки, что используются для всякой-разной тяжелой техники в РФ и вовсе где-то в Иркутске клепают ан масс - в данном отношении почти автаркия.

От vld
К vld (10.01.2016 13:46:20)
Дата 10.01.2016 13:50:24

Re: в пандан

проект довольно старый, года с 11 тянется, просто сейчас под "кампанию" выкатили, такие проекты пачками рождались при прогнозах на нефть в 150 енотов за бочку, в т.ч. в РФ было точно 3: Пермксий от "Мобила", московский (комм. техника) и российско-белорусский - но как только керосин дешевеет - интерес угасает. У китаезов не угасает благодаря из последовательному курсу на самообеспечение, дешевому "грязному" электричеству и дешевой же низкоквалифицированной рабочей силе.

От vld
К Александр (31.12.2015 11:43:48)
Дата 31.12.2015 12:47:31

Re: Типа такой

>
http://cubcadetrztszero.com/Content/documents/rzt-s-zero-brochure.pdf
>газонокосилки, которая час работает и 16 часов заряжается?

Тащемта есть разработки для коммунального транспорта, для с/х откровеннор слабоват агрегат. В Москве компания "Мобил" довольно длго возилась с электротракторами, но, наск. понимаю, за отсутствием спроса заглохло.