От А.Б.
К Ягун Евгений
Дата 28.10.2015 14:43:59
Рубрики Прочее; Теоремы, доктрины; Практикум; Семинар;

Re: Есть 2 подхода.

"естественников" - которые бьются за понимание...
"гуманитариев" - которые бьются за "ощущение понимания".

Похоже мы тут именно 2 случай наблюдаем :)

От ИгорьИ
К А.Б. (28.10.2015 14:43:59)
Дата 29.10.2015 08:30:58

Гуманитарии бьются за оргазм и возможность не работать. (-)


От А.Б.
К ИгорьИ (29.10.2015 08:30:58)
Дата 29.10.2015 19:17:35

Re: А откуда они берут апломб? (-)


От ИгорьИ
К А.Б. (29.10.2015 19:17:35)
Дата 30.10.2015 12:33:14

Когда в обществе господствуют здровые классы

(здровые в том смысле, что они не совмещают в одном лице госслужбу и надзор за оной), то гуманитарии знают свой место - ниже воды. Но господство номенклатуры, сильно паразитическое по сути, открывает путь и другим паразитам-подельникам, которые начинают видеть себя солью земли и властителями дум, оттуда и понты, по-моему.

От А.Б.
К ИгорьИ (30.10.2015 12:33:14)
Дата 08.11.2015 22:23:28

Re: То оно обречено.

Так как "разделившееся в себе" не устоит долго.

От Ягун Евгений
К А.Б. (28.10.2015 14:43:59)
Дата 28.10.2015 15:21:06

Вы думаете? ...

>"естественников" - которые бьются за понимание...
>"гуманитариев" - которые бьются за "ощущение понимания".

>Похоже мы тут именно 2 случай наблюдаем :)

Вы думаете? И отчего же такие метаморфозы? ...

Вот любопытная историческая байка:
В.И. Ленин проблему национального характера загадочно обходил молчанием. А однажды в частном разговоре даже выразил сомнение в существовании этого «национального характера». Это случилось на III Конгрессе Коминтерна в 1921 году:
«Лаццари (итальянский делегат-социалист) сказал: „Мы знаем психологию итальянского народа“. Я лично не решился бы этого утверждать о русском народе, — но это не важно. „Итальянские социалисты хорошо понимают дух итальянского народа“, — сказал Лаццари. Возможно, не спорю»
(Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 44. С. 17)

От А.Б.
К Ягун Евгений (28.10.2015 15:21:06)
Дата 28.10.2015 15:38:42

Re: Думаю это из традиции.

Потому бесполезно искать "орган вмещающий коллективный опыт поколений".
Не несомненно есть "национальные особенности" восприятия событий и отклика на них.