От Sereda
К И.Т.
Дата 20.11.2015 23:53:01
Рубрики Прочее; Образы будущего; Манипуляция; Война и мир;

Топ-менеджмент завода Малышева – о заказах и вакансиях


Грех не потроллить секту Свидетелей Развала Укры

--------------------------------

Топ-менеджмент завода Малышева – о заказах и вакансиях
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 15.11.2015, 13:54


К единственному в Украине заводу по производству танков всегда было приковано пристальное внимание. За годы независимости у предприятия были взлеты, падения и даже кризис, когда руководство планировало разделить его на отдельные юридические лица. Недавно завод им.Малышева отметил 120-летний юбилей. О том, какие сейчас планы у предприятия, рассказали "SQ" на заводе.

- Обеспечен ли завод заказами?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

"Оплот" проходит испытания в Пакистане, где тестируется на точность, качество стрельбы и работоспособность в условиях пустыни. Отмечу, что "Оплот" способен работать при любом возможном в пределах нашей планеты тепловом режиме, поэтому показывает отличные результаты в сравнении с китайским "коллегой". Наши шансы увеличиваются, и мы надеемся на заключение контракта с пакистанскими Вооруженными силами на поставку 300 танков, которые обеспечат завод работой.

Напомню, что по контракту с Таиландом в эту страну поставлено 10 танков "Оплот". До конца года отгрузим еще 5, а всего должны поставить 39 машин.

Работаем над заключением контракта с Эфиопией, заинтересовавшейся продукцией завода.

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Завод также занимается изготовлением моторно-трансмиссионных отделений (МТО) для бронетехники. Сейчас производим 7 комплектов ежемесячно, но планируем в ближайшее время увеличить производство до 10 МТО в месяц. Заказы на МТО дадут загрузку и агрегатному, и основному заводу, создав "точку безубыточности".

Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки. Даже китайцы оказались не способны воспроизвести "малышевский" двигатель и МТО в целом. Поэтому у этого направления -очень большие перспективы.

Еще одно направление - производство легкобронированной техники. Готовятся к заключению договоры между ГП "Харьковское КБ по машиностроению им.Морозова" и Минобороны Украины на поставку комплектующих к БТР-3, БТР-4, БТР-4Е и машине "Дозор".

Уже реализуется один договор и готовится к заключению следующий на восстановление и ремонт военной спецтехники "Булат" для нужд нашей армии в зоне АТО.

завод имени малышева, заказа, вакансии, оплот, укроборонпром

- У завода довольно масштабные планы по танку "Оплот". Чем он так хорош, что пользуется популярностью на рынке, где работает десяток мировых корпораций?

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Танк Т-84У "Оплот" – это гордость завода, его визитная карточка последних лет, один из лучших танков в мире на сегодня. Его тактико-технические характеристики сравнимы с западными образцами, а по некоторым параметрам даже их превосходят: и по ходовым качествам, и по защите, и по системе управления огнем. В "Оплоте" реализованы все современные требования к бронетехнике. При этом машина практически вдвое дешевле своих зарубежных конкурентов, а значит, и по этой причине интересна потенциальным покупателям.

- Есть ли у завода гражданские заказы?

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Предприятие изготавливает двигатели и запчасти к тепловозам, в основном, для ближнего зарубежья и Украины. Старые советские и постсоветские тепловозы постепенно заменяют более современными аналогами, но даже с учетом этого завод имеет работу и в этом направлении как минимум на пять-семь ближайших лет. Гражданские заказы могут быть и по другим направлениям, но приоритетной для завода останется оборонная тема.

- С советских времен заводу досталась громоздкая инфраструктура и высокие накладные расходы, которые снижают рентабельность производства. Удалось ли решить эту проблему?

И.о. генерального директора ГП "Завод им.Малышева" Александр Хлань:

- У завода около 20 долгосрочных договоров и в ближайшее время их будет еще больше. Они позволят предприятию работать с прибылью. Продолжается совершенствование организации труда, что даст возможность перейти на полную самоокупаемость. Большое значение имеет поддержка "Укроборонпрома". Мы твердо знаем, что после отгрузки продукции получим оплату, а значит, выплатим зарплату и сделаем другие необходимые выплаты. Стабильность оплаты выполненных заказов уже в этом году позволила восстанавливать оборудование, улучшать условия работы в цехах и регулярно выплачивать зарплату.

Завод практически не имеет долгов по оплате труда, ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.

- Какие станки планируется восстановить в ближайшее время?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- В службе главного инженера завода разработали план-график восстановления и технического переоснащения предприятия. Прежде всего, это ремонт тяжелого оборудования, специальных станков с ЧПУ. В этом году уже запустили в работу спустя почти два года простоя сталелитейный цех №550, сделаны пробные плавки в чугунолитейном цехе №580.

Завершить модернизацию предполагается в течение 2016 года. Сначала в течение трех месяцев отремонтируем имеющиеся станки, а затем начнем закупать новые. Новое оборудование заработает через 6-9 месяцев после закупки (именно такой срок изготовления станка под заказ). Так что следующий год можно назвать годом обновления и модернизации всего технического парка завода.

В планах – развитие социальных программ и улучшение условий работы в цехах. Намечен поэтапный запуск отопления в ряде помещений.

- На заводе объявлен набор персонала. Сколько работников планируете трудоустроить?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- Завод имеет возможность пригласить на работу 1 – 1,5 тыс. человек. Работы столько, что хватит на всех. Предприятие заинтересовано в опытных квалифицированных рабочих. Но даже если опыта нет, человека обучат профессии в течение двух месяцев. На завод приглашают операторов станков с ЧПУ, программистов, инженеров. Ежедневно трудоустраиваются от 10 человек и более. Но запас вакансий еще велик.

Сегодня предприятие держится на людях старшего поколения, отдавших ему не один десяток лет своей жизни. Они хотят и могут передать свой опыт молодым.

Как крупное госпредприятие, завод предоставляет значительные социальные льготы, интересные и для молодежи. Планируется ремонтировать старое и строить новое жилье, уже построено два дома, а также выделен один подъезд на заселение от застройщика. На приобретение жилья выдают ссуду, которую нужно выплатить в течение 25 лет. Отмечу, что немного сейчас предприятий в Украине с такими возможностями.
Комментарии DISQUS

http://www.sq.com.ua/rus/article/intervyu/top_menedzhment_zavoda_malysheva_o_zakazah_i_vakansiyah/

От geokon
К Sereda (20.11.2015 23:53:01)
Дата 21.11.2015 20:39:15

Re: Топ-менеджмент завода...


>Грех не потроллить секту Свидетелей Развала Укры

>--------------------------------

Удачно "потроллил":

"Завод практически не имеет долгов по оплате труда,
ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.

От Sereda
К geokon (21.11.2015 20:39:15)
Дата 21.11.2015 22:04:05

Уралвагонзавод и пятая точка

>>Грех не потроллить секту Свидетелей Развала Укры
>
>>--------------------------------
>
>Удачно "потроллил":

>"Завод практически не имеет долгов по оплате труда,
>ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.


4600 гривен в рублях
или (4600 грн в руб):
= 11 244,19 рублей


Сравните с зарплатами в России. (Не говоря уже о паритете цен, которые в Харькове раза в 2 ниже).

Уралвагонзавод

Инженер1
13 300 Р

Старший машинист1
15 700 Р

Начальник отдела1
33 300 Р

http://gderabotaem.ru/zarplata/E2160/Зарплата-Уралвагонзавод


Но и это ещё должны платить. А там красота ниописуемая.))

--------------------

Работникам одного из предприятий "Уралвагонзавода" не платят зарплату
8 сентября 2015 в 11:04, просмотров: 1402

В четверг 10 сентября пройдет митинг работников ООО «ЧТЗ-Уралтрак», которое входит в НПК "Уралвагонзавод", из-за невыплаты зарплаты.

Из-за нехватки оборотных средств объемы производства завода резко упали и зарплата выдается с задержкой более двух месяцев.

Рабочие также направила письма в адрес полпреда президента в УФО Игоря Холманских, челябинского губернатора Бориса Дубровского и генерального директора АО «НПК» Уралвагонзавод» Олега Сиенко.

Источник: РИА Новости Тэги: Митинг


18.11.2015

На УВЗ снова задерживают зарплаты, а среди рабочих предприятия ходят слухи о массовых сокращениях Нижний Тагил

На три дня задерживают зарплату на головном предприятии Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле. Напомним, зарплату заводчанам начали выплачивать с опозданием в сентябре после выставки вооружений. Сотрудники должны получать зарплату 15 числа. В сентябре деньги рабочим перевели 17 числа, в октябре – 20-го.

Среди рабочих предприятия ходят слухи о массовых сокращениях – промышленный гигант не справляется с выплатой зарплаты всему коллективу.

«В сентябре объясняли, что выставка вооружений только прошла, в октябре – что вот-вот будет оформлены документы на господдержку. Сейчас вообще ничего не говорят. Между тем, у работников кредиты, в том числе и ипотечные. За каждый день просрочки мы платим по тысяче рублей штрафа», — говорят сотрудники цеха обработки металлов.

С лета среди рабочих распространяются слухи о массовых сокращениях пенсионеров и тех сотрудников, которые находятся в вынужденных отпусках. В профсоюзе завода отмечают, что эти разговоры безосновательны.

«Никаких официальных приказов о сокращениях нет. Есть текучка кадров, но это нормальная ситуация. На завод закрыт приём, за исключением станочников и других высококвалифицированных специалистов», — сообщил представитель профсоюза Алексей Балыбердин.

В Нижнетагильском центре занятости информация о массовых сокращениях также не поступала. С февраля до 6 тысяч сотрудников УВЗ находятся в вынужденных отпусках на 2/3.

Алексей Балыбердин отметил, что УВЗ выплачивает зарплату сразу всем сотрудникам, поэтому задержки коснулись всех.



17 Окт 2015 14:18 | Метки: УВЗ, деньги, правительство, общество
Рабочие «Уралвагонзавода» жалуются на задержку зарплаты. Руководство корпорации ждёт обещанной помощи от правительства

Сотрудники головного предприятия корпорации «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле жалуются на задержку заработной платы. По трудовому договору зарплата должна быть выдана до 15 октября, но деньги до сих пор не перечислены. Как рассказал АН «Между строк» один из топ-менеджеров предприятия, выплаты будут произведены на следующей неделе.

«Решение о выдаче УВЗ госгарантий принято, но на завод из-за бюрократии они пока не пришли, – поясняет наш собеседник. – Поэтому логично, что пока корпорация испытывает трудности с оборотными средствами. Руководство делает всё возможное, чтобы чиновники ускорили выдачу госгарантий».

Несмотря на то что корпорация «Уралвагонзавод» попала под западные санкции, правительство за полтора года не оказало оборонному предприятию никакой поддержки. При этом в руководстве УВЗ отмечают: несмотря на стагнацию рынка вагонов и экономический кризис, на «Уралвагонзаводе» не уволили ни одного рабочего.

«Всех держат на 2/3 (причём не оклада, а зарплаты), чтобы сохранить коллектив и выпустить на работу. Если бы компания была частной, без сокращений в гражданском секторе по законам рынка не обошлось бы. Но УВЗ на это не идёт и не планирует в будущем. Это тоже объясняет трудности с выплатой заработной платы», - говорит собеседник АН «Между строк».

Напомним, правительство одобрило выделение корпорации «Уралвагонзавод» госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей ещё в июне 2015 года, но из-за большого пакета документов с их выдачей началась волокита. В середине июля премьер-министр Дмитрий Медведев в очередной раз пообещал гендиректору УВЗ Олегу Сиенко ускорить процесс и дать соответствующие поручения министерству промышленности.


От Александр
К Sereda (21.11.2015 22:04:05)
Дата 21.11.2015 22:42:05

Re: Уралвагонзавод и...

>>>Грех не потроллить секту Свидетелей Развала Укры
>>
>>>--------------------------------
>>
>>Удачно "потроллил":
>
>>"Завод практически не имеет долгов по оплате труда,
>>ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.
>

>4600 гривен в рублях
>или (4600 грн в руб):
>= 11 244,19 рублей
>Сравните с зарплатами в России. (Не говоря уже о паритете цен, которые в Харькове раза в 2 ниже).

Средняя зарплата в Челябинской области 30 000р. Средняя зарплата в машиностроении тоже около того. Как раз под паритет цен. И сверху чудок порадоваться.

>Напомним, правительство одобрило выделение корпорации «Уралвагонзавод» госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей ещё в июне 2015 года, но из-за большого пакета документов с их выдачей началась волокита. В середине июля премьер-министр Дмитрий Медведев в очередной раз пообещал гендиректору УВЗ Олегу Сиенко ускорить процесс и дать соответствующие поручения министерству промышленности.

Волокита, да и Медведев, когда-нибудь закончатся. Мы же не лезем в Европу. А это чисто европейские явления. Да и Европа закончится. Такие же уроды, как и ваши. За 80 лет холуйства сначала под Гитлером, потом под американами совсем мозг отрафировался. Набрали террористов аж из ушей прет.
------------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Александр (21.11.2015 22:42:05)
Дата 21.11.2015 23:03:38

Re: Уралвагонзавод и...

>>>>Грех не потроллить секту Свидетелей Развала Укры
>>>
>>>>--------------------------------
>>>
>>>Удачно "потроллил":
>>
>>>"Завод практически не имеет долгов по оплате труда,
>>>ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.
>>
>
>>4600 гривен в рублях
>>или (4600 грн в руб):
>>= 11 244,19 рублей
>>Сравните с зарплатами в России. (Не говоря уже о паритете цен, которые в Харькове раза в 2 ниже).
>
>Средняя зарплата в Челябинской области 30 000р. Средняя зарплата в машиностроении тоже около того. Как раз под паритет цен. И сверху чудок порадоваться.

Из Америки видно?

Средняя заработная плата Нижнего Тагила за последние 12 месяцев по мнению народа составляет 14399 руб.

https://person-agency.ru/salary/nizhniy-tagil.html



>>Напомним, правительство одобрило выделение корпорации «Уралвагонзавод» госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей ещё в июне 2015 года, но из-за большого пакета документов с их выдачей началась волокита. В середине июля премьер-министр Дмитрий Медведев в очередной раз пообещал гендиректору УВЗ Олегу Сиенко ускорить процесс и дать соответствующие поручения министерству промышленности.
>
>Волокита, да и Медведев, когда-нибудь закончатся. Мы же не лезем в Европу. А это чисто европейские явления. Да и Европа закончится. Такие же уроды, как и ваши. За 80 лет холуйства сначала под Гитлером, потом под американами совсем мозг отрафировался. Набрали террористов аж из ушей прет.


Да писали уже, где станочный парк меняют, а где без субсидий зарплаты не тянут. Не напрягайтесь, а то сил на борьбу с феминистками не останется.


>------------------------
> http://tochka-py.ru/

От Александр
К Sereda (21.11.2015 23:03:38)
Дата 21.11.2015 23:33:27

Re: Уралвагонзавод и...

>>Средняя зарплата в Челябинской области 30 000р. Средняя зарплата в машиностроении тоже около того. Как раз под паритет цен. И сверху чудок порадоваться.
>
>Из Америки видно?

Конечно
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/

>Средняя заработная плата Нижнего Тагила за последние 12 месяцев по мнению народа составляет 14399 руб.

> https://person-agency.ru/salary/nizhniy-tagil.html

С Уралвагонзавода двое. Водитель электротележки 13500р и формофщик машинной формовки 20 000. :) В среднем получается 17000р против харьковских 11000р. Если добавить еще одного рабочего электрика с НТМК с 32000, то в среднем по всем нижнетагильским рабочим выйдет чуть больше 21 000р. Почти вдвое больше среднего по заводу им. Малышева.
---------------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Александр (21.11.2015 23:33:27)
Дата 22.11.2015 14:36:21

Re: Уралвагонзавод и...

>>>Средняя зарплата в Челябинской области 30 000р. Средняя зарплата в машиностроении тоже около того. Как раз под паритет цен. И сверху чудок порадоваться.
>>
>>Из Америки видно?
>
>Конечно
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/

Передайте тагильцам, чтоб зарплаты получали в Росстате)))))))))))))))

>>Средняя заработная плата Нижнего Тагила за последние 12 месяцев по мнению народа составляет 14399 руб.
>
>> https://person-agency.ru/salary/nizhniy-tagil.html
>
>С Уралвагонзавода двое. Водитель электротележки 13500р и формофщик машинной формовки 20 000. :) В среднем получается 17000р против харьковских 11000р. Если добавить еще одного рабочего электрика с НТМК с 32000, то в среднем по всем нижнетагильским рабочим выйдет чуть больше 21 000р. Почти вдвое больше среднего по заводу им. Малышева.

По Малышева 4600 грн. средняя.

Это вообще писец:

http://tsenomer.ru/russia/gorod/402/


>---------------------------
> http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Sereda (22.11.2015 14:36:21)
Дата 22.11.2015 14:40:05

Это Украина, детка

...здесь работают.

------------------------

Новости от 22.11.2015 - Экономика
Змиевская ТЭС сможет работать на любом угле
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 2015-11-22, 11:38

змиевская тэс, турбоатом, райнинЗмиевскую ТЭС (Харьковская область) переоборудуют для работы на украинском угле всех марок. Об этом председатель Харьковской обгосадминистрации Игорь Райнин рассказал во время встречи с министром энергетики и угольной промышленности Украины Владимиром Демчишиным.

Они обсудили модернизацию Змиевской ТЭС, направленную на снижение энергетической зависимости от дефицитного угля антрацитовой группы. "В связи с осложнившейся ситуацией на топливно-энергетическом рынке Украины одним из главных антикризисных направлений реабилитации энергетики Харьковской области является переход мощных угольных энергоблоков, использующих угли антрацитовой группы на сжигание украинских углей всех марок", - заявил Райнин. Конструкторские бюро "Энергопрогресс" и "Котлотурбопром" разработали проект перевооружения угольных энергоблоков Змиевской ТЭС с использованием оборудование производства харьковских заводов, в частности "Турбоатома".

"Это наиболее динамичное промышленное предприятие Харьковской области, которым руководит профессиональный менеджер. Завод уверенно и стабильно работает, но мы должны способствовать его развитию. Государственные заказы должны получать именно такие предприятия, с молодыми современными коллективами, способными к выполнению задач. Я глубоко убежден, что вкладывать - как финансовые, так и организационные ресурсы - нужно именно в те предприятия, которые дают результат. Мы должны работать над тем, чтобы даже в такие непростые времена наши предприятия росли, а вместе с ними развивалась экономика страны", - акцентировал Райнин.

"Харьковские предприятия, в частности "Турбоатом", так или иначе, связаны с энергетикой, и я вижу, что мы действительно готовы к тому, чтобы модернизировать энергетический сегмент нашей экономики. Руководители этих предприятий горят своим делом. Они инвестируют большие средства в развитие, в технологии, в будущее. Кроме того, они серьезно относятся к социальным обязательствам. На таких людях держится Украина", отметил Демчишин.
DISQUS

http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/22.11.2015/zmievskaya_tes_smozhet_rabotat_na_lyubom_ugle/


Харьковская область - среди лучших в сельском хозяйстве - МинАПК
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 2015-11-20, 18:01

аграрий, лапа, минагрополитики"Харьковская область входит в тройку лучших по показателям аграрного сектора", - заявил заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины Владимир Лапа на торжественном приеме по случаю Дня работников сельского хозяйства, который прошел 20 ноября в Харьковской облгосадминистрации.

Лапа сообщил, что в этом году аграрии Украины соберут 60 млн.т зерновых культур, 11 млн.т подсолнечника, 10 млн.т сахарной свеклы. На экспорт отправят аграрной продукции на 15 млрд.долл., положительное сальдо внешней торговли составит 11 млрд.долл., что является рекордным показателем за всю историю страны.
DISQUS

http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/20.11.2015/harkovskaya_oblast_vhodit_v_trojku_luchshih_po_pokazatelyam_agrarnogo_sektora_zamministra/