От Sereda
К И.Т.
Дата 16.09.2015 16:00:17
Рубрики Россия-СССР; Ссылки;

Киев выводит концерн "Антонов" из российско-украинского совместного предприятия

Вторник | 15.09.2015 | 10:42
Киев выводит концерн "Антонов" из российско-украинского совместного предприятия

Президент авиапредприятия заявил о намерении полностью отказаться от российских комплектующих
Правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК-Антонов", об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу украинского кабинета министров.

"Согласиться с предложением Министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна "Антонов" по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия общество с ограниченной ответственностью "ОАК-Антонов", — говорится в распоряжении украинского правительства.

В свою очередь, президент авиапредприятия "Антонов" Михаил Гвоздев 7 сентября заявил, что госкомпания планирует полностью отказаться от российских комплектующих. "До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру "Укроборонпрома", — сказал он, отметив, что у госпредприятия "Антонов" есть заказы на производство и реализацию 43 самолетов, а его мощности позволяют выпускать ежегодно 24 лайнера на заводах в Харькове и Киеве.

В мае 2015 года правительство Украины включило государственный концерн "Антонов" в состав "Укроборонпрома". В "ОАК-Антонов" были заморожены работы по программам самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140.

Госпредприятие "Антонов", основанное в 1946 году, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата — от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

Авиастроительное госпредприятие объединяет в своем составе киевский авиационный завод АВИАНТ, АНТК имени О. К. Антонова, Завод 410-й гражданской авиации, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и авиакомпанию "Авиалинии Антонова".

В октябре 2010 г. в Киеве в ходе заседания комитета по экономическому сотрудничеству украинско-российской межгосударственной комиссии с участием премьер-министров двух стран "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) подписали соглашения участников СП.

Уставный капитал был разделен в процентном соотношении "50 на 50" между российской ОАК и украинской компанией "Антонов". Головной офис компании расположен в Москве. СП "ОАК-Антонов" занималось координацией авиационных проектов, связанных с выпуском воздушных судов Ан-70, Ан-124 и Ан-140.

За 2014 год государственное предприятие поставило только два новых самолета — Ан-158. Заказчиком выступила кубинская авиакомпания Cubana.

http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1307831

От Руслан
К Sereda (16.09.2015 16:00:17)
Дата 16.09.2015 21:24:46

Авиапром и космонавтика Украины

Авиапром и космонавтика Украины
Tue, 15 Sep 2015 06:39:40 +0000

http://naspravdi.info/lastnews/2582

Восстановление мира на Донбассе отнюдь не отменяет планов Запада по деиндустриализации Украины. Тем более в высокоточных областях, в которых сохранялись партнерские отношения с Россией. Космическая отрасль, авиастроение, судостроение, все это должно быть уничтожено. Шаг за шагом официальный Киев претворяет в жизнь эти планы.

1. «Южмаш».

Все мы помним, как прошлой осенью завод был фактически остановлен. Весной ему отключили часть коммуникаций. Летом частично отключили свет. Сегодня ставится вопрос об аресте счетов:

Компания ДТЭК «Днепрооблэнерго» инициирует блокировку расчетных счетов Южного машиностроительного завода им. Макарова из-за накопления 242,5 млн грн долгов за электроэнергию. 15 июля этого года компания уже ограничила поставку электричества «Южмашу», отключив три из четырех линий питания.

«Примененные санкции не побудили должника начать погашать задолженность. Блокировка счетов не даст возможности ЮМЗ самостоятельно, на свое усмотрение, распоряжаться денежными средствами. Исполнительная служба в автоматическом режиме будет производить их списание», — пояснили в пресс-службе ДТЭК.

Следующим шагом будет банкротство. И все. Главная кузница ядерного щита СССР будет окончательно уничтожена.

2. «Антонов»

Разобравшись с «космосом» официальный Киев сделал большой шаг по уничтожению авиастроительной отрасли:

Кабинет министров Украины вывел самолетостроительный концерн «Антонов» из состава российско-украинского совместного предприятия (СП) «ОАК-Антонов».

«Согласиться с предложением министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна «Антонов» по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия «Общество с ограниченной ответственностью «ОАК-Антонов».

Именно так начиналось уничтожение «Южмаша». Все контракты с Россией были перекрыты. Проекты по космосу закрыты, и завод умер. С «Антоновым» все еще хуже. Без российского рынка и сотрудничества с российским авиастроением он умрет. Это верно на 101%. Принять такое решение, особенно после наметившегося «договорняка», могли только очень целеустремленные люди. И такие люди есть. Это Кабмин Украины, состоящий во многом из иностранцев. У них есть цель. Им не нужно авиастроение Украины. Наоборот. Оно им мешает.

Если кто на Украине думает, что после заключения мира будет восстановление экономики, то он глубоко ошибается. Целенаправленное уничтожение украинского машиностроения это одна из главных задач евромайдана. И эту задачу никто не снимал. Правда, раньше взамен обещали европейские плюшки.

Сейчас уже обещают только европейских, вернее арабо-африканских беженцев. По некоторым агентурным данным из Европы зачастили эмиссары, которые предлагают вместо европейских ценностей разместить на Украине европейских беженцев. Тех самых, которых в Германии в этом году ждут более миллиона. Вот, например, завтра в Харьков прибудет министр иностранных дел Дании К. Енсен. Интересно, с какими вопросами? Есть нехорошие данные от неравнодушных людей, что один из главных – прощупывание почвы по беженцам. В любом случае, украинским националистам будет чем заняться.

Yurasumy

От vld
К Sereda (16.09.2015 16:00:17)
Дата 16.09.2015 19:30:18

Re: это даже не выстрел в ногу, это я не знаю - в голову?

хотя в целом ложится в логику событий

От Sereda
К vld (16.09.2015 19:30:18)
Дата 16.09.2015 23:41:47

ВАСО не удалось найти поставщика агрегатов шасси для Ан-148 за 252 млн рублей


Кто куда стрелял будет видно "по конечному результату".

----------------------------------

ВАСО не удалось найти поставщика агрегатов шасси для Ан-148 за 252 млн рублей



21 августа, AEX.RU – ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ("ВАСО" (MOEX: VASO)) не удалось через запрос предложений привлечь поставщика агрегатов шасси для самолета Ан-148. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

Согласно протоколу заседания комиссии, опубликованному на сайте госзакупок, на участие в запросе не было подано ни одной заявки. В связи с этим комиссия признала запрос предложений несостоявшимся.

"ВАСО" планировало закупить следующие комплектующие: стойка основной опоры шасси, стойка передней опоры шасси, распор и подкос складывающийся - по 5 комплектов каждого наименования. Максимальная цена контракта была установлена на уровне 252,2 млн рублей. Срок поставки агрегатов - 2015 год.

Заявки на участие в запросе принимались до 12 августа.

Как сообщалось, ВАСО заключило государственный контракт с министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае 2013 года. Срок поставки самолетов - с 2013 по 2017 год. Программа выпуска Ан-148 была разработана "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) в тесной кооперации с предприятиями украинской промышленности: разработчиком самолета и изготовителем агрегатов планера - АНТК имени Антонова, производителем двигателей и вспомогательной силовой установки - ОАО "Мотор-Сич" и другими украинскими предприятиями.

Однако основная стоимость самолета создается на территории РФ. Головным производителем самолета является "ВАСО", производителем комплекса авионики - ЗАО "Авиаприбор", в проекте принимают участие другие российские предприятия.

"ВАСО" входит в ОАК. Предприятие выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96 различных модификаций. Кроме того, в рамках кооперации "ВАСО" изготавливает узлы и агрегаты для самолетов SSJ 100, МС-21, Ан-148, Ил-76МД-90А. Помимо этого, в рамках госконтракта с Минобороны РФ "ВАСО" осуществляет строительство самолетов Ил-112В, начало серийного производства которых запланировано на 2018 год.


http://www.aex.ru/news/2015/8/21/139785/

От Руслан
К vld (16.09.2015 19:30:18)
Дата 16.09.2015 20:18:50

жуткая логика

>хотя в целом ложится в логику событий

чего укры хотят, убей не пойму :(

От Ikut
К Руслан (16.09.2015 20:18:50)
Дата 17.09.2015 09:26:19

Н.Гоголь описал Андрия в "Тарасе Бульбе"

> чего укры хотят, убей не пойму :(

Андрий хотел в Европу с полячкой, голову потерял, братов предал. Кончилось, известно как:
"Ну что, помогли тебе твои ляхи?"

От Sereda
К Ikut (17.09.2015 09:26:19)
Дата 17.09.2015 12:41:45

Re: Н.Гоголь описал...

>> чего укры хотят, убей не пойму :(
>
>Андрий хотел в Европу с полячкой, голову потерял, братов предал. Кончилось, известно как:
>"Ну что, помогли тебе твои ляхи?"

Пока что так выходит.

https://pp.vk.me/c622026/v622026249/3f020/8k8-V1nnVLM.jpg



От Игорь
К Sereda (17.09.2015 12:41:45)
Дата 18.09.2015 12:42:52

Да москали-то Донбассу помогли, - две крупных победы одержали

А вот какие победы укры одержали над Донбассом с помощью ляхов и прочего Запада?

От Афордов
К Sereda (17.09.2015 12:41:45)
Дата 17.09.2015 21:02:26

Перевравший Н.Гоголя из украинца стал укром. Жаль :( (-)


От Ikut
К Афордов (17.09.2015 21:02:26)
Дата 18.09.2015 08:34:42

Да, пожалуй, именно тут окончательное предательство культуры своего народа

Своего бывшего народа.

От geokon
К Ikut (18.09.2015 08:34:42)
Дата 18.09.2015 10:19:09

А было ли у человека за душой, что предавать?

Может, как говорят, за грехи предков, уродство поимел.

От Александр
К geokon (18.09.2015 10:19:09)
Дата 18.09.2015 10:31:36

Это у Бульбы, в смысле у Гоголя не нашлось правильного аргумента

Настоящий джигит не ищет помощи. Он сам помогает. Эти наглые рожи помогают американской фашне убивать русских. И то что американская фашня им не поможет и бросит подыхать от голода и холода дело десятое. То, что они подняли руку на брата - смертный грех.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Руслан (16.09.2015 20:18:50)
Дата 16.09.2015 20:22:00

про Крым не забыли? (-)


От Руслан
К Sereda (16.09.2015 20:22:00)
Дата 16.09.2015 21:10:25

ага, затаили хамство

это я и без вас знаю

От Sereda
К Руслан (16.09.2015 21:10:25)
Дата 16.09.2015 21:22:57

Прикидываетесь шлангом?


Без решения проблемы Крыма никакие отношения Украины с РФ невозможны.

>это я и без вас знаю

От Руслан
К Sereda (16.09.2015 21:22:57)
Дата 16.09.2015 21:29:51

хамите

>Без решения проблемы Крыма никакие отношения Украины с РФ невозможны.

Газ покупаете? Покупаете. Хочется ведь погреться. Но, тем не менее, хамите.

От Sereda
К Руслан (16.09.2015 21:29:51)
Дата 16.09.2015 21:41:38

хамство - это влезть в чужой дом без приглашения

>>Без решения проблемы Крыма никакие отношения Украины с РФ невозможны.
>
>Газ покупаете? Покупаете. Хочется ведь погреться. Но, тем не менее, хамите.


Россия вернёт деньги за газ в составе репараций.

От miron
К Sereda (16.09.2015 21:41:38)
Дата 16.09.2015 22:49:28

Крым русский, Украина его хапнула, как Румыния Молдавию и отдала потом (-)


От Руслан
К Sereda (16.09.2015 21:41:38)
Дата 16.09.2015 22:07:48

Репарации некоторое время назад закончились.

>>Газ покупаете? Покупаете. Хочется ведь погреться. Но, тем не менее, хамите.

>Россия вернёт деньги за газ в составе репараций.

Теперь вы за всё будете платить самостоятельно. За своё разрушение в первую очередь.

Ну, и, видимо, мечтать.

Жалко только нормальных людей которые находятся у вас в заложниках. Я, всё-таки верю, что они остались. У нас мужики работают с закарпатья, у них к вам, украм, однозначные чувства.


От Александр
К Sereda (16.09.2015 21:41:38)
Дата 16.09.2015 21:51:22

Имеете в виду американских фашистов украинского происхождения?

>>>Без решения проблемы Крыма никакие отношения Украины с РФ невозможны.
>>
>>Газ покупаете? Покупаете. Хочется ведь погреться. Но, тем не менее, хамите.
>
>Россия вернёт деньги за газ в составе репараций.

По-моему, уже и ежу ясно что вас попользовали как разменную монету в борьбе за Сирию. Никакого будущего у временно оккупированной НАТО советской территории в составе Рейха нет и не предполагалось. Да и в Сирии Россия обамку запинает. А вам расхлебывать всю ту кашу, которую американье из вас заварило.

Какие "репарации" могут быть собственной территории временно захваченной врагом? Восстановление народного хозяйства, как в 1945-1953 с отстрелом фашистского подполья - да, но назвать это "репарациями" как-то странно.
-----------------------------
http://tochka-py.ru/

От Sereda
К Александр (16.09.2015 21:51:22)
Дата 16.09.2015 23:43:22

Не путайте с пальцем.


"Сирия" - это чистый пэар для переключения внимания пипла в процессе ухода с Донбасса.


>>>>Без решения проблемы Крыма никакие отношения Украины с РФ невозможны.
>>>
>>>Газ покупаете? Покупаете. Хочется ведь погреться. Но, тем не менее, хамите.
>>
>>Россия вернёт деньги за газ в составе репараций.
>
>По-моему, уже и ежу ясно что вас попользовали как разменную монету в борьбе за Сирию. Никакого будущего у временно оккупированной НАТО советской территории в составе Рейха нет и не предполагалось. Да и в Сирии Россия обамку запинает. А вам расхлебывать всю ту кашу, которую американье из вас заварило.

>Какие "репарации" могут быть собственной территории временно захваченной врагом? Восстановление народного хозяйства, как в 1945-1953 с отстрелом фашистского подполья - да, но назвать это "репарациями" как-то странно.
>-----------------------------
>
http://tochka-py.ru/

От Александр
К Sereda (16.09.2015 23:43:22)
Дата 17.09.2015 19:35:37

Сирия - это система коллективной безопасности

>"Сирия" - это чистый пэар для переключения внимания пипла в процессе ухода с Донбасса.

Сирия - это система коллективной безопасности незападных стран перед военной угрозой НАТО. На данный момент Россия, Сирия, Иран, Ирак, далее Китай и Индия. При чем в отличии от нищей восточной Европы времен Варшавского договора и СЭВ, новая система формируется в ключевом нефтедобывающем регионе мира.

Хотя Украина это конечно наша земля и наш народ, и никуда мы оттуда не уйдем, и нам больно когда наших убивают, особенно когда это делают выкормленные ЦРУ фашистские недобитки, для амеров это был именно отвлекающий маневр. Украина и так наша была есть и будет. Она сама выкинет американских марионеток, как выкинула Ющенко. И никто в этом не сомневается ни в Европе, ни в Америке. Просто хотят чтобы русские как можно больше убивали друг друга и ломами свою промышленность.

А в Сирии вершится история - конец 500-летнего мирового господства Запада.
------------------------------
http://tochka-py.ru/

От vld
К Sereda (16.09.2015 23:43:22)
Дата 17.09.2015 09:48:20

Re: Не путайте...

>"Сирия" - это чистый пэар для переключения внимания пипла в процессе ухода с Донбасса.

Т.е. "пэарят" "уход с Донбасса" американцы? И ваше (и не только) перевозбуждение от-но ухода с Донбасса мне как-то енпонятно. С самого же начала декларировалось, что на Донбасс претензий нет, что это "внутреннее дело Украины", с апреля-мая прошлого года.

От Sereda
К vld (17.09.2015 09:48:20)
Дата 17.09.2015 12:39:26

"Зелен виноград" (с) оказался (-)


От vld
К Sereda (17.09.2015 12:39:26)
Дата 17.09.2015 13:30:48

Re: вы иногда читайте не между строк. а строки

строго говоря, с самого начала РФ не проявляла заинтересованность в Донбассе, да и в Крыме вплоть до даты переворота. Политика Путина была реактивна и крайне непоследовательна. А вы все ХПП ищите.

От Руслан
К vld (17.09.2015 13:30:48)
Дата 17.09.2015 15:05:58

А у нас сложно разобрать

>строго говоря, с самого начала РФ не проявляла заинтересованность в Донбассе, да и в Крыме вплоть до даты переворота. Политика Путина была реактивна и крайне непоследовательна. А вы все ХПП ищите.

Говориться одно, а делается другое. Когда дела совпадают с тем что говорилось даже удивление какое-то наступает. Сразу начинаешь думать в чём обман.

От vld
К Руслан (17.09.2015 15:05:58)
Дата 18.09.2015 14:15:09

Re: А у...

>Говориться одно, а делается другое. Когда дела совпадают с тем что говорилось даже удивление какое-то наступает. Сразу начинаешь думать в чём обман.

Это одно из главных ИМХО что сейчас размывает какое-то доверие к валстям в РФ. Наш ВРИО президента несколько заигрался в тайны мадридского двора.

От Руслан
К Руслан (16.09.2015 21:10:25)
Дата 16.09.2015 21:11:10

Неуютное затишье...

Неуютное затишье...
Wed, 16 Sep 2015 14:17:33 +0000

http://naspravdi.info/analitic/2603

Кто-то чувствует себя очень неуютно в условиях, когда на юго-востоке установилось, пусть хрупкое, но затишье.

"Патриоты" из ПС подали заявку на участие в феерическом шоу – блокаде Крыма. Совместно с доблестными солдатами Меджлиса, в 12.00 20.09.2015, настоящие герои перекроют все три дороги, ведущие в оккупированный Крым. Ну, вы поняли – для того, чтобы не позволить агентам Путина торговать с Крымом и завозить туда продовольствие.

По логике лишенцев, устраивающих этот, очередной бардак (а их логика – проста, как двери): настоящие украинцы уже покинули Крым, или ушли в подполье. Остались одни китайские туристы, предатели, сепаратисты и прочие оппортунисты.

А люди, ушедшие в «подполье» - все эти дети, старики, женщины, которые (по мнению украинских СМИ) спят, завернувшись в украинские флаги и с томиками Кобзаря под подушкой, так и ждут, не дождутся: когда же в Крыму начнется блокада и голод! И, желательно - без электричества и воды.

Вариантов развития событий не очень много.

Первый: герои пошумят, попугают правительство, посидят на блокпостах пару дней и, выторговав себе какие-либо преференции, по-тихому разойдутся.

Второй: представители агентов Путина (украинские бизнесмены, торгующие с Крымом), наймут (других агентов Путина) настоящих «патриотов» для борьбы с агентами Путина, устраивающими блокаду. Стычки, драки, конфликты с перестрелками, дешевый пиар первых лиц, агенты ФСБ – прилагаются. И прольется кровь… Как и под стенами парламента – кровь ни в чем не повинных пацанов – срочников из Нацгвардии.

И вновь: пафосные речи, пышные похороны и квартиры семьям, потерявшим сыновей. И Путин, Путин, много Путиных за каждым украинским деревом и холмом.

А украинский Крым будет сидеть без продуктов питания… Все эти предатели и сепаратисты.

Кто-то чувствует себя очень неуютно в условиях, когда на юго-востоке установилось, пусть хрупкое, но затишье.

Кому-то нужна война. А те, кто заманивал людей на кровавый Майдан, опять начинают таскать хворост для нового костра.

АЛЕКСЕЙ КУРАКИН

От Sereda
К Sereda (16.09.2015 16:00:17)
Дата 16.09.2015 16:02:32

"Антонов" обеспечен заказами на 43 самолета


"Антонов" обеспечен заказами на 43 самолета
7 сентября 2015, 13:23


Украина и Саудовская Аравия запустили совместное производство Ан-13207 сентября, 14:58
"Антонов" собирается увеличить выпуск самолетов с 2 до 25 в год17 июля, 11:13
Потенциал завода "Антонов" должен дать новое дыхание украинской авиации, - Порошенко13 июня, 17:49

Два года назад Кива говорил о твердых контрактах на 80 АНов.

ГП "Антонов" обеспечен заказами на 43 самолета. Об этом в понедельник рассказал и.о. президента предприятия Михаил Гвоздев, сообщает "ЛИГАБизнесИнформ".

Два года назад тогдашний президент Дмитрий Кива говорил о наличии твердых контрактов на 80 самолетов: 41 самолет Ан-148 и 39 – Ан-158. При этом летом 2015 года Гвоздев утверждал, что сейчас "Антонов" продает всего по два самолета на год.

Сегодня президент концерна "Укроборонпром", в который теперь входит "Антонов", Роман Романов также сообщил, что на сегодняшний день мощности предприятия "Антонов" позволяют выпускать ежегодно 24 самолета на заводах в Харькове и Киеве.

Гвоздев в свою очередь рассказал, что после того, как он возглавил предприятие, через "Укроборонпром" было реализовано три самолета Ан-178 и один самолет Ан-158. Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года.

Напомним, авиастроительное госпредприятие "Антонов" объединяет в своем составе ГП "Киевский авиационный завод "АВИАНТ"; ГП "АНТК им. О. К. Антонова"; ГП "Завод 410 гражданской авиации"; Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, авиакомпанию "Авиалинии Антонова".

http://economics.lb.ua/business/2015/09/07/315306_antonov_obespechen_zakazami_43.html
Тэги: авиастроение, Авиаконцерн "Антонов", Роман Романов, Михаил Гвоздев

От Sereda
К Sereda (16.09.2015 16:00:17)
Дата 16.09.2015 16:01:16

Порошенко "заказал" на "Антонове" беспилотники с оружием Киев

Порошенко "заказал" на "Антонове" беспилотники с оружием Киев,
13 июня, 23:45

Президент считает, что соединение с "Укроборонпром" станет новым этапом развитием завода. 14_antonov Заводу "Антонов" поставили новые задачи В ближайшее время завод "Антонов" должен продемонстрировать свой настоящий потенциал в производстве специализированных самолетов, разработке новой авиатехники и беспилотников. Об этом заявил президент Петр Порошенко во время посещения предприятия, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Глава государства убежден, что объединение "Антонова" с государственным концерном "Укроборонпром" станет новым витком развития отечественного авиастроения. "Актуальной задачей является разработка и производство беспилотных аппаратов. Защищенных, которые могут нести оружие, иметь высокую защиту. Тот потенциал, который есть у "Антонова", надежно прикроет наши Вооруженные силы", - уверен президент. Порошенко также отметил возобновление государственного заказа и сотрудничество с иностранными партнерами, в частности странами НАТО.

Уже через несколько дней в Париже на международном авиакосмическом салоне "Антонов" покажет миру свои новинки: многоцелевые Ан-178 и Ан-132. Как уже сообщалось, Порошенко проинспектировал завод "Антонов" и поставил главные задачи руководству.

Больше читайте здесь:
http://ru.tsn.ua/politika/poroshenko-zakazal-na-antonove-bespilotniki-s-oruzhiem-435594.html

От vld
К Sereda (16.09.2015 16:01:16)
Дата 16.09.2015 19:41:34

Re: это ничего что "новость" 3-месячной давности? (-)


От Sereda
К vld (16.09.2015 19:41:34)
Дата 16.09.2015 23:39:48

Авиазавод "Антонов" начал использование "бесчертежной" технологии на базе 3D-мод

Вот 1,5-месячной...

------------------

Авиазавод "Антонов" начал использование "бесчертежной" технологии на базе 3D-моделей
Новости Украины ›
Инфраструктура
31.07.2015 - 23:47


Госпредприятие "Антонов" внедрило в производственный процесс современную систему управления жизненным циклом (PLM) новых образцов авиационной техники на базе программного обеспечения Siemens PLM, основу которой составляет использование "бесчертежной" технологии на базе 3D-моделей. Об этом сообщили в пресс-службе "Антонова".

"Использование современных цифровых технологий в процессе создания и сопровождения сложных технических объектов, каковым является самолет, - требование времени, обязательное условие успешной интеграции предприятия в мировую самолетостроительную индустрию. Нашими специалистами разработана соответствующая нормативная и методическая база электронных проектов. Сформированы базы данных электронных моделей стандартных, унифицированных, покупных комплектующих изделий (всего около 300 тыс.), а также используемых материалов. В этом направлении мы успешно работаем с Siemens уже три года и готовы продолжать это сотрудничество", - отметил и.о. президента предприятия Михаил Гвоздев.

На заводе "Антонов" впервые в полном объеме эта технология была использована при разработке и постройке опытного экземпляра Ан-178. Она позволит снизить затраты на реализацию программы, значительно сократить сроки и повысить качество изготовления отдельных компонентов и самолета в целом.

По данным пресс-службы, снижению себестоимости изделия и сокращению сроков его разработки способствует полная интеграция инженерных процессов на последовательных этапах жизненного цикла. Кроме того, система позволит повысить управляемость производственных процессов, точность прогноза ожидаемых результатов работ и обеспечить требования заказчиков и партнеров, в числе которых более 200 компаний из 15 стран мира.

"В рамках внедрения "бесчертежных" технологий на ГП "Антонов" создано более 1 тыс. автоматизированных рабочих мест. Благодаря слаженной работе комплексной команды ГП "Антонов" и Siemens обеспечено внедрение основных технических решений, проведено обучение более 1,5 тыс. специалистов головного предприятия. В настоящее время проходят подготовку в учебном центре предприятия специалисты филиала "Серийный завод "Антонов"", - говорится в сообщении.

Помимо Ан 178, сегодня "бесчертежные" технологии внедряются в программах новых транспортных самолетов Ан-132 и Ан-188, а также беспилотных летательных аппаратов.

Напомним, "Антонов" планирует производить 25 самолетов ежегодно.

Ранее сообщалось, что ГП "Антонов" модернизирует 14 транспортных самолетов Ан-26 для работы в зоне АТО.

Отметим, недавно ГП "Антонов", входившее в ГАК "Антонов", было включено в состав ГК "Укроборонпром". С целью восстановления производственных возможностей предприятия концерн принял решение о разделении должностей президента и генерального конструктора на ГП "Антонов". Михаила Гвоздева назначили исполняющим обязанности президента, возложив на него решения по экономическим и стратегическим вопросам. Должность же генерального конструктора занимает Дмитрий Кива, который сосредоточился на научно-технической деятельности.
Читайте также: В "Антонове" назначили двух вице-президентов; "Антонов" представил новинки на выставке во Франции
Теги: АНТК им. Антонова, самолеты, АНТОНОВ, авиация, ГП Антонов, Ан-178, Siemens, Михаил Гвоздев
сообщить об ошибке

От Игорь
К Sereda (16.09.2015 23:39:48)
Дата 17.09.2015 17:36:11

Все это фигня на послом масле - нормальным конструкторам не нужно 3D


Практика показала, что в эру кульманов, карандашей и ластиков самолетов проектировалось больше, чем сегодня, в эру 3D программ.

Нормальный конструктор видит все без 3D, так же как нормальный композитор слышит музыку в голове. Поэтому как нормальному композитору не нужен ни играющий оркестр, ни навороченный ситетезатор, чтобы написать партии для всех оркестровых инструментов, - а нужна только нотная бумага и карандаш, так же и нормальному конструктору вовсе незачем прокручивать модели узлов в 3D - программах - они у него в голове прокручиваются. Поэтому если есть идеи - то они есть в голове, а отобразить их на культмане ли, на экране компьютера в 3D - это уже второстепенно. Посредственные конструкторы, конечно без 3D обойтись сегодня не могут - воображение трехмерное у них не развито в достаточной степени. Потому они и думают только за экраном компьютера, а не где угодно, как конструкторы прошлых лет. Но такие конструкторы и самолеты напроектируют посредственные.

От vld
К Sereda (16.09.2015 23:39:48)
Дата 17.09.2015 10:04:43

Re: Авиазавод "Антонов"...

Вы мне лучше поясните, как планов громадье по созданию большой серии Ан-178 согласуется с интервью нового руководителя "Антонова". который сказал, что самолет - коммерчески бесперспективен?