От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 11.08.2015 00:40:51
Рубрики Образы будущего; Культура; Глобализация;

Серьёзные инвестиции Пентагона в планетарные аква-технологии для Земли и Венеры


Конкурс архитектурного дизайна

Наш Плавающий Городской Проект – Конкурс Архитектурного дизайна, проведённый Весной 2015 года, был организован в сотрудничестве с DeltaSync (Нидерланды) и оценён по международной группой экспертов.
http://www.seasteading.org/architectural-design-contest/


Storm Makes Send of Shelter - Штормовой приют (быстрое превращение монолитного Атлантиса в суперраспределённое разъединённое состоние, экстра-возможность сборки-разборки (швартовки) крупнейших частей Атлантиса в автономное и централизованно-монолитное состояние)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/storm-makes-sense-of-shelter/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/image-26.jpg



Artisanopolis - всегда неповторимая Атлантис-снежинка (всегда есть ограничения, ремонты, нехватка, поломки или запасы, складирование, что требует какого-то неповторимого непредсказуемого компонования города-снежинки-Атлантиса, который постоянно перенастраивается под текущий момент своих проектов - Атлантис-неповторимый как и все мы при всей "одинаковости")
www.seasteading.org/architectural-design-contest/artisanopolis/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/01.jpg



Prismatic Module Island - погружные модульные призмы-переборки (основа любого Атлантиса - герметичность, которую обеспечивают переборки-призмы, что даёт возможность иметь плавучесть над воде и под водой, при этом призмы-переборки должны быть модульными, чтобы гибко реагировать на потребности Атлантиса, только так город будет живым и счастливым)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/prismatic-module-island/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/1029-SECCION-cropped.jpg



Expanding Ocean Network - расширенная океаническая сеть (агломерационные мега-Атлантисы, что важно при переселении более 7-ми миллиардов людей на океанические просторы, к тому же при конденсации воды на Венере-2 суши многие годы не будет - ровно как на Земле-3 мы на самых высоких горах планеты - Гималаях видим отложения морской соли - давно Земля-3 также была полностью покрыта водой общепланетарного океана - и куда деваться людям? - вот для этого мега-полисы - мега-Атлантисы и нужны)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/expanding-ocean-network/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/10.Perspective-cropped.jpg



Floating Sea Farms - плавающие морские фермы (большие автономные производственные (сельхоз и др) надводно-подводные площадки, где малое количество людей (только работники или роботы дистанционно управляемые), которые могут буксироваться и транспортироваться на сезонные летние широты океана для максимального роста при поглощении солнечного света и др.)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/design-of-floating-sea-farms/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/1.jpg




Liberstead - конфедерация семейных автономных модулей Атлантиса (где каждая семья имеет плавучий участок-корабль-модуль, кторый может пристуковываться к конфедерации Атлантиса - образовывать Атлантисное социальное скопление-город и уходить в автономное плавание, что позволяет формировать различные временные проектные Атлантисы (на какой-то срок определённого проекта) вместо ущербного сковывания семьи только к одному пейзажу, что очень важно (пси-фактор) при монотонном океаническом пейзаже)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/liberstead/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/liberstead-panorama.jpg



Cure-o-Sea-ty - "прекрасное море" (многоуровневый "многослойный" со множеством переборок Атлантис - многопалубный "айсбер"г-город с подводной и надводной частью, который может погружаться на небольшую глубину при штормах и медленно дрейфовать)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/cure-o-sea-ty/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/022.jpg




Five Petals - пять лепестков (расчёты оптимальности пятилучевого Атлантиса при особой форме лучей с бассейнами на каждом луче)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/five-petals/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/3.png



Lotus Flower - принцип лотоса (Атлантис сможет "складываться" (во время шторма и транспортировки) и "распаковываться" (при стационарном использовании по назначению (полезной нагрузке)))
www.seasteading.org/architectural-design-contest/lotus-flower/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/Sheet-no2.jpg



Fonction Distribution Бухтовое Распределение (искуственная бухта-залив из универсальных модулей Атлантиса позволяет иметь "спокойную воду" внутри бухтовой акватории для надводных коммуникаций и любых других объектов в надводном состоянии-положении
www.seasteading.org/architectural-design-contest/fonction-distribution/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/pl6.jpg



Star Shining Marine City - Звезда, сияющая морской город (идея "морской звезды", где есть некоторое количество звёздных лучей, смыкающихся в центре, сами лучи также имеют увеличивающуюся высотность к квоим центральный радиусам и центру самой звездообразной формы, что даёт устойчивость на воде при волнах шторма и удобный подход к любой точке Атлантиса)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/star-shining-marine-city/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/1038STAR-11.jpg




Roofscape - Ствол колонны крыши (гибкие ячеистые элементы-стойки формируют многослойную сетку (этажи-уровни города) Атлантиса, что даёт плоскости города супергибкость при супернагрузках от волн шторма, при этом геометрия сетки самовостанавливается)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/roofscape/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/1043.1.jpg




Pioneering Spirit - Руководство духом ("Пчелинный" улевой (возможность размещения большего количества людей (словно пчёлы) на ограниченном пространстве) принцип универсальных модулей-шестигранников + возможность уходить Атлантису (город-поселение в океане) под воду на небольшую глубину во время шторма и защитные волнорезы невдалеке при небольших штормах)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/pioneering-spirit/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/image-34.jpg



Hydrofoil City - Город подводного крыла (идея: поплавковые стойки, которые возвышают плоскость города над самыми высокими теоретически возможными волнами цунами в океане на Земле-3 и Венере-2 в будущем)
www.seasteading.org/architectural-design-contest/hydrofoil-city/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/image-2102.jpg


http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/image-2107.jpg



Green Water Metabolic City - Зелёный водный метаболический город (производство "зелёнки" (пищи на основе хлорофилла для людей и животных, хлорофилл растений преобразует солнечную энергию))
www.seasteading.org/architectural-design-contest/metabolic-city/
http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/P4.jpg


http://seasteading.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/02/P2.jpg



От А. Решняк
К А. Решняк (11.08.2015 00:40:51)
Дата 11.08.2015 21:51:00

Возведение подводных городов. 200 миллиардов граждан

Constructione underwater urbes. CC billion cives
http://www.stihi.ru/2015/05/18/650


https://music.yandex.ru/album/2119165/track/18963167
http://www.stihi.ru/pics/2015/05/18/650.jpg



Faction 03 Instrumental
http://pesni.fm/search/Celldweller/Faction+03+
Исполнитель: Celldweller
Albome: Celldweller - End Of An Empire (Chapter 01: Time) (2014)


Script for series-film "The construction of underwater cities. 200 billion citizens" of series "The StarWind" Sci-Fi
(in development).
Сценарий к серии-фильму "Возведение подводных городов. 200 миллиардов граждан" сериала "Солнечный ветер" (научная фантастика).
(в разработке).

Chronology - after:
Venus Perspective. Cold Detonator Schedule http://www.stihi.ru/2015/03/09/7007

Цивилизация имеет возможность испытать и развить новые технологии проживания граждан до возведения надводно-подводных городов на Венере-2.
На Земле-3 до её консервации существует уменьшающийся потенциал акватории в 2/3 планетарной поверхности, со временем планета потеряет всю воду - но сейчас есть все возможности для отработки новых технологий (Data about water on Earth-3 for Venus-2 https://www.stihi.ru/2014/07/03/8534).

Программа Миграции рассчитана на БАЗОВЫЙ МИНИМУМ ЧИСЛЕННОСТИ КОЛОНИИ в 200 миллиардов человек, это значит, что все ресурсы рассчитываются в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, при этом качество перемещения на столько великолепно, что многие граждане не хотят переселяться на планету из комфортных космических кораблей.

Кроме высоких технологий безусловно потребуются планетарные ресурсы, среди которых можно выделить в отдельную категорию - ресурсы по металлам и мощности их трансформации в композиты.

На законсервированной планете останется и будет действовать Цивилизационный научный (в первую очередь) корпус-форпост, поэтому многие ресурсы останутся для поддержания подземной инфраструктуры (трансматериковые скоростные метрополитены, водные резервные коммуникации и др.)


Civilization has opportunity to test and develop new technologies of accommodation of citizens before construction of the surface-underwater cities on Venus-2.
On Earth-3 before its preservation there is a decreasing capacity of the water area since 2/3 planetary surfaces, over time the planet will lose all water - but now there are all opportunities for working off of new technologies (Data about water on Earth-3 for Venus-2 https://www.stihi.ru/2014/07/03/8534).

The Migration Program is calculated on the BASIC MINIMUM of NUMBER of the COLONY in 200 billion citisens, it means that all resources pay off in EXCLUSIVE EFFICIENCY of USE, thus quality of movement on is magnificent so much that many citizens don't want to move on the planet from comfortable spaceships.

Except high technologies certainly will be required planetary resources from which it is possible to distinguish in separate category - resources on metals and the power of their transformation in composites.

On the preserved planet remains and the Civilization scientific (first of all) case outpost therefore many resources will remain for maintenance of underground infrastructure will operate (transcontinental high-speed subways, water reserve communications, etc.).


***

Used creative materials: http://www.stihi.ru/2015/05/18/650
surface & underwater communication thewallpapers.org/desktop/25969/future-plant-city-wallpaper
thewallpapers.org/photo/45032/coast_city_of_the_future.jpg
inhabitat.com/africas-first-underwater-hotel-lets-adventurous-guests-sleep-with-the-fishes/manta-resort-underwater-room-7
Atlantis thewallpapers.org/photo/50707/Fantasy-Sci-Fi-038.jpg
AqwaVenus thewallpapers.org/desktop/22335/space-scene-wallpaper
skyscrapercity.com/showthread.php?p=104522278
pursuitist.com/an-underwater-tennis-court-in-dubai-to-host-grand-slam-tournaments
etc