Разговор шел о наблюдаемой у нас проблеме образования. В Росии дело, в учителях и методиках. По своей подборке детей знакомых (разные школы, разные класссы) констатирую - проблема незнания основ материала (математика, физика, химия) существует, равно и как проблема "несвязной логики". Последняя - у взрослого поколения проявляется много ярче и разнообразнее. Что возражать по этой теме будете?
> Разговор шел о наблюдаемой у нас проблеме образования. > В Росии дело, в учителях и методиках.
А Вы не находите что слишком многие наши проблемы импортные? Одно это могло бы заставить рассмотреть такую возможность и для проблем образования.
Хоть учителя и отечественные, но методики все больше импортные, не находите? В особенности во всяких частных школах. Или по-Вашему наши РОНО придумали "multiple choice exam?"
> По своей подборке детей знакомых (разные школы, разные класссы) констатирую - > проблема незнания основ материала (математика, физика, химия) существует, > равно и как проблема "несвязной логики". Последняя - у взрослого > поколения проявляется много ярче и разнообразнее. > Что возражать по этой теме будете?
Известно что! Во-первых Вам сравнить не с кем. Ворчать на Советских врачей да учителей можно только до тех пор пока не знаком с их западными коллегами. Во-вторых на счет "взрослого поколения" Вы просто неправы. Это у Вас от антисоветской предвзятости. В-третьих взрослые вполне могли забыть многое из пройденного в школе, а уж над "развязыванием" их логики 15 лет целая индустрия работает. В этом плане детей как раз школа и спасает. Взрослые отданы на откуп манипуляторам, а дети хоть в школе связные, неманипулятивные речи слышат.
Тоесть в Советской, традиционной школе. В американской школе (кстати одной из 10 лучших в Америке) моя дочка связных речей не слышит.