От П.В.Куракин
К П.В.Куракин
Дата 14.07.2015 21:08:04
Рубрики Россия-СССР;

Виктор Алкснис: самолетопад будет продолжаться

1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.

Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее.
Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.
Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".
А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.
А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?
А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.
И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.

Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.

От vld
К П.В.Куракин (14.07.2015 21:08:04)
Дата 15.07.2015 18:14:40

Re: самолетопад в общем-то немного по другой причине

>1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
>2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
>3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
>4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
>5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
>6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.

По крайней мере на кратковременном промежутке, стали больше и более рискованно летать (чтобы напугать НАТО голой ж...й). А ресурсики-то у Ту-95 очень не очень, чтобы висенье в воздухе а ля ХВ изображать.

От П.В.Куракин
К П.В.Куракин (14.07.2015 21:08:04)
Дата 15.07.2015 15:07:39

Виктор Имантович Алкснис: В дополнение к предыдущему


Виктор Имантович Алкснис
14 ч · отредактировано ·
В дополнение к предыдущему посту по поводу летных происшествий в ВВС РФ.
Как я в нем отмечал, одной из главных причин катастроф и аварий в ВВС России является то, что за последние 25 лет в России была уничтожена система подготовки авиационных кадров, как летчиков, так и наземных специалистов.
В составе ВВС Советского Союза была более шести тысяч самолетов и вертолетов. Чтобы обеспечить их боевое применение до начала 90-х годов прошлого столетия около 100 учебных заведений страны готовили инженеров, техников и механиков (кадров и запаса) для ВВС.
Семь высших военных инженерно-авиационных училищ в течение пяти лет готовили инженеров всех специальностей и специализаций, шесть военных авиационных технических училищ в течение трёх лет готовили высокопрофессиональные технические кадры.
Механики всех специальностей и специализаций проходили подготовку в специальных военных школах (ШМАС и ВАШМ). В ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского осуществлялась двухуровневая подготовка инженерных кадров высшей квалификации (академическая подготовка инженеров в течение 5-и лет и подготовка руководящего инженерного состава на факультете ПРИС в течение 3-х лет).
После развала СССР в 1991 году стройная система подготовки инженерно-технических кадров была разрушена. Все высшие инженерные училища, военные авиационные технические училища и военные школы механиков были расформированы. В 2010 г. была расформирована и прославленная ВВИА им. проф.Н.Е. Жуковского.
Сокращение численности личного состава ВВС было проведено в основном за счёт уменьшения количества инженерно- технических специалистов инженерно-авиационной службы.
Кто-то возразит, что сегодня так много летчиков, инженеров и техников для ВВС России не нужно. Частично с этим можно согласиться. Но ведь в составе ВВС России в настоящее время остается достаточно много самолетов и вертолетов - около трех тысяч. Кто будет летать на этой авиационной технике, кто будет готовить ее к полетам?
Вот трагический мартиролог уничтоженных учебных заведений ВВС. В нем отсутствуют десятки школ младших авиационных специалистов, готовивших авиационных механиков из солдат срочной службы и закрытых за эти годы.
1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);
2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);
3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);
Военные училища :
1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);
2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);
3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);
4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);
5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное
училище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);
6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);
7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);
8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);
10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);
11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);
12. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);
13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);
15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);
16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);
17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);
18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);
19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);
20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);
21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ(2011г.);
22. Шадринское военное авиационное училище штурманов(199?г.);
Перечень ликвидированных военных училищ ПВО в РФ:
1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО(1998г.);
2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю. В. Андропова(1992г.);
3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище(1999г.);
4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева(1990г.);
5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище(2011г.);
6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроники
ПВО имени маршала авиации Е. Я. Савицкого(2006г.);
7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище(1998г.);
8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО(2011г.);
9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО(1994г.)
10. Пермское Высшее Военное Командно-инженерное училище ракетных войск им.Маршала В.И.ЧУЙКОВА

От П.В.Куракин
К П.В.Куракин (14.07.2015 21:08:04)
Дата 14.07.2015 21:12:34

охранители думали: Илюхина убили, все заметем под ковер

а нэ виходыт каменный цветок, эээээээ....

От vld
К П.В.Куракин (14.07.2015 21:12:34)
Дата 15.07.2015 18:12:56

Re: ну да ну да, убили и в землю закопали и надпись написали

>а нэ виходыт каменный цветок, эээээээ....

что у вас за фантазии дивные

От Durga
К П.В.Куракин (14.07.2015 21:12:34)
Дата 15.07.2015 00:18:35

Научные институты не смогли добиться преемственности кадров.

Привет
>а нэ виходыт каменный цветок, эээээээ....

Следовательно им осталось лет десять максимум. А потом выносить вперед ногами. Не помогут 15 миллиардов для ЗАО НПП "Исток". Путину, конечно, спасибо, но следовало бы для начала навести порядок в "правоохранительных органах", чем отделываться деньгами, которые немедленно разворуют.


*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину

От П.В.Куракин
К Durga (15.07.2015 00:18:35)
Дата 15.07.2015 12:45:54

отражая войну антироссийского союза либералов и традиционалистов

они продержались в одиночку по максимуму