От А. Решняк
К И.Т.
Дата 09.05.2015 11:39:29
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты;

Стойте, стойте, 52 миллиарда забыли! Чтобы строить не только зимой, но и летом

Россия убедила КНР выделить на дорогу Москва — Казань ещё 52 млрд руб.
Георгий Перемитин

КНР может выделить на строительство дороги еще 52 млрд руб. при условии предоставления госгарантий. На строительстве высокоскоростной магистрали Москва — Казань будут использоваться китайские технологии и оборудование

О том, что Китай может выделить 52 млрд руб. помимо уже предполагавшихся 302 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомлённый источник. Выделить дополнительные суммы Пекин убедил вице-премьер Аркадий Дворкович. Вопрос о дополнительных инвестициях в проект будет зависеть от того, предоставит ли Россия госгарантии под эти средства.

Как отмечает собеседник издания, в российско-китайском меморандуме, который планируется подписать 8 мая, Пекину удалось настоять на использовании при строительстве китайских технологий и оборудования. В меморандуме особо оговаривается, что в случае отсутствия в России каких-либо комплектующих и оборудования будет использоваться оборудование из Китая. Возможность локализации технологий в документе также оговаривается, но подробных параметров для этого нет.

Россия и Китай собираются реализовать проект в виде государственно-частного партнерства в форме концессии. Доли в создаваемой для этого проектной компании пока не оговорены.

Меморандум, который будет подписан 8 мая РЖД и China Railway в присутствии лидеров России и КНР Владимира Путина и Си Цзиньпина, содержит ключевые суммы инвестиций и обязательства сторон. Детали российско-китайского сотрудничества на строительстве магистрали Москва-Казань будут разработаны до конца года и включены в концессионное соглашение. Согласно меморандуму, 52 млрд руб. Китай внесёт в уставной капитал создаваемой проектной компании, ещё 250 млрд руб. китайская сторона предоставит в виде кредитов на 20 лет в долларах и юанях.

Высокоскоростную магистраль Москва — Казань планируют начать строить осенью-зимой 2016 года, запуск магистрали запланирован на 2020 год. Магистраль длиной 770 км пройдёт по территории семи субъектов федерации, остановки будут в пяти крупных городах (Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани), а также на 10 региональных станциях. Расчетное время пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа (сейчас время пути составляет 11,5 часов), скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. По оценке РЖД, стоимость магистрали должна составить 1,068 трлн руб.

http://top.rbc.ru/business/08/05/2015/554c129b9a7947a9f98981ee


От Sereda
К А. Решняк (09.05.2015 11:39:29)
Дата 09.05.2015 16:01:06

Гениально


>Вопрос о дополнительных инвестициях в проект будет зависеть от того, предоставит ли Россия госгарантии под эти средства.

>Пекину удалось настоять на использовании при строительстве китайских технологий и оборудования.

И специалистов надо полагать. Не учить же русских они будут под свои технологии и оборудование.

Как у либералов в правительстве РФ это получается? С такой элегантностью профукивать Стабфонд, чтобы страна получила самый минимум из возможных эффектов от инвестиций - да это надо уметь!

От vld
К Sereda (09.05.2015 16:01:06)
Дата 12.05.2015 12:38:07

Re: Гениально

>И специалистов надо полагать. Не учить же русских они будут под свои технологии и оборудование.

Выбор был: немецкие технологии и оборудование в немецком исполнении или немецкие технологии и оборудование в китайском исполнении. Так что что пнем об сову, что совой об пень ... И там и там - Siemens.

От А. Решняк
К vld (12.05.2015 12:38:07)
Дата 12.05.2015 13:28:34

Батенька не скажи: опытно-конструкторское фуфло or серийный планетарный стандарт

Уважайте Сименс - их инженерный гений-специализацию, уважайте Покупателя - покупки из настоящего планетарного производства настоящего стандартного Сименс из материальной кузницы нашей цивилизации.

http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/358985.htm

По хорошему наш авиапром уже давно должен закупать российские-международные-мировые Суперджеты-100 с планетарных цивилизационных стапелей.

http://asn.aerosoft.com/wp-content/uploads/2012/01/sukhoi_superjet_100.jpg




От А.Б.
К Sereda (09.05.2015 16:01:06)
Дата 10.05.2015 13:31:10

Re: Та ни....

>С такой элегантностью профукивать Стабфонд, чтобы страна получила самый минимум из возможных эффектов от инвестиций

Просто у них критерий оптимизации действий - максимум профита в свой карман.
И что бы вы думали? У них - получается. :)

От А. Решняк
К А.Б. (10.05.2015 13:31:10)
Дата 10.05.2015 14:42:34

Кудрина на них нет

> с такой элегантностью профукивать Стабфонд

http://www.eer.ru/sites/default/files/article-img/20131115/kudrin_aleksey.jpg



Дважды признанный планетарным миром цивилизации лучший министр финансов.