От Tsays.Selke
К А. Решняк
Дата 26.03.2015 11:00:51
Рубрики Образы будущего; Либерализм; Глобализация;

Re: Из под...

>>Вот если-бы за провал грозила
>Зачем заставлять человека что-то делать, если к этому у него нет предрасположенности из своего желания?
>Некоторые пострадавшие от деспотизма малодушно стремятся отыграться на остальных за боль и обиды, нанесённые им предыдущими такими же жертвами тирании, свобода лучше несвободы - можно в конце концов понять взрослым гражданам - или сделать карабас-барабасный загончик, где сомневающиеся могли бы спросить у кукол или прочувствовать кнут сами.

>Либерально демократические ценности дают право на упрямство и глупость.
>При диктаторском или ином деспотизме упрямство и глупость безальтернативны.
>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/356968.htm

>С уважением.



Зачем заставлять человека что-то делать, если к этому у него нет предрасположенности из своего желания?
Вы рассуждаете «наивно», прямо как мой сын второклассник -«А зачем мне ходить в школу?» или преступно, как матёрый «совратитель несовершеннолетних». Какое значение имеют Ваши или мои желания, если по большому счёту всех нас, что составляют «интеллектуальную элиту» или по большей части — «заумное быдло и образованный люмпен», кто-то должен кормить, одевать, обеспечивать инфраструктуру и т.д.? Видите ли уважаемый «Человек без профессии», Вряд ли Вы видели в своей жизни и вряд-ли увидите, как камень сам катится на крутую горку. Этого не позволяют Законы Природы. Природе безразличны желания кого бы там ни было, она понимает лишь необходимость. Ставя свои желания, как аргумент в диспуте по существу, Вы выступаете именно как совратитель «Ну давай милая... не ломайся, увидишь тебе понравится...». Это не метафора, а научный факт. Вы создаете установку де мотивации рациональной социальности. Рассуждая в этом русле далее, вы неизбежно разделите мир на холопов и господ, пусть и назовете эти группы по иному — суть не изменится.







Некоторые пострадавшие от деспотизма малодушно стремятся отыграться на остальных за боль и обиды, нанесённые им предыдущими такими же жертвами тирании, свобода лучше несвободы - можно в конце концов понять взрослым гражданам - или сделать карабас-барабасный загончик, где сомневающиеся могли бы спросить у кукол или прочувствовать кнут сами.

Отбросим Ваши попытки искать комплексы по Фрейду в других, посмотрим на «бревнышко в Вашем глазу». Пострадавших от так называемого «деспотизма», можно перечесть на пальцах рук и ног.. Солженицын, Губерман и..? Тех, кто ради Ваших ЛДЦ потеряли будущее — миллионы. Не кажется ли Вам, что такая ...деРмократия, хуже деспотизма Рима времен Калигулы? Он ввел в сенат лошадь в её естественном, в её природном виде, а Вы Л-Д, тряся Всем перед носом социума своими ЛДЦ, вводите в парламент, в думу в правительство, животных в виде вполне человеческом, а по этой причине их оттуда изгнать невозможно.

Свобода... где вы видели Свободу в чистом виде или хотя-бы одно её приличное определение кроме определения в физике? Но даже в физике она определяется через связи объекта, а Вы «тычете» нам некое слово без смысла, как аргумент.


Либерально демократические ценности дают право на упрямство и глупость.
При диктаторском или ином деспотизме упрямство и глупость безальтернативны.


Нет у Вас никакого права... Вы сами взяли, то, что Вам нравится и назвали это Правом, а произвол по изъятию всего назвали Свободой и Демократией. Если Вы запамятовали, напомню Вам, что Вы уже не в детском садике, и подозреваю, что давно уже не в нем. А у взрослых людей, нет права, а лишь обязанности и совесть им не должна позволить говорить открыто про «право на упрямство и глупость». Но, что я могу Вам сказать, наверное то же, что я отвечаю сыну.. «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?»

От А. Решняк
К Tsays.Selke (26.03.2015 11:00:51)
Дата 26.03.2015 12:54:02

Во взрослом мире столько глупости, что есть повод поработать над собой

>Вы рассуждаете «наивно», прямо как мой сын второклассник - «А зачем мне ходить в школу?»
>Но, что я могу Вам сказать, наверное то же, что я отвечаю сыну.. «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?»

Давайте, я переведу Ваш текст на русский язык, чтобы понятно было всем, включая и Вас.

Вашему ребёнку в школе по каким-то причинам некомфортно - в лучшем случае и до "опасно для жизни" - в худшем случае - бывает и такое, надеюсь на лучшее, но истории стрельбы из оружия и прочие ЧП - мы все являемся свидетелями - бывают - потому, ещё раз подчеркну, Вашему ребёнку в школе по каким-то причинам некомфортно и это серьёзный повод для ДИАЛОГА.

Повторю, для ДИАЛОГА есть более чем весомые ОСНОВАНИЯ между Вами, лицом имеющим большие возможности, и Вашим дитём, у ребёнка возможностей на порядке меньше (ребёнок не может сменить тупого родителя на умного - Вы у него монопольный источник защиты) вплоть ДО БЕЗЗАЩИТНОСТИ перед серьёзнейшими опасностями как уточнили выше.

И что же делаете Вы? А Вы оскорбляете своего сына, унижаете его клмом "НАИВНЫЙ" (тупой, малограмотный и так далее под синонимами и оттенками).

Т.е. Вы воспользовались СВОЕЙ МОНОПОЛИЕЙ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА и раздавили беззащитного ребёнка, раздавили его психику позорным унижением - ровно также как Вас когда-то раздавили такие же инвалиды прошлых унижений от других взрослых. Вы поступили не думая, пытаетесь оправдываться ЖИВОТНЫМИ СТАДНЫМИ МОТИВАМИ - "все так делают".

В этом вакууме IQ от "родителя" жестокость просто зашкаливает, ребёнок спрашивает: «А зачем мне ходить в школу?» - если бы у ребёнка опекуном была тупая обезьяна - она бы ЧЕСТНО ПРОМОЛЧАЛА и молчаливый ответ "не знаю" был бы как минимум нейтральный В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАШЕГО АГРЕССИВНОГО ОТВЕТА «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?».

Т.е. Вы ПОДАВЛЯЕТЕ беззащитного ребёнка - "А кто тебя спрашивает, тупица ("наивный")? Ты вообще кто такой, чтобы открывать рот перед утёсом?" - чувствуете свою гордыню, своё ЖИВОТНОЕ МЩЕНИЕ невинной детской душе, свою боль, которую когда-то причинили Вам другие инвалиды от хамства и насилия.

Сейчас мы все осознаём ЦЕПОЧКУ ПЕРЕДАВАЕМОГО НЕГАТИВНОГО ОПЫТА, осознаёте это и Вы И ТЕПЕРЬ СОЗНАТЕЛЬНО ДАЁТЕ СЫНУ И ОКРУЖАЮЩИМ ТОЛЬКО ДОБРО или ничего (нейтральное безобидное поведение), но а что же делать с ТОЙ БОЛЬЮ, КОТОРУЮ НЕКОМУ СКИНУТЬ??? Не возвращать же эту боль своим родителям и близким-далёким, допустившим насилие или грубость по отношению к Вам, хотя можно и вернуть, но есть ещё один способ аннигиляции - ПРОЩЕНИЕ, прощение там, где возмездие не имеет смысла, прощение по доброй воле.

Думаю Вам всегда есть что сказать своему сыну о тех возможностях, которые ему может дать школа для его мира желаний и мечты и если таких пока нет для его будущих желаний и будущей мечты, хотя дети как правило лучше взрослых знают чего они хотят и кем они хотят стать.

С уважением.

От Tsays.Selke
К А. Решняк (26.03.2015 12:54:02)
Дата 26.03.2015 17:18:42

Re: Во взрослом...

>>Вы рассуждаете «наивно», прямо как мой сын второклассник - «А зачем мне ходить в школу?»
>>Но, что я могу Вам сказать, наверное то же, что я отвечаю сыну.. «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?»
>
>Давайте, я переведу Ваш текст на русский язык, чтобы понятно было всем, включая и Вас.

>Вашему ребёнку в школе по каким-то причинам некомфортно - в лучшем случае и до "опасно для жизни" - в худшем случае - бывает и такое, надеюсь на лучшее, но истории стрельбы из оружия и прочие ЧП - мы все являемся свидетелями - бывают - потому, ещё раз подчеркну, Вашему ребёнку в школе по каким-то причинам некомфортно и это серьёзный повод для ДИАЛОГА.

>Повторю, для ДИАЛОГА есть более чем весомые ОСНОВАНИЯ между Вами, лицом имеющим большие возможности, и Вашим дитём, у ребёнка возможностей на порядке меньше (ребёнок не может сменить тупого родителя на умного - Вы у него монопольный источник защиты) вплоть ДО БЕЗЗАЩИТНОСТИ перед серьёзнейшими опасностями как уточнили выше.

>И что же делаете Вы? А Вы оскорбляете своего сына, унижаете его клмом "НАИВНЫЙ" (тупой, малограмотный и так далее под синонимами и оттенками).

>Т.е. Вы воспользовались СВОЕЙ МОНОПОЛИЕЙ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА и раздавили беззащитного ребёнка, раздавили его психику позорным унижением - ровно также как Вас когда-то раздавили такие же инвалиды прошлых унижений от других взрослых. Вы поступили не думая, пытаетесь оправдываться ЖИВОТНЫМИ СТАДНЫМИ МОТИВАМИ - "все так делают".

>В этом вакууме IQ от "родителя" жестокость просто зашкаливает, ребёнок спрашивает: «А зачем мне ходить в школу?» - если бы у ребёнка опекуном была тупая обезьяна - она бы ЧЕСТНО ПРОМОЛЧАЛА и молчаливый ответ "не знаю" был бы как минимум нейтральный В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАШЕГО АГРЕССИВНОГО ОТВЕТА «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?».

>Т.е. Вы ПОДАВЛЯЕТЕ беззащитного ребёнка - "А кто тебя спрашивает, тупица ("наивный")? Ты вообще кто такой, чтобы открывать рот перед утёсом?" - чувствуете свою гордыню, своё ЖИВОТНОЕ МЩЕНИЕ невинной детской душе, свою боль, которую когда-то причинили Вам другие инвалиды от хамства и насилия.

>Сейчас мы все осознаём ЦЕПОЧКУ ПЕРЕДАВАЕМОГО НЕГАТИВНОГО ОПЫТА, осознаёте это и Вы И ТЕПЕРЬ СОЗНАТЕЛЬНО ДАЁТЕ СЫНУ И ОКРУЖАЮЩИМ ТОЛЬКО ДОБРО или ничего (нейтральное безобидное поведение), но а что же делать с ТОЙ БОЛЬЮ, КОТОРУЮ НЕКОМУ СКИНУТЬ??? Не возвращать же эту боль своим родителям и близким-далёким, допустившим насилие или грубость по отношению к Вам, хотя можно и вернуть, но есть ещё один способ аннигиляции - ПРОЩЕНИЕ, прощение там, где возмездие не имеет смысла, прощение по доброй воле.

>Думаю Вам всегда есть что сказать своему сыну о тех возможностях, которые ему может дать школа для его мира желаний и мечты и если таких пока нет для его будущих желаний и будущей мечты, хотя дети как правило лучше взрослых знают чего они хотят и кем они хотят стать.

>С уважением.

Все намного проще... Сначала его не «затащишь» в школу, а потом его оттуда не «вытащишь». Лень.. или если Вам так будет приятнее — врожденная и присущая всем формам жизни эргономичность поведения. Не хочет ребенок заниматься тем, что ему не интересно, хочет играть и заниматься интересным, тем, что доставляет удовольствие, тем, что ему пока понятно и ясно. И говорить о ПРАВАХ ребенка, о его «Я».. это извините за прямоту — бред спятивших демократов. Есть(был?) такой сенатор в США, который очень правильно рассудил, что если он стал сенатором не зная химии, то и детям его штата она не нужна. Есть такой писатель, Александр Бушков, который гордится тем, что он в школе не любил учится, есть миллиардеры, не получившие даже среднего образования.. Я же не отрицаю, что в нашем мире можно жить без учебы, без насилия над собой, реализовывать своё «право на упрямство и глупость». Я лишь повторяю в разных вариантах старые истины, вроде «Добрыми намерениями вымощена дорога в Ад», «Каждый сверчок..», «Без труда не вытащить..». Или совсем понятно — не надо быть таким «добрым» на словах, если в итоге «доброта» неизбежно закончится очередной войнушкой. Итог господства ЛДЦ — налицо, а Вы все пытаетесь проблемы и пороки системы переложить на индивида. Воспитание — сродни дрессировке, если не научишь в детстве понимать простую истину «Работе время...», то всю жизнь будет «Человек» дитятком несмышленым, да только игрушечный автомат заменит настоящим. Таковы наши реалии уважаемый. Извините, если был чрезмерно резок. Уж очень часто слышу в нашей среде эту мысль- «Пусть люди поживут как хотят, отдохнут от тоталитаризма..». Вопрос в том, кто за это будет платить и как и чем расплачиваться? Нефть и газ кончится и придет время «России Матушки да холопа серого». Их не жалко, Рязань не Ницца.

От А. Решняк
К Tsays.Selke (26.03.2015 17:18:42)
Дата 27.03.2015 09:18:00

Уважительное отношение к личности ребёнка словно ты его раб


>И говорить о ПРАВАХ ребёнка, о его «Я».. это извините за прямоту — бред спятивших демократов.

https://deti.mail.ru/child/5-veshej-za-kotorye-nelzya-rugat-rebenka/
https://deti.mail.ru/pre_square800_resize/pic/timynce/2015/03/16/deti.mail.ru_zQeUt4e.jpg



http://bigslide.ru/images/3/2316/831/img23.jpg