На мой предвзятый взгляд, идеальный пример, как из нашей с вами отечественной молодёжи делают про-западную элиту. Дяденька говорит в общем-то практически только правильные вещи - но обратите внимание на акценты; на каких примерах он доказывает свои выводы, с какими конструкциями государственной пропаганды он борется...
А мы ещё удивляемся - как это так наша элита наш народ всё время предаёт? С такими учителями никакого врага не надо.
Вроде ведь и всё по делу - но всё как в моей старой статье "про акценты"
- тут недосказал, тут вместо А сказал Б - так и получается нужная манипулятору картина мира.
Посмотрите - мож, я не прав и наговариваю на умного дядьку; но что-то мне подсказывает, что я таки прав. :) И на подобных персонажей нужно обратить пристальное внимание, вплоть до НКВД. Особенно интересны последние 5-10 минут лекции, имхо.
Апдейт: аналогичный пример от очередного Ылитария - цельного доктора психологических наук - в Новой газете; тут, конечно, тётя палится по-чёрному, гр. Соловей куда хитрее.
novayagazeta.livejournal.com/2653195.html
Всего-то одно слово надо добавить и сосредоточиться на российском ТВ - ровно так же, как идейные предки оных пассажиров, диссиденты, долбили про советскую пропаганду - и всё, манипуляция готова. Российское ТВ, конечно, ужасно, но украинское, американское, европейское - стократ хуже, такое моё мнение. А вот этого вы от этих "специалистов" и "аналитиков" не услышите никогда.
>На мой предвзятый взгляд, идеальный пример, как из нашей с вами отечественной молодёжи делают про-западную элиту. Дяденька говорит в общем-то практически только правильные вещи - но обратите внимание на акценты; на каких примерах он доказывает свои выводы, с какими конструкциями государственной пропаганды он борется...
- отсылка читателя "но обратите внимание на акценты" БЕЗ КОНКРЕТНОГО УКАЗАНИЯ в полуторачасовом видеосюжете, где лектор говорит 1,5 часа на несколько тем является дилетанской попыткой манипуляции.
Начну с того, что сам 1,5 часовой сюжет является достаточно нудным изложением "в общем-то практически только правильных вещей", т.е. это неэффективный, некачественный учебный материал в силу завышенного (1,5 часа) времени изложения без подчёркивания и напоминания основной цели и задач - из-за чего происходит логичное разочарование у самыхслабых во внимании людей.
При этом ГОЛОСЛОВНОЕ БЕСПРЕДМЕТНОЕ ОБВИНЕНИЕ этого материала - как раз является является признаком примитивной низкосортной манипуляции. Производится ленивое УПОМИНАНИЕ про какие-то "акценты", где читатель должен догадаться сам, что речь идёт не об "акцентах" (характерное звучание-искажение слов у различных языковых групп людей), а о "смысловых акцентах" - что является совершенно другим термином, обозначающим "смысловое искажение".
Где, в каком месте лектор, по мнению критика, допустил тот или иной СМЫСЛОВОЙ АКЦЕНТ - критик безграмотно и даже ПО ХАМСКИ ТУПО УМАЛЧИВАЕТ, его критика обвинение абсолютно без каких-либо доводов, не говоря о доказательствах похоже сродни (сопоставимо) с мракобесием беснующихся палачей обвинявших женщин в колдовстве. Можно сказать, что это ТИПИЧНОЕ ДАРТАНЬЯНСТВО псевдокритика, которому лениво трудиться в попытке понять другого человека, тем более в попытке понять урок учителя.
>А мы ещё удивляемся - как это так наша элита наш народ всё время предаёт? С такими учителями никакого врага не надо.
- критик ЯВНО не понял смысла лекции, где как раз говорится о важности независимости СМИ в обществе для исключения зомбирующей тирании за счёт монополии, т.е. монопольность владения СМИ приводит к соблазну злоупотребления.
Другими словами, чтобы "наша элита наш народ перестала предавать" нужны НАРОДНЫЕ СМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ НЕЗАВИСИМО ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ЭЛИТЫ, но именно этот вывод так важный народу этот критик пытается ИСКАЗИТЬ И ОПОРОЧИТЬ, из чего действительно можно сделать вывод, что это в лучшем случае "подпиндосник путина" (из-за таких лизоблюдов власти и страдает имидж нашего демократического президента) или там "подпиндосник любой ТИРАНИЧЕСКОЙ власти" (хрен гапоновский).
Свобо́да во́ли (греч. τὸ αὐτεξούσιον или τὸ ἐφ᾽ ἡμῖν; лат. liberum arbitrium) — это возможность человека делать выбор вне зависимости от определённых обстоятельств.