>>>>Увы, к науке нужны способности.>
>>>
>>>Способности есть результат воспитания. У моей супруги в Израиле ребенок очен0 средний, но ему с 2 лет наняли по математике профессоров. Стал гением.
>>
>
>>Это уже давно научный факт. Тесты интеллекта и получаемые распределения были получены ещё в начале ХХ века.
>
>>Нормально распределены эти способности.>
>
>Так дайте ссылку. Я читал эти исследования на близнецах, там не нивелирован фактор социокода.
>>>> А они распределены нормально, согласно закону Гаусса. Так что более 15% населения в этой сфере не занять даже теоретически.>
>>>
>>>Вы просто не знаете билогию. У человека все заключено в воспитании, а не в генетике. Курс на онаучивание есть курс на воспитание способностей к науке.
>>
>>:))
>
>>> А в науке основная масса работы есть рутина измеренений и производства опытов, сидения в архивах...
>>
>
>>Это другое дело. Так и скажите: к этим 10 - 15% плюсуем персонал. С этим можно согласиться.>
>
>Основная масса научных сотрудников ничем не выше по уровню персонала.