Шпили города беседуют с небом
В этой жизни трудно что-либо поменять
Город и люди всегда обречены быть внизу
Тайна услышала разговор и случилось чудо
Облака на небе накрыли город
Сена-река стала зеркалом и поглотила небо
Все облака и небо стали плыть по реке
Все облака и небо сняли обречение
Город и люди стали жить на небе над облаками
Музыкальная композиция предусматривает исполненние партий женского и мужского голоса с совершенно другой тематикой текстов (без и вне исторических хроник о древней налоговой инспекции)
Работает программа единения цивилизации. Каждый ребёнок изучает в семье цивилизационный минимум-стандарт из трёх языков:
- "родной для родителей" - язык своих родителей, где ребёнок родился, где живут и творчески работают его родители, где в коммуникациях-творчестве используется языкой той страны и области, который закреплён цивилизацией;
- "один из семи" - базовый язык цивилизации, через который любой гражданин цивилизации имеет право и возможность получить исчерпывающую информацию для себя:
- русский язык;
- французский язык;
- английский язык;
- немецкий язык;
- испанский язык;
- итальянский язык;
- латинский язык;
- "истинно родной" - любой известный язык цивилизации, на котором гражданин цивилизации ЖЕЛАЕТ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАТЬ в будущем независимо от своего места рождения и происхождения (языка родного для родителей), независимо от базовых стандартов коммуникации (семь языковых шин в единой цивилизации), благодаря божественному дару - СВОБОДЫ ВОЛИ ТВОРИТЬ.
Проходя через определённые условия ( http://www.stihi.ru/2014/02/23/11694) космоса, цивилизация переселяет около 8 миллиардов своих граждан с планеты Земля ближе к Солнцу и его теплу на планету Венеру.
Сотни тысяч раз космические челноки перевозят семьи граждан цивилизации на спасительную планету.
При уменьшении космической плотности пространства, которой звёздная система в галактике уже достигла в 2012 году, вода на планете будет исчезать всё больше и больше - теряться из-за уменьшения плотности атмосферы, а холод и морозы увеличиваться до заморозки планеты наподобие Марса.
Таяние ледников является распаковкой Неприкосновенного Запаса воды, которое сглаживает эффект от потери планетой воды.
Сотни тысяч раз космические челноки будут перевозить оставшуюся питьевую пресную воду на Венеру и остатки морской воды высыхающих океанов. ( http://www.stihi.ru/2014/07/03/8534)
Когда Венера покроется морской водой на несколько километров - появятся надводно-подводные плавающие города. http://www.stihi.ru/avtor/allur9&book=25#25
Плавающие в Венерианском общепланетном океане агломерации-станции будут иметь имена городов цивилизации с временно оставленной планеты Земля:
- плавающая агломерация-станция Лондон;
- плавающая агломерация-станция Париж;
- плавающая агломерация-станция Москва;
- плавающая агломерация-станция Берлин, Нью-Йорк, Мадрид, Рим, Пекин, Токио и другие;
Президент и CEO компании Gucci Патрицио Ди Марко рассказал о том, почему в экономически сложное время его компания открыла сразу два бутика в Москве и о том, почему сумки Gucci — объект желания всех модниц планеты.
Скажите, почему, по вашему мнению, женщины (да и мужчины) во всём мире так сходят с ума по сумкам Gucci и почему они так дорого стоят?
Почему? Ну вот потрогайте эту сумку. Кожу, из которой она сшита. Чувствуете качество? Оно ощущается пальцами. Эти вещи не хочется выпускать из рук. Только две компании в мире используют кожу такой совершенной выделки. Это коровья кожа, но стоит она 210-220 евро за квадратный метр. На сумку-хобо уходит два квадратных метра. 440 евро только за кожу. А ещё ручная работа, фурнитура. Сами понимаете, что дешёвой она быть не может. Я уже не говорю о дизайне — лаконичном, но оригинальном.
Есть ли какая-то разница во вкусах ваших клиентов в разных регионах мира?
Да, мы стараемся учитывать пристрастия покупателей, на это работает большой отдел маркетинга. Обратная связь очень важна. Особенно когда речь идёт не об аксессуарах, а об одежде. Тут имеет значение не только вкус клиентов и традиции, но и генотип: в некоторых странах люди выше ростом, в других плотнее сложением, всё это принимается во внимание при подготовке коллекций.
Отмечаете ли вы тенденцию смены покупательских пристрастий — от формальной классики к casual?
Casual — слишком общее понятие. Как и «формальный стиль». Что такое «формальный стиль»? Строжайший черный костюм или свободный пиджак и брюки bespoke? В общем, на этот вопрос нужно отвечать применительно к стране и региону, о которых идет речь. Итоговая коллекция представляет собой некий микс из того, как её представляет себе наш креативный директор Фрида Джаннини и того, чего хочет данный местный рынок.
Сейчас довольно сложная ситуация в российской экономике и политике, и тем не менее вы приняли решение напрямую, без посредников, выйти на российский рынок...
Gucci в России с 1997 года. У нас была прекрасная история партнёрства с Mercury. Но если ты - большой бренд на большом рынке, ты должен верить в этот рынок и рано или поздно прийти на него напрямую, самостоятельно используя все возможности для развития. Конечно, это несёт с собой и риски, и сложности, но это неизбежная часть процесса и плата за свободу определения своей политики на рынке. Россия чрезвычайно важна для Gucci. Это не просто локальный рынок, это настоящий торговый hub для всей Восточной Европы и стран СНГ. Наш самостоятельный приход в Россию оказался несколько длительнее, чем мы ожидали, но он состоялся.
Gucci открыла одновременно два московских бутика. Почему?
Да, двойное открытие — не совсем привычное явление в нашей индустрии. Но тому были причины. Мы открылись там, где хотели — в сердце торговой Москвы, на Петровке и в ГУМе. И очень рады этому. Флагман на Петровке — это своеобразная лаборатория по изучению покупательского спроса, мы предлагаем покупателям, приходящим именно к нам в магазин, самые разные товары и по их интересу определяем, что нравится вашим соотечественникам. В ГУМе тоже прекрасный бутик, но это store in store, это универмаг, куда приходят не только россияне, но и туристы, и не только за Gucci, но вообще на шоппинг. Кроме того, двойное одновременное открытие продемонстрировало всю серьёзность наших намерений на российском рынке и серьёзное к нему отношение.
Цены на нефть падают, рубль тоже... Ситуация не внушает вам опасений?
В истории вашей страны были времена и похуже. За дождём приходит солнце. Надо быть оптимистами. Люди, разбирающиеся в хороших вещах, в кризис тратят меньше, но тратят только на очень хорошие вещи. И это большой плюс для Gucci. В трудные времена люди хотят испытывать радость, в том числе от покупок, и наша задача делать их счастливее.
Деловые люди в России всё чаще шьют костюмы на заказ. У вас есть подразделение Gucci Tailoring. Вы не опасаетесь конкуренции с сарториями и компаниями, специализирующимся на bespoke?
Если человек желает шить костюм на Севил Роу, никто не может ему запретить. Но у Gucci много собственных конкурентных преимуществ. Например, мы признанные лидеры в производстве аксессуаров и обуви. Мы можем сшить сумку на заказ, с учётом пожеланий клиента — хочет клиент, скажем, наплечный ремень — пожалуйста. Кроме того, мы предлагаем безупречный сервис и отличную атмосферу в бутиках.
Креативный директор Gucci Фрида Джаннини — ваша супруга. Сложно ли вести такой «семейный бизнес»?
Вовсе нет. Именно поэтому я и женился на Фриде (смеется). Если серьезно, то любая жизнь — это отличное приключение. Есть проблемы, но есть и радости. При совместной работе супругов сложно установить предел, до которого работа может проникать в личную, домашнюю жизнь. Но мы оба профессионалы и способны разделять эти вещи. Мы способны понимать друг друга, даже когда не согласны друг с другом по рабочим вопросам.