От Руслан
К Руслан
Дата 29.04.2014 17:10:08
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Война и мир;

Новости украинской железной дороги

http://flackelf.livejournal.com/406202.html

Новости украинской железной дороги.

flackelf
April 28th, 22:51
Интенсивность грузового движения по международному магистральному ходу Брянск - Конотоп - Киев - Чоп, из-за санкций Евросоюза, упала на две трети. Это со слов знакомого работника станции Дарница, c которым я веду переписку.
В настоящее время между Россией и странами ЕС, через территорию Украины, осуществляются перевозки грузов только по ранее заключенным контрактам. Ещё РЖД потихоньку забирает свои грузовые вагоны со всяких глухих углов на территории Украины. Внутриукраинские грузовые перевозки по киевскому жд узлу тоже упали, хотя они и так были невелики.
Таким образом Укрзализница тоже терпит убытки и это сказывается на зарплатах работников. Вот так санкции ЕС бьют в том числе и по Украине.

От vld
К Руслан (29.04.2014 17:10:08)
Дата 29.04.2014 19:32:26

Re: Новости украинской...

>April 28th, 22:51
>Интенсивность грузового движения по международному магистральному ходу Брянск - Конотоп - Киев - Чоп, из-за санкций Евросоюза, упала на две трети. Это со слов знакомого работника станции Дарница, c которым я веду переписку.

При чем тут санкции? Скорее всего причины в том, что в ожидании проблем на пунктах пропуска на границе России с Руиной пустили поезда страха иудейска для по другому коридору - через Белорусию-Польшу. Хотя возможно просто треп, агенство-то известное - ОБГ.

От Руслан
К vld (29.04.2014 19:32:26)
Дата 29.04.2014 21:32:34

а у вас трёп? (-)


От vld
К Руслан (29.04.2014 21:32:34)
Дата 30.04.2014 09:34:13

Re: у нас здравый смысл и понимание психологии свидомого

а так конечно ттреп- чем же мы тут занимаемся?

поскольку никаких масштабных санкций в отношении РФ со стороны ЕС, которые могли бы на данный момент затронуть транзитный грузооборот, не наблюдается в природе, то причины падения грузооборота надо искать в другом.

Например: 1) усложнение прохождения поездов на погранпереходе в Брянске (на этом сайте IGA давал ссылку на ряд мероприятий, проводимых укрсторооной по уменьшению числа погранпереходов и => уменьшению пропускных возможностей в переходный период), 2) железнодорожник выдает желаемое за действительное, т.к. среди некоторых киевских обывателей из-за инфопрокачки укроканалами сложилось впечатление, что идет полномасштабная экономическая блокада Западом России на фоне не менее полномасштабного вторжения российских войск на Юго-Востоке (это не преувеличение, это сухой осадок вчерашнего телефонного разговора с киевской домозозяйкой, проводящей дни между ТВ и годовалым дитём, много "интересного" услышал), 3) падение грузооборота в Дарнице в большей степени следствие падения внутреннего и двухсторонего грузооборота, 4) с конца 2013 идет масштабная реконструкция транзитного направления и погранперехода на Чоп ввиду широко анонсированных Укрзализницей ожиданий знАчимого роста транзита на "плече" Россия (аж до Забайкалья) - Польша. При таких масштабных стройках трафик перенаправляют, 5) кляты москали решили потролить неньку, лишив ее одного из источников дохода (обслуживания транзита) и пустили грузы через северное плечо, 6) ..., 7) ...

В общем без фактов можно нафантазировать хоть 20 пунктов. Но санкции - точно не главная причина.

От Zhlob
К Руслан (29.04.2014 17:10:08)
Дата 29.04.2014 19:32:08

Re: Новости украинской...

На крымском направлении падение грузопотока на 2/3. В целом по Приднепровской ж.д. тоже спад. Пассажирские поезда сокращают.