От IGA
К И.Т.
Дата 04.04.2014 17:46:44
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты;

Чипполино противоречит традиционным ценностям?

Ждём авторитетного мнения Александра.

http://maysuryan.livejournal.com/44615.html
ЧИПОЛЛИНО КАК ВЕРНОПОДДАННЫЙ

В московском театре "Содружество актёров Таганки" идёт музыкальная сказка "Чиполлино" по произведению итальянского писателя-коммуниста Джанни Родари (1920—1980) "Приключения Чиполлино". Однако сюжет сказки изменён. Революции в конце не происходит, просто ходоки добираются до Его Высочества принца Лимона и подают ему всеподданнейшую челобитную. После чего принц отменяет собственные несправедливые указы и остаётся и дальше править своим волшебным королевством [ http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/339884.htm ]. Благородные фрукты остаются фруктами, а тупые овощи — овощами. Благодать!

Режиссёр постановки Екатерина Королева пояснила: "Конечно, мы оставили в спектакле социальную остроту, но, так как я ужасно боюсь всяких революций, то переворот совершится в умах героев. Жители этого огромного графского сада поймут, что главное — это уважение к личности, которое не имеет отношения ни к деньгам и положению, ни к тому, сильный человек или слабый. Мне кажется, это должно быть особенно близко детям."
Что ж, надо признать — оригинал сказки Родари и впрямь буквально пересыпан всевозможным "разжиганием". Чего ещё приходится ждать от коммуняки, хоть бы и итальянского!
Ну вот, например:
"Старого Чиполлоне приговорили к тюремному заключению не только на всю жизнь, но и на много-много лет после смерти, потому что при тюрьмах принца Лимона были и кладбища.
Чиполлино добился свидания со стариком и крепко обнял его:
— Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
— Что ты, что ты, сынок, — ласково перебил его отец, — да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
— А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
— Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане."
Это к чему всё написано?.. На что автор намекает?..
А чего стоит окончание сказки?
"— Не забывай, дружок, — часто говорит старый Чиполлоне своему сыну Чиполлино, — негодяев на свете много, и те, кого мы выгнали, могут ещё вернуться.
Но я-то уверен, что они никогда больше не вернутся... Правда, есть ещё на свете другие замки и другие дармоеды, кроме принца Лимона и синьора Помидора, но и этих господ когда-нибудь выгонят, и в их парках будут играть дети. Да будет так!"


http://ic.pics.livejournal.com/maysuryan/46825033/8575/8575_600.jpg



Это уже не просто разжигание (до "двушечки"), а прямой призыв к экстремистским действиям (статья 280 УК РФ, до "трёшечки", а если в печатном виде, через СМИ — то и до "десяточки").
И вообще — разве только в Чиполлино дело? Настало время и другие детские сказки отредактировать в таком же благонамеренном, верноподданном духе. Например, "Конька-Горбунка" Ершова. Что это такое:
Царь велел себя раздеть,
Два раза перекрестился, —
Бух в котёл — и там сварился!

Не замаскированный ли это призыв к лишению жизни особ высочайших? А насчёт того, что перекрестился, да ещё два раза — вы того, поосторожнее! На святое замахиваетесь, на духовные скрепы посягаете!..
Или взять "наше всё". Как же можно терпеть в детской (!) сказке со смаком описанную сцену зверского избиения священнослужителя:
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка;
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.


http://ic.pics.livejournal.com/maysuryan/46825033/8846/8846_600.jpg



И это хулиганско-экстремистское безобразие ещё недавно изучали в школе, вдобавок в младших классах! Вот чему учили злые безбожники советских детей — православных батюшек калечить!.. Такое "наше всё" уже совсем не наше. Пора бы этот негодный текст, явно разжигающий вражду и ненависть к духовному сословию, внести в федеральный список экстремистских материалов. А иначе, спрашивается, — зачем вообще статью УК об оскорблении религиозных чувств принимали?.. Правда, пару лет назад была попытка вытравить из этой сказки зловредный вольтерьянский дух. Её выпустили в смягчённой подцензурной редакции Василия Жуковского, и начало сказки звучало так:
Жил да был купец Кузьма Остолоп
По прозванию Осиновый Лоб.

Официальный рупор РПЦ, глава пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский тогда назвал такую редакцию сказки "вкладом" в русскую литературу и пушкинское наследие. Да, это был ценный вклад. Но отнюдь недостаточный! Ведь тут может уже другая социальная группа возмутиться — бизнесмены. С чего это, собственно, на них стрелки переводят, за сявок их держат, что ли?.. Куда ни кинь, всюду клин.
В общем, работы непочатый край — для прокуроров, следователей, судей и других добрых сказочников. И мировое сказочное наследие в свете российского антиэкстремистского законодательства подлежит решительной ревизии и переоценке.

ФОРУМ.мск: Чипполино как верноподданный

Из комментариев на форум.мск:

"А в попугаях-то, я, гораааздо, длиннеееее." — Владислав (04.04.2014 02:10)
"В общем, работы непочатый край". Зачем же так мучиться, когда проще все книги Джанни Родари объявить экстремистскими и СЖЕЧЬ их на Красной площади. Туда же можно и "Золотой ключик" подбросить и "Волшебник Изумрудного города" да и "Русские сказки" какие-то неблагонадежные, т.к. везде царь-дурак в итоге. Одно, вот, только плохо — что-то это напоминает. Вроде как фашистскую Германию, как будто? Ну а Е. Королевой, раз уж она так боится всяких революций, нужно сменить профессию на дворника, что ли.

"Коммунист" Губенко как реакционер — Нехорошо, батенька! (04.04.2014 01:20)
И это театр, художественным руководителем которого является член КПРФ и многолетний депутат Мосгордумы от КПРФ Николай Губенко (кстати, в 2007 году он единственный из фракции КПРФ голосовал вместе с пЕДРОсами и "яблочными червями" за утверждение Лужкова мэром Москвы). Театр Губенко испоганил великолепную сказку Джанни Родари, настоящую классику. Хорош, "коммунист" Николай Николаевич, нечего сказать!

Странно, что на "Таганке" из Чиполлино олигарха не сделали, к чему все буржуи РФ стремятся! — Дубина (04.04.2014 01:00)

роман (04.04.2014 10:37)
Детей в россии с детства готовят холопами быть... знайте дети — Если власть тебя уничтожает, нужно челобитную власти подать.

http://ic.pics.livejournal.com/maysuryan/46825033/8998/8998_600.jpg



От Александр
К IGA (04.04.2014 17:46:44)
Дата 06.04.2014 03:05:34

Вот так уголовная субкультура и захлестнула общество

>Ждём авторитетного мнения Александра.

>— Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
>— Что ты, что ты, сынок, — ласково перебил его отец, — да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
>— А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
>— Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
>Чиполлино призадумался.
>— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
>— Выходит, что так.

Вот так в 60-х обдолбанная марксизмом интеллигенция вообразила что уголовники единственные порядочные люди в стране, а все остальные - "рабы" власти. А потом уголовная субкультура захлестнула общество. Марксист подрывает нормальное человеческое отвращение к преступлению и преступникам.

Вот писатель Артур Макаров вспоминает в книге о Вы­соцком: «К нам, на Ка­рет­ный, приходили разные люди. Бывали и из «отсидки»... Они тоже почитали за честь сидеть с нами за одним столом. Ну, например, Яша Ястреб! Никогда не забуду... Я иду в институт (я тогда учил­ся в Литературном), иду со своей же­ной. Встречаем Яшу. Он го­ворит: «Пойдем в шашлычную, поси­дим». Я за­мялся, а он понял, что у меня нет денег... «А-а, ерунда!» - и вот так задирает рукав пиджака. А у него от за­пя­стья до локтей на обеих руках часы!.. Так что не просто «блат­ные веянья», а мы жили в этом времени. Практически все владели жаргоном - «ботали по фене», многие тогда даже одевались под блатных». Тут же гор­дится Артур Сергеевич: «Меня исключали с первого курса Ли­те­ра­турного за «антисоветскую деятельность» вместе с Бэлой Ахма­ду­ли­ной».

Пожалуй, это уже далеко не те «чистые, бескорыстные и са­моотверженные служители социальной веры» начала века, о которых говорил Франк. Здесь видна ненависть к тем, кто честно тру­дится, ест сам и кормит своих детей на заработанное. Обратная сторона этой ненависти - тяга к преступному. Чтобы этот особый дух навязать, сделать его, хоть на время, стереотипом мышления большой ча­сти народа, трудилась целая армия поэтов, профессоров, га­зет­чи­ков. Первая их задача была - устранить из нашей жизни общие нравственные нормы, которые были для людей неписаным законом. Это провозгласил в манифесте перестройщиков «Иного не дано» сам А.Д.Сахаров: «Прин­цип «разрешено все, что не запрещено законом» должен пониматься бук­вально».

И пошло открытое нагнетание преступной морали. Экономист Н.Шмелев пишет: «Мы обязаны внедрить во все сферы общественной жизни понимание того, что все, что эко­но­ми­че­ски неэффективно, - безнравственно и, наоборот, что эффек­тивно - то нравственно». Да, промысел Яши Ястреба был экономически эффективнее труда колхозника или учителя. Теперь авторитетный экономист «внедряет понимание»: именно промысел Яши есть высшая нравственность.

В ходе реформы стояла трудная задача убедить общество, что приглашение преступников к экономической, а потом и политической власти - дело не­об­хо­димое. Г.Попов писал: «Сейчас возник гигантский конфликт между законами России и тем, что приходится делать ради реформы». Конфликт ме­жду законом и поступком и называется преступлением. Наши «демокpаты» стаpаются все больше пpимиpить общество с пpеступным миpом. Вот «Аpгументы и факты» пpедоставляют свою pубpику «Разговоp с интеpесным человеком» бандиту - «человеку, котоpого сpеди pуководителей мафиозных гpуппиpовок величают «Святым»...».

Всем хоpоша для АиФ мафия: экономику поддеpживает, единственным в обществе хpанителем этических ноpм выступает, обещает технологическое pазвитие России обеспечить - как в пеpедовых стpанах. Одно плохо - pазбоpки кpутые, и поэтому, видишь ли, «благополучие мафии зиждется на чьих-то слезах, а то и кpови». Это - очевидно искусственная конструкция. Пpи чем здесь слезы вдов мафиози, котоpых пpищемили в pазбоpках? Благополучие мафии зиждется не на этих слезах - какой от них пpок, - а на тpуде обкpадываемой ею на­ции. А если о слезах, то главное - слезы матеpей сотен миллио­нов мальчиков и девочек в миpе, котоpых мафия делает наpко­ма­на­ми. То же самое она начинает делать в России. Пpекpасно это знают демокpаты из «Аpгументов и фактов» - и готовы этому помогать.

Конечно, сращивание нынешней демократической элиты с преступным миром этими причинами не вполне объясняется. Это сращивание организует сама власть, это ее «политический выбор».

Еще предстоит исследовать процесс самоорганизации особого, небывалого союза: уголовного мира, власти (номенклатуры) и либеральной части интеллигенции - той ударной силы, которая сокрушила СССР. Такой союз состоялся, и преступный мир является в нем самой активной и сплоченной силой. И речь идет не о личностях, а именно о крупной социальной силе, которая и пришла к власти. Хотя она рядится в буржуазию (и ее даже торопятся признать таковой наши марксисты), это - особый социальный и культурный тип.

Умудренный жизнью и своим редким по насыщенности опытом человек, прошедший к тому же через десятилетнее заключение в советских тюрьмах и лагерях - В.В.Шульгин - написал в своей книге-исповеди «Опыт Ленина» (1958) такие слова: «Из своего тюремного опыта я вынес заключение, что «воры» (так бандиты сами себя называют) - это партия, не партия, но некий организованный союз, или даже сословие. Для них характерно, что они не только не стыдятся своего звания «воров», а очень им гордятся. И с презрением они смотрят на остальных людей, не воров... Это опасные люди; в некоторых смыслах они люди отборные. Не всякий может быть вором!

Существование этой силы, враждебной всякой власти и всякому созиданию, для меня несомненно. От меня ускользает ее удельный вес, но представляется она мне иногда грозной. Мне кажется, что где дрогнет, при каких-нибудь обстоятельствах, Аппарат принуждения, там сейчас же жизнью овладеют бандиты. Ведь они единственные, что объединены, остальные, как песок, разрознены. И можно себе представить, что наделают эти объединенные «воры», пока честные объединяются».
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul111.htm
---------------------
http://tochka-py.ru/

От IGA
К Александр (06.04.2014 03:05:34)
Дата 21.04.2014 16:55:57

"Уголовная субкультура Джанни Родари и Антони Грамши..."

> Вот так в 60-х обдолбанная марксизмом интеллигенция вообразила что уголовники единственные порядочные люди в стране, а все остальные - "рабы" власти.

"Уголовная субкультура Джанни Родари и Антони Грамши" - Вы там в США, наверное, допились до чёртиков.

> Вот писатель Артур Макаров вспоминает в книге о Вы­соцком: «К нам, на Ка­рет­ный, приходили разные люди. Бывали и из «отсидки»...

Казалось бы, какое отношение Высоцкий имеет к Джанни Родари? Только в воспалённом мозгу американского национал-социалиста они идентичны.

От Александр
К IGA (04.04.2014 17:46:44)
Дата 04.04.2014 18:57:46

С детства поражала тупость и злоба и примитивизм марксистской "сказки". Любой.

>Ждём авторитетного мнения Александра.

С детства поражала тупость и злоба марксистской "сказки". Любой. И Джельсамино и трех толстяков, и Мальчиша-кибальчиша и всевозможных "незнаек", хоть и в меньшей степени. Ефремовщина для взрослых. Персонажи - тупые автоматы, иллюстрирующие марксову теорию тупого автоматизма.

Любая мелкая гадость "плохим", даже сделанная ненарочно, любая подлость в отношении к ним - геройский подвиг. Постоянно возникает вопрос в чем же отличие "хороших" от "плохих". Да ни в чем. Такие правила. Одни хорошие, другие плохие, а кто таких тараканьих правил не принимает - тот "холоп".

>Детей в россии с детства готовят холопами быть... знайте дети — Если власть тебя уничтожает, нужно челобитную власти подать.

Тупые злобные твари. Именно из-за них байки о "расстреле" большевиками временного правительства распространялись как лесной пожар. В ублюдочной человеконенавистнической марксистской теории не укладывается как это так, половина министров остались работать в СССР, а один из эмигрировавших был резидентом советской разведки? Они же "враги"! Как так, половина царского генштаба перешла на службу советской власти?

Типичная история - марксизм превращает человека в тупую неблагодарную тварь. Человек понимает что стал тварью, ужасается своей подлости и предательству, но вырваться из злобного марксистского вранья не может. Мозгов, честности и навыка самостоятельного мышления не хватает:

Я хорошо помню май 1986 года, когда сидел в университетском парке на скамеечке и писал заметки, как устроена советская экономика с точки зрения политэкономии. Когда дошел до того, что капитализм - это эксплуатация человека человеком, а социализм - это эксплуатация человека государством, возникло ощущение, что у меня стоят за спиной и смотрят мне через плечо. Этот ужас отщепенства я помню до сих пор. Ужас не потому, что поймают и накажут, а потому, что все люди нормальные, а ты какой-то не такой, ты просто урод, если до такого додумался.
(с) Делягин
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От IGA
К Александр (04.04.2014 18:57:46)
Дата 04.04.2014 20:07:32

спасибо, ещё раз высказали своё антисоветское мнение (-)


От Александр
К IGA (04.04.2014 20:07:32)
Дата 05.04.2014 04:32:41

Антисоветское мнение у евролевых и их русскоязычных холуев.

Вернулся я в отель, пошел завтракать — сидят мои собеседники по круглому столу. Уставились на меня и как будто не видят. Я поклонился — никакого ответа. Не понравилось им мое выступление. Что же я такого сказал? Просто предложил в качестве "урока для европейских левых" разобраться, чему они так радуются при крахе СССР. Предложил посмотреть на события в СССР в понятиях жизни и смерти, хлеба и тепла. Это было воспринято как большевизм. Послышались крики: "Кто его пригласил? Это же явный противник перестройки! Мы были у Юрия Карякина, он нам раскрыл всю правду о советском строе!". Организатор, заведующий отделом идеологии Компартии Испании, призвал крикунов к терпимости. Мол, вы же видите, товарищи, перед нами закоренелый сталинист, но потерпите еще 20 минут. Толерантность, товарищи, толерантность!

Я выступал вторым, после историка- испан­ца , который четыре года жил в Москве, изучая "крах СССР". Он сказал, что реальность России очень далека от той модели, которую придумали себе европейские левые. Казалось бы, что тут такого обидного? Но за два дня никто вообще не упомянул наши с ним выступления, ни в каком смысле — выступления единственных докладчиков, прибывших с места событий. Зато для нас с ним все было поучительно.

Вот выступает марксист из Оксфорда. Приветствует попытку создать в России "нормальное общество" — ведь говорил же Маркс, что нельзя строить социализм в крестьянской стране. И задержали, мерзавцы, на 70 лет развитие капитализма! Постепенно распаляется профессор: "Никаких западных капиталовложений страны советского блока не получат, напрасно надеются! Идет необратимое разрушение производства! Эти страны погрузятся в варварство типа африканского! Европа должна создать санитарный кордон, как США на Рио-Гранде, иначе ее захлестнет волна голодающих!" Его слушали с удовольствием, хотя, казалось бы, естественно было бы спросить: если у тебя такие жуткие прогнозы, чему же ты радуешься? Ты что, людоед?

Выступает экономист из Сорбонны, троцки стка. Та же песня, только конкретнее: "Мы призывали к революции, которая разрушила бы СССР, эту империю номенклатуры. Нельзя поддерживать тех, кто защищает СССР. Главное сегодня — скорее демонтировать остатки советских социальных структур: бесплатное образование, здравоохранение, солидарность трудовых коллективов. Только тогда возникнет нормальная буржуазия и нормальный пролетариат. И этот пролетариат начнет правильную пролетарскую революцию. При этом, товарищи, основа демократии и социализма — освобождение женщины".

Зачем же этот марксист в юбке требует добить остатки советской системы, позволяющие нам кое-как выжить? Да, видите ли, русские буржуазию объедают, не дают ей первоначальное накопление провести и в революцию не кидаются — жуют краюшку да лежат на печи. Все не по Марксу. Я задал этой даме три вопроса:

— Во имя демократии вы призывали разрушить СССР, зная, что 76% граждан хотят его сохранить. Вы что, просвещенный авангард, имеющий право вести неразумные массы к предписанному вами счастью?

— Вы требовали антисоветской революции в стране, которую сами назвали "этнической бомбой". Сегодня, когда катастрофические результаты налицо, считаете ли вы свой установку на революцию ошибочной?

— Вы — борец за свободу женщин. Учли ли вы, призывая к ликвидации СССР, что означает для 30 млн. женщин азиатских республик замена советского строя на шариат?

В ответ дама долго и нервно говорила, со вершенно не по сути вопросов. Только на третий вопрос ответила, что теперь женщины смогут начать нормальную борьбу за свое истинное освобождение. Спасибо, заступница!

В коридоре она решила меня сразить: "Вы что же, считаете, что при Брежневе все было хорошо?" (в теории спора это называется "бабий аргумент").
http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei29.htm
------------------------
http://tochka-py.ru/

От IGA
К Александр (05.04.2014 04:32:41)
Дата 05.04.2014 23:10:54

антисоветское - у американских ненавистников советской коммунистич. культуры (-)


От Александр
К IGA (05.04.2014 23:10:54)
Дата 06.04.2014 00:06:50

В культуры марксист не верит - идеализм, Верит только в прибыль. (-)


От IGA
К Александр (06.04.2014 00:06:50)
Дата 06.04.2014 00:29:41

марксисты уважают коммунистическую культуру, в отличие от вас (-)


От Александр
К IGA (06.04.2014 00:29:41)
Дата 06.04.2014 03:07:20

Марксист отрицает любые связи между людьми кроме рынкка

«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей
между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же
стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно,
представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической
или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.» (К. Маркс)
----------------------
http://tochka-py.ru/