И на сегодняшний день тоже совершенно логично трубопроводный способ передачи ресурсного товара дополнять, обеспечивать и подстраховывать вагонным способом.
Да, для РЖД это один из доходных рентабельных видов перевозки за счёт которого компенсируются низкорентабельные и нерентабельные виды перевозок.
Интересен другой момент, полезная нагрузка на сами рельсовые пути, эффективность дороги зависит от нагрузки использования, это и к метрополитену относится, и автомобильным дорогам, и к количеству транспорта, следующего по проложенному ледоколом коридору, в авиации нагрузка на маршрутные линии - везде.
т.е. электрички при всей своей краткосрочной нерентабельности для всего путевого комплекса могут быть вполне даже рентабельными.
Комплекс ржд дорог является конвейером, который выпускает в крупносерийном производстве товар - жд-перевозки грузов, включая пассажирские перевозки, чем больше нагрузка и отдача от конвейера тем он эффективней конвейер, тем больше в итоге прибыли от конвейера-комплекса железнодорожных дорог.
>И на сегодняшний день тоже совершенно логично трубопроводный способ передачи ресурсного товара дополнять, обеспечивать и подстраховывать вагонным способом.
А может быть, ВСТО недостаточен по пропускной способности - приходится добавлять цистернами.
> Да, для РЖД это один из доходных рентабельных видов перевозки
Высокодоходный. Впоследствии из компрадоров сформировалась так называемая «компрадорская буржуазия», представляющая собой часть буржуазии развивающейся страны, осуществляющая торговое посредничество с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках... В настоящее время слова «компрадоры» и «компрадорская буржуазия» являются устойчивыми негативно окрашенными выражениями в среде сторонников левых взглядов и трактуются ими как «чиновники-бюрократы и бизнесмены-олигархи, наживающие свой капитал на продаже за рубеж отечественных природных ресурсов и торговле иностранными товарами и хранящих свои деньги в иностранных банках, и мотивированные на собственные интересы и не задумывающиеся над последствиями для экономики страны» https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%F0%E0%E4%EE%F0
> за счёт которого компенсируются низкорентабельные и нерентабельные виды перевозок.
Пассажирские перевозки - не компенсируются. "Перекрёстное субсидирование" было отменено реформой Якунина.
> т.е. электрички при всей своей краткосрочной нерентабельности для всего путевого комплекса могут быть вполне даже рентабельными.
Очевидно, Якунин считает иначе - раз их сокращает.