От Artur
К vld
Дата 20.01.2014 20:26:38
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты;

юлите, как обычно

>>на высказывания армянских священников, что священный огонь они зажигают зажигалкой или чем либо подобным
>
>Об этом столько писали за последние 500 лет,что аж теряешься. И не вполне понятно, что такое "подобное", лампа керосиновая/масляная сойдет?

как то так получается, что мы всегда читаем прямо противоположные вещи об одних и тех же событиях. сойдёт что угодно, если речь идёт о известном источнике/носителе уже зажёного огня.


>Мне в общем-то перпендикулярно, армянские там священники или греческие или израильский полицай свидетельствовать будет (лучше, конечно, израильский полицай - он лицо незаинтересованное). Но специально для вас пришлось поискать армянского:

а зря - этот огонь связывают с Григорием Просветителем, и он зажигает лампады армянских священников.

но светильники зажигаются сами, их никто вручную не зажигает


хоть я просил пруфа на официальные высказывания от лица ААЦ, или высказывания официальных лиц ААЦ, но даже в приведённом вами отрывке я не нашёл подтверждения вашим словам

Но мне неинтересно разводить с вами очередной срач - нужен недвусмысленный пруф

>====
>КАК ПРОХОДИТ ВСЯ ПРОЦЕССИЯ
>В Великую Субботу, утром представитель арабской семьи – хранитель ключей от храма Гроба Господня, приходит в Армянскую Патриархию Иерусалима. При встрече с Святейшим Патриархом (Торгом Манукян) он торжественно вручает ключ ему.
>Вскоре в 9:15 утра монашеское братство нашей Патриархии вместе с паломниками направляется к храму. Во главе этого шествия идет эконом Патриархии, имея у себя в руках высокоподнятым ключ от храма. По прибытии в храм, двери которого закрыты, эконом вручает ключ тому же представителю арабской семьи который открывает замки дверей. Отметим, что изнутри, после открытия замков армянские монахи открывают двери, после чего в храм первыми входят армяне и располагаются в армянских пределах (до этого уже с ночи храм решетками разделен на две части: армянский и православный пределы).
>Хранителями храма являются: ААЦ, ГПЦ и католики. Тольки им троим дано право служить литургию на Гробе и иметь там лампады, свечи и иконы. Внутри все поделено по ровному.
>Уже у входа в храм стоят эти решетки. По левую сторону входят армяне, а по правую сторону православные. За счет наших мест мы даем право входить коптам и ассирийцам…
>После 2 часов наше монашеское братство возвращается в Патриархию, чтобы к 12 часам во главе Патриарха и остальных паломников во второй раз торжественно войти в Храм.
>К часу дня двери Гроба запечатывают воском. Где стоят 2 священнослужителя: армянин и грек. К двум часам, открывают двери и греки вносят туда закрытую (зажженную) Лампаду и кладут на Гроб. После чего начинается крестный ход греков вокруг Гроба, на 3 круг к ним присоединяется армянский архимандрит и вместе продвигаются к дверям. Первый заходит греческий патриарх а за ним армянин. И оба входят в Гроб, где оба став на колени вместе молятся. После первым свечи от зажженной лампады зажигает грек, а потом армянин. Оба идут и подают свечи народу через отверстия, первым из гроба выходит грек, а за ним армянин, которого на руках несут в нашу игуменскую. Отметим, что в это время наш патриарх сидит на балконе на верху, и получив из окна свечи, армянский юноша несет их Патриарху, который ими сверху благословляет народ (в это время грек еще не успевает выходить из Гроба).
>Получив огонь, мы начинаем крестный ход вокруг Гроба, как и греки, после чего возвращаемся в наш монастырь, чтобы готовиться к Литургии…
>Уже ночью в 2 часа после литургии, немного отдохнув, мы направляемся к храм Гроба Господня, где с 2 до 6 утра служим службу у Гроба. В 7 часов утра начинается наша литургия на Гробе Господнем!!!
>==

>(Игумен монастыря Св. Архангелов иеромонах Гевонд Оганесян (12 лет участвовал в церемонии освящения благодатного огня))

>Ссылка:
http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=24462

>Кстати, у автора есть ЖЖ, можете с ним пообщаться, если этот вопрос вас волнует, информация тсзть из первых рук:
> http://fr-ghevond.livejournal.com/

От vld
К Artur (20.01.2014 20:26:38)
Дата 21.01.2014 09:18:47

Re: не читаете, что вам пишут, как обычно

>>Об этом столько писали за последние 500 лет,что аж теряешься. И не вполне понятно, что такое "подобное", лампа керосиновая/масляная сойдет?
>
>как то так получается, что мы всегда читаем прямо противоположные вещи об одних и тех же событиях. сойдёт что угодно, если речь идёт о известном источнике/носителе уже зажёного огня.

Загадочная фраза, что сказать-то хотели? Ясен пень источник известен, вносимая в помещение лампада, которую ставят на т.н. "гроб господень", а потом запаливают свечки.

>а зря - этот огонь связывают с Григорием Просветителем, и он зажигает лампады армянских священников.

Что зря? Зря искал для вас высказывание именно армянского попа? Не устраивает? Блог израильского полицая, в котором он рассказывал, как в ... году, когда скверно заправленная лампадка погасла, проводником священного огня послужила зажигалка? :) Я посчитал это слишком вульгарным, тон, знаете ли, немного издевательский, да и вообще какая ему вера, censored морде.
А как конкретно Григол Партеви зажишает лампадки? Поди, посредством попов/служек?

>но светильники зажигаются сами, их никто вручную не зажигает

Вай-ме, вы вообще прямой текст читать можете? Лампады вносят и от них зажигают, русским же по белому: "вносят закрытую (зажженную) лампу ..." Что за мистическое восприятие действительноти, учитесь понимать то, что вам говорят, не буквально, они, конечно, зажигаются сами, но посредством посредников в лице служек, которые бы, конечно, не зажгли их, не будь они вдозновлены св. духом.

>хоть я просил пруфа на официальные высказывания от лица ААЦ, или высказывания официальных лиц ААЦ, но даже в приведённом вами отрывке я не нашёл подтверждения вашим словам

У вас очень избирательное зрение. Вы вообще что сказать хотели, что свечи/лампады сами чудным образом зажигаются?! 21 век на дворе, а простой армянский народ все еще верит в чудеса и наговоры :)

>Но мне неинтересно разводить с вами очередной срач - нужен недвусмысленный пруф

Ну и не разводите - вам была дана ссылка с совершенно недвусмысленным содержимым и даже с указанием контакта человека, с которым вы можете связаться и спросить его. Прямое свидетельство участника вас не устраивает, что вас устроит - только если самого в крипту пустят? Таки я вам сразу скажу - не пустят.

От Artur
К vld (21.01.2014 09:18:47)
Дата 31.01.2014 03:37:58

как обычно, у вас много бессмысленных букафф (-)


От vld
К Artur (31.01.2014 03:37:58)
Дата 31.01.2014 13:25:55

Re: не становитсеь в позу судии, Артур

у вас это всегда получается довольно смешно.
Длинные слова вас только огорчают? Хотите короче - извольте. Процедура возжигания "небесного огня" описана десятками церковных деятелей и историков церкви, никакого "самовоспламенения" и "чуда" в примитивном понимании толпы там нет. Вност лампадку и запаливают от нее свечечки с соотв. молитвами и прочим антуражем.

От Artur
К vld (31.01.2014 13:25:55)
Дата 01.02.2014 15:11:29

я лишь оцениваю уровень бессмыслености в текстах

и стараюсь отвечать вам как можно короче - в 99 % случаях это чистая потеря времени


От Durga
К vld (21.01.2014 09:18:47)
Дата 21.01.2014 10:06:48

Re: не читаете,...

Привет

>>хоть я просил пруфа на официальные высказывания от лица ААЦ, или высказывания официальных лиц ААЦ, но даже в приведённом вами отрывке я не нашёл подтверждения вашим словам
>
>У вас очень избирательное зрение. Вы вообще что сказать хотели, что свечи/лампады сами чудным образом зажигаются?! 21 век на дворе, а простой армянский народ все еще верит в чудеса и наговоры :)

>>Но мне неинтересно разводить с вами очередной срач - нужен недвусмысленный пруф
>
>Ну и не разводите - вам была дана ссылка с совершенно недвусмысленным содержимым и даже с указанием контакта человека, с которым вы можете связаться и спросить его. Прямое свидетельство участника вас не устраивает, что вас устроит - только если самого в крипту пустят? Таки я вам сразу скажу - не пустят.

Официальное он просит - значит давай документ с подписью и печатью. Это гарантирует безопасность и согласование новой политики с центром.