От vld
К vld
Дата 05.09.2013 17:48:36
Рубрики Манипуляция;

Re: в пандан

глупые американские энтузиасты, не зная, что F-1 неработоспособен во всех частях и вообще не существовал, развлекаются "обратным инжинирингом" и испытаниями сего агрегата (что отдает хобби вроде восстановления катания на старых паровозах), планируя создать его улучшенный вариант F-1B (а это уже серьезная заявка), и кое-что уже испытали, пока газогенератор, но вроде в начале следующего года запустят всю балду в сборе. Что тогда будете петь, как они получат требуемые зарактеристики, что американским студентам дали грант для прикрытия лунной аферы? :)
e.g.
http://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/f1_sls.html
http://arstechnica.com/science/2013/04/how-nasa-brought-the-monstrous-f-1-moon-rocket-back-to-life/
http://arstechnica.com/science/2013/01/saturn-v-moon-rocket-engine-firing-again-after-40-years-sort-of/

От Artur
К vld (05.09.2013 17:48:36)
Дата 06.09.2013 01:38:04

наверно вы рассчитывали, что статьи никто не прочитает ?

я читал эти статьи, по видимому в момент их выхода, в апреле

>глупые американские энтузиасты, не зная, что F-1 неработоспособен во всех частях и вообще не существовал, развлекаются "обратным инжинирингом" и испытаниями сего агрегата (что отдает хобби вроде восстановления катания на старых паровозах), планируя создать его улучшенный вариант F-1B (а это уже серьезная заявка), и кое-что уже испытали, пока газогенератор, но вроде в начале следующего года запустят всю балду в сборе. Что тогда будете петь, как они получат требуемые зарактеристики, что американским студентам дали грант для прикрытия лунной аферы? :)
>e.g.
>
http://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/f1_sls.html
> http://arstechnica.com/science/2013/04/how-nasa-brought-the-monstrous-f-1-moon-rocket-back-to-life/
> http://arstechnica.com/science/2013/01/saturn-v-moon-rocket-engine-firing-again-after-40-years-sort-of/


как выпуск двигателя на современных технологиях, после изменений, обсчёта на компьютерах и прочего прочего может доказать, что сам F-1 мог поднять заявленный вес ?

И да - было очень смешно читать их утверждения о том, что с документаций у них всё в порядке, просто по ней нельзя сегодня сделать F-1, и приходится заниматься железнячей "обратной разработкой"

От vld
К Artur (06.09.2013 01:38:04)
Дата 06.09.2013 11:56:02

Re: наверно вы...

>я читал эти статьи, по видимому в момент их выхода, в апреле

Ну и славно, а я общался с некоторыми из участников проекта, по видимому, тоже после выхода статей - на НАСовском междусобойчике в мае :) Больше всего меня интересовал вопрос - нафига попу эта морально устаревшая гармонь. Ответ заставил бы захлебнуться от зависти слюной ректора любого российского технического университета. Главная цель - учебная, это такой полустуденческий проект в основном (в части reverse engineering копирования Ф-1), чтобы пошшупать технологии 60-х, научиться работе в команде etc etc.

>как выпуск двигателя на современных технологиях, после изменений, обсчёта на компьютерах и прочего прочего может доказать, что сам F-1 мог поднять заявленный вес ?

Очень просто. Первый этап - копирование, reverse engineering и тестирование старого движка, для этого его, как минимум, надо восстановить. Создание улучшенной версии - второй этап. Что до использования на первом этапе новых технологий, то, как говорится, звиняйте, бананив у мэне для вас нема, где ж им старые технологии-то взять, да и зачем студентов так-то мучать.

>И да - было очень смешно читать их утверждения о том, что с документаций у них всё в порядке, просто по ней нельзя сегодня сделать F-1, и приходится заниматься железнячей "обратной разработкой"

Ну значит не со всей документацией все в порядке, или журень переврал. Надо быть больным конспирологией головного мозга, чтобы выискивать в этом глубокий герметический смысл.