От Руслан
К Скептик
Дата 16.12.2013 11:40:28
Рубрики Прочее;

Re: СССР -...

>>Я не специалист по данному вопросу, поэтому могу сделать только частные замечания. Если оглянуться на моих родственников и родственников жены, а получается довольно большая компания, то выходит совсем другая картина.

>Ну это совсем несерьезно. Потому что другие люди приведут вам другие примеры. Например, дом в котором я живу, предоставлялся строителям (мой дед строитель). Так вот, кроме моего деда, который жив до сих пор, все остальные его коллеги из его же поколения умерли не дожив до 70 лет.

Почему несерьёзно? Вы, как пропагандист, должны знать что, абстрактное мышление это одно, оно может быть, а может и не быть, а тут конкретные родственнники. Это всегда на первом плане.
Сейчас у меня очень большое подозрение ко всем цифрам и идеологическим концепциям, и так у многих людей. Слишком уж злоупотребили доверием.
А ваш дед дожил? Строитель это очень рискованная профессия, много несчастных случаев.

>>Таким образом, могу винить государство только насчёт алкогольной политики. Но тут в значительной степени виноват и сам человек.

>Слушайте, поголовное пьянство было нормой по всей европе, но справились же с этой проблемой, ну а потом, пьянство - симптом очень неблагополучной социальной обстановки.

Справиться не проблема было бы желание. Я и говорю, что не было желания. Насчёт "неблагополучной социальной обстановки" - не знаю, слишком растяжимое понятие, тума можно вложить всё что угодно.

>>Карта из википедии вызывает некоторые вопросы. Например Ирак. Колумбию и бразилию вы приводили, мексика. Странная карта.

>Я не википедией пользуюсь.

>>Вы, кстати как сами мможете это объяснить?

>Карту я посмотрел, если сделать некоторые поправки, но недоучет данных, то карта вполне нормальная.

Вопрос был такой: В ираке, как известно, полная задница, а картинка это не показывает. Как это можно объяснить? Я понимаю, что вы не специалист по данному вопросу. Просто спрашиваю, каково ваше мнение?