>В добавок - рьяный субъективист - это только щаз заметил. :)
Этой с кайо радости-то?
>Не. Технологии, доставшиеся нам в наследство, разрушаются несколько иначе.
Технологии не могут лежать мертвым грузом, по крайней мере, в существующей реальности, а не в каком-нить замершем а развитии фэнтезийном мире Урсулы ле Гуин. Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах, финансироваться, в конце концов - поддержание технологий в живом и работоспособном состоянии требует постоянного вливания средств и сил, и умов. А коль скоро средсва у нас ушли на фильры Петрика и мегапроекты вроде владивостокского "моста в никуда", дезориентированные студенты не понимают разницы между болботаньем Петрика и докладом на семинаре по фулеренам - то карачун тезнологий немного предсказуем.
>Ну вот они ваши любимые мозоли и не ценят. Храмы - тоже. Как и вы - иные чужие мозоли и храмы не цените.
>И как со стороны неграмотному разобрать "кто прав? Кто неправ?" :)
По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.
В вопросах требующих формализации оценки вы сильно припадаете на ваши личные предпочтения.
>Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах
Ага. Все так. Только проблемы начались с "места технологий в системе" - ну, как-то, в виду осоенностей кадрового подбора - технологии туда лишь старые ограниченно вмещались. Новые - никак не лезли.
Вот и пошли средства не в то горло. И что? Системе это даже понравилось.
>По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.
>>Этой с кайо радости-то?
>
>В вопросах требующих формализации оценки вы сильно припадаете на ваши личные предпочтения.
Но это не делает меня субъективистом (в философском смысле этого слова), разве что субъективным.
>>Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах
>
>Ага. Все так. Только проблемы начались с "места технологий в системе" - ну, как-то, в виду осоенностей кадрового подбора - технологии туда лишь старые ограниченно вмещались. Новые - никак не лезли.
Т.е. мы на технологиях "до 1913 года" так и усвистели в космос? Стимпанк такой? :)
>>По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.
>
>Какой именно? :)
Да обычной, сначала читать, потом писать, потом, глядишь, до высшей математики дочопаем.