От А.Б.
К vld
Дата 28.12.2013 14:09:54
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Ограничения;

Re: опять пошли...

>Ага, apostolice catolice romana гуманист, материалист и вообще этот, как его, вольтерьянец - только заметили?

В добавок - рьяный субъективист - это только щаз заметил. :)

>б) они не просто гадят в "храме науки", но разрушают здание науки и тезнологии, которое обеспечивает нашу благополучную жизнь.

Не. Технологии, доставшиеся нам в наследство, разрушаются несколько иначе.

>Прозвостов немного не извиню - ибо они прохвосты. Что до чужих "храмов", то не все достойны уважения.

Ну вот они ваши любимые мозоли и не ценят. Храмы - тоже. Как и вы - иные чужие мозоли и храмы не цените.
И как со стороны неграмотному разобрать "кто прав? Кто неправ?" :)

От vld
К А.Б. (28.12.2013 14:09:54)
Дата 28.12.2013 14:53:05

Re: опять пошли...

>В добавок - рьяный субъективист - это только щаз заметил. :)

Этой с кайо радости-то?

>Не. Технологии, доставшиеся нам в наследство, разрушаются несколько иначе.

Технологии не могут лежать мертвым грузом, по крайней мере, в существующей реальности, а не в каком-нить замершем а развитии фэнтезийном мире Урсулы ле Гуин. Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах, финансироваться, в конце концов - поддержание технологий в живом и работоспособном состоянии требует постоянного вливания средств и сил, и умов. А коль скоро средсва у нас ушли на фильры Петрика и мегапроекты вроде владивостокского "моста в никуда", дезориентированные студенты не понимают разницы между болботаньем Петрика и докладом на семинаре по фулеренам - то карачун тезнологий немного предсказуем.

>Ну вот они ваши любимые мозоли и не ценят. Храмы - тоже. Как и вы - иные чужие мозоли и храмы не цените.
>И как со стороны неграмотному разобрать "кто прав? Кто неправ?" :)

По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.

От А.Б.
К vld (28.12.2013 14:53:05)
Дата 28.12.2013 15:39:27

Re: опять пошли...

>Этой с кайо радости-то?

В вопросах требующих формализации оценки вы сильно припадаете на ваши личные предпочтения.

>Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах

Ага. Все так. Только проблемы начались с "места технологий в системе" - ну, как-то, в виду осоенностей кадрового подбора - технологии туда лишь старые ограниченно вмещались. Новые - никак не лезли.
Вот и пошли средства не в то горло. И что? Системе это даже понравилось.

>По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.

Какой именно? :)

От vld
К А.Б. (28.12.2013 15:39:27)
Дата 04.01.2014 15:37:11

Re: опять пошли...

>>Этой с кайо радости-то?
>
>В вопросах требующих формализации оценки вы сильно припадаете на ваши личные предпочтения.

Но это не делает меня субъективистом (в философском смысле этого слова), разве что субъективным.

>>Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах
>
>Ага. Все так. Только проблемы начались с "места технологий в системе" - ну, как-то, в виду осоенностей кадрового подбора - технологии туда лишь старые ограниченно вмещались. Новые - никак не лезли.

Т.е. мы на технологиях "до 1913 года" так и усвистели в космос? Стимпанк такой? :)

>>По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.
>
>Какой именно? :)

Да обычной, сначала читать, потом писать, потом, глядишь, до высшей математики дочопаем.