От Ascar~D200
К Ascar~D200
Дата 25.12.2013 04:29:12
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Культура; Война и мир;

Предлагаю обсудить вариант решения проблемы.

Проблема пригородов.
Главных проблем две: скорость передвижения по мегаполису и стоимость оного.
Иными словами, перемещаться нужно по возможности:
1. Быстро.
2. Дёшево.
Для этого необходим общественный транспорт, свободно циркулирующий в пределах мегаполиса.
Основная причина (если кто-нибудь захочет дать более важные причины, буду рад обсудить) которая мешает общественному наземному транспорту – транспорт индивидуальный от велосипедов до авто.
С другой стороны, преобладающая тенденция на переселение в пригород диктует требование иметь личный транспорт.
Возникающее противоречие предлагаю решать следующим образом.
Оставлять личные авто на стоянках за чертой города.
Таким образом, город представляется окружностью, окруженной со всех сторон автостоянками.
Во-первых, время на парковки тратится каждый день, а на больших стоянках проще найти место, да и стоить они будут меньше (чем больше парковка, тем ниже цена).
Во-вторых, время простоя на ожидание автобуса компенсируется временем простоя в автомобильной пробке.
Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
Я так же понимаю, что автобусы способны удовлетворить только радиальное перемещение. Проблемы перемещения кольцевого предлагаю передать метро. Или наоборот, если будет обоснованна целесообразность.
Специально для российского менталитета, привыкшего к сословным атрибутам, статусным предметом будет выступать сам автомобиль (точнее, право проезда на авто внутри города).

Из минусов. Каждый раз поездка от дома до работы превратится в увлекательный квест с кучей пересадок.

От Игорь
К Ascar~D200 (25.12.2013 04:29:12)
Дата 26.12.2013 21:33:12

Мегаполисы у Вас стало быть имеют историческую перспективу?


>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.

А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?

От Руслан
К Игорь (26.12.2013 21:33:12)
Дата 27.12.2013 11:47:22

Re: Мегаполисы у...


>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>
> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?

А что, есть другие варианты?

Если есть то дайте, пожалуйста, ссылочку.

От Игорь
К Руслан (27.12.2013 11:47:22)
Дата 27.12.2013 21:46:56

Re: Мегаполисы у...


>>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>>
>> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?
>
>А что, есть другие варианты?

А разве есть вариант роста мегаполисов?

>Если есть то дайте, пожалуйста, ссылочку.

Посмотрите, как изменяется население городов свыше миллиона человек, кроме Москвы с начала 90-ых. Хотя бы на примере того же Питера. Паразитарные структуры не могут устойчиво развиваться. В России хватило "развития" только на одну Москву.

От Ascar~D200
К Игорь (26.12.2013 21:33:12)
Дата 27.12.2013 06:46:49

Re: Мегаполисы у...


>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>
> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?
Это просто вариант. Один из.

От Игорь
К Ascar~D200 (27.12.2013 06:46:49)
Дата 27.12.2013 21:48:29

Re: Мегаполисы у...


>>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>>
>> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?
>Это просто вариант. Один из.

Это типа как в шахматах компьютер "думает" - перебирает все возможные варианты ходов, включая заведомо глупые? И мы теперь будет не думать, а перебирать все асбррактно-возможные варианты?

От Ascar~D200
К Игорь (27.12.2013 21:48:29)
Дата 28.12.2013 13:32:12

Re: Мегаполисы у...


>>>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>>>
>>> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?
>>Это просто вариант. Один из.
>
> Это типа как в шахматах компьютер "думает" - перебирает все возможные варианты ходов, включая заведомо глупые? И мы теперь будет не думать, а перебирать все асбррактно-возможные варианты?
Вам-то зачем перебирать, если я выставил один? По нему есть, что сказать?

От Игорь
К Ascar~D200 (28.12.2013 13:32:12)
Дата 31.12.2013 12:50:16

Re: Мегаполисы у...


>>>>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>>>>
>>>> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?
>>>Это просто вариант. Один из.
>>
>> Это типа как в шахматах компьютер "думает" - перебирает все возможные варианты ходов, включая заведомо глупые? И мы теперь будет не думать, а перебирать все асбррактно-возможные варианты?
>Вам-то зачем перебирать, если я выставил один? По нему есть, что сказать?

Вот по нему и сказал. Вариант этот глупый, ибо мегаполисы не имеют исторической перспективы. Вы не просекли, естественно?

От Ascar~D200
К Игорь (31.12.2013 12:50:16)
Дата 03.01.2014 08:25:54

Re: Мегаполисы у...


>>>>>>Я понимаю что при дальнейшем росте мегаполиса пробки будут уже из автобусов.
>>>>>
>>>>> А с чего Вы вообще вбили в голову ориентироваться на рост мегаполисов?
>>>>Это просто вариант. Один из.
>>>
>>> Это типа как в шахматах компьютер "думает" - перебирает все возможные варианты ходов, включая заведомо глупые? И мы теперь будет не думать, а перебирать все асбррактно-возможные варианты?
>>Вам-то зачем перебирать, если я выставил один? По нему есть, что сказать?
>
> Вот по нему и сказал. Вариант этот глупый, ибо мегаполисы не имеют исторической перспективы. Вы не просекли, естественно?
Я ж не телепат, прямого контакта с ваши черепом у меня нет. Хотите, чтобы вас понимали, пишите прямо.
Допустим, исторической и нет, а вот что прямо сейчас делать с пробками в той же москве?

От Tsays.Selke
К Ascar~D200 (25.12.2013 04:29:12)
Дата 26.12.2013 02:48:33

Re: Предлагаю обсудить...

Проблема транспорта в мегаполисах..? Само существование мегаполисов — очень большая проблема, как с точки зрения экологии и природы, так с точки зрения самого социума. Мегаполис- основной признак развитого капитализма, т.е. формы социальных отношений в которых существующее неявно рабство прикрывается фиговыми листочками под названием свобода и демократия. В мегаполисах рабов легче кормить и управлять, они всегда под присмотром, всегда асоциальные и не могут договорится из-за «ганговой» структуры мегаполиса. Нигде так легко не теряется связь труда и результата как в мегаполисе, а это означает демотивацию труда, как нормальной формы поведения индивидуума в социуме. Безусловно, человек лишь тогда осознает проблему, когда он стоит перед очевидным выбором или умереть здесь и сейчас, или, что-то менять в своей жизни.. Нет проблемы транспорта.., а есть проблема организации социума, его приоритетов и задач.

От Ascar~D200
К Tsays.Selke (26.12.2013 02:48:33)
Дата 26.12.2013 05:40:03

Re: Предлагаю обсудить...

>Проблема транспорта в мегаполисах..?
Давайте выпьем за эту славную традицию забросить одну тем, и тут же начать другую!
Я вам в ветке о демократии задал вопросы, я их стенке задал или просто так?

>Само существование мегаполисов — очень большая проблема, как с точки зрения экологии и природы, так с точки зрения самого социума. Мегаполис- основной признак развитого капитализма, т.е. формы социальных отношений в которых существующее неявно рабство прикрывается фиговыми листочками под названием свобода и демократия. В мегаполисах рабов легче кормить и управлять, они всегда под присмотром, всегда асоциальные и не могут договорится из-за «ганговой» структуры
Вы, наверное, опечатались и хотели сказать ранговой?
>мегаполиса. Нигде так легко не теряется связь труда и результата как в мегаполисе,
Не так, чтобы я полностью согласен... скорее, сама эта связь становится объектом приложения сил, специальностью.
На западе этим занимаются инвесторы, в СССР такой темой ведали плановики.
>а это означает демотивацию труда, как нормальной формы поведения индивидуума в социуме. Безусловно, человек лишь тогда осознает проблему, когда он стоит перед очевидным выбором или умереть здесь и сейчас, или, что-то менять в своей жизни.. Нет проблемы транспорта.., а есть проблема организации социума, его приоритетов и задач.
Ну, с этим не спорю. Была бы организация - был бы и адекватный транспорт. Как говорится, не средство создаёт проблемы, а проблемы создают средство.

От Руслан
К Ascar~D200 (25.12.2013 04:29:12)
Дата 25.12.2013 11:13:18

Re: Предлагаю обсудить...

С какой целью вы затеваете это обсуждение? Все эти варианты давно известны...

Лучше посмотрите как данная проблема решена в америке или германии. Всё зависит не от каких-то граждан, а от расстановки сил в правительстве и олигархии. Есть хороший фильм в ютьюбе о том как автомобильные компании полностью уничтожили трамвайное движение в америке. А ведь весь городской облик америки сформирован именно трамваем. В Германии, во многих городах, всё по-другому.

От vld
К Руслан (25.12.2013 11:13:18)
Дата 27.12.2013 12:57:36

Re: Предлагаю обсудить...

>Есть хороший фильм в ютьюбе о том как автомобильные компании полностью уничтожили трамвайное движение в америке.

Я знаю, я знаю! "Кто подставил кролика Рождера"

От Руслан
К vld (27.12.2013 12:57:36)
Дата 27.12.2013 13:42:05

Re: Вот фильм: Taken for a Ride

>>Есть хороший фильм в ютьюбе о том как автомобильные компании полностью уничтожили трамвайное движение в америке.

>Я знаю, я знаю! "Кто подставил кролика Рождера"

Не кривляйтесь, никому не интересно.

Вот фильм: Taken for a Ride

http://www.youtube.com/watch?v=ehoVnykvMKY

От vld
К Руслан (27.12.2013 13:42:05)
Дата 27.12.2013 14:15:41

Re: Вот фильм:...

>>>Есть хороший фильм в ютьюбе о том как автомобильные компании полностью уничтожили трамвайное движение в америке.
>
>>Я знаю, я знаю! "Кто подставил кролика Рождера"
>
>Не кривляйтесь, никому не интересно.

"Сам дурак".
Не видели, так не говорите. В "Кто подставил кролика Роджера" основа сюжета - интрига вокруг закрытия трамвайных депо в Л-А.

От Руслан
К vld (27.12.2013 14:15:41)
Дата 27.12.2013 14:23:32

Re: Вот фильм:...

>>>>Есть хороший фильм в ютьюбе о том как автомобильные компании полностью уничтожили трамвайное движение в америке.

>>>Я знаю, я знаю! "Кто подставил кролика Рождера"

>>Не кривляйтесь, никому не интересно.

>"Сам дурак".

>Не видели, так не говорите. В "Кто подставил кролика Роджера" основа сюжета - интрига вокруг закрытия трамвайных депо в Л-А.

Не кривляйтесь, я имел в виду документальный фильм. И вы это понимаете. Если хотите потрепаться идите на специальные сайты. И так загадили идиотской руганью форум, сюда теперь никто и не ходит. Зачем это нужно?



От vld
К Руслан (27.12.2013 14:23:32)
Дата 27.12.2013 14:27:10

Re: Вот фильм:...

>Не кривляйтесь, я имел в виду документальный фильм. И вы это понимаете. Если хотите потрепаться идите на специальные сайты. И так загадили идиотской руганью форум, сюда теперь никто и не ходит. Зачем это нужно?

Бросьте. Откуда мне знать, что вы имели в виду, тут такие чудики обретаются - никогда не знаешь, что от них ожидать.



От Руслан
К Руслан (27.12.2013 13:42:05)
Дата 27.12.2013 14:00:34

Re: Вот фильм:...

>Вот фильм: Taken for a Ride

Здесь полная версия:

http://www.youtube.com/watch?v=2JQWRAoL0vk

От Руслан
К Руслан (27.12.2013 14:00:34)
Дата 27.12.2013 14:13:13

Re: Вот фильм:...

Кажется полную версию удалили, но есть еще такая (голос по английски титры португальские):

Поиск по:
Taken for a ride-GM Motors-legendado portugues

http://www.youtube.com/watch?v=8oc5n_Y9BWU
http://www.youtube.com/watch?v=x8NpPMJxW2k


http://www.youtube.com/watch?v=O-Q0fqHzth8
http://www.youtube.com/watch?v=I0dXs2eZ5DU

От vld
К Руслан (27.12.2013 14:13:13)
Дата 27.12.2013 16:04:22

Re: Вот фильм:...

>Кажется полную версию удалили, но есть еще такая (голос по английски титры португальские):

Ога, спасибо, конечно, но я этот фильм видел еще в "дотубовую" эпоху. Вообще-то, теория заговора всегда хороша (своей универсальностью), но неплохо помнить, что во всем мире в те годы шли сходные профессы, в СССР в т.ч., когда демонтировалось трамвайное движение в центре Москвы, заменяясь на троллейбусное и автобусное. Так что в этом процессе была и субъективная и объективная составляющие. Il ne faut pa simplifier.

От Руслан
К vld (27.12.2013 16:04:22)
Дата 27.12.2013 16:17:43

Re: Вы антисемит?

>Ога, спасибо, конечно, но я этот фильм видел еще в "дотубовую" эпоху. Вообще-то, теория заговора всегда хороша (своей универсальностью), но неплохо помнить, что во всем мире в те годы шли сходные профессы, в СССР в т.ч., когда демонтировалось трамвайное движение в центре Москвы, заменяясь на троллейбусное и автобусное. Так что в этом процессе была и субъективная и объективная составляющие. Il ne faut pa simplifier.

Ссылка на теорию заговора очень удобная вещь.

От vld
К Руслан (27.12.2013 16:17:43)
Дата 27.12.2013 17:56:42

Re: как можно-с

по мнению некоторых особенно торкнутых из здешних завсегдатаев я - самый-разсамый представитель ZOG.

>Ссылка на теорию заговора очень удобная вещь.

? Я, возможно, чего-то недопонял. Но разве во фразе "как автомобильные компании уничтожили" не содержится некоторая нотка от "теории заговора"?

От Руслан
К vld (27.12.2013 17:56:42)
Дата 27.12.2013 18:44:59

Re: как можно-с

>по мнению некоторых особенно торкнутых из здешних завсегдатаев я - самый-разсамый представитель ZOG.

>>Ссылка на теорию заговора очень удобная вещь.
>
>? Я, возможно, чего-то недопонял. Но разве во фразе "как автомобильные компании уничтожили" не содержится некоторая нотка от "теории заговора"?

Всё содержится, даже если вы посмотрите на вики где обсуждается транспортация в америке, то там есть ссылка на конспираси. Я имел в виду, что такая отсылка моментально убивает всё обсуждение, как и заголовок моего сообщения ;)

Подозреваю, что данная тема была также поднята в америке, чтобы похоронить обсуждение темы фильма.

Вот например к чему это может привести:

If we cannot cast GM, the producer and supplier of automobiles, as the ultimate enemy, then we
end up with a shocking and nearly unfathomable alternative: What if the enemy is not the
supplier, but rather the consumer? What if, to paraphrase Oliver Perry, we have met the enemy,
and the enemy is us?

Дескать потребитель сам проголосовал деньгами.

Ссылку на фильм я привёл для основателя темы, которому ранее посоветовал изучить вопрос чтобы не толочь воду в ступе.

От Ascar~D200
К Руслан (27.12.2013 18:44:59)
Дата 28.12.2013 11:25:27

Re: как можно-с

>>по мнению некоторых особенно торкнутых из здешних завсегдатаев я - самый-разсамый представитель ZOG.
>
>>>Ссылка на теорию заговора очень удобная вещь.
>>
>>? Я, возможно, чего-то недопонял. Но разве во фразе "как автомобильные компании уничтожили" не содержится некоторая нотка от "теории заговора"?
>
>Всё содержится, даже если вы посмотрите на вики где обсуждается транспортация в америке, то там есть ссылка на конспираси. Я имел в виду, что такая отсылка моментально убивает всё обсуждение, как и заголовок моего сообщения ;)

>Подозреваю, что данная тема была также поднята в америке, чтобы похоронить обсуждение темы фильма.

>Вот например к чему это может привести:

>If we cannot cast GM, the producer and supplier of automobiles, as the ultimate enemy, then we
>end up with a shocking and nearly unfathomable alternative: What if the enemy is not the
>supplier, but rather the consumer? What if, to paraphrase Oliver Perry, we have met the enemy,
>and the enemy is us?

>Дескать потребитель сам проголосовал деньгами.

>Ссылку на фильм я привёл для основателя темы, которому ранее посоветовал изучить вопрос чтобы не толочь воду в ступе.
Да что вы топчитесь на одном месте?
Вот лучше обсудим, что выгоднее:
1. Пускать по кольцу автобусы.
2. Пускать по кольцу метро.

Я лично считаю, что по кольцу нужно пустить автобусы, а радиальное перемещение отдать метро.
Автобусы и так будут от остановки до остановки ехать не быстро, а на прямых трассах велик соблазн разогнаться.

От Руслан
К Ascar~D200 (28.12.2013 11:25:27)
Дата 28.12.2013 21:32:42

Re: как можно-с

>Да что вы топчитесь на одном месте?
>Вот лучше обсудим, что выгоднее:
>1. Пускать по кольцу автобусы.
>2. Пускать по кольцу метро.

>Я лично считаю, что по кольцу нужно пустить автобусы, а радиальное перемещение отдать метро.
>Автобусы и так будут от остановки до остановки ехать не быстро, а на прямых трассах велик соблазн разогнаться.

Я за! Кто против?

От Ascar~D200
К Руслан (28.12.2013 21:32:42)
Дата 28.12.2013 23:38:09

Re: как можно-с

>>Да что вы топчитесь на одном месте?
>>Вот лучше обсудим, что выгоднее:
>>1. Пускать по кольцу автобусы.
>>2. Пускать по кольцу метро.
>
>>Я лично считаю, что по кольцу нужно пустить автобусы, а радиальное перемещение отдать метро.
>>Автобусы и так будут от остановки до остановки ехать не быстро, а на прямых трассах велик соблазн разогнаться.
>
>Я за! Кто против?
Вы за 1 или за 2
???

От Руслан
К Ascar~D200 (28.12.2013 23:38:09)
Дата 29.12.2013 16:21:50

Re: как можно-с

>>Я за! Кто против?
>Вы за 1 или за 2
>???
За оба. Автобусы, а лучше трамваи или троллейбусы на короткую дистанцию, метро на более длинную. Автобусы на менее напряженной линии. Троллейбусы на средне, трамваи - большие потоки.

От Ascar~D200
К Руслан (29.12.2013 16:21:50)
Дата 29.12.2013 23:50:56

Re: как можно-с

>>>Я за! Кто против?
>>Вы за 1 или за 2
>>???
>За оба. Автобусы, а лучше трамваи или троллейбусы на короткую дистанцию, метро на более длинную. Автобусы на менее напряженной линии. Троллейбусы на средне, трамваи - большие потоки.
Как за оба? Они друг другу противоречат, первый отрицает второй и наоборот.

От А.Б.
К Руслан (29.12.2013 16:21:50)
Дата 29.12.2013 18:25:46

Re: Так нипалучица.

>За оба. Автобусы, а лучше трамваи или троллейбусы на короткую дистанцию, метро на более длинную. Автобусы на менее напряженной линии. Троллейбусы на средне, трамваи - большие потоки.

Весь этот "разнообразный общественный транспорт" хорош лишь когда вся требуемая "инфраструктура обслуживания" в шаговой доступности.

Сегодня - когда все согнали в ТЦ и прочие "мегамоллы" - возникает конфликт общественного и личного транспорта. Так как на том трамвае в и из ТЦ не попрешь закупки. Никакой трамвай этого не выдержит. Да и пассажирам тоже зело неудобно.

От Руслан
К А.Б. (29.12.2013 18:25:46)
Дата 29.12.2013 18:44:37

Re: Так нипалучица.

дороги имеют пропускную способность. Она подошла к своему пределу.

Можно как в тайване продавать на аукционе лицензию на пользование авто на год. Можно всё что угодно. Но есть пропускная способность.

От А.Б.
К Руслан (29.12.2013 18:44:37)
Дата 29.12.2013 19:17:48

Re: Так нипалучица.

>дороги имеют пропускную способность. Она подошла к своему пределу.

Еще не совсем к пределу.
Подошли к пределу числа авто в нонешней "конь-цепции" организации жизни города вообще и дорожного движения в частности.

Особенно радуют потуги все население скучить в нескольких мегаполисах. Да. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (29.12.2013 19:17:48)
Дата 29.12.2013 23:54:25

Re: Так нипалучица.

>>дороги имеют пропускную способность. Она подошла к своему пределу.
>
>Еще не совсем к пределу.
>Подошли к пределу числа авто в нонешней "конь-цепции" организации жизни города вообще и дорожного движения в частности.

>Особенно радуют потуги все население скучить в нескольких мегаполисах. Да. :)
А вы за моногорода? Или за один бесконечный пригород?
Вариант деревень/ферм я не рассматриваю, это совершенно отдельный разговор. Одна тема для городского, и одна - для сельского типа жизни. Предлагаю их не смешивать.
Так мой вопрос: у вас есть какие-то другие
>"конь-цепции"

От А.Б.
К Ascar~D200 (29.12.2013 23:54:25)
Дата 30.12.2013 08:38:20

Re: Расскажите мне...

"зачем нужен город".

>А вы за моногорода? Или за один бесконечный пригород?

Тогда и ответ на этот ваш вопрос найдется. :)


От Ascar~D200
К А.Б. (30.12.2013 08:38:20)
Дата 03.01.2014 08:30:05

Re: Расскажите мне...

>"зачем нужен город".

>>А вы за моногорода? Или за один бесконечный пригород?
>
>Тогда и ответ на этот ваш вопрос найдется. :)

Много думал. Ничего не понял. Пожалуйста, расписывайте более подробно.
Итак, первоначально город возник как место торговли, вокруг которого разрастались ремесленные мастерские и т.д.
Этим он и отличается от сельской местности, где люди традиционно живут.
Во время индустриализации люди переезжают в город на ПМЖ чтобы сократить транспортное плечо.
На данный момент город нужен как место компактного проживания большого количества людей со сносными условиями оного проживания.
Я ответил на ваш вопрос, или что-то ещё?

От А.Б.
К Ascar~D200 (03.01.2014 08:30:05)
Дата 03.01.2014 11:09:13

Re: Почти.

>На данный момент город нужен как место компактного проживания большого количества людей со сносными условиями оного проживания.

Для обслуживания процесса концентрации денег. Ну и по мелочи - бытовые услуги друг другу оказывать - иначе жить станет сразу некомфортно.
Но смысловая цель существования - концентрация знаний и умений для науки и производства - утратилась.

И какой сегодня смысл в мегаполисах? Сила привычки?

От Ascar~D200
К А.Б. (03.01.2014 11:09:13)
Дата 03.01.2014 14:03:05

Re: Почти.

>>На данный момент город нужен как место компактного проживания большого количества людей со сносными условиями оного проживания.
>
>Для обслуживания процесса концентрации денег. Ну и по мелочи - бытовые услуги друг другу оказывать - иначе жить станет сразу некомфортно.
>Но смысловая цель существования - концентрация знаний и умений для науки и производства - утратилась.

>И какой сегодня смысл в мегаполисах? Сила привычки?
Хорошо, прекращаем жить в мегаполисах, тогда куда? Все в деревню?
Или у вас есть новая цель МП?
Или вы можете предложить, как восстановить старую?

От А.Б.
К Ascar~D200 (03.01.2014 14:03:05)
Дата 03.01.2014 14:06:33

Re: Почти.

>Хорошо, прекращаем жить в мегаполисах, тогда куда? Все в деревню?

По необходимости. Сперва надо сформулировать цель - чего хотим - потом поглядеть кого и сколько нужно (и где) для продвижения к этой цели. А вам все "всех и сразу" - бабизм логики?


От Ascar~D200
К А.Б. (03.01.2014 14:06:33)
Дата 04.01.2014 00:28:03

Re: Почти.

>>Хорошо, прекращаем жить в мегаполисах, тогда куда? Все в деревню?
>
>По необходимости. Сперва надо сформулировать цель - чего хотим - потом поглядеть кого и сколько нужно (и где) для продвижения к этой цели. А вам все "всех и сразу" - бабизм логики?
Я вам сформулировал цель: выводим жителей из мегаполиса в пригород, решаем транспортные операции.
Но вы продолжайте меня обвинять просто так, вам же от этого легче.

От А.Б.
К Ascar~D200 (04.01.2014 00:28:03)
Дата 04.01.2014 10:53:22

Re: Хм.

>Я вам сформулировал цель: выводим жителей из мегаполиса в пригород, решаем транспортные операции.

Если это цель - то просто ждите. Скоро цены на проживание станут такими,что большинство народа добровольно полезет жить в землянки. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (04.01.2014 10:53:22)
Дата 06.01.2014 04:06:49

Re: Хм.

>>Я вам сформулировал цель: выводим жителей из мегаполиса в пригород, решаем транспортные операции.
>
>Если это цель - то просто ждите. Скоро цены на проживание станут такими,что большинство народа добровольно полезет жить в землянки. :)
И вспоминать, как при комунистах квартиры давали.

От А.Б.
К Ascar~D200 (06.01.2014 04:06:49)
Дата 06.01.2014 10:46:03

Re: Ах ты ж... старая болячка :)

>И вспоминать, как при комунистах квартиры давали.

Угу. Но не всем и не сразу.
Опять же - это вот "дай" - пагубная штука. Приучает к халявному мировосприятию. И из нее легко скатываются в "недодали". Видел я таких "рьяных демократов" из тех кому "советская власть недодала" - хотя заботилась. Да.

Так что лучше бы через "заработал" - правда не в сегодняшнем эквиваленте "наворовал". А в нормальном смысле слова работа.

От Ascar~D200
К А.Б. (06.01.2014 10:46:03)
Дата 06.01.2014 11:40:11

Re: Ах ты...

>>И вспоминать, как при комунистах квартиры давали.
>
>Угу. Но не всем и не сразу.
>Опять же - это вот "дай" - пагубная штука.
Я всем гомо советикусам это доказывал. Обижаются.
>Приучает к халявному мировосприятию. И из нее легко скатываются в "недодали". Видел я таких "рьяных демократов" из тех кому "советская власть недодала" - хотя заботилась. Да.

>Так что лучше бы через "заработал" - правда не в сегодняшнем эквиваленте "наворовал". А в нормальном смысле слова работа.
Вы вот лучше скажите, те вопросы, которые я вам задал в ветке про демократию, они будут отвечены? Мне ж интересно.

От А.Б.
К Ascar~D200 (06.01.2014 11:40:11)
Дата 06.01.2014 14:29:14

Re: Вроде на все отвечено.

>Вы вот лучше скажите, те вопросы, которые я вам задал в ветке про демократию, они будут отвечены? Мне ж интересно.

Если что не понято - то по второму кругу не пойдем. Переформулируйте четче ваши непонятки. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (06.01.2014 14:29:14)
Дата 07.01.2014 02:42:46

Re: Вроде на...

>>Вы вот лучше скажите, те вопросы, которые я вам задал в ветке про демократию, они будут отвечены? Мне ж интересно.
>
>Если что не понято - то по второму кругу не пойдем. Переформулируйте четче ваши непонятки. :)
Хрущев: посадим кукурузу.
Председатель колхоза: У меня кукуруза не вырастет. Садить смысла нет. На моей широте гораздо лучше оставить животноводство. Если распахать земли под выпас - не будет ни выпаса, ни кукурузы.

А вот теперь ответьте, что должен сделать Хрущев?

От А.Б.
К Ascar~D200 (07.01.2014 02:42:46)
Дата 07.01.2014 12:38:36

Re: А я знаю?

>А вот теперь ответьте, что должен сделать Хрущев?

Где я, где Хрущев....
А что именно НСХ вытворял - так, вроде, известно. В анналы попало.

От Ascar~D200
К А.Б. (07.01.2014 12:38:36)
Дата 07.01.2014 13:10:58

Re: А я...

>>А вот теперь ответьте, что должен сделать Хрущев?
>
>Где я, где Хрущев....
>А что именно НСХ вытворял - так, вроде, известно. В анналы попало.
Ну, спасибо хоть не стали говорить по шельму, которая хочет объегорить. Я, если честно, этого ответа ждал.

От А.Б.
К Ascar~D200 (07.01.2014 13:10:58)
Дата 07.01.2014 15:18:28

Re: Формулируйте вопросы четче.

И не надо будет пугаться. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (07.01.2014 15:18:28)
Дата 08.01.2014 01:34:20

Re: Формулируйте вопросы...

>И не надо будет пугаться. :)

>А по-сути - если диалог конструктивный - то в интересах дела распределяют обязанности - кто какую часть задачи потащит. А если начинается базар о правах - надо насторожиться и смотреть где шельма попробует всех объегорить.
Председатель колхоза начинает разговор о своём праве самому решать, что садить или не садить. С вашей точки зрения, шельма хочет объегорить, я говорю, что это царь дурак.

От А.Б.
К Ascar~D200 (08.01.2014 01:34:20)
Дата 08.01.2014 11:55:48

Re: Поправка.

>Председатель колхоза начинает разговор о своём праве самому решать, что садить или не садить.

Ну - это уже "устоявшийся коллектив" - хотя по итогом самодурства возможны "кадровые подвижки". Может и дубинолом. А может,даже, и топором. :)

А когда говорят об ОБРАЗОВАНИИ НОВОГО коллектива.... вот там-то правило действует во всю ширь! :)

От Ascar~D200
К А.Б. (08.01.2014 11:55:48)
Дата 08.01.2014 12:25:02

Re: Поправка.

>>Председатель колхоза начинает разговор о своём праве самому решать, что садить или не садить.
>
>Ну - это уже "устоявшийся коллектив" - хотя по итогом самодурства возможны "кадровые подвижки". Может и дубинолом. А может,даже, и топором. :)

>А когда говорят об ОБРАЗОВАНИИ НОВОГО коллектива.... вот там-то правило действует во всю ширь! :)
Вся страна это
>уже "устоявшийся коллектив"
или ещё нет?

От А.Б.
К Ascar~D200 (08.01.2014 12:25:02)
Дата 08.01.2014 18:34:14

Re: Поправка.

>Вся страна это
>>уже "устоявшийся коллектив"
>или ещё нет?

Сегодня - уже нет.

От Ascar~D200
К А.Б. (08.01.2014 18:34:14)
Дата 09.01.2014 15:22:15

Re: Поправка.

>>Вся страна это
>>>уже "устоявшийся коллектив"
>>или ещё нет?
>
>Сегодня - уже нет.
Про сегодня речь не шла. Я предложил рассмотреть отношения "хозяин - слуга" в условиях, когда все слуги монарха.
Монарх даёт ошибочное решение.
Что должен сделать слуга? Смириться и садить кукурузу?

От А.Б.
К Ascar~D200 (09.01.2014 15:22:15)
Дата 09.01.2014 17:27:32

Re: Нелепых вопросов - не задавать.

Вот что вам надо делать.

От Ascar~D200
К А.Б. (09.01.2014 17:27:32)
Дата 10.01.2014 09:23:39

Re: Нелепых вопросов...

>Вот что вам надо делать.
На счёт нелепости - это ваше субъективное мнение.

От А.Б.
К Ascar~D200 (10.01.2014 09:23:39)
Дата 10.01.2014 10:20:47

Re: Вас проблема самодурства очень сильно напрягает?

Ну, так - давно известное "голосование ногами". Можно сказать традиции Юрьева дня :)

От Ascar~D200
К А.Б. (10.01.2014 10:20:47)
Дата 10.01.2014 12:42:36

Re: Вас проблема...

>Ну, так - давно известное "голосование ногами". Можно сказать традиции Юрьева дня :)
Демократия и появилась как борьба с самодурством.

От А.Б.
К Ascar~D200 (10.01.2014 12:42:36)
Дата 10.01.2014 14:07:09

Re: Полагаю, вы ошибаетесь. (-)


От Ascar~D200
К А.Б. (10.01.2014 14:07:09)
Дата 10.01.2014 14:53:07

Re: Полагаю, вы...

Полагаю, вы не в состоянии вести аргументированный диалог.

От А.Б.
К Ascar~D200 (10.01.2014 14:53:07)
Дата 11.01.2014 00:18:14

Re: Уверены?

Ну так, вроде бы (хотя история никого ничему не учит), но когда надо было решать государствам насущные задачи - они отворачивались от демократии. А те, которые не смогли отвернуться - сходили на нет.

Как пример "долгой приверженности демократии" - посмотрите на Греков. Вас должно пронять. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (11.01.2014 00:18:14)
Дата 11.01.2014 05:58:52

Re: Уверены?

>Ну так, вроде бы (хотя история никого ничему не учит), но когда надо было решать государствам насущные задачи - они отворачивались от демократии. А те, которые не смогли отвернуться - сходили на нет.
Итак, что же такое
>насущные задачи
???
Приведите пример такой.
>Как пример "долгой приверженности демократии" - посмотрите на Греков. Вас должно пронять. :)
Меня действительно пронимают их военные, научные и экономические достижения.
Вот возьмём, к примеру, Спарту.
От самодурства своих царей она была защищена, и Леонид смог увести с собой только три сотни воинов.

От А.Б.
К Ascar~D200 (11.01.2014 05:58:52)
Дата 11.01.2014 11:54:36

Re: Посмотрим.

>Приведите пример такой.

Прэлэстно! :)
Умение жить не замечая насущных проблем - это такой талант! Вас надо срочно избирать в перзиденты. :)

Но в целом - можно обобщить главную насущную задачу - "конкуренция за ресурсы". Как с внешнеполитическим аспектом "нашествия иноплеменных", так и внутри - по "справедливому разделу нажитого трудом".

>Вот возьмём, к примеру, Спарту.

Там точно была демократия? :)


От Ascar~D200
К А.Б. (11.01.2014 11:54:36)
Дата 11.01.2014 12:03:17

Re: Посмотрим.

>>Приведите пример такой.
>
>Прэлэстно! :)
>Умение жить не замечая насущных проблем - это такой талант! Вас надо срочно избирать в перзиденты. :)

>Но в целом - можно обобщить главную насущную задачу - "конкуренция за ресурсы". Как с внешнеполитическим аспектом "нашествия иноплеменных", так и внутри - по "справедливому разделу нажитого трудом".
Ни года, ни фамилий, ни... ничего. Вам нравятся пустые слова?
>>Вот возьмём, к примеру, Спарту.
>
>Там точно была демократия? :)
Ну, если ЦАРЬ был целых два шутка и один из них смог увести на войну только отряд личных телохранителей...
А вы можете доказать, что там была диктатура?

От А.Б.
К Ascar~D200 (11.01.2014 12:03:17)
Дата 11.01.2014 12:33:12

Re: Посмотрим.

>Ни года, ни фамилий, ни... ничего. Вам нравятся пустые слова?

Это "перманентная проблема" - потому-то она и насущна. :)
Просто, когда эта проблема дозревает - то не помогает уже ничего. Даже тирания. :)

>А вы можете доказать, что там была диктатура?

Да там почти что социализм был. Казарменный. Если не обращать внимание на рабовладение :)

От Ascar~D200
К А.Б. (11.01.2014 12:33:12)
Дата 11.01.2014 12:59:06

Re: Посмотрим.

>>Ни года, ни фамилий, ни... ничего. Вам нравятся пустые слова?
>
>Это "перманентная проблема" - потому-то она и насущна. :)
>Просто, когда эта проблема дозревает - то не помогает уже ничего. Даже тирания. :)
Кхм... ну, если вы так ставите вопрос (я уже понял, что конкретного примера я не дождусь) тирания = диктатура или не = ?
Т.е. может ли быть тирания без диктатуры?
>>А вы можете доказать, что там была диктатура?
>
>Да там почти что социализм был. Казарменный. Если не обращать внимание на рабовладение :)
А разве отсутствие рабовладения - отличительная черта демократии?
Я вас спрашиваю о весьма очерченном явлении - диктатуре. Т.е. у одного (1) человека сосредоточенна большая, чем у любого другого человека в данном обществе, власть.
Царь Леонид, хоть и был царём, но по своей прихоти ВСЮ армию Спарты - сорвать не мог. Значит, диктатуры не было.

От А.Б.
К Ascar~D200 (11.01.2014 12:59:06)
Дата 11.01.2014 13:35:12

Re: А точно известно?

>Царь Леонид, хоть и был царём, но по своей прихоти ВСЮ армию Спарты - сорвать не мог. Значит, диктатуры не было.

Что он хотел, но не мог. Или просто не хотел? :)

От Ascar~D200
К А.Б. (11.01.2014 13:35:12)
Дата 12.01.2014 03:50:09

Re: А точно...

>>Царь Леонид, хоть и был царём, но по своей прихоти ВСЮ армию Спарты - сорвать не мог. Значит, диктатуры не было.
>
>Что он хотел, но не мог. Или просто не хотел? :)
А вы точно не собираетесь читать источники, или вас в гугле забанили?

От А.Б.
К Ascar~D200 (12.01.2014 03:50:09)
Дата 12.01.2014 14:39:06

Re: Вы полагаете...

любые сведения почерпнутые в "большой помойке" - достоверными? Если да - мне вас искренне жаль. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (12.01.2014 14:39:06)
Дата 12.01.2014 15:32:18

Re: Вы полагаете...

>любые сведения почерпнутые в "большой помойке" - достоверными? Если да - мне вас искренне жаль. :)
Я вам отвечу в стиле Руслана: в данном конкретном случае возможны несколько инвариантных ответов, каждый из которых имеет право на существование в не зависимости от любого другого возможно исхода развития событий.
Вам нравится этот стиль общения?

От А.Б.
К Ascar~D200 (12.01.2014 15:32:18)
Дата 12.01.2014 18:44:25

Re:Потянет и такой стиль.

Но вам бы не "разрез по 1 фактору" про который вам рассказали баснописцы в качестве подкрепления тезиса выбирать. И будет нам щастье. :)

От Ascar~D200
К А.Б. (12.01.2014 18:44:25)
Дата 13.01.2014 00:54:55

Re: Re:Потянет и...

>Но вам бы не "разрез по 1 фактору" про который вам рассказали баснописцы в качестве подкрепления тезиса выбирать. И будет нам щастье. :)
Вам потянет? Мне - нет.
Еинственное конкретное слово, которое я от вас услышал за всю ветку - название страны. При чём без указания... ну, хотя бы года.
Вы рассматриваете всё вообще?
Простите, я сторонник локализации явления.
>Ну так, вроде бы (хотя история никого ничему не учит), но когда надо было решать государствам насущные задачи
Так я дождусь примера насущей задачи, или и дальше будем говорить и о том, и о сём в стиле Руслана?
Если вы так хотите, сразу скажите, и закончим этот бессмысленный диалог.

От Ascar~D200
К Руслан (25.12.2013 11:13:18)
Дата 25.12.2013 11:41:23

Re: Предлагаю обсудить...

>С какой целью вы затеваете это обсуждение? Все эти варианты давно известны...
А, ну раз известны, тогда извините.
>Лучше посмотрите как данная проблема решена в америке или германии. Всё зависит не от каких-то граждан, а от расстановки сил в правительстве и олигархии. Есть хороший фильм в ютьюбе о том как автомобильные компании полностью уничтожили трамвайное движение в америке. А ведь весь городской облик америки сформирован именно трамваем. В Германии, во многих городах, всё по-другому.