От А. Решняк
К All
Дата 18.11.2013 12:28:25
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Показатели;

Гражданские инициативы по формированию отраслевых Фондов поддержки конкуренции.

У всех стран с развитой демократией и рыночной экономикой есть различные механизмы по поддержанию ИДЕАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ОТРАСЛИ и у нас, наверное, есть некоторые. Есть даже программы по поддержке малого и среднего бизнеса и ограничению монополий.
Но вот есть ли что-нибудь по системному поддержанию идеальной конкуренции НАСТОЯЩЕГО РЫНКА для эффективной экономики различных отраслей? Мы уже двести лет сидим в ВТО, ну хорошо два года или сколько-то там, а вот самого эффективного регулятора внутриотраслевых конкуренций запаздываем или что-то есть, но неизвестно или малоизвестно.

Может быть самолётная отрасль для полётов граждан не актуальная среди всех отраслей глобальной экономики, но в ней как в отрасли, обоснованный рыночный демократичный Фонд поддержки конкуренции востребован увеличивающейся мобильностью современных условий труда, ростом планетарной активности перемещений. Люди "авиаэлектричками" еженедельно и ежедневно ездят-летают между мегаполисами и в локальные необходимые места присутствия, множество разбросанных по планете рабочих мест занятости. Современный отдых невозможно даже представить без планетарного перелёта в страны с тёплой широтой и планетарными миграциями в зимнее время в курорты другого полушария планеты, где наступает тёплая сезонная погода (наша планета постоянно находится северным или южным полушарием ближе (под лучшим для нагревания углом попадания солнечных лучей) к солнцу.

Такие отраслевые Фонды поддержки рыночной конкуренции по идее являются самодостаточными самоокупаемыми механизмами, ведь они поддерживают отрасли В СОСТОЯНИИ ИДЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И УЛУЧШАЮТ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ ГРАЖДАН. Раз в отрасли идеальная цена, то эффективность отрасли АВТОМАТИЧЕСКИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛУЧШУЮ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ для потребителей. Законодательная база ФАС у нас есть, сама служба с лучшими умами по рыночной экономике, может быть есть какие-то сэкономленные резервы от Олимпстрой-программы или других комплексно-структурных мегапроектов. Конечно много суперджетов одним разом произвести и закупить невозможно, потребуется привлечение в Фонд поддержки конкуренции для маленьких авиакомпаний и немного новых Боингов с аирбасами, но в целом с таким Фондом люди летать будут больше на КАЧЕСТВЕННЫХ БЕЗУПРЕЧНЫХ САМОЛЁТАХ.

С уважением.


Юрий Лепский: Sukhoi не даёт пилотам совершить ошибку

Мы отстали от рыночных преимуществ развитого мира. В технологиях, в реальных разработках. "Эрбас" и "Боинг" царствуют на рынке не потому, что ЦРУ и британская МИ-6 разрушили наши авиазаводы, а потому что "Эрбас" и "Боинг" реально лучше наших "Туполевых", "Антоновых" и "Илюшиных" за счёт конкуренции. Они обогнали нас, и это надо признать. В "Сухом", слава богу, работают реалисты, и потому они пошли вторым путём. Открыться миру, изначально пригласить для участия в проекте лучших зарубежных производителей, сделать проект международным, но с русским логотипом "Сухой". Не конкурировать ни с "Эрбасом", ни с "Боингом", уступить им первенство в дальнемагистральных перевозках, но взять свое на региональных маршрутах.

Так родилась отличная, суперсовременная машина "Сухой Суперджет 100", которой гордятся многие мировые производители. И не удивительно. Авионику для этого самолёта делала знаменитая компания Thales, шасси - Messier-Bugatti-Dowty, вспомогательную силовую установку произвела компания Honeywell, Libherr поставил системы кондиционирования воздуха, Hamilton Sundstrand - электрооборудование, Parker - гидравлические системы, Goodrich - колёсные тормоза, салон оборудует итальянская Pinifarina... А собирается всё это на современных заводах в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске.


"Лайнеры Superjet 100 подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%", - заявил на ALTA's Airline Leaders Forum глава SuperJet International Назарио Каучелиа. По его словам, самолет идеально подходит для авиарынка Латинской Америки, поскольку может покрывать все маршруты в этом регионе. "Очевидными достоинствами самолёта являются низкие эксплуатационные расходы, цена лайнера, а также удобство салона", - добавил Каучелиа.

Мигель Алеман считает, что появление SSJ в Латинской Америке может отразиться на стоимости билетов во всём регионе.

По прогнозам ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" и Superjet International, общий спрос на 60-120-местные самолёты до 2031 года составит 5750 единиц. Ожидается, что заказчикам может быть поставлено до 800 самолётов SSJ100 в различных конфигурациях, включая бизнес версии самолёта. В 2013 году планируется произвести 26 самолётов. В 2014 году объёмы выпуска достигнут порядка 40 самолетов в год с дальнейшим увеличением темпов производства.

SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО "Компания "Сухой" (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолёта Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолёта. Представительство SuperJet International находится в Москве, офис продаж в Вашингтоне (США).

http://www.rg.ru/2013/11/15/superjet-site.html
http://www.rg.ru/2013/08/27/polet.html



http://www.fas.gov.ru/spheres/antimonopoly.html
Антимонопольное регулирование

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объёмов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

От А. Решняк
К А. Решняк (18.11.2013 12:28:25)
Дата 19.11.2013 10:44:18

Судебная реформа. Формирование стройной государственности и свободного арбитража


http://www.rbcdaily.ru/economy/562949989642212

>В водовороте объединения ... Высшего арбитражного суда с ... Верховным все преимущества первого потонут в недостатках второго. О том, что стоит ждать именно этого, представители 80 крупных юридических компаний решили предупредить Владимира Путина. Кремль свою позицию менять не собирается.
- юристы признают присутствие преимуществ и недостатков в единой судебной практике ПРИ АБСУРДНОМ СУДЕБНОМ ПРОТИВОРЕЧИВОМ ДУБЛИРОВАНИИ.

>Его подписали не только судебные юристы и адвокаты, но и, например, Ассоциация по защите прав инвесторов, защищающая интересы бизнеса.
- логично прогрессивную мощь кадров Высшего арбитражного суда перевести в МЕЖДУНАРОДНЫЙ СВОБОДНЫЙ СТАТУС ОФШОРА С ПОЛНЫМ НАЛОГОВЫМ СООТВЕТСТВИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ - налоги абсолютно одинаковые и нулевая коррупция под защитой независимой юрисдикции.

Собственно, Высший арбитражный суд как раз и занимался ПОЛЕЗНЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ ФУНКЦИЯМИ без наивысшего международного статуса, который возможен при цивилизованной форме офшора с равной налоговой нагрузкой.
Т.е. предлагаемая судебная реформа В ИНТЕРЕСАХ Высшего арбитражного суда, граждан, бизнеса и государства с интеграцией в мировой экономике. Вместо торможения и препятствий президентским, правительственным инновациям нужно помочь СВОБОДНОМУ АРБИТРАЖУ ЗАНЯТЬ СВОЁ ЛОГИЧНОЕ МЕСТО ПРИСУТСТВИЯ В СКОЛКОВО или где планируется организовать МФЦ и легальный офшор с равной долговой нагрузкой.


>Управляющий партнёр адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнёры» Андрей Корельский говорит, что ключевой довод сторонников ликвидации ВАС — наличие разночтений между ВАС и ВС по вопросам единообразия судебной практики при применении одних и тех же норм материального права — не выдерживает критики.
- все юристы от мала до велика НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ АБСУРДНОСТЬ СУДЕБНОГО ПРОТИВОРЕЧИВОГО ДУБЛИРОВАНИЯ.

>«По моей информации, ни одного профессионального исследования проведено не было, никто, по крайней мере публично, его не обсуждал, а даже если и признать ряд разночтений в толковании тех или иных правовых институтов между высшими судами, то это то же самое, что вместо лечения больного зуба у одного сиамского близнеца просто отрубать ему голову», — скептичен он.
- все юристы от мала до велика НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ АБСУРДНОСТЬ СУДЕБНОГО ПРОТИВОРЕЧИВОГО ДУБЛИРОВАНИЯ.

>Юристы опасаются, что с упразднением ВАС доверие к эффективности судебной системы будет подорвано, а участники экономических споров станут еще чаще судиться за рубежом.
- логично прогрессивную мощь кадров Высшего арбитражного суда перевести в МЕЖДУНАРОДНЫЙ СВОБОДНЫЙ СТАТУС ОФШОРА С ПОЛНЫМ НАЛОГОВЫМ СООТВЕТСТВИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ - налоги абсолютно одинаковые и нулевая коррупция под защитой независимой юрисдикции.

Собственно, Высший арбитражный суд как раз и занимался ПОЛЕЗНЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ ФУНКЦИЯМИ без наивысшего международного статуса, который возможен при цивилизованной форме офшора с равной налоговой нагрузкой.
Т.е. предлагаемая судебная реформа В ИНТЕРЕСАХ Высшего арбитражного суда, граждан, бизнеса и государства с интеграцией в мировой экономике. Вместо торможения и препятствий президентским, правительственным инновациям нужно помочь СВОБОДНОМУ АРБИТРАЖУ ЗАНЯТЬ СВОЁ ЛОГИЧНОЕ МЕСТО ПРИСУТСТВИЯ В СКОЛКОВО или где планируется организовать МФЦ и легальный офшор с равной долговой нагрузкой.

С уважением.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил РБК daily, что законопроект находится в парламенте, значит, и обращаться нужно туда. «Позиция президента предельно ясна», — отметил он.

От А. Решняк
К А. Решняк (19.11.2013 10:44:18)
Дата 22.11.2013 13:03:02

Российский путепровод капиталов с соблюдением эффективного налогораспределения.

Созидательное удовлетворение спроса и предложения рыночной экономики мира.
Вместо варварской бестолковости и дилетантства строительство устойчивых путепроводов для капиталов с соблюдением эффективного налогораспределения.

Это "энергопровод" всей нашей цивилизации созидательной энергии свободы.

С уважением.


Офшоры обложат российскими налогами не раньше 2015г.

Минфин завершил разработку законопроекта о ратификации конвенции ОЭСР о помощи в сборе налогов. Другие офшорные законопроекты, в том числе о взимании налога на прибыль с иностранных компаний через введение понятия резидентства юридических лиц и о налогообложении контролируемых из России офшоров, всё ещё находятся в процессе согласования.

Как сообщил замглавы Минфина Сергей Шаталов, они заработают не ранее 2015г., сообщает газета "Коммерсантъ".

В соответствии с принятым год назад планом законопроектной деятельности правительства к концу 2013г., Минфин должен был разработать порядок налогообложения нераспределенной прибыли иностранных контролируемых компаний, а также определить понятие "организация - налоговый резидент", обязав компании, формально зарегистрированные за рубежом, но имеющие основные активы и управление в России, платить налог на прибыль по законодательству РФ.

Законопроект на эту тему готовится, но с ведомствами не согласован, и его фискальный эффект не оценён. "Мы пока не знаем, сколько у нас таких компаний", - признался С.Шаталов.

По мнению руководителя налоговой практики Baker Tilly Tax Services Рустама Вахитова, введение определения резидентства по месту эффективного управления (по аналогии со многими странами Европы) может стать эффективной офшорной мерой в политике их устойчивого совершенствования.

Однако руководитель юридического департамента АКГ "МЭФ-Аудит" Иван Чемичев напоминает, что Россия связана почти 80 двусторонними соглашениями о налогообложении доходов. Тезис о том, что любой доход, полученный на территории РФ, должен здесь же и облагаться, может войти с ними в серьёзное противоречие, поэтому с устаревшими эпохальными примитивами связываться никто не будет.

Изменение соглашений - длительный и трудоёмкий процесс в отличие от строительства нового путепровода налогособлюдаемых капиталов. Ведущий юрист налоговой практики Sameta Георгий Саркисьян считает, что инициатива о резидентстве "вполне рабочая", но возможные недостатки её технического исполнения (к примеру, нечёткость формулировок закона) могут породить значимые налоговые риски для иностранных компаний.

Ранее аудитор Счётной палаты Сергей Штогрин на парламентских слушаниях в Совете Федерации сообщил, что в последние три года происходит рост внешнеторговых операций с офшорными компаниями и тенденция к 100% приверженности соблюдения уважения прав всех экономических сторон.

По его словам, объём оформленных товаров по таким внешнеторговым контрактам в 2010г. составил 242 млрд долл., в 2011г. - 305 млрд долл., в 2012г. - 321 млрд долл. При этом объём торговли с офшорными зонами в общем объёме внешнеторгового оборота РФ в I полугодии 2013г. составил 33,8%.
> когда-то 33,8% населения, вчера-сегодня-завтра уже половина населения планеты испытывает потребность в идеальной правовой защите от коррупции, которую может дать только равноправная юрисдикция, а со временем фанатов тиранической коррупции переселят в папуа-гвинейские тиранические заповедники и другие резервации тиранических предпочтений, все граждане планеты будут пользоваться множеством различных юрисдикций целесообразно своему свободному оптимальному эффективному выбору.

>в последние три года происходит рост внешнеторговых операций с офшорными компаниями.
>вчера-сегодня-завтра уже половина населения планеты испытывает потребность в идеальной правовой защите от коррупции

С.Штогрин также озвучил ряд мер, которые предлагает Счётная палата по деофшоризации экономики России. В их числе создание единого списка офшорных зон и введение "офшорного налога".

top.rbc.ru/economics/22/11/2013/890377.shtml

От А. Решняк
К А. Решняк (22.11.2013 13:03:02)
Дата 22.11.2013 13:49:38

Вот достойно внимания для настоящего свободного федераль. энергопотока ресурсов

Специальные налоговые режимы
Материал Википедии: ru.wikipedia.org›wiki/Специальный_налоговый_режим

Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Данный режим также известен под названием Единый сельскохозяйственный налог. Налогоплательщиками при данном налоговом режиме являются сельскохозяйственные товаропроизводители (организации и индивидуальные предприниматели), добровольно перешедшие под этот режим.

Упрощённая система налогообложенияОсобый вид налогового режима, ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчение ведения налогового учёта.

Единый налог на вменённый доход
Налог, вводимый законами субъектов Российской Федерации и заменяющий собой уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами.

Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
Данный налоговый режим применяется при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом от 30.12.1995 г. № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции»[2].

Патентная система налогообложения
С 1 января 2013 г., введён Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ.



"Современное налоговое законодательство Российской Федерации предусматривает пять специальных налоговых режимов."
Наше руководство зажато бедными рамками отсутствия выбора в многообразии соблюдения налоговых поступлений. Всего "пять", в то время как у многих демократичных стран и шесть и более и более...


"Налог, вводимый законами субъектов Российской Федерации и заменяющий собой уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами.
Каким-то субъектам видите ли можно, а федеральным органам почему и не задать бы всем этим субъектам пример настоящего свободного федерального энергопотока ресурсов капиталов.
Присутствие в налогоуважительной налогособлюдаемой юрисдикции предопределяет бережное творческое распределение времени на бизнес-активность, инвесто-привлекательность, идеальный климат для созидания.

С уважением.

От А. Решняк
К А. Решняк (18.11.2013 12:28:25)
Дата 27.11.2013 10:50:40

Авиаэлектрички супернадёжней любого супернадёжного лифта.

Какое самое надёжное устройство в мире? - многие скажут "Лифт!" И будут по своему правы. Лифтовое устройство действительно попало в книгу рекордов Гиннеса как самое надёжное средство перемещения человека в пространстве и банковские страховщики со своей статистикой и подкреплённым золотом словом подтвердят. Хотя Индия и Китай сомневаются, но это только от того что там лифтов на душу человека мало, а велосипедов миллиарды.

Вернёмся к реалиям. Какое самое надёжное устройство в мире? - многие скажут "Лифт!". А вот чёртосдва! Точнее стремиться должны сделать так, чтобы самолёты по технической надёжности в полётах были надёжней, чтобы люди перестали бояться авиаэлектричек объективно за счёт объективной настоящей надёжности. К тому же есть все основания и поводы для объективной надёжности:
востребована - люди начинают больше летать, точнее существует ГРОМАДНЫЙ НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫЙ СПРОС НА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНУТРИ ЦИВИЛИЗАЦИИ, это аксиоматичное прогнозирование и планирование объёмов авиаперевозок - в развитом свободном мире планеты люди летают по всей планете и ребята из Боинга давно уже определили этот объём потенциального глобального спроса - а именно всё упирается в платёжеспособность граждан оплатить билет.

Средний тариф на перелёт в РФ составляет около 90% средней зарплаты
Цены на билеты экономического класса на внутренних рейсах сегодня колеблются около 23 тысячи рублей за билет в две стороны. Это примерно 90% от среднемесячной зарплаты. В США стоимость таких перелётов составляет лишь 5-10% от зарплаты.
ria.ru/economy/20131121/978618289.html


Т.е. российский гражданин на пользовании авиауслугой ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ 80% СТОИМОСТИ БИЛЕТА. И не надо обижаться, переплачивает безбожно в безбожные закрома кого? - МОНОПОЛИЙ с разной степенью монопольности и преступного сговора, вот всем нам фас в анфас недоработка идеальной конкурентной среды, бизнес-климата, а потом ещё удивляемся отчего граждане лопочут о несправедливостях болотных - всё видно, воровство 80% покупательной способности граждан, но есть и положительная сторона.
Во первых, мы в ВТО, а значит монополисты с завышением цен будут сдуваться, важнее всего СЕЙЧАС ПЕРЕД СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПОТОКОМ УСТОЙЧИВОГО РОСТА у отрасли есть 80% резервы для ОБЕСПЕЧЕНИЯ объективной настоящей надёжности.
У отрасли есть 80% резервы для ОБЕСПЕЧЕНИЯ объективной настоящей надёжности и есть план устойчивого роста отрасли до американского уровня объёмов перевозок на гражданина и вообще это полезно для керосиновых корпораций.

Возвращаемся к обеспечению надёжности. Вся отрасль это единая семья, пропеллер в каждом кармане, авиакомпании большие и маленькие, большие и маленькие, маленьких сопливых мёрзнущих от тирании монополистов больше, крупные авиакомпании в тёплых шубах да ещё жировой слой в 80% переплаты стоимости билета и милипуськи, ворующие крошки со стола в лохмотьях необследованных, необслуживаемых специалистами по надёжности самолётах.

Само направление скупки разных самолётов даже похвально, это очень мощная стратегия Росатома, но вот кто будет организовывать? МАК говорит, что самолёты падают вне возраста, но нам ведь нужно другое, нужна надёжность для устойчивого роста американских стандартов цивилизационного обеспечения. Люди и после олимпиад будут летать, причём всё больше и больше.
Нет смысла ограничивать возраст самолётов, новый авиапарк за счёт эффективности топливорасхода сам вытесняет менее эффективные технологии в самолётном парке. А вот ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ - надо думать и думать быстрее, чтобы подзаработать на первой волне бума авиаперелётов.

С одной стороны обеспечить надёжность можно новыми самолётами, с другой стороны тщательно вырабатывать специальное рыночно-антимонопольное обслуживание выше стандартноотраслевого для выкупаемых со всего мира самолётов, т.е. маленьким авиакомпаниям нужен системный цивилизованный доступ к надёжности. Детям мы заботливо покупаем хорошую добротную одёжку и они растут и радуют, востребовано что-то такое, идеальная экономическая гармония.


С уважением.

Николай Михайлович:
Разумно с умом вопрос дорог самолётами облегчить

От А.Б.
К А. Решняк (27.11.2013 10:50:40)
Дата 27.11.2013 11:04:25

Re: А зачем?

Коммуникации - безусловно важны. Но, разве, это эквивалентно необходимости "присутствовать тушкой"?

От А. Решняк
К А.Б. (27.11.2013 11:04:25)
Дата 28.11.2013 16:31:48

Маленькие авиакомпании превращают амбиции в здоровую семейную отрасль

Взято с slideshare.net/ATORUS/2013-27931166

Вот авиационная отрасль-семья:
"Аэрофлот" - "папа"
"Трансаэро" - "мама"
и остальные 31 ребятёночек, из тех 122 кто попал на график, прекрасно видно, что дети нуждаются в уходе, на портфелях световые катафоты для надёжности и федеральные школы с надёжным образованием, нужна "школа" для надёжного рыночного свободно-регулируемого авиапарка для 122 маленьких авиакомпаний.

 
[169K]


Высокая степень несбалансированной монополизации рынка, где два игрока «захапали» ~40% рынка за счёт плеча синергии (корпоративные размеры позволяют снизить относительные (долевые) издержки).

Высокая степень несбалансированной монополизации рынка ярко видна на наглядном примере, где даже крутой гранд Ютейр из-за высокой степень несбалансированной монополизации рынка стал «сдуваться» чего говорить о маленьких беззащитных авиакомпаниях.

Отраслевые некоторые безымянные «бриллианты» умудряются расти в чудовищно несправедливых условиях на своих микрообъёмах, вот так вот не замечаем самолётных Ломоносовых.

Системный отраслевой УЖАС ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СТЕПЕНЬЮ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ вместо идеальных условий бизнес-климата и честного присутствия на настоящем свободном регулируемом рынке, маленькие компании нуждаются в отраслевом уходе, ровно как в семье маленькие дети для роста получают всё необходимое.

Оптимисты-карлики за настоящей чертой настоящего роста
и
Пессимисты-карлики даже за ненастоящей чертой настоящего роста вместо полётов на надёжном авиапарке ОАО «Самолётный Парк» вынуждены страдать.
 
[210K]

С уважением.

От А. Решняк
К А. Решняк (28.11.2013 16:31:48)
Дата 28.11.2013 17:23:03

Отраслевые пионеры с компетенциями надёжности.

Что нам говорит сухая статистика по самым надёжным комплексам обслуживания самолётного парка:

Самолёты Аэрофлота
Самолётный парк Аэрофлота (на 30 октября 2013 года) насчитывает 138 лайнеров (и 6 заказано), это крупнейший флот в СНГ.
Средний возраст самолётов Аэрофлота — 5.2 лет. Очень хороший показатель. К слову сказать, у Аэрофлота один из самых молодых авиапарков в Европе, если не в мире.
http://samolety.org/aeroflot-rossijskie-avialinii/

Самолёты Трансаэро
Самолётный парк Трансаэро насчитывает 96 пассажирских лайнеров (на 16 октября 2013).
Средний возраст самолётов около 15,5 лет.
http://samolety.org/transaero/

Прекрасно видно, что на базе Трансаэро можно предпринять выкуп КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОМПАНИЙ по надёжному обслуживанию их авиапарков в объединённом авиапарке в виде образования отраслевого, обеспечивающего надёжность и условия бизнес-климата идеальной конкуренции центра или чего-нибудь подходящего, а при закупке новых самолётов ещё и у Аэрофлота можно специалистов по обслуживанию поддержать платными допконтрактами.

С уважением.