От Леонид
К А.Б.
Дата 19.12.2001 20:04:10
Рубрики Школа;

Это место я видел.

Оно к югу от Иерусалима. Такая глубокая долина. Могу фотку сканировать и выслать.
Дело было так. Там стоял жертвенник Молоху, на котором совершались человеческие жертвоприношения. А благочестивый царь Иосия велел раскопать могилы и сжечь на этом жертвеннике человеческие кости. И с тех пор в эту долину сыновей Енномовых стали кидать всякий мусор и сжигать там.
Но вот что интересно - ведь если нет генны, то все позволено? Не так ли?

От А.Б.
К Леонид (19.12.2001 20:04:10)
Дата 19.12.2001 20:11:27

Re: Нет.

Это лишь значит - что "насколько плохо" - недоступно плотскому пониманию. :)

А на самом деле - "пустота внешняя" - много страшнее.

От Леонид
К А.Б. (19.12.2001 20:11:27)
Дата 20.12.2001 00:00:09

смотря для кого

Слышал я такое. Будто Творец будет судить совестью человека.
Это плохо для того, у кого хоть что-то от совести есть. А для вовсе бессовестных это хорошо. Потому что раз совести у них совсем нет, то и судить и мучить их нечем.
Проще и понятнее верить в такой Ад, какой описан в древних книгах, чем в то, что у Гайдара есть совесть. Так что я голосую за геенну огненную. Такую, какая в Коране описана. Или как в этих стихах китайских про Ад.
"Тянули жилы, мучили в темницах,
Держали в ямах, где бушует пламя.
Тянулось время медленно и скучно -
В душевной пустоте, большой печали.
Кто совершал грехи большие в жизни,
Кто был запятнан черными делами,
За прошлое, за тяжкие поступки
Заслуженную кару получали...
Их устрашали, за язык тянули...
Как мясники сдирали клочья кожи.
С тех, кто презрел небесные законы,
с тех, кто разил людей змеиным жалом,
Их, гершников - на муки обреченных-
Избавить от суда никто не может:
В муку смололи, в ступе раскрошили,
И чтобы мучить снова воскрешали...
И рвали на куски тела несчастных,
Безжалостно калечили их лица.
Вытягивали прочь куски из чрева,
Мороз на них свирепый напускали,
Варили в масле, в темноте томили,
В крови повелевали им топиться...
На дыбе истязали долгой пыткой,
Дробили кости, жилы подрезали...
На долгие столеться каждый грешник
В темницы Ада для расправы брошен,
Бежать нельзя - напрасны все попытки:
Веревками тугими грешник связан.
Для тех, кто прежде убивал и мучил,
Исход перерождений невозможен,
Кто лицемерит, кто наживы жаждет -
Тот будет за грехи свои наказан."

От А.Б.
К Леонид (20.12.2001 00:00:09)
Дата 21.12.2001 16:17:19

Re: Леонид, что-то вы "того". Замудровались.

Вы еще, может, подумаете - отчего это все притчами учат?
Что ж "прямым текстом" не сказать? А?
Вашу версию, плиз! :)

От Леонид
К А.Б. (21.12.2001 16:17:19)
Дата 22.12.2001 01:38:39

Как знаток Евангелия

Вы, дорогой Борисыч-окя должны знать от чего говорят притчами. Вроде, это в главе 13 от Матфея.
А про какую версию Вы говорите?
А впрочемп, я сдал ревизию на отлично и обкурился по такому делу. Так что мне весьма хорошо в данный момент. Не обьращайте на меня внимание.
А стихи -то Вам понрапвились?
Вот Вам еще стихи киатйские про Ад.
"В реке
Водовороты и пороги,
И грешники
Висят над крутизной,
Узхка над бездной
Полоса дороги,
Людей пронзает
Ветер ледяной.
Внизу клокочет
огненная лава,
Вскипает где-то
Яростной поток,
О нет, здесь невозможна
переправа!
С косматой головою,
Босоног,
Спасенья ищет грешник -
Бесполезно!
Ведь мост высок -
Немало сотен чи,
Нет поручней -
Летит несчастный в бездну,
И там его хватают
палачи.
Невестки,
Не послушные свекрови,
Развртаницы -
Без чести и стыда-
Для вас теперь
Бушуют волны крови,
От кары
Не уйти вам никуда!
Наги вы -
платья брошены на сучья,
Здесь злобных духов
Вечен грозный вой,
Здесь псы и змеи
Будут падших мучить,
Здесь - демон зла
С коровьей головой".
А эти стихи как?