От А. Решняк
К miron
Дата 11.01.2013 18:38:42
Рубрики Тексты;

В России две беды - дураки и коррупция, покрываемая антимагнитской Думой(!) Кар

амзин (якобы).

>Поскольку у России имеется как минимум два географических фактора, которые не могут быть уравнены (это холод и расстояния), то подавляющее большинство товаров, произведённых в России, будет дороже из–за неустранимого влючения этих двух факторов в себестоимость товаров, произведённых в России.

Дураки и дороги (геофактор один), т.е. холод у дураков как минус, у умных граждан-россиян это даже плюс можно и нужно сделать, т.е. очиститься от коррупции, дать РЖД заработать на аренде и строительстве зимних приперронных чек-боксах вместо идиотских банановых полустанков, вышел на перрон и ждёшь твою мать электричку на морозе и ветре бананового распи - мороз позволяет так сказать о негативном отсутствии заботы о гражданах.
Закон Паршева: Вашу мать, чиновники, мы живём в УСЛОВИЯХ МОРОЗА, будьте любезны строить обогревательные помещения для граждан в местах ожидания (остановки-станции вместо ларьков обогревательные павильоны), к тому же это как раз рентабельно, приносит доход, конечно с сексом не сравнить, но это деньги организации и комфорт качество жизни гражданам, может быть революции 1917 года и не случилось - успей царь на морозных балбесно-открытых полустанках сделать для россиян комфортные условия ожидания и тогда даже монархия способна процветать вместо брежневских обещаний что следующее поколение будет жить при коммунизме... коммунизм кроется в обогреве на морозе (следствие теоремы=-закона Паршева).
Мало того что мерзкие очереди, так ещё и мороз обостряет требования к коррупции, но это и плюс-возможности-шансы и проходной билет для настоящего управленца от бога, любые уникальности могут вызывать восторги при определении угла зрения, мало того, что процедура роспуска Думы недопонимается польза, так ещё депутаты имеют наглость просить скидки на слудующее депутатство созыва 50%.


>При одинаковом качестве и равных условиях (см. выше)
>Любой учёный в России дороже.
в США учёный на охлаждение кондиционером тратит больше энергии, чем если он передет в РФ и будет тратится на обогрев. Т.е. "дороже" из-за коррупции - некому отодрать зарвавшихся коррупционеров, даже не так, некому отодрать грязных дилетантов в святом искусстве непорочной коррупции...

>Любой учитель в России дороже
- уже сейчас рядовой учитель получает меньше корма для канарейки, т.е. наоборот, учитель выкинут на дешёвую помойку выживания и получает меньше гастарбайтера (из-за коррупции).

>Любая фундаментальная и прикладная разработка дороже
из-за коррупции, точнее жалкой псевдопопсни, ничего общего с элементарной цивилизованной коррупцией.

>Любой оgытный образец в России дороже
- вот тут батенька, серьёзная ошибка с Вашей стороны, конструкторские школы и опытное производство КБ как раз является планетарной специализацией (одной из) РФ среди остальных участников глобальной планетарной кооперации и разделении труда, с получением прибыли естественно, с ключевой особенностью - интегральная плазматическая специализация (увязка в комплексы, учёт синергии и контроль монополий по поддержанию идеальной конкурентной среды через налог на сверхдоход от монополии - автоматическое штрафование-изъятие ренты при завышении цен-тарифов).

>Любой предприниматель закажет разработки и опытные образцы не в России
должно быть наоборот, за восстановлением прав на интеллектуальную собственность из лап индокитайцев и прочих пиратов-копистов штатно-легко-спокойно обращаться в МФЦ Москвы и на основе федерального унифицированного и международного (инициативы ВТО в помощь) законодательства возвращать уворованные права, лицензии, патенты, при этом пиратов не дрючить извергами, а предоставлять возможность продолжения производства с обязательным отчислением прибыли интеллектуальному собственнику (вхождение в состав директоров, акционерное переоформление для бывшего пиратного производства, международные центры обеспечения легальности товаропроизводства, бухучёт корпоративной синергии (прибыль при различных уровнях монополизации рынка), доступность эффективного страхования интеллектуальной собственности и др.).
>Наука в России может финансироваться только государством.
государству, напичканному коррупционными дилетантами с такими дорогами любое финансирование слишком дорого.

с уважением.


Медведев: Миллиардов много на дороги выделяется... А толк-то будет?

Премьер усомнился, стоит ли федеральному бюджету вкладывать миллиарды рублей в развитие Московского транспортного узла. Выслушав на совещании большое число цифр от министра транспорта Максима Соколова, Дмитрий Медведев с тоской в голосе резюмировал: «Миллиардов много выделяется... а толк-то будет?». Министр на это только вздохнул.

Совещание по развитию Московского транспортного узла премьер провёл сегодня в аэропорту Внуково-2 перед вылетом в Иваново. Напомнив, что осенью прошло несколько совещаний по развитию дорожной инфраструктуры, Медведев предложил министру транспорта отчитаться о проделанной с этого момента работе.

Максим Соколов напомнил, что поручения по осенним совещаниям были нацелены на актуализацию программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года и транспортной стратегии РФ до 2030 года в части решений по Московскому транспортному узлу. А также касались развития железнодорожной инфраструктуры Москвы и области, строительства автомобильных дорог регионального значения в Подмосковье, включая хордовые направления и обустройство железнодорожных переездов.

В частности, в целях развития Московского железнодорожного узла в декабре 2012 года правительство утвердило госпрограмму «Развитие транспортной системы», в которой предусматривается выделение средств федерального бюджета в период с 2015 по 2020 год в размере 17,6 млрд руб. ежегодно.

Министр, не жалея цифр, засыпал участников совещания многочисленными миллиардами, которые бюджет выделял и будет выделять на развития транспортной инфраструктуры. Выяснилось, что бюджету Московской области в 2012 году выделены дополнительные субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в размере 11,992 млрд руб., а бюджету Москвы — в размере 15,1 млрд руб. А на реконструкцию Московского транспортного узла в 2012 году было выделено 29 млрд руб.

Выслушав поток цифр, премьер печально оторвался от бумаг и с тоской поинтересовался: «Миллиарды большие, а толк-то будет от этого? Я думаю, что за все время, во всяком случае постсоветское, никогда такого количества денег не выделялось. Это просто несопоставимо ни с каким периодом. А облегчения всё равно нет... Что будем делать?».

Министр транспорта на это лишь тяжело вздохнул и через затянувшуюся паузу произнёс: «Дело в том, что сейчас деньги направляются в те проекты, которые не имеют своего логического завершения».

rbcdaily.ru/2013/01/11/focus/562949985484927


От miron
К А. Решняк (11.01.2013 18:38:42)
Дата 11.01.2013 19:32:29

Что сказать–то хотели, дорогуша? (-)


От А. Решняк
К miron (11.01.2013 19:32:29)
Дата 11.01.2013 23:04:35

Вот Вам элементарное понимание закона Паршева раз,

а меня апатия прихватила, выхожу из дискуссии - два.
Для жары есть обогреватель холодом, для морозов от холода кондиционер привносящий тепло, просто счастье.

С уважением.



Законопроект о штрафах за летнюю резину зимой внесён в Думу

Законопроект о введении штрафов за отсутствие зимней резины в холодное время года внесён в Государственную думу. Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, автором документа является сенатор Вадим Тюльпанов.

По мнению В.Тюльпанова, данная мера позволит снизить аварийность на российских дорогах. "Этот законопроект призван оградить наших граждан - как водителей, так и пешеходов - от опасных ситуаций в зимний период. Безусловно, он должен снизить аварийность на наших дорогах", - сказал В.Тюльпанов.

По его словам, во многих странах - Швеции, Финляндии, прибалтийских государствах - отсутствие зимней резины квалифицируется как нарушение ПДД и облагается высокими штрафами.

"И там аварийность ниже, меньше пострадавших и погибших в ДТП. У нас же до сих пор понятие "зимняя (СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЛЯ ЗИМНИХ ДОРОГ ПО ЗАКОНУ ПАРШЕВА) резина" в законодательстве отсутствовало (уже даже тупой тёплый зарубеж додумался, а у нас наши отморозки до сих пор по исконно зимним дорогам игнорируют закон Паршева, климат им думать виноват видите ли, морозы ну как всегда виноваты). При этом аварийность в зимний период, по данным ГИБДД, традиционно вырастает на 30-40%. Существенную роль в этом играет то обстоятельство, что многие автолюбители, увы, не пользуются зимней резиной", - отметил В.Тюльпанов.

Он напомнил, что в декабре 2012г. из-за обледенения дорожного покрытия был на несколько дней парализован участок федеральной трассы М-10 (Москва - Санкт-Петербург).

"Возник настоящий транспортный коллапс: стояли большегрузные фуры, водители которых не позаботились о смене покрышек на зимние. В результате ни они не могли ехать, ни другие автомобилисты. Такие ситуации недопустимы, помимо угрозы безопасности на дорогах они наносят урон экономике нашей страны", - подчеркнул сенатор.

9 декабря 2011г. Россия присоединилась к техническому регламенту Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (ТС) "О безопасности колёсных транспортных средств", согласно которому водители стран ТС (Россия, Белоруссия, Казахстан) с 2015г. будут обязаны в холодный период года использовать зимнюю резину.

"Подписав этот документ, Россия подтвердила, что готова обязать своих водителей использовать зимнюю резину. Но регламент вступает в силу только с 2015г., почему не сделать это раньше: это даст нам возможность спасти многие человеческие жизни, повысить безопасность на дорогах", - заключил В.Тюльпанов.

Говоря о штрафе в 5 тыс. рублей за отсутствие зимней резины, сенатор пояснил, что такой размер штрафа приемлем для физических лиц. "Для юридических и должностных лиц штрафы должны быть выше, и мы намерены этот вопрос обсудить отдельно. Скорее всего, в законопроект будут внесены соответствующие дополнения", - добавил он.

top.rbc.ru/society/11/01/2013/840018.shtml

От А. Решняк
К miron (11.01.2013 19:32:29)
Дата 11.01.2013 22:00:03

Зоя Космодемьянская - виноваты все без исключения. Уважение граждан.

>уводить с собой советское население
УВОДИТЬ и ТОЛЬКО ПОТОМ ЧТО-ТО ТАМ УНИЧТОЖАТЬ.

В Великой Отечественной войне советское руководство применило так называемую скифскую тактику - при отступлении ничего не оставлять врагу, создавать на оккупированных территориях невыносимые условия для противника (именно так действовали древние скифы против вторгшихся на их земли войск персидского царя Дария). В директиве № П509 партийным и советским организациям прифронтовых областей от 29 июня 1941 г. Совнарком СССР и ЦК ВКП(б) требовали: «При вынужденном отходе частей Красной Армии угонять подвижной железнодорожный состав, не оставлять врагу ни одного паровоза, ни одного вагона, не оставлять противнику ни килограмма хлеба, ни литра горючего. Колхозники должны угонять скот, хлеб сдавать под сохранность государственным органам для вывозки его в тыловые районы. Все ценное имущество... которое не может быть вывезено, должно безусловно уничтожаться... В занятых врагом районах создавать партизанские отряды и диверсионные группы для борьбы с частями вражеской армии, для разжигания партизанской войны всюду и везде, для взрыва мостов, дорог, порчи телефонной и телеграфной связи, поджога складов и т.д. В захваченных районах создавать невыносимые условия для врага и всех его пособников, преследовать и уничтожать их на каждом шагу, срывать все их мероприятия» [15].
17 ноября появился суровый приказ Ставки Верховного главного командования №0428. конкретизировавший «скифскую» тактику применительно к ситуации осени 1941 г. [16] В нем ставилась задача лишить «германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле. выкурить их из всех помещений и теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом». С этой целью приказывалось «разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40-60 км в глубину от переднего края и на 20-30 км вправо и влево от дорог. Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабжённые бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами... При вынужденном отходе наших частей... уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты. чтобы противник не мог их использовать» [17].

>Конечно, местных жителей, которые после поджога их домов среди зимы оставались без крова, можно только пожалеть.
- ФАКТИЧЕСКИ УБИТЬ МОРОЗОМ ("пожалеть" от банды Политбюро) СВОИХ ГРАЖДАН ПО ВИНЕ СОБСТВЕННОГО РАЗГИЛЬДЯЙСТВА по уводу гражданского населения из предполагаемой оккупационной зоны.

Спросите Сталина, почему он не принимал парад Победы, у одного из немногих, у кого была СОВЕСТЬ и УВАЖЕНИЕ ГРАЖДАН, кто знал свои грехи при жизни.

"Суровый" приказ Ставки Верховного главного командования №0428 в первую очередь с начала и изначально должен был содержать строки о защите гражданского населения и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫВОДА НАСЕЛЕНИЯ=СОХРАНЕНИЯ населения как ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТИ У "слуг" народа свои остальные военные мероприятия - вот чем диктаторская банда напёрсточников отличается от легального советского=демократического=истинно выборного.

Все кто ругают гражданское население в оккупации - заслуживают разъяснения ситуации - а если САМИМ оказаться в заложниках по ХАЛАТНОСТИ И РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ (самими выбранной - ой ли?) ВЛАСТИ.

С уважением.

От А. Решняк
К miron (11.01.2013 19:32:29)
Дата 11.01.2013 20:32:02

Предпочитаю игнорировать полумеры. Если кратко морозы помогают

Если подробно то для геофактора дорог дорог подход к делу доверия граждан управлять Титаниками, морозы как и жара по закону Паршева - влияют на творческий подход элитного отношения, счастье настоящее или так себе жалкий ничтожный коррупционер, обманываться и обманывать граждан нехорошо, дороги да - дураки есть тоже да - морозы непричём или можно и нужно в плюс, чем в минус.

Башковитость-айсберг-природа пытаетесь Ледокол-М в оправдание, никакие морозы не мешают жить и любить.

Геофактор дороги - пожалуйста, согласен, дураки - вот где нет оправдания заниженной оплаты учителям.

С уважением.