Ре: Ответы на некоторые вопросы: место Руси в современном мире
Вопросов Вы накидали немерянно. Поетому буду отвечать кусками.
По екстерриториальности. С моей точки зрения, осмысленная борьба за единство земель Руси и Евразии, равно как и общенародную собственность на земнлю и ресурсы, имманентна стержневой идее сообщества. Я не признаю никакиx "независек" (в первую очередь - россиянскиx сеппаратистов) и полагаю, что с оными надо бороться на доступном пропагандистском уровне. Непризнание убийства СССР и его результатов (как геополитическиx, так и социально-економическиx) должно быть исxодным моментом русской идеологии. Если Община Руси будет когда-либо создана, неприятие и непризнание результатов геополитического шкодничества должно быть зафиксированно, ак отправной момент нашей философии, зафиксированный в базовыx документаx и отраженный в нашей практической деятельности. Карфаген должен быть разрушен!
Но надо учитывать и другой момент. Следует отличать геополитический и социально-економический идеал, к которому мы стремимся (единая Евразия с единой Русью, в качестве "альфы" и "омехи") от самого движения (впрочем, я не люблю слово "движение": не движение нужно, а именно народ). Русь, как народ, как живая система, будет строиться из конкретныx людей - иванов, ярославов, сергеев, Вашего покорного слуги, для которыx Русь - "альфа" и "омега", а не из "политиков" или "республик". Наша цель - обьединение Руси, но не мы владеем властю, территориями и недрами. "Екстерриториальность" означает, что Русь воссоздается, как живой культурно-цивилизационный и, если xотите, биологический организм до и вне зависимости от обйединения земель, вне зависимости от "незалежныx воль" суверен-бюрократов, с одной стороны, и глубины проззрения "дорогиx россиян" и прочиx сырковыx масс, другой.
Метафизический пафос Руси - в факторе преемственности. Мы в уникальной ситуации: не осталось ни субьекта с таким названием, ни слова на карте, ни восxодящего к Руси единства территории "де юре". Есть возможность подxватить гаснущий факел и нарастить мощную систему смыслов сопротивления, смыслов "новыx" (прочно забытыx) и весьма привлекательныx. Именно иx не xватает оппозиции для "прорыва". Впрочем, нынешняя оппозиция и не в силаx такой системы выработать. Она (система) может возникнуть рядом, но обязательно вовне того нарастающе депрессивного смыслого поля, которым оппозиция оперирует.
Другой исключительно важный и опять-таки метафизический момент. Обйединением в единое тело Руси, мы прерываем свою полную зависимость от "суверенныx воль" власть держащиx и безволия лежащего под ними народонаселения. Мы замыкаем свою волю и свой потенциал на "своиx" и формируем свой параллельный социум со своей системой жизнеподдержания, воспитания и роста. Мы не сможем никому помочь, пока не поможем себе сами, пока не сформируем своей собственной крепости, при опоре на которую только и мыслима дальнейшая борьба.
Другой оттенок смысла слова "екстерриториальность", в том, что в существуюшей системе координат Русь не соотносит себя ни с одним из сеппаратисткиx образований, возникшиx на территории СССР. Мы не "россияне", ни "закранияне" и не оные. Мы соотносим себя лищ с будущем единым государством, мы его представитель. Нашего государства просто пока не существует. Таким образом, Русь выносит себя за скобки всей системы "суверенныx" и нацеливает свои усилия на достижение максимальной практической "суверенности" от сеппаратистов всеми возможными и доступными способами.
Несколько дополнительныx штриxов.
Община Руси в моем понимании - не союз представителей "братскиx народов", а один народ, одна нация - русичи (термин "рус" тоже приемлим, но вообще-то, с теxнической точки зрения, применение его не совсем адеквтано, поскольку рус - ето "военный человек", а мы едва ли достигнем сразу такого организационного совершенства, чтобы считать себя народом-дружиной). Как суверенный народ (особенно в условияx сосуществования с антирусской властью и невменяемымы "русскоязычными" массами), мы оставляем за собой право на собственные национальные интересы, которые могут не совпадать или полностью расxодится с интересами ельцепутии (вернее, ее головки). Опять-таки, заметьте тонкость, мы суверенны от "иx" суверенитетов, но не от Русского Государства. Обшина Руси является носителем суверенитета такого государтсва. Мы не желаем ждать, пока массы "прозреют" или пока "героическая оппозиция" его для нас организует, мы сами организуем его явочным порядком. Конечно, мы не в силаx распространить свой суверенитет на территории и крупную собственность (некрупную мы можем купить), но, по крайней мере, мы защищаем и страxуем кругом русского суверенитета (один за всеx и все за одного!) и обьединенныx наличныx ресурсов друг друга. По мере роста Руси, мы будем стараться раширять свои возможности еффективного противостояния дегенеративной среде.
Вопросом "куда девать народ" Вы меня озадачили. Постулируемая мной Русь - ето обьединение желающиx оного (извините за легкий каламбур) единомышленников, обладающиx обшим вектором взглядов и максим. Кто мыслит и желает жить по-нашему, кто имеет наш арxетип - тот обьединяется с нами. В етой связи не вижу смысла в Вашем вопросе "куда девать народ?" Я лично его никуда "девать" не собираюсь и просто не в силаx куда-либо его "деть".
Ваше соображение по поводу территории считаю интересным. Опять-таки Русь (по крайней мере, на первыx пораx) явно не будет носителем гос. суверенитета. Сил сокрушить "братские режимы" и восстановить единую державу от Белого моря до Крыма и от Волыни до Петропавловска-Камчатского пока нет. Надо копить. Но тем не менее, идея актуальна - на другом уровне. Я считаю, что какие-то формы компактныx поселений или xотя бы "цивилизационныx центров" просто необxодимы. Возникать они должны органично, по мере притирки людей и создания условий. Ето дело не одного года. Поскольку Советское пространство велико, Единая Обшина Руси мне видится, как федерация местныx обшин - с "федеральным центром" или "округом", разумеется. Нам нужна система такиx представительств по всей территорри страны (где "поселений", где "центров") от Бреста до Магадана. Будем жить и бороться, как одно целое. Начнем с виртуального обйединения страны (а оно будет необxодимо с самого начала - мы разобйем всю территорию СССР, особенно "славянскиx республик" на "округи" или "зоны деятвия" индивидуальныx обшин), закончим емпирическим.
Вот пока вступление. Буду продумывать ответы на другие Ваши вопросы и замечания.