От miron
К И.Т.
Дата 14.05.2012 08:10:47
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего; Общинность;

Самое главное, что никто не хочет понять закона Паршева и следствий из него.

Все мыслят Марксом, даже СГКМ.

> А компартии съежились до небольших сект, которые поддерживают на случай бедствия. Они, как считается, сохраняют тайное знание о солидарном переживании катастроф.>

Все общество в мире разделилось на тех, кто подспудно считает, что ЭкономиКсты правы, и тех, кто почитает Маркса с его прибавочной стоимостью, как истиной в последней инстанции, забывая и геопилитике. На самом деле истина леюит на путях синтеза обеих теорий с упором на Российские законы политэкономии. Их три.

1. Закон Милова. Сельское хозяйство России дает очень малый добавочный продукт. Следствие: без нефти оно может содержать только 15% горожан.
2. Закон Чаянова. Тягостность селскохозяйственного труда в России (без нефти) настолько велика, что материальное стимулирование его парадоксально ведет к снижению производительноси труда. Следствие: индустриальное общество в России может быть создано только на базе собственных запасов нефти или газа.
3. Закон Паршева. Капитал подебен жидкому гелию. Он свертекуч и стекает туда, где максимальная прибыль. Поэтому при границах России, открытых для капитала, рабочей силы и товаров, при прочих равных условиях капитал не будет инвестироваться в Россию, а будет вытекать в другие страны из–за неустранимого российского недостатка в виде холода.

Слествия закона Паршева. При таких условиях, и при понимании, что в плане способности к образованию русский народ ничем не лучше, чем другие народы...

1. Произведенный в России будет дороже, чем товар такого же качества, призведенный в любой другой стране кроме Монголии. При одинаковом цене он будет хуже.
2. Любая научная и технологическая разработка в России будет либо хуже (при одинаковом качестве), либо дороже.
3. Количество и качество человеческого капитала в России будет либо меньше, либо дороже.

Можно ли в таких условиях России выжить? Да. По закону Рикардо (кому интересно, объясню потом) о выгодности международной торговли.

Что надо делать с точки зрения синтетической политэкономии?
1. Закрыть границы и ввести госмонополию внешней торговли.
2. Уменьшить ассортимент товаров, но делать их в большем количестве. (Как монопили в царской России – Продвагон, Продзерно и т.д.
3. Разработка науки и технологии долюна быть делом государства.
4. Должна быть максимальная экономия во всем. КПСС, как арбитражный суд, очередь в магазинах – это есть экономия (кому интересно, дам сслыку).
5. Международный туризм россиян должен быть эквивалентным. Сколько приехало, столько и уехало.

Эти меры требуют либо сингапурской модели, либо социализма. В нынешней России сделать ничего нельзя.

От А. Решняк
К miron (14.05.2012 08:10:47)
Дата 29.05.2012 17:25:31

Законы причин и следствий из него.

>1. Закон Милова. Сельское хозяйство России даёт очень малый добавочный продукт.
- прибавочный продукт - зелённая масса за счёт фотосинтеза от Солнца (и для мяса нужно скот кормить травой (зелённой массой)) - в РФ 1/4 года - лето, когда производится природой "бесплатно" за счёт солнечных тёплых дней зелённая биомасса в сельском хозяйстве. В Бразилии лето 4/4 - круглый год и потому производство основы - зелённой массы для корма в 4 раза больше - 100% потенциальная эффективность в сравнении с 25% объективной природной эффективностью климата РФ.
>Следствие: без нефти оно может содержать только 15% горожан.
- озвученное следствие Маргарет Тэтчер (помнится мы возмущались).
Последствие из следствия:
- при всём богатстве территории (экстенсивный способ - площади ПУСТУЮТ - бесимся от жира - даже 1/4 прибыли отжимать не хотим - есть свободные площади) курс на АГРОЗАВОДЫ (интенсификацию сельхозпроизводства - лидеры - Голландия, США).
Последствие 2 из следствия: консолидировать и интегрировать сельхозпроизводство НА ВНЕШНИХ ПЛОЩАДКАХ в единый комплекс. Производители испытывают потребность в СБЫТЕ - ЮГ богат сельхоз.ресурсом за счёт солнечной энергии круглый год - Север может думать и хайтек - его конёк. Всякие китайцы понаарендовали уже половину Африки для себя - нужны долгосрочные договорные отношения и контракты на поставки. К примеру администрации мегаполисов могут формировать продуктовый портфель обеспечения, такое возможно если пищевые компании крупные и интересны долгосрочные отношения. В США такие примеры есть.

>2. Закон Чаянова. Тягостность сельскохозяйственного труда в России (без нефти) настолько велика, что материальное стимулирование его парадоксально ведёт к снижению производительности труда.
- простая математика - в РФ эффективность 1/4 (25%) против бразильского (4 лета в году = 100%), соответственно УРАВНЕНИЕ 75% перерасхода затрат приведёт к стартовой бразильской планке и надо будет ещё "до хрена", чтобы окупить эти издержки, другими словами - ТОЛЬКО СВЕРХЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РФ ОКУПАЕМО - иначе все инвестиции "уйдут в песок", т.е. ТОЛЬКО СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЕ АГРОЗАВОДЫ или купить где дешевле.

>Следствие: индустриальное общество в России может быть создано только на базе собственных запасов нефти или газа.
- ошибочное следствие. Это констатация ГЕОФАКТОРА - ограниченности ПРОИЗВОДСТВА в 1/4 от потенциала тёплых стран.
Следствие 2 - ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в РФ ТАКЖЕ УБЫТОЧНО по ДВУМ ПРИЧИНАМ: локальной временной - холодного геоклимата и главной базовой - МИРОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РФ - ИНТЕГРАЦИЯ УЗКО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ мировых производителей. - это единственный вектор, за отклонение от которого порождаются напряжения и войны (нет мировой биржи-интегратора) и при соблюдении курса ВЕКТОРА бюджет наполняется стабильными доходами (все заинтересованы в сложном продукте интегральной сборки).
Экспорт энергоресурсов из РФ и других стран - по сути является поддержкой узкоспециализированных производителей в части обеспечения сырьём для последующей консолидации продукции и интегрированной сборки в сложные комплексы. Дать энерго-ресурсы Европе (узкоспециализированные лидеры) и Китаю (серийное производство по европеским технологиям), обеспечить транспортные логистические коридоры - консолидация ещё тот шёлковый путь, производство сложной интегральной продукции - "Суперджет-100" - в авиациях, "Lada Largus" - в автопромах - список можно продолжать...

Вместо следствий всё чётче проявляется божественная природа человека: КЛИМАТ ТЕРЯЕТ СВОЙ ВЕС - РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА в колеснице прогресса восходит к небу, ну а разум человека естественно использует коммуникативный язык - родную речь как у программистов языки программирования (на разных языках программирования удобней и эффективней кодировать строго определённые части и виды работ) - соответственно языковые специализации национальных стран мира кодируют мировые специализации при единении из автономных анклавов. Если грубо - то западные латино-производные (кроме латинской плазмы - русского языка) языки как туннельные "абсолютные" рычаги-спицы - а восточные языки как относительные "шестерёнки", где китайская шестерёнка ещё та "карусель" и вот чтобы собрать часы в КОРПУС - нужен ИНТЕГРАТОР-часовщик, с "плазматическим" пониманием интеграции всех частей. Чтобы мировые часики ходили - нужен мир во всём мире, мир без балбесов (т.е. любовь) и во всём мире - все части важны для целого - тик-так, тик-так..

С уважением.


>3. Закон Паршева. Капитал подобен жидкому гелию. Он свертекуч и стекает туда, где максимальная прибыль. Поэтому при границах России, открытых для капитала, рабочей силы и товаров, при прочих равных условиях капитал не будет инвестироваться в Россию, а будет вытекать в другие страны из–за неустранимого российского недостатка в виде холода.
- поэтому в РФ НУЖНА ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ "ВЫТЕКАЕМЫХ" КАПИТАЛОВ - граждане РФ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОСТУП К МИРОВЫМ РЫНКАМ РЕСУРСОВ: ТРУДА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СЫРЬЮ, ТЕХНОЛОГИЯМ - ДОМА и тогда будет "втекать". Иначе капитал между Западом и Востоком будет в "диких формах" "пробуждать" мирового интегратора.

>Следствия закона Паршева. При таких условиях, и при понимании, что в плане способности к образованию русский народ ничем не лучше, чем другие народы...
- каждый должен заниматься своим делом - к чему лежит душа - а душа говорит на языке той страны в которой живёт гражданин. Массовая полиязычность целых стран - это только потом.

>1. Произведённый в России будет дороже, чем товар такого же качества, произведённый в любой другой стране кроме Монголии. При одинаковом цене он будет хуже.
- РФ неоспоримый лидер в деле интегральной консолидации, собственно для этого русский язык как плазма и присутствует в вечности миров и люди, говорящие на нём имеют все возможности использовать языковую специализацию в творческой работе. Великая русская литература – это же свидетельство плазматических свойств русского языка. У каждой языковой группы есть своя великая специализация.

>2. Любая научная и технологическая разработка в России будет либо хуже (при одинаковом качестве), либо дороже.
- полная хрень. Таблица Менделеева и прочие интегральные открытия - на это способен только человек с плазматическим языковым инструментарием для интеллектуальной деятельности. Научные "туннельные сверления" - да, может сделать узкий специалист как туннель под Ла-Маншем, но вот по-ломоносовски обобщить или по-вернадски представить ноосферу - это плазматическая специализация.

>3. Количество и качество человеческого капитала в России будет либо меньше, либо дороже.
- ни меньше, ни дороже - ОДИНАКОВО. Главное не пытаться против вектора диктатурить пролетариату, хочет Наполеон - основать Новый Орлеан возле Астрахани или ещё там - пожалуйста, немцы колбасный завод на Урале - тоже вот через биржу оставляйте заявки, покупаем-продано, долгосрочные цивилизованные культурные отношения и конечно же экономика - без этого дети не рождаются.

>Можно ли в таких условиях России выжить? Да. По закону Рикардо (кому интересно, объясню потом) о выгодности международной торговли.
- наш Мирон пусть и расскажет.

>Что надо делать с точки зрения синтетической политэкономии?
- и натуральных политзатрат

>1. Закрыть границы и ввести госмонополию внешней торговли.
- проходили, Мирона отправить в лагеря-шарашку, чтобы там возился со своими микроскопами на благо родине, а в перерывах физкультура с бензопилой на лесоповале и вообще на него столько доносов... - для такого аттракциона прекрасно работает северокорейский "Диснейленд", продано...
>2. Уменьшить ассортимент товаров, но делать их в большем количестве. (Как монополии в царской России – Продвагон, Продзерно и т.д.
- так, Мирону мясо не давать вообще, слишком много агрессии в его речах, может девушки не любят? Отпускать ему пельмени только на Новый год (подарок вождей, паёк от диктаторов), но строго под отчётность в соответствии с трудоднями.

>3. Разработка науки и технологии должна быть делом государства.
- государство это я! - так это ещё дремучей в веках абсолютизма Людовик XIV вроде - так, пельмени Мирону не давать вообще, ПУСТЬ ХУДЕЕТ на жиртрест-комбинате, благодетель наш, от него даже микробы под микроскопом в шоке...

>4. Должна быть максимальная экономия во всем. КПСС, как арбитражный суд, очередь в магазинах – это есть экономия (кому интересно, дам ссылку).
- в ссылку его, в Шушенское (и без пианино там) и не выпускать, пока хлебушка не попросит...

>5. Международный туризм россиян должен быть эквивалентным. Сколько приехало, столько и уехало.
- разрешить Мирону организовать турагентство в Шушенском, но никого не выпускать и кормить строго эквивалентно, чтобы валентность восстановилась.

>Эти меры требуют либо сингапурской модели, либо социализма. В нынешней России сделать ничего нельзя.
- полный порядок на юго-востоке - однозначно + романтизм, свобода - поддерживаю, именно так.

С уважением.

От miron
К А. Решняк (29.05.2012 17:25:31)
Дата 29.05.2012 20:21:33

Вас планетаризм случайно не ушиб? (-)


От Александр
К miron (14.05.2012 08:10:47)
Дата 15.05.2012 03:25:36

Не все в жизни определяется экономикой

>Слествия закона Паршева. При таких условиях, и при понимании, что в плане способности к образованию русский народ ничем не лучше, чем другие народы...

Это качество не народа, а системы. Все равно как сравнивать силу тракториста и его К-700. Или убойную силу кулака срочника и его Калаша. Народ который был на 3/4 неграмотным, за 40 лет вышел в космос, создал термоядерную бомбу, реактивную авиацию, промышленность антибиотиков и т.д. и т.п.

В силу целого ряда причин культурного характера, Запад искусственно ограничивает образование своих народов. Примерно как в СССР искусственно ограничивалась способность к охоте (через запрет на владение нарезным автоматическим оружием) или способности к рыбалке (через запрет сетей). В СССР до 70-х тлетворное влияние Запада было приглушено и образование работало без искусственных ограничений.
------------------------
http://www.orossii.ru

От miron
К Александр (15.05.2012 03:25:36)
Дата 15.05.2012 09:46:39

Совершенно согласен.

>Народ который был на 3/4 неграмотным, за 40 лет вышел в космос, создал термоядерную бомбу, реактивную авиацию, промышленность антибиотиков и т.д. и т.п.<

А кто заставил его стать грамотным, причем поголовно и причем на основе новейшей науки, логики и т.д.? Сталин!

>В силу целого ряда причин культурного характера, Запад искусственно ограничивает образование своих народов. >

Верно! Они боятся, что народ скинет свою элиту.

>В СССР до 70-х тлетворное влияние Запада было приглушено и образование работало без искусственных ограничений.>

Увы, оно проявлялось. Только наоборот. Есть три главные концепции образования. 1. Когда главное начить самого лучшегом, остальные - не важно. 2. Научить хорошего, но не забыть лучшего. 3. Научить всех без исключения даже ценой падения знаний у лучших и хороших.

Первая концепция - западная.
Вторая - сталинская
Третья - брежневская

Именно поголовное вытаскование всех в школе и стало причиной нынешнего идиотизма российского народа.

Что касается экономики, то она не самое главное, но она влияет на культуру. Не сразу и опосредовано. Посмотрите, что сдрлали попы с нынешней РФ. А откида у них сила? Из денег, которые дала им экономика в виде освобождения от налогов и торговлей сигаретами и водкой.

От Александр
К miron (15.05.2012 09:46:39)
Дата 15.05.2012 18:13:29

Re: Совершенно согласен.

>>Народ который был на 3/4 неграмотным, за 40 лет вышел в космос, создал термоядерную бомбу, реактивную авиацию, промышленность антибиотиков и т.д. и т.п.<
>
>А кто заставил его стать грамотным, причем поголовно и причем на основе новейшей науки, логики и т.д.? Сталин!

Никто не "заставлял". Сами захотели.
Вот что писал в 70-х годах 19-го века Энгельгардт:
"Заметно также увеличивается стремление к образованию, к грамотности. Когда была мода на разведение грамотности, вскоре после «Положения», и у нас была при волости школа, то в эту школу приходилось собирать ребят насильно, отцы не хотели отдавать детей в школу, считали отбывание школы повинностью. Неохотно отдавали отцы детей в школу, неохотно шли и дети, да и до школы ли было, когда ребята зимой ходили в «ку­сочки»? Потом волостная школа, не знаю почему — мода, должно быть, прошла, — была закрыта. Позднее была открыта школа при селе, но и то для поповского сына, чтобы ему в солдаты не итти, говорили мужики, учеников же в школе было мало. В последние же годы стремление к грамотности стало сильно развиваться. Не только отцы хотят, чтобы их дети учились, но и сами дети хотят учиться. Ребята зимою сами просят, чтобы их поучили грамоте, да не только ребята, а и взрослые молодцы: день работают, а вечером учатся грамоте. Даже школы свои у крестьян по деревням появились. Подговорят хозяева какого-нибудь грамотея-учителя, наймут у бобылки изобку — вот и школа."
http://www.kara-murza.ru/books/engelgardt/engelgar82.htm

В начале 20-го века требование нормальных школ для крестьянских детей стало универсальным. Оно выражено в тысячах наказов и приговорах в Думу:

«Страдаем мы также от духовной темноты, от невежества. В селе у нас есть церковная школа, которая ничего населению не приносит. Обучение же в ней с платой (за каждого ученика вносится 1 р. денег и воз дров, а также натурой). Те скудные знания, которые дети получают в школе, скоро забываются. О библиотеках и читальнях и помину нет» http://www.kara-murza.ru/books/war/civil_war15.htm

Говорить что "Сталин заставил" народ учиться - марксистское хамство и либеральное свинство в отношении такого народа.

>>В СССР до 70-х тлетворное влияние Запада было приглушено и образование работало без искусственных ограничений.>
>
>Увы, оно проявлялось. Только наоборот. Есть три главные концепции образования. 1. Когда главное начить самого лучшегом, остальные - не важно. 2. Научить хорошего, но не забыть лучшего. 3. Научить всех без исключения даже ценой падения знаний у лучших и хороших.

>Первая концепция - западная.
>Вторая - сталинская
>Третья - брежневская

Третьей не бывает. Это клеветнические выдумки фрондерствующей марксистской кодлы, протаскивавшей западную концепцию.

>Именно поголовное вытаскование всех в школе и стало причиной нынешнего идиотизма российского народа.

В 30-х годах в среднем на самообразование тратилось более 16 часов в неделю. Это практически поголовно. Поэтому народу и потребовался Сталин. В 60-х на самообразование тратилось уже вдвое меньше времени. И Брежнев тут не при чем.
-----------------------
http://www.orossii.ru

От miron
К Александр (15.05.2012 18:13:29)
Дата 15.05.2012 19:00:53

Именно Сталин вернул царские гимназии.

>Никто не "заставлял". Сами захотели.>

Плоховато хотели аж до 1935 г. Именно Сталин вернул классические гимназии и выкинул в помойку так называемые коллективные загеты и прочуж марксисскую муть в образовании. Тогда и дело пошло. А до этого хотеньчики мало что давали.

>Вот что писал в 70-х годах 19-го века Энгельгардт:
>"Заметно также увеличивается стремление к образованию, к грамотности. Когда была мода на разведение грамотности, вскоре после «Положения», и у нас была при волости школа, то в эту школу приходилось собирать ребят насильно, отцы не хотели отдавать детей в школу, считали отбывание школы повинностью. Неохотно отдавали отцы детей в школу, неохотно шли и дети, да и до школы ли было, когда ребята зимой ходили в «ку­сочки»? Потом волостная школа, не знаю почему — мода, должно быть, прошла, — была закрыта. Позднее была открыта школа при селе, но и то для поповского сына, чтобы ему в солдаты не итти, говорили мужики, учеников же в школе было мало. В последние же годы стремление к грамотности стало сильно развиваться. Не только отцы хотят, чтобы их дети учились, но и сами дети хотят учиться. Ребята зимою сами просят, чтобы их поучили грамоте, да не только ребята, а и взрослые молодцы: день работают, а вечером учатся грамоте. Даже школы свои у крестьян по деревням появились. Подговорят хозяева какого-нибудь грамотея-учителя, наймут у бобылки изобку — вот и школа."
http://www.kara-murza.ru/books/engelgardt/engelgar82.htm.>

Все верно, да вот во времена НЭПа что-то особо не наблюдалось желания крестьян учиться. А ведь так уж хотелось. Оснвная масса крестьян даже в школы особо не отпрявляла детей.

>В начале 20-го века требование нормальных школ для крестьянских детей стало универсальным. Оно выражено в тысячах наказов и приговорах в Думу:

>«Страдаем мы также от духовной темноты, от невежества. В селе у нас есть церковная школа, которая ничего населению не приносит. Обучение же в ней с платой (за каждого ученика вносится 1 р. денег и воз дров, а также натурой). Те скудные знания, которые дети получают в школе, скоро забываются. О библиотеках и читальнях и помину нет» http://www.kara-murza.ru/books/war/civil_war15.htm

>Говорить что "Сталин заставил" народ учиться - марксистское хамство и либеральное свинство в отношении такого народа.>

Ага, народ выиграл войну без Сталина? Сам народ стал учиться. Тут уже либеральное хамство просвечивает.

>>>В СССР до 70-х тлетворное влияние Запада было приглушено и образование работало без искусственных ограничений.>
>>
>>Увы, оно проявлялось. Только наоборот. Есть три главные концепции образования. 1. Когда главное начить самого лучшегом, остальные - не важно. 2. Научить хорошего, но не забыть лучшего. 3. Научить всех без исключения даже ценой падения знаний у лучших и хороших.
>
>>Первая концепция - западная.
>>Вторая - сталинская
>>Третья - брежневская
>
>Третьей не бывает. Это клеветнические выдумки фрондерствующей марксистской кодлы, протаскивавшей западную концепцию.>

Ага? Бывает. Ой как бывает. Когда двоечники тянутся за уши, а на основную массу учеников наплевать. Заюадная концепция давно сябя дерьмом проявила. Однако не Вы ли так защищали именно западную концепцию? Там сям и всякие клубы по инересам и то да се? Самое интеерсное, что ярый антимарксизм обычно плавно переходит в воспевания западного либерализма. Никто не спюорит, что марксизм оказал плохое влияние на СССР именно своим догматизмом. Но сводить все к марксизму есть либерастизм.

>>Именно поголовное вытаскование всех в школе и стало причиной нынешнего идиотизма российского народа.
>
>В 30-х годах в среднем на самообразование тратилось более 16 часов в неделю. Это практически поголовно. Поэтому народу и потребовался Сталин. В 60-х на самообразование тратилось уже вдвое меньше времени. И Брежнев тут не при чем.>

Ага., а то я не знаю, как двоечников за уши тянули, не успевая прохить программу. Вам антимарксистские очки мешают видеть реальность.
>-----------------------
> http://www.orossii.ru

От Александр
К miron (15.05.2012 19:00:53)
Дата 15.05.2012 23:27:27

Re: Именно Сталин...

>>Никто не "заставлял". Сами захотели.>
>
>Плоховато хотели аж до 1935 г. Именно Сталин вернул классические гимназии и выкинул в помойку так называемые коллективные загеты и прочуж марксисскую муть в образовании. Тогда и дело пошло. А до этого хотеньчики мало что давали.

К 1935 году крестьяне, прошедшие командирами Красной армии через Гражданскую, доросли до вершин государственной власти и сделали по-своему. До этого рулила интеллигенция с ее заскоками, в том числе марксистскими. Кстати "Классическая гимназия" - та еще штучка. На всю российскую историю в ней отводилось 56 часов. Не удивительно что она в массовых количествах готовила русофобов. В том числе марксистов, которые наломали дров до сталинского "переворота".

>Все верно, да вот во времена НЭПа что-то особо не наблюдалось желания крестьян учиться. А ведь так уж хотелось. Оснвная масса крестьян даже в школы особо не отпрявляла детей.

Неграмотность была ликвидирована еще во время НЭПа. По-моему тогда же начальное образование стало обязательным. Нет времени искать.

>>В начале 20-го века требование нормальных школ для крестьянских детей стало универсальным. Оно выражено в тысячах наказов и приговорах в Думу:
>
>>«Страдаем мы также от духовной темноты, от невежества. В селе у нас есть церковная школа, которая ничего населению не приносит. Обучение же в ней с платой (за каждого ученика вносится 1 р. денег и воз дров, а также натурой). Те скудные знания, которые дети получают в школе, скоро забываются. О библиотеках и читальнях и помину нет»
http://www.kara-murza.ru/books/war/civil_war15.htm
>
>>Говорить что "Сталин заставил" народ учиться - марксистское хамство и либеральное свинство в отношении такого народа.>
>
>Ага, народ выиграл войну без Сталина? Сам народ стал учиться. Тут уже либеральное хамство просвечивает.

Сталин - один из командиров Красной армии в Гражданскую. Плоть от плоти народа. Противопоставлять его народу можно только с марксистских позиций "тиран и идиоты деревенской жизни".

У Дюкова есть интересная цитата:

"И еще – глубочайшее изумление. «История донесла до нас, что немецкий народ является одним из культурнейших и цивилизованных народов Европы, – вспоминал политрук одной из стрелковых частей Николай Ляшенко. – Однако, насмотревшись на эти невообразимые, бесчеловечные, садистские зверства, творимые руками немцев, не хотелось верить истории. Человеческое сознание не в состоянии ассоциировать эту дикую жестокость с культурой и цивилизацией. Мы искренне удивлялись: неужели все эти дикие звери, творящие на нашей земле столь бесчеловечную расправу над безоружными людьми, выращены в цивилизованной Германии?»."

Марксистствующему интеллигенту невдомек. Немцы "культурнейшие и цивилизованнейшие". Сам он всяко считал себя ближе цивилизованному немецкому рабочему, чем к отечественным "идиотам деревенской жизни". И вдруг на тебе! А между тем - ничего принципиально нового. То же делалось "цивилизованными европейскими народами" в Индии, Китае, Африке, Америке. При чем даже против европейских переселенцев буров в ЮАР. Но марксистсу в голову не придет усомниться в благотворности западного господства над туземцами. Пока западные господа его самого не ткнут носом в свое "цивилизованное" дерьмо.

С крестьянами иначе. Тот же Дюков цитирует

«Каждый русский человек, не на основании умозаключений, а на основании того чувства, которое лежит в нас и лежит в наших отцах, мог бы предсказать то, что свершилось… Как только неприятель подходил, богатейшие элементы населения уходили, оставляя свое имущество; беднейшие оставались и зажигали и истребляли все, что осталось… Они ехали потому, что для русских людей не могло быть вопроса: хорошо ли или дурно будет под управлением оккупантов. Под управлением оккупантов нельзя было быть: это было хуже всего».
Кто же автор столь гнусной коммунистической лжи?
А это никогда не бывший членом ВКП(б) граф Лев Николаевич Толстой.


>>>Первая концепция - западная.
>>>Вторая - сталинская
>>>Третья - брежневская
>>
>>Третьей не бывает. Это клеветнические выдумки фрондерствующей марксистской кодлы, протаскивавшей западную концепцию.>
>
>Ага? Бывает. Ой как бывает. Когда двоечники тянутся за уши, а на основную массу учеников наплевать.

Это миф. Двоечников конечно тянули, но "на остальных плевать", извините, бред. Как вы это себе представляете? Двоечников 2-3 на класс. Что делают остальные 27 человек? А "на медаль тянули" кого? Тоже двоечников? А программа, которую в Штатах только в колледже проходят, и то далеко не все - она только для двоечников?

>>В 30-х годах в среднем на самообразование тратилось более 16 часов в неделю. Это практически поголовно. Поэтому народу и потребовался Сталин. В 60-х на самообразование тратилось уже вдвое меньше времени. И Брежнев тут не при чем.>
>
>Ага., а то я не знаю, как двоечников за уши тянули, не успевая прохить программу.

Это у вас что-то личное.
Школа, да и университет, и армия к примеру - массовое производство. Оно конечно олимпийская сборная по стрельбе стреляет лучше тредненькой пехотной части, а биатлонистки, даже тетки, наверное и на лыжах бегают получше срочников, особенно с Кавказа. Но чемпиону мира по стрельбе в страшном сне не приснится требовать наплевать на "двоечников"-срочников и потом самому держать оборону против полка, да хотя-бы взвода.
-----------------------
http://www.orossii.ru

От А.Б.
К miron (15.05.2012 09:46:39)
Дата 15.05.2012 10:08:18

Re: Очередное открытие мирона?

>Именно поголовное вытаскование всех в школе и стало причиной нынешнего идиотизма российского народа.

И каким же образом? Каков механизм "вытаскивания в идиотизм" по-мирону?
Аффтор тезиса сможет внятно пояснить или скатится в обычное бла-бла-бла?

От А.Б.
К miron (14.05.2012 08:10:47)
Дата 14.05.2012 11:37:00

Re: Хм. Напридумывают же "законов".

По вашим тезисам следует "жизнь в России невозможна". Но наблюдения говорят об обратном. :)

От miron
К А.Б. (14.05.2012 11:37:00)
Дата 14.05.2012 12:45:52

Это не для Вас. Вам не понять.

>По вашим тезисам следует "жизнь в России невозможна". Но наблюдения говорят об обратном. :)<

Пока не проедят наследие СССР или вернутся к закрытым границам. Они кстати были закрыты и в царской России. Посмотрите фильм "Очи черные".