>Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического
>пространства (NASA) представило в понедельник, 2 июля, на официальной церемонии
>в Космическом центре имени Кеннеди на мысе Канаверал корпус нового корабля
>Orion, с помощью которого американские ученые будут исследовать дальний космос.
>"Доставка капсулы Orion в Центр Кеннеди является важным шагом в осуществлении
>задачи, поставленной президентом (Бараком Обамой), - послать человека к
>астероиду к 2025 году и к Марсу в 2030-х годах. Пользуясь услугами частных
>компаний по доставке грузов и экипажа на Международную космическую станцию, НАСА
>концентрирует сейчас свои усилия на разработке систем нового поколения по
>исследованию дальнего космоса.
Какая глупость написана. НАСА всегда пользовалась услугами частных компаний, которые неплохо осваивали государственные бюджетные средства, выдедяемые НАСА государством.
>Поставка первого аппарата Orion и недавний
>успешный полет коммерческого корабля Dragon свидетельствуют о том, что
>космическая стратегия США работает", - заявил заместитель директора NASA Лори
>Гарвер.
Этот "коммерческий" грузовик только на начальном этапе делался целиком за счет частных средств. Потом пошло бюджетное финансирование от НАСА и Пентагона.
>Внешне Orion напоминает корабли "Меркурий" и "Аполлон", которые
>эксплуатировались в 1960-е - 1970-е годы, однако по размерам все же превышает
>их. В наиболее широкой части корабль достигает в диаметре пяти метров, уточняет
>ИТАР-ТАСС. Алюминиевый корпус этой 23-тонной капсулы был изготовлен основным
>подрядчиком NASA в данном проекте - авиакосмической корпорацией Lockheed Martin.
23 тонны - это конечно превышает "Меркурий", но не превышает "Аполлон". Это примерно нагрузка нашего "Протона".
>В течение же ближайших полутора лет специалисты займутся окончательной сборкой
>пилотируемого аппарата: на нем будут установлены двигатели, тепловая защита,
>авионика, системы электроснабжения и возвращения на Землю, а также другие
>механизмы.
>Первый испытательный полет Orion состоится в 2014 году: капсулу выведет в космос
>тяжелая ракета-носитель Delta-4, после чего беспилотный аппарат, который в
>будущем будет способен брать на борт четырех астронавтов, совершит два витка
>вокруг Земли по орбите высотой до 5,6 тысячи километров, затем на скорости до 32
>тысяч километров в час совершит спуск и приводнится в Тихом океане. В ходе теста
>предполагается проверить системы тепловой защиты и работу парашютов.
>Второй тестовый полет Orion запланирован на 2017 год и будет осуществлен с
>помощью разрабатываемой тяжелой ракеты, получившей пока рабочее название
>"Система запуска в космос". Третий тест - уже с астронавтами на борту - назначен
>на 2021 год.
Круто. К тому времени или падишах помрет или осел сдохнет.
> Какая глупость написана. НАСА всегда пользовалась услугами частных компаний,
> которые неплохо осваивали государственные бюджетные средства, выдедяемые НАСА
> государством.
Вообще-то их космос сейчас обеспечивают такие фирмы как Боинг и Локхид, а они
считаются частными. Так что сегодняшние их лозунги о частной инициативе это
очередной идеологический бред.
> Этот "коммерческий" грузовик только на начальном этапе делался целиком за счет
> частных средств. Потом пошло бюджетное финансирование от НАСА и Пентагона.
Если б только это. Для Драгона все чертежи взяты у Локхид и Боинг, это их старые
наработки, причем главные узлы были уже в металле, опробованы. Чисто
идеологическая акция.
> 23 тонны - это конечно превышает "Меркурий", но не превышает "Аполлон". Это
> примерно нагрузка нашего "Протона".
Да, стремный он какой-то, и явно предназначен не для <новейшего ракетоносителя>,
а для какой-нибудь Дельты-4. По-моему это откровенное кидалово. Нельзя на этом
долететь до Марса, но деньги пилить некоторое время можно. Похоже, они спеклись
и в космической технике. На выходные попробую написать Бумеранг-2, там объясню
их проблемы. У них система накрывается как и наша.
> Круто. К тому времени или падишах помрет или осел сдохнет.