От А. Решняк
К K
Дата 06.07.2012 16:44:42
Рубрики Прочее;

Перенос серийного производства в Китай

>1. Пожалуйста, не рассказывайте мне бред про недостатки Ил-114, про на четверть
больший выигрыш на единицу нагрузки у западных самолётов. Если сделать
комплексный анализ, от обслуживания для наших условий и типа топлива, до
предоставляемых возможностей, то будет наоборот, немного, но наоборот.
- ~1,5 тонны тяговооружённость разница - это серьёзный недостаток проектирования - а именно проблемы с планером (корпусом), а именно отсутствие современных более прочных и более лёгких материалов.
Вы плавно "замяли" этот вопрос преимуществами лёгкости обслуживания и низкими требованиями к топливу - но это другие критерии для комплексного анализа и как раз в комплексном анализе перепективноси производства большее значение имеет именно расход топлива и лёгкая современная масса на основе новых материалов, что позволяет иметь более лучшую тяговооружённость и прочие более эффективные по сравнению с другими эксплуатационные характеристики.

Обслуживание самолёта перестаёт быть уникальной технологией тяп-ляп как получится - УЖЕ произошла стандартизация обслуживания летательных аппаратов и потому фактор "простоты" не играет никакой роли.


>Поэтому нашу технику всегда в развивающихся странах на ура и брали - трактора, машины, самолёты.
- вот имено что время прошло и Вы сами заметили прошедшее время - брали, а вот теперь со стандартизацией обслуживания не берут или хотят брать, но приличный современный самолёт.

>На Западе, конечно, лучше западная техника, она заточена под их техносферу.
- постоянно обновляемая техника в любом месте хороша и техносфера везде стандартизуется.

>2. кому нужна ваша минимальная себестоимость для экспорта? Абрамовичу? Он ещё
один английский клуб купит?
- сейчас любой товар делается с расчётом общемирового рынка иначе худосочных поросят зажмакают общемировые поросята - сейчас всё везде и всюду рассчитывается на основе общемирового спроса и предложения.


>А мне лучше чтобы работали авиационные заводы, обеспечивая индустриальную мощь страны и её развитие. Тогда у всех работа будет и хлеб с маслом. Мне дела нет до экспорта Абрамовичем самолётов китайской сборки на мировой рынок. Предлагаете всё производство переправить в Китай,...
- не всё, а серийное для общемирового рынка, опытное оставить у себя - оно нужно для устойивой поддержки китайского комбайна... Сейчас вон американцы заглянули под капот военных машин, а там китайские комплектующие обеспечивают индустриальную американскую мощь... ну пенсионеры побрюзжали да и успокоились...


>а не нужные трудовые ресурсы куда девать? Платить им пособия за счёт прибыли от продажи... Абрамовичем на мировой рынок? Бред.
- это другой вопрос и в Европе таже проблема - во всём мире громадная безработица, скрытая или явная + толпы из бедных стран, готовых работать за еду... во Франции вон от страха социалисты даже к власти пришли - но даже и они готовы закупать только современные самолёты. а не древние реликты. Стоимость владения - показатель называется и при дорогой нефти новые самолёты в 10 раз лучше старых.

У нас вон другая проблема, уже отвёрточную сборку сделать не можем...

С уважением.



Аэрофлот» может использовать только половину купленных Superjet
Эксклюзив Сергей Колобков


Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолётов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».

В понедельник на международном авиасалоне в Фарнборо ОАК представит широкой публике Superjet в раскраске авиакомпании «Аэрофлот», сообщила вчера корпорация. «Самолет будет представлен на статической стоянке, — отмечают в ОАК. — Superjet обладает преимуществом благодаря сниженным на 8—10% операционным издержкам по сравнению с конкурентами». На сегодняшний день в парке «Аэрофлота» уже восемь таких самолётов.

Перевозчик предоставил лайнер, однако, по данным разных источников, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолётами большей вместимости. Согласно данным одного из источников РБК daily, 4 июля из Шереметьево летали лишь четыре лайнера (номера 89005/4/3/7), 3 и 2 июля — по пять (номера 89002/7/4/3/5 и 89008/7/2/5/3). В среднем все восемь самолётов «Аэрофлота» совершают 600 полётов в месяц, таким образом, на один самолёт приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолёт находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день.

В дочерней структуре ОАК, производящей эти самолёты, — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), отмечают, что «основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно — с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети». В совместном комментарии обе компании уверяют, что ГСС совместно с «Аэрофлотом» проводят осмотр точности монтажа системы и проводят корректирующие мероприятия. «Некоторые простои связаны не столько с серьёзностью отказов, сколько с продолжением процедуры наполнения MMEL и CDL (регламентируют перечень отказов и элементов конструкции, при отсутствии которых допускается выполнение полета). У воздушных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, эти документы более исчерпывающие, что позволяет выполнять полеты с более широким спектром некритических и не связанных с безопасностью полетов отказов», — уверяют в обеих компаниях.

Пояснять, кто и как будет компенсировать авиакомпании простои воздушных судов, в ГСС не стали. Источник РБК daily в «Аэрофлоте» отмечает, что это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки, помогающие компании работать.

«Тот налёт Superjet, о котором отчитался «Аэрофлот» по итогам 2011 года, — 3,5 часа в сутки, мал, с такой интенсивностью эксплуатации никакой самолёт не будет рентабельным», — отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Впрочем, он признаёт, что в летний сезон из-за большой загрузки рейсов «Аэрофлот» меняет Superjet на самолеты большей вместимости.
rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648




От А. Решняк
К А. Решняк (06.07.2012 16:44:42)
Дата 18.07.2012 13:57:20

И перенос европейских функций от серийного производства в Москву и Лондон

МФЦ - Международный Финансовый Центр или биржа-рынок в переводе с китайского массового-серийного на обычный общеэкономический язык.

Короче, вся эта турбовинтовая хрень важна для мировой экономики (неосвоенный рынок на десятки миллиардов), поскольку турбовинтовые самолёты при всей тихоходности в сравнении с турбореактивами является чуть более экономичным транспортом в деле потребления нефти и прочих авиакеросинов на фоне долгосрочных трендов устойчивого развития и потому приятной нефти в цене. Кроме того, это ещё возможость эксплуатировать авиатранспорт там, где взлётно-посадочные характеристики невыозможны для турбореактивных маршруток (маленьких и потому неэкономичных турбореактивных самолётов), а таких мест запредельно много от Антарктиды (критична масса по топливу и условия взлёто-посадки), до высокогорных условий с разряженной атмосферой (как в Иране, к примеру, и все прочие Тибето-Анды вместе с Кордильерами) или бескрайние просторы Канады с Чукото-Аляской - есть где разгуляться турбовинтовым крылатым машинам.

Таков ландшафт перспектив в плане востребованности товара на планетарном рынке.
Теперь ближе к делу.
Есть маленький турбовинтовик весом 64 тонны - УКРАДЕННЫЙ КИТАЙЦАМИ РУССКИЙ Ан-12 (перекрашенные номера на бампере - Y-8)
и есть супермаленький турбовинтовик в 21 тонну - УКРАДЕННЫЙ КИТАЙЦАМИ РУССКИЙ Ан-24 (перекрашенные номера на китайских выпуклостях - Y-7 и MA-60 — модернизированный вариант Y-7).

Так вот, китайцы воруют всё подряд и это могут остановить только англичане или там британцы официально, а именно ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА по ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЫНКА ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ (прежде всего площадка в Китае как пилот-проект, но и в других странах бананы тоже растут). У нас все очень чувствительные творчески восприимчивые личности, очень важно сохранить этот тонкий трепет величия во всех душах - в фильмах для детей прямо так и пишут "Ни одно животное во время съёмок не пострадало" - именно на таком высочайшем уровне только и возможно аккуратно усугубить ситуацию с этим грязным воровством в более приличные цивилизационные рамки.
В Лондоне самая лучшая мировая Биржа в плане опыта организации страхового рынка для передаваемых технологий и возможности начать с маленького Фонда страхования передаваемых технологий самые наилучшие.
К примеру, уставной фонд страхования составляет 10 бананов или миллиардов - неважно, соответственно можно застраховать 7-8 технологий по банану на каждую технологию, что достаточно для какого-нибудь современного сложного товара, что будет выпускаться на китайском конвейере в рамках серийного массового мирового производства.
У такого ТОВАРА будет стоят МАРКЕР - ЗАСТРАХОВАН МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "ГАРАНТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕНОСТИ" - что будет очень важно для международных инвесторов - а инвестиционные деньги это залог качества и количества ТОВАРА. Не знаю как там работает страховой механизм, но при соблюдении условий по фактам отсутствия воровства китайцы получают из страховой суммы свой кусочек банана, патентообладатели свой куш от пирога с серийного производства, а страховой бизнес свой процент-часть и Биржа для того и создана чтобы зарабатывать в конце концов.
И по МФЦ в Москве, русский орёл ДВУХГЛАВЫЙ - это главная базовая специализация латинской плазмы (латинский ассемблер - русский алфавит специально для этого содержит максимальное количество латинских ("кириллических") букв) в отличие от латинских объектно-ориентированных языков (латино-производные европейские языки содержат меньше букв, что позволяет создать КОНЦЕНТРАЦИЮ, обеспечивающую объектно-ориентированность) - другими словами, в РФ обязательно нужна международная Биржа-МФЦ, где обеспечивалась бы интеграция-стыковка китайских, индийских, вьетнамских и прочих азиатских материальных производителей с общеевропейскими и прочими (США должны помочь) ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ТЕХНОЛОГИЙ. Для материального производства нужен рынок технологий, который без гарантийного биржевого механизма страхования просто невозможен и потому китайцы всякие воруют без легального механизма приобретения технологий через биржу.

Ещё раз, нужен рынок гарантий по охране интеллектуальной собственности = гарантийный рынок технологий и ему лучше быть на территории стран-производителей технологий - т.е. лучше всего в западной части Европы, где уже есть Биржи: или во Франкурте-на-Майне, или Лондоне-на-Темзе. Это и сама Биржа как инструмент и что более важно опыт организации рынков.
Британия сделала США, сдела Австралию, сделала Новую Зеландию, сделала первый МФЦ в Лондоне, второй МФЦ в Нью-Йорке - одним словом умеет делать то что делает и вполне может сделать гарантийный рынок технологий, не бог весь какой вавилон этот гарантийный рынок технологий для Китая, но это нужно миру в этом величие Британии для всей нашей цивилизации.
Почему не америка, да тоже умеют делать рынки, но у америки одно на уме - секс, наркотики, рок-н-ролл - ещё слишком молодая нация, там никто не работает - не повзрослели, работают по настоящему только Хиллари Клинтон, ну ещё Голливуд и Микрософт.

Когда будет РЫНОК ГАРАНТИЙ НА БИРЖЕ производителей технологий, то нужна будет в Москве площадка для интеграции восточных производителей материального производства (компании тихоазиатского региона) с компаниями европейских разработчиков-производителей технологий, но гарантийный рынок технологий как обязательное условие для успеха.


>Несмотря на то, что Y-8 остаётся малосерийным изделием, очевидно, непригодным для массового использования в качестве военно-транспортного самолёта
- Y-8 это прекрасная ТОЧКА РОСТА в плане передачи технологий по модернизации этой модели самолёта, но чтобы русские технологи смогли зарабатывать (всё-таки это русский самолёт и у русских есть именно для этого самолёта наработанные технологии) как показательный пример для остальных европейских технологов, надо купить страховку по передаваемым технологиям на Бирже гарантийного обеспечения прав интеллектуальной собственности. А акции китайской компании Shaanxi Aircraft Industry (Group) Corporation (SAIC), ответственной за материальное производство по готовым технологиям, должны продаваться для любых резидентов из любых стран в Москве. Почему в москве? - потому что латинский орёл русского языка (русский язык является 100% латинской плазмой-латинским ассемблером) двухглавый - предназначен для стыковки западных и восточных языковых групп и ответственнен за их сохранность, как плазма в живой клетке обеспечивает все объекты биоклетки.

Человек отличается от биоробота именно интеллектом и интеллект в человеке использует тот или иной коммуникативный язык - в Британии человеческий интеллект использует английский язык (объектно-ориентированный латинопроизводный), в Китае интеллект использует китайский язык (иероглифический язык относительного копирования-тиражирования - "сделай по образцу"), в РФ русский язык (латинская плазма для интеграции в целостность-комплекс) - каждый язык важен для проявления интеллекта как специализированный инструмент приложения творческих сил и чувств.


>Россия в настоящее время транспортных самолётов такого класса не производит
- но купив ~5%+/- и другие инвесторы (как примеру EADS, Боинг отстаёт в своей скупости поделиться акциями с миром) китайской авиакомпании могла бы купить много самолётов для обновления и насыщения рынка турбовинтовых перевозчиков при этом существенно улучшив технологически самолёт, но для этого технологии надо грамотно продать китайцам и обязательно со страховкой сохранности технологий от пиратского копирования. Без опыта и практики Британии в этом деле просто нет смысла изобретать велосипед, если всё это исторически есть, а купленная страховка на авторитетной бирже для любого обладателя технологии это то самое недостающее звено, чтобы преодолеть мировой кризис в процессе глобальной реструктуризации мировых благ - запад делает технологии, восток потехнологическим шаблонам делает материальную часть благ и на всё требуется грамотное техническое описание-документация (великая русская литература как признак подсказка - для чего нужна латинская плазма русского языка).

>В своём интервью Ли Гуансин отметил, что ... увеличивается интенсивность работы маркетинговых и научно-исследовательских подразделений, что позволило выйти на рынки с новой продукцией.
- вот она китайская глупость, сперва украсть у русских самолёт (технологию самолёта), а потом пытаться заниматься работой европейских языковых специализаций: по маркетингу и научно-исследовательскими делами с "выходом на рынки" - попытками продать ворованные самолёты в технологической части их создания. А потом мы удивляемся откуда в Европе безработные берутся и почему в Китае повальное воровство европейских технологий, может быть китайцы и рады купить технологии - но богатый рынок гарантий соблюдения интеллектуальной собственности пока не сформирован.

С уважением.


Интервью с главой Shaanxi Aircraft Industry Group — производителя китайских Ан-12
15.07.2012
periscope2.ru/2012/07/13/6240/

Отраслевая газета «Чжунго ханкун бао» опубликовала интервью гендиректора и председателя правления компании Shaanxi Aircraft Industry (Group) Corporation (SAIC). SAIC — производитель Y-8, китайских клонов советского четырехмоторного транспортника Ан-12, а также их многочисленных модификаций и специальных самолётов на их базе. Y-8 — самый крупный серийный самолёт, производимый сейчас в КНР. В ВВС страны Y-8 главным образом служат базой для разнообразных типов специальных самолётов (базовых патрульных, радиотехнической разведки, РЭБ, ДРЛО и т.п.) и лишь небольшое их число используется для транспортных перевозок.

Выпуск машин, начавшийся в начале 1980-х гг., как правило, не превышал 4-5 машин в год, небольшое количество Y-8 было экспортировано в рамках контрактов на одну-две машины в такие страны, как Судан, Шри Ланка, Мьянма, Танзания и Иран. Первый относительно крупный контракт на экспорт Y-8 был заключен в 2011 г., когда 8 машин приобрела Венесуэла для замены C-130, обслуживание которых стало затруднительным из-за политических осложнений с США. Несмотря на то, что Y-8 остаётся малосерийным изделием, очевидно, непригодным для массового использования в качестве военно-транспортного самолёта, Китай вкладывает деньги в развитие этого типа и продвигает его на внешние рынки. Россия в настоящее время транспортных самолётов такого класса не производит.

Из интервью следует, что SAIC в настоящее время проводит масштабную реорганизацию и модернизацию производства, перевёл в цифру документацию на свои самолёты, готовится к количественному наращиванию выпуска продукции и экспансии на внешние рынки. Компания планирует к началу следующего десятилетия выдвинуться в число ведущих мировых производителей турбовинтовых самолетов, что потребует повышения технического уровня её основного продукта — Y-8 и всех его многочисленных модификаций.

По данным «Чжунго ханкун бао», Ли Гуансин был назначен гендиректором и председателем правления SAIC в июне 2009 г. Он проводит стратегию диверсификации экономической деятельности компании и ее включения в международную производственную кооперацию. Уже в 2009 г. выручка SAIC выросла на 36.3% и достигла 1.837 млрд юаней (270 млн долл.). В 2010 г. выручка вновь выросла на 36% и составила 2.5 млрд юаней, при этом стоимость активов компании составила 2.6 млрд юаней.

В том же году компанией были начаты лётные испытания «пяти новых типов опытных самолётов», при этом испытания 4 завершены до конца года. Отметим, что огромное количество практически штучных модификаций характерно для Y-8 именно в силу его использования для размещения малосерийных и уникальных комплексов РТР, РЭБ и ДРЛО. Инвестиции в основной капитал компании в том же году составили 420 млн юаней.

В 2011 г. осуществлён первый полёт одного самолёта нового типа; сертифицированы 4 самолёта; велась разработка трёх и модернизация четырех типов самолётов, доход превысил 3 млрд. юаней, добавленная экономическая стоимость (EVA) составила 157 млн юаней.

В своём интервью Ли Гуансин отметил, что в последние два года предприятие сталкивается с существенным ростом заказов на самолёты специального назначения, увеличивается и рыночный спрос на продукцию. В настоящее время предприятие занято перестройкой своей системы корпоративного управления, совершенствованием кадровой и инновационной политики чтобы соответствовать новым требованиям, многие организационные изменения ещё не завершены. Увеличивается интенсивность работы маркетинговых и научно-исследовательских подразделений, что позволило выйти на рынки с новой продукцией.

Компания реализует стратегию выхода на внешние рынки под названием «всемирный SAIC». 21 мая 2010 г. SAIC и CATIC (посредническое торговое подразделение AVIC) подписали контракт на поставку 8 самолётов Y-8C в Венесуэлу, что ознаменовало собой возобновление экспорта этого самолёта после длительного перерыва. К настоящему времени общий объём экспортированных самолетов Y-8 составил 25 машин, самолёт прорвался на рынок Латинской Америки. Кроме того, SAIC наращивает поставки компонентов для ведущих предприятий мирового авиапрома. Основными международными партнерами предприятия являются США, Россия, Украина, Великобритания. В дальнейшем компания будет наращивать своё участие в программах международной кооперации, отметил Ли Гуансин.

В 2012 г. компанией реализована программа дигитализации производства, создана единая информационная система с платформами для разработки новых продуктов и для корпоративного управления. Проектная документация на самолёты переведена в цифру и первый «цифровой» Y-8 будет собран на предприятии в текущем году. В 2012 г. будет завершено построение интегрированной системы проектирования на основе технологии трёхмерной цифровой модели MBD. Инвестиции во внедрение новых информационных технологий на предприятии в 2011 г. составили 100 млн юаней, за последние 5 лет — 500 млн юаней.

Инвестиции в переоснащение оборудованием (без учёта программного обеспечения) составят до конца 2015 г. 4 — 5 млрд юаней. Ведётся строительство нового, автоматизированного производства компонентов для самолёта, проектируется новая сборочная линия, которая будет иметь модульную конструкцию.

Ли Гуансин отметил, что долгосрочные задачи развития компании определяются принятым 25 июня 2011 г. 10-летним планом развития. Планом предполагается, что по истечении 10-летнего периода SAIC должна стать главным производителем турбовинтовых самолётов в КНР. Сейчас помимо SAIC в Сиане производятся региональные турбовинтовые пассажирские самолёты MA-60, основу парка военно-транспортной авиации составляют произведенные в Сиане самолёты Y-7 (китайский клон Ан-26). Более того, SAIC стремится стать одним из лидирующих производителей турбовинтовых транспортников в мире, входящим в первую тройку. При этом объём продаж должен превысить 10 млрд юаней в 2015 г. и 20 млрд юаней в 2020 г.


От А. Решняк
К А. Решняк (18.07.2012 13:57:20)
Дата 18.07.2012 17:10:47

Всё упирается в организацию рынка гарантий на передаваемые технологии

>Именно расходы федерального бюджета РФ по разделу "Национальная оборона" в 2013г. вырастут сильнее всего — сразу на 25,8%, с 1,864 до 2,346 трлн руб., составив 17,5% всех расходов казны.
>"Одной из ... является финансовое обеспечение государственной программы на 2011-2020гг., которая предполагает комплексное переоснащение современными образцами ... современной транспортной авиации... - отмечается в "Основных направлениях бюджетной политики".
- Петагон жалуется на то, что в американской начинке современной военной техники для США обнаружились детали китайского производства и это действительно БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО РЫНКА ПЕРЕДАВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ выглядит неприлично.
Совершенно тоже самое по турбовинтовым самолётам на китайской площадке материальной сборки самолёта по двум украденным русским самолётам Ан-24 ("Y-8") и Ан-12 ("Y-7" ныне "МА-60") и воровство европейских технологий без организации гарантийного рынка по передаваемым технологиям просто тотальное.
Ситуация такова, что КИТАЙЦАМ ДАЖЕ НЕГДЕ КУПИТЬ технологии, а владельцам технологий НЕГДЕ КУПИТЬ СТРАХОВКУ на передаваемую технологию (как правило, современное изделие содержит набор технологий).

И вот есть нормальные федеральные деньги для закупки гарантированного количества нормальных турбовинтовых самолётов в нормальном количестве помимо множества других желающих купить нормальные турбовинтовые самолёты помимо крупных покупателей.
И вот есть даже технологии, чтобы сделать модернизированные Ан-24'М и Ан-12'М, даже есть у самих китайцев желание купить эти технологии и расплатиться частью прибыли при массовом производстве - нельзя китайцам отказывать в желании жить честно и цивилизованно, а у европейцев возможность заниматься тем в чём сильны и предрасположены благодаря своим специализациям.
Всё упирается в организацию рынка, где можно было бы КУПИТЬ СТРАХОВКУ НА ПЕРЕДАВАЕМУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, причём купить демократично на Бирже как принято в нормальном цивилизационном рынке спроса и предложения. Кроме неудовлетворённого спроса по турбовинтовым самолётам (самая востребованная легко выделяемая для пилот-проектов товарная группа), китайское воровство сдерживает фактически всех разработчиков технологий.

С уважением.


Бюджет-2013: на что казна потратит больше, а на что - меньше

Общие расходы федерального бюджета РФ в 2013г. составят 13,39 трлн руб., говорится в документе "Основные направления бюджетной политики на 2013г. и плановый период 2014 и 2015гг.", опубликованном сегодня на сайте Министерства финансов (Минфин) РФ. Почти треть этих денег будет израсходована на обеспечение национальной обороны и безопасности.

Именно расходы федерального бюджета РФ по разделу "Национальная оборона" в 2013г. вырастут сильнее всего — сразу на 25,8%, с 1,864 до 2,346 трлн руб., составив 17,5% всех расходов казны.

"Одной из важнейших задач в области национальной обороны является финансовое обеспечение государственной программы вооружения на 2011-2020гг., которая предполагает комплексное переоснащение войск современными образцами вооружения, военной и специальной техники, доведение их доли к 2020г. до 70 процентов, приоритетное развитие сил ядерного сдерживания, средств воздушно-космической обороны, систем связи, разведки и управления, радиоэлектронной борьбы, комплексов беспилотных летательных аппаратов, роботизированных ударных комплексов, современной транспортной авиации, высокоточного оружия и средств борьбы с ним, системы индивидуальной защиты военнослужащих; развитие Военно-Морского Флота, прежде всего в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке", - отмечается в "Основных направлениях бюджетной политики".

В документе также подчеркивается, что в 2013г. будет значительно повышен размер денежного довольствия всех проходящих военную и приравненную к ней службу.

"В результате денежное довольствие всех военнослужащих и приравненных к ним лиц будет поднято на уровень, значительно превышающий средний по экономике в стране", - сообщает Минфин.

На втором месте оказались расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), которые увеличатся сразу на 24,4%, с 136,9 до 170,3 млрд руб. Впрочем, в общей росписи годовых расходов их доля останется невелика — всего 1,3%. Третьей по скорости роста статьей расходов станет раздел "Обслуживание государственного и муниципального долга". Здесь прирост составит 16%, а сумма расходов составит 444,8 млрд рублей (3,3% всех расходов федерального бюджета) против 383,3 млрд руб. в 2012г.

Кроме того, в 2013г. вырастут расходы федерального бюджета на межбюджетные трансферты (+11,5%, с 560,2 млрд руб. до 624,9 млрд руб.), национальную безопасность и правоохранительную деятельность (+9%, с 1,844 трлн руб. до 2,011 трлн руб.) и охрану окружающей среды (+2,7%, с 22,2 млрд руб. до 22,8 млрд руб.).

Заметнее всего сократятся по сравнению с 2012г. расходы на здравоохранение. В 2013г. на него будет выделено лишь 506,6 млрд руб., что на 8,7% меньше выделенных в 2012г. 554,7 млрд руб.

"Общий объём государственных расходов на здравоохранение не сокращается, а меняется источник их финансового обеспечения с увеличением акцента на систему обязательного медицинского страхования. При этом следует учесть, что, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009г. №212-ФЗ, с 1 января 2011г. увеличены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 2%. Предусматривается также увеличение тарифов на обязательное медицинское страхование на неработающее население. Таким образом, предусматривается ежегодное наращивание средств обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию мероприятий в сфере здравоохранения", - отмечается в документе.

Расходы на образование сократятся в 2013г. лишь 2,8%, с 614,8 млрд руб. до 597,4 млрд руб.

"Основными факторами, повлиявшими на указанное снижение, являются завершение ряда проектов, реализуемых в сфере образования, или их обеспечение в меньших объёмах в соответствии с планом", - отмечается в документе Минфина.

В то же время подчеркивается, что предусмотренные объёмы бюджетных ассигнований должны обеспечить выполнение ранее составленных планов в сфере образования, в том числе и повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава и стипендий студентам федеральных ВУЗов. Всего объём стипендиального фонда составит 61,3 млрд рублей в 2013г., 64,6 млрд рублей - в 2014г., 67,8 млрд рублей - в 2015г.

Кроме того, будут сокращены расходы по разделам "Культура и кинематография" (-2,5%, с 90,9 млрд руб. до 88,6 млрд руб.), "Социальная политика" (-0,7%, с 3,93 трлн руб. до 3,9 трлн руб.), "Физическая культура и спорт" (-2,6%, с 42,3 млрд руб. до 41,2 млрд руб.), "Национальная экономика" (- 2,9%, с 1,754 трлн руб. до 1,7 трлн руб.), "Общегосударственные вопросы" (-1,4%, с 871,1 млрд руб. до 859 млрд руб.) и "Средства массовой информации" (-6,6%, с 75,6 млрд руб. до 70.6 млрд руб.).

Особо отмечается, что приоритетом российской бюджетной политики в 2013-2015гг. останется финансовая поддержка масштабных экономических преобразований.

"Конечная цель преобразований – обеспечение Российской Федерации значимого места в международном разделении труда не только в качестве поставщика сырья и энергоносителей, но и как обладателя прав на передовые технологии в ряде секторов экономики", - отмечается в документе Минфина.

top.rbc.ru/economics/18/07/2012/660504.shtml

От А. Решняк
К А. Решняк (18.07.2012 17:10:47)
Дата 20.07.2012 19:58:02

Интеграция роялти за передаваемую технологию в корзине Life-cycle мировых благ

Мировой кризис, связанный с накоплением диспропорций в экономике, пока остаётся актуальной повесткой для нашей цивилизации и вот встреча-саммит стран АТЭС, куда входят основные страны материального производства как раз вовремя.
Что такое АТЭС:
http://apec2012ceosummit.ru/
"Деловой саммит АТЭС – это ежегодный бизнес-форум для деловой элиты Азиатско-Тихоокеанского региона, который проводится в привязке к встречам глав государств Форума АТЭС. На Деловом саммите АТЭС лидеры бизнеса обмениваются мнениями и находят решения в рамках открытого многостороннего диалога."


>Экономическая нестабильность последних лет продемонстрировала неэффективность многих прежних бизнес-моделей и обозначила пределы старой модели роста.
- появились расчётные, осязаемые границы, за которыми уже есть понимание, что надо что-то менять, надо как-то улучшать положение дел, потому что мировой кризис пока остаётся неразрешённым - люди в Европе (ЕС и другие страны) стремительно продолжают беднеть и связанно прежде всего с недостаточностью трудовой занятости и возмещения труда европейских участников мировой кооперации при производстве благ - Евросоюз является мировым разработчиком технологий (специализация латино-производных языков), что является уязвимой частью жизненного цикла товара при недобросовестном или невнимательном отношении к вопросу ценообразования товара, особенно в случае пиратства и воровства технологий.

>Сегодня мир стоит на перепутье, экономический «центр притяжения» все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион.
- международная кооперация подразумевает появление специализаций - это основа кооперации и главной причиной, порождающей следствия является предрасположенность-потенциал того или иного инструментария, который использует человеческий интеллект, где глобальным фундаментальым уровнем является предрасположеность-потенциал того или иного коммуникативного языка, который является родной речью для жителей той или иной страны. Жители страны являются по сути носителями определённого языка, задающего культуру страны и потенциал-предрасположенность людей к определённым видам деятельности.
Жизненный цикл изделия имеет как стадию проработки технологии вначале, так и стадию массового материального изготовления товра-блага по разработанной, готовой технологии после. Ровно так Евросоюз специализируется на разработке технологий, которые служат основанием для массового серийного производства товаров-благ в странах АТЭС. Поэтому логично говорить, что "цетр притяжения" - это обозначение стадии материального серийного производства мировых товаров-благ в странах АТЭС, при этом всегда помнить остальных участников кооперации и все стадии жизхненного цикла изделия-блага, что важно учитывать роялти за передаваемую технологию.

>Главная задача «GIFT» состоит в осмыслении влияния глобализации посредством передовых практик и действий, направленных на проведение необходимых изменений.
- корзина мировых благ состоит из товаров, где услуги являются тоже товаром и не менее чем материальное воплощение блага.

>Кроме того, Чандран Наир является председателем правления «Avantage Ventures», инвестиционного фонда, созданного в Азии в 2010 году для реализации проектов высокоэффективного социально ответственного инвестирования.
- чем лучше мы учтём роялти за передаваемые технологии, тем в итоге лучше качество социальной ответствености при инвестировании - это один из системных факторов накопления диспропорций в нашем мировом кризисе.

>Г-н Де Сото занимает пост президента Института свободы и демократии, штаб-квартира которого находится в Лиме (Перу). По версии журнала «The Economist», г-н де Сото является одним из основных экономистов-мыслителей, генератором идей в мире. Так, журнал «Time» в специальном выпуске «Лидеры нового тысячелетия» в мае 1999-го назвал де Сото одним из 5 наиболее выдающихся латиноамериканских инноваторов века, а в 2004 году включил Эрнандо де Сото в сотню наиболее влиятельных жителей земного шара.
- вот какое важное значение имеет саммит АТЭС.

>Г-н де Сото принимал участие в разработке Генерального соглашения по тарифам и торговле, являлся президентом Межправительственного совета стран-экспортеров меди (SGPEC), председателем правления «Universal Engineering Corporation» (крупнейшей фирмы в Европе, занимающейся консультативным инжинирингом), директором консультационной группы при «Swiss Bank Corporation» и главой Центрального резервного банка Перу.
- тарифы в торговле, вопросы включения роялти разработчиков-технологов (вся Европа голодная из-за воровства), чем лучше кормят Европу, тем лучше в итоге и сборочному материальному цеху в планетарной фабрике "Гармония". Одним словом на саммите АТЭС будут компетентные люди с высочайшим уровнем профессионализма как раз в области успешного разрешения мирового экономического кризиса.

>В настоящее время де Сото занимает пост президента Институт свободы и демократии (ILD); он занимается разработкой и воплощением в жизнь важных экономических проектов по привлечению капитала для незащищенных слоёв граждан стран Африки, Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и ряда стран постсоветского пространства. Главы приблизительно 30 различных государств приглашали Эрнандо де Сото в свои страны для реализации программ Института свободы и демократии. Также, совместно с бывшим госсекретарем США Мадлен Олбрайт, Эрнандо де Сото является сопредседателем Комиссии по расширению правовых возможностей для бедных, а также почётным сопредседателем различных комиссий и организаций, в том числе организации «Проект мировой справедливости».
- практически все граждане европейских стран оказались незащищёнными от мирового кризиса, более того, явно пострадали и продолжают страдать, в итоге и темпы роста ВВП стран АТЭС тоже закономерно начали демонстрировать "свой предел границ"..., т.е. все в одной планетарной лодке и для понимания необходимости кооперации для выживания более чем достаточно.

Совсем мало, к сожалению, представлена тема:
>Участие в сессии: «Роль женщины в современном мире»
- но, может быть, женщины проявят инициативу и объяснят в более доступной форме нашим гражданам планетарного мира будущие результаты участников форума и саммита АТЭС, что продажа всех товаров в Европе будет разрешена только с учётом роялти за технологию жизненного цикла в составе цены товара (возвращение европейским технологам их трудозатрат) и такой стандарт станет просто эталоном-стандартом для легального серийного производства благ - фактически это ВОССТАНОВЛЕНИЕ монетизации всех стадий производства товара, которая была при старых архаичных призводствах в каждой стране автономно отдельно, но была недостроена при реструктуризации мирового производства благ, когда материальную сборку товаров отдали Китаю и другим странам АТЭС. Уже даже по составу и заявленным докладам участников видно, что всё будет хорошо, поскольку есть понимание причин и следствий, желания успеха, добра и творчества.

С уважением.


Википедия:
Роялти (англ. royalty) — периодическая компенсация, как правило денежная, за использование патентов, авторских прав, природных ресурсов и других видов собственности, при производстве которых как раз и использовались данные патенты, авторские права и др. Может выплачивается в виде процента от стоимости проданных товаров и услуг, процента от прибыли или дохода. А также может быть в виде фиксированной выплаты, в таком виде имеет некоторые сходства с арендной платой ("аренда технологии").

В отличие от комиссии или платы роялти не является одноразовым бонусом.

Роялти получила широкое распространение во франчайзинге, в нём денежная компенсация взимается за торговую марку, логотип, слоганы, корпоративную музыку и другие знаки, по которым конечный покупатель может отличить компанию от конкурентов.