Не все так испуганы, у некоторых есть сила и смелость продолжать борьбу.
!------------------------------------------------------------------------
Исходная ситуация. В Астрахани одновременно с президентскими проходили выборы мэра. По официальным данным, победу на выборах мэра Астрахани одержал и.о. мэра, выдвинутый "Единой Россией" Михаил Столяров. Он набрал ровно 60%. По данным избиркома, его соперник Олег Шеин набрал почти 30% голосов избирателей.Однако на участках c электронным контролем (КОИБы) результат был иной победил Олег Шеин. На многих участках, где была признана победа Столярова были очевидные нарушения : удаление наблюдателей, отказ выдачи копии протокола и т.д.
В ответ О. Шеин и ряд его сторонников объявили голодовку.
Резонас был столь силён, что
>
руководитель фракции "Справедливой России" в Госдуме Сергей Миронов обратился с письмом к президенту РФ с заявлением о необходимости предпринять политические шаги, которые бы позволили навести порядок в Астрахани. Также Сергей Миронов и Владимир Чуров отправили письмо в Следственный комитет РФ с призывом провести проверку по линии этого ведомства.
> http://www.rosbalt.ru/federal/2012/03/19/958846.html
В результате представителям ЦИК РФ пришлось признать нарушения http://oleg-shein.livejournal.com/587847.html
>
Чуров направил Путину и Медведеву записку о выборных преступлениях в Астрахани
Сегодня Владимир Чуров направил в адрес Президента и премьер-министра записку рабочей группы ЦИК РФ о выборных преступлениях в Астрахани.
Напомню, что ЦИК РФ истребовал видео только по 18 участкам (Ростелеком дал 16), причем выборку участков проводил лично Чуров. На каждом из участков выявлены факты тотального нарушения закона, выразившиеся в отказе демострировать отметки в избирательных бюллетенях. Проще говоря, подчиненные единоросса Столярова сами решали, кто должен быть мэром.
Еще раз привожу текст этого материала. Сегодня он поступил лично в руки Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву.
(скан прилагается)
...
На большей части вышеуказанных избирательных участков была нарушена норма пункта 14 статьи 68 Федерального закона, регламентирующая обязательность оглашения отметки избирателя на избирательном бюллетене и представления бюллетеня для визуального контроля лицам, присутствующим при подсчёте голосов.
...
>
У Олега Шеина и его товарищей осталось очень мало времени. Я знаю о чем пишу: в советских тюрьмах я доходил до сорока с лишним дней голодовки, когда пропадают эмоциональные реакции, способность следить за временем, адекватно воспринимать действительность и желание пить воду. Это очень знакомое положение — ты рискуешь жизнью, добиваясь законных прав, в расчете, что тюремное начальство (у Олега изберком и президент России) не захочет получить выговор от кого-нибудь за твою гибель. Но пример Магнитского не обнадеживает.
Я писал Олегу, что врачи в Астрахани могут не обладать достаточными знаниями в этой области. Так и оказалось. С ужасом вчера я услышал интервью Олега о том, что он готов держаться до ста дней. Но он не доживет до них — у него осталось гораздо меньше времени. Единственный известный честный опыт провели на себе ирландские террористы: в английских тюрьмах они умирали в результате сухой голодовки через 7-12 суток (в зависимости от состояния здоровья), после голодовки с водой — через 40-65. То же происходило и в советских тюрьмах, но нигде не опубликовано.
Олег к тому же высокого роста, что резко увеличивает мучительность голодовки и ухудшает ее течение. Им уже пройдено 28 суток и это очень большой срок, интервью решительного и мужественного Олега (к сожалению, я не знаю его не менее самоотверженных товарищей) — самообман, к несчастью, создающий иллюзии у тех кто его слышит. У него осталось очень мало дней.
Нужно сделать все, что можно, чтобы спасти жизни Олегу Шеину и его товарищам.
...
Тут граждане попытались обжаловать итоги выборов в казалось бы в 100 %-ном случае. На руках копии протоколов с синими печатями, которые расходятся с официальными результатами. Но оказалось, что все эти синие печати посылаются очень просто и далеко.посылаются
...
Судебные процессы практически во всех районах завершены. Нам повсеместно отказали в наших требованиях.
Практически везде в решениях суда фигурирует «техническая ошибка» в пользу «Единой России». То есть суд и прокуратура приняли такую позицию избиркомов: мол, наблюдатели от СР так сильно терроризировали членов УИКа, что они выдали им заполненную копию протокола до заполнения оригинала!
Затем, по словам председателей избиркомов в судах, после того как наблюдатели-эсеры ушли из участка, было принято решение «в спокойной обстановке» пересчитать бюллетени. И во всех 70 УИКах выяснилось, что голоса «Единой России» посчитаны неправильно, и после пересчета им добавили в среднем по 100 голосов на участке.
Причем, не только суд и прокуратура поддержала этот бред, но и представители ЛДПР, у которых украли больше всех голосов
...
Теперь мне нужна ваша помощь.
Попытаюсь максимально доступным языком рассказать, что в итоге получилось.
Как известно, сразу после выборов президент Медведев предложил всем несогласным доказать факты фальсификаций в судах. Ожидая объективного расследования, региональное отделение партии Справедливая Россия (СР) в Воронежской области и депутат Госдумы Олег Пахолков обратились с 70 исками в суд. Я курировал данный проект.
Если кратко, суть заявлений такая: в основном в сельских районах нагло переписывались итоговые протоколы. То есть, наблюдатели-эсеры сдали в штаб надлежащим образом заверенные копии протоколов – с синими печатями, подписями председателя и секретаря УИК. А в ГАС-Выборы забили другие цифры, которые признаны официальными. И во всех 70 случаях чудесным образом прибавились голоса «Единой России».
Итого – плюс 7025 голосов в пользу жуликов и воров. Или примерно в среднем 100 голосов с одной участковой избирательной комиссии (УИК). Анализ фальсификаций показывает, что в основном забирали голоса у ЛДПР. Практически обнуляли их голоса и прибавляли ЕР.
Например:
УИК 16/6 у ЛДПР в нашем протоколе отражено 190 голосов, в ГАС-Выборы – 9;
УИК 16/1 у ЛДПР в нашем протоколе 170 голосов, в ГАС-Выборы – 5.
Ну и так далее.
Также обнуляли Яблоко и Правое дело, но у них изначально было мало голосов. Отщипывали у СР и КПРФ.
Правда, в редких случаях у СР, КПРФ и ЕР прибавлялись голоса за счет ЛДПР примерно в таких пропорциях: СР и КПРФ плюс 10, ЕР плюс 100.
Представляю эту «воровскую сходку», где наблюдатели с членами избиркома договариваются как разорвут голоса жириновцев. Отмечу, что мы хотели наказать по закону всех фальсификаторов, в том числе и от нашей партии.
Судебные процессы практически во всех районах завершены. Нам повсеместно отказали в наших требованиях.
О таком сценарии стало ясно еще 25 января http://y-voronezh.com/index.php?module=news&do=more&id=272
Практически везде в решениях суда фигурирует «техническая ошибка» в пользу «Единой России». То есть суд и прокуратура приняли такую позицию избиркомов: мол, наблюдатели от СР так сильно терроризировали членов УИКа, что они выдали им заполненную копию протокола до заполнения оригинала!
Это глупо. Это все равно, что засунуть в ксерокс пустой лист и ожидать на выходе заполненную копию.
Затем, по словам председателей избиркомов в судах, после того как наблюдатели-эсеры ушли из участка, было принято решение «в спокойной обстановке» пересчитать бюллетени. И во всех 70 УИКах выяснилось, что голоса «Единой России» посчитаны неправильно, и после пересчета им добавили в среднем по 100 голосов на участке.
Причем, не только суд и прокуратура поддержала этот бред, но и представители ЛДПР, у которых украли больше всех голосов.
- Мы согласны с итогами выборов! Наши права не нарушены! – так заявляли они во всех судах.
В неформальных беседах председатели территориальных избирательных комиссий (ТИК) и УИКов фактически признают вину.
- Но мы же не можем признаться, что сфальсифицировали! – честно сказал председатель ТИКа. – Нам никто не позволит это сделать!
Хотя на допросах в суде у многих тряслись руки-ноги, дрожали губы, текли слезы.
Судьи тоже заняли единую позицию. И хотя суды находятся друг от друга в 200-300 километрах, судьи как под копирку выносили одинаковые решения.
Вот лишь несколько примеров «судебного копипаста».