От miron
К Александр
Дата 11.01.2012 16:38:22
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Компромисс; Война и мир;

И зачем нам это убогое гражданское атомарное общество?

>>Нечему нам у Запада учиться.Надо самим создавать.А если учиться, то у китайцев
>
>Создавать надо гражданское общество, как на Западе. Можно конечно и не учиться.>

Лучше не создавать тогда и учиться этоми обществу не надо будет. Зачем мнам общество из идиотов?

>>Добавим ещё одного к тем трем. Хорошеe правило! Четыре человека на всю страну.
>
>Вы действительно не видите или прикидываетесь?>

Действительно, не вижу. Знаю одно, если есть советское образование, то тогда получатся такие, как Женя. А нет такого образования, то и не получаются. Вся пять Ваших примеров вышли из советского фундаментального онразования. Все умеют считать устно, знают, что столица США Вашингтон, а второй город Нью Йорк. Знают о красоте Парижа...

> А Женя, который "Точку" издает, сам, один? Никогда ничего не издавал, в газетах не работал и на издателя, или хотябы верстальщика, не учился. Множество людей говорило что "Точка" даже по оформлению на голову выше остальной оппозиционной прессы. В любом деле тон задают те, кто его любит и считает своим, а не те,кто формально обучен его выполнять. Любтели, независимо от наличия специального формального образования.>

Ага, видел я нынешних, без базового фундаментального образования. Идиоты. Ни одного толкового молодого врача за 20 лет после СССР не получилось. Да и образoвания советское было не формальным, а фундаментальным в школе да и в институте тоже. Специализация была потом. Это мне как раз из медицины и из клеточной биологии с электронной микроскопией видно.

>Вам из медицины не видать, но новые области создают не специалисты в данных областях. И уже потом начинают формально готовить для них специалистов. При чем бросают на это дело не лучшие кадры. Лучшим некогда.>

Нет, конечно, все это из генетики виднее, где уж нам. Жене из клеточной биологии тоже не видно. Сыну из электронной микроскопии, друзьям жены из педагогики не видно. Только Вам видно. .... Только повтoрюсь, нет никаких таких спецов на базе убогого амерского образования. Скоро ни одного завкафедрой американского не останется, как уже почти нет американских математиков Вот на базе советского, да! Уж больно хреновое образованиe на Западе.

>>>"Базовое образование" - костыли для убогих.>
>>
>>Без костылей, не умея ходить, не походишь. Поэтому сначала на костылях, потом сам. А если и без костылей, то и сам не пойдешь.
>
>Вы своих детей учили ходить с костылями?>

Сострили?

>Или ини сами научились, благо ноги есть,>

Нет учил я их. А вот тех кто не учили и не смотрели, я имею в виду маугли так и не научились..

>>>Читал как-то курс продвинутой генетики в западном колледже, так одна студентка на экзамене ответила бы лучше чем я, если бы я не сам вопросы придумывал. Другие профессора говорят что и по их предметам так же. Ей пофиг кто, что и как преподает.>
>>
>>Вот я и говорю, убогие студентки. Генетику выучат, а считать не научились и о Питере не знают.
>
>Убогие те, кто выискивает чем бы почваниться.>

А кто выискивает? Уж не Вы ли? Я факты привожу об убогом образовании в США и Франции, и в Италии и в Голландии и в Англии, а у Вас единичные примерчики. При этом я их не осужаю. Я просто не виюу чему у них учиться.

>>>Был, но назывался "история" и "литература".>
>>
>>Это, видимо, у Вас в Москве был. У нас была история России и литература на основе Островского. заамечательнoго драматурга и писателя. Не чета Конан Дойлю.
>
>Програма стандартная. Но кому и кобыла невеста.>

А кому и амер ученый.

>>>>> Если бы наша школа не была заражена той же болезнью черниделания, пусть и менее запущенной, то не возникли бы те авгиевы конюшни, которые пришлось разгребать Кожинову.>>
>>
>>Кожинов разгребал не школу, а науку. А школа давала хорошие базовые знания. В десятки раз лучше, чем на Западе. А Запад ещё ждет своих Кожиновых. Читал ихнюю экономику. Такая идиотизма. Тут Мигель ей все промышлял. Маркс раз в десять лучше.
>
>Школа накачивала марксизмом, с его неотъемлимой русофобией, антигосударственной и антисемейной пропагандой. Именно для русофобии, антигосударственности и антисемейной пропаганды школе необходимы были Островский с Белинским.>

Накачивала Вас москвичей. Нас не накачивала. Некогда нам было. Надо было зажравшихся москвичей опережать. Разврата в Вичуге было на порядок меньше, чем в Мсокве. Не нашел никакой русофобии в Островском и Белинском. Умные были мужики, все понимали. Уж не американцы ли Вас научили, что Островкий русофоб?

>>>Но в руинах Россия, а не Запад. Мне, честно говоря, Россия интереснее. Запад без нас разберется.>
>>
>>Россия в руинах из-за того, что идиотов-москвичей приголубливали, а не из-за марсксизма. Марксизм был давно переварен, это был ритууал не более, а вот снобизм и идиотизм москвичей как был, так и остался. Новодворская была интересна только москвичам. На периферии ее и не знали и не знают.
>
>Иммунитет провинции к новодворским достигался за счет отказа от самостоятельной гражданской активности.>

Вы просто в провинции не были. Активность ой какая была. Не чета московской.

> Школа бьющаяся в истерике на почве декабристов, петрушевцев, рабочих кружков, нелегальной литературы, листовок, застенков, охранки, косности "кабаних", лучесветности шлюх и тюрьмы народов, заточена под нужды Новодворских. >

Да, если мозгов, как у москвичей, нет, то все кажется заточенным. Поэтому те, кто из Москвы, легко впадали в истерики. У них же голубая кровь в виде прописки. А если понимать, что марксизм не более чем ритуал, то никаких Новодворских и не видно.

>Ты либо игнорируешь всю эту ахинею, и она для тебя пустой ритуал, который нельзя понять, но надо выполнить, чтобы получить диплом, либо воспринимаешь все это пойло всерьез и превращаешься в Новодворскую.>

Умные, вроде нас, игнорировали, даже интересно было в спектакле под названием партсобрание участвовать, а москвичи вроде не Вас, видимо, принимали всерьез. Ни в одном городе провинциальном никто про марксизм и не вспоминал. Странно, что это у Вас пунктиком стало. Видимо, Вы из тех, кто Новодворскую замечал.

>"Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.">

Вы бы не портили экран текстами разных идиотов. Неужели своими словами нельзя?

>> Кстати, Россия и без Запада бы разобралась, так Запад не дает, того и гляди сожрет.
>
>Сожрет. Потому что в москве русофобствует "мозг нации", а провинциалы сидят как тараканы в щели и учиться не хотят.>

Не мозг нации, а московское говно русофобствует. В провинции никакой русофобии нет. Как не было в СССР, однако Запад сожрал, не подавился.


>>>Да не при чем моя российскость.>
>>
>>При том. В школе базу получили, вот и дочь копирует.
>
>Не копирует она ничего. Просто ей интересно и она делает. И не ждет когда ей кто-то поднесет базу на блюдечке, и сын тоже.>

Так и Ломоносов не ждал. Но вот больно мало родится Ломоносовых. Без онаучивания населения Запад не преиграть. Об этом говорил Сталин. А ждатъ, пока станет интересно читать в век айфонов. Не смешите мои тапочки.

>>> Дочь рисовала еще в детсаду. Класса с пятого начала ходить к художнице. Раньше не брали. Года через полтора ее оттуда попросили. Художница говорит что научить больше ничему не может (сама в колледже преподает), а ее взрослые студенты стали разбегаться, понимая что им никогда не рисовать как какая-то шестикласница.>
>>
>>Вот я и говорю, что убогий Запад. Девочку уже ничему никто и научить не может.
>
>Она сама учится. Ей не нужно чтобы кто-то ее за уши тянул. >

Поэтому и не получится из нее художник. Эти приофессии только почкованием передаются. А жила бы в СССР получился бы художник. Жаль девочку.

>Так же как мой отец сам учился электронике, найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте деда ящик с радиодеталями. Так же как и я учился программировать на ассемблере и Паскале потому что отец спаял компьютер и надо было на нем программировать. Отец хакал на заказ какой-то западный медицинский прибор, а у него в ПЗУ код и данные вперемежку. Я ему дизасемблер написал, который рекурсивно шел по командам перехода, чтобы отличать код от данных.>

Вот что значит базовое фундаментальное советское образование. На его основе и электронике научиться легко.

>> А в России была великая культура и почти весь народ в ней разбирался. Даже у нас в Вичуге были художники, у которых Ваша дочь могла бы поучиться. А на Западе нет. Одно дерьмо.
>
>Это от комплексов. Хочется почваниться, и давай рассказывать какие мы культурные, а они дебилы. >

Если бы хотел чваниться, то говорил бы это амерам. А Вы из советской школы вышли, потому и успешны чего перед Вами чваниться? И про дебилов я не говорил. Говорил про убогость образования, а как узкие спецы они хорошие, но не более.

>Есть у меня несколько знакомых оперных и художественных студенток. Про художественных не скажу, а оперных могу оценить, поскольку в муз. школе отсидел. Ничуть не хуже наших. Балерин здесь вобще как грязи. Куда не плюнь в балерину попадешь.>

Вот именно грязи. разве сравнить состоящий из грязи амерский балет с советским? Советский балет был основан на тщательном отборе с самого раннего детства, огромной работе. Смотрел я голландкий бале в Париеж. Ходят по сцене с вытянутой рукой с поднятым большим пальцем а мызука типюа шума от смывного бачка. Очень понравилось.

>>Вот оно и видно, российкий менталитет. Американцы к такому не способны. Убоги по натуре. Да и не у кого учится. Ни художников, ни писателей, никого.
>
>То-то книг издают в разы больше чем у нас. Знаете сколько их на Амазоне? В том числе учебники по всему.>

Так не в коня корм. Учебников много, а школьники идиоты. Парадокс однако. Да и цены зашкаливают.

>> А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит.
>
>Мои дети - американские школьники.>

Мне жаль их.

>> Хреновое образование на Западе. Хреновое и нечему нам на Западе учиться.
>
>В нашем возрасте учиться у образования уже как-бы и не к лицу. Взрослые дяденьки учатся сами.>

Вот и я учусь. Поучился и обнаружил, что очень уж хреновое образование на Западе и особенно в США. А потом ещё поучился и нашел медленную деградацию науки в США и в Италии. Потом ещё и нашел убогость западного атомарного общества. А до этого думал иначе.

>>Жена защитила докторскую в России. Специально ездила, тратила свои деньги, но защитила. Так амеры спрашивают, зачем, ведь зарплату не увеличат и дожности в институте другой, кроме завлаба по ЭМ нет. Им непонятно, как это можно пальцем пошевелить и сразу не получить денежку. да ладно амеры, второй мой бывший аспирант спрашивает, ну как же так защитила и нет прибыли? Одни убытки. Так, что амеры за идею работать разучились уже давно.
>
>Да, есть карьеристы. А где их нет?>

В СССР почти не было кроме москвичей с их волосатыми лапами. Об этом Зиновьев хорошо написал. Как карьеру в СССР делали.

Ob \'tom xorowo Zinov-ev napisal. Kak kar-eru v SSSR cdelali.

Чем мои однокурсники вирусологи свалившие в банкиры и брокеры лучше? Самостоятельные, которые занимаются наукой для себя, очень озабочены тем, что коллеги и ученики карьтеристы, став полными профессорами, теряют стимул и спиваются. Ну так инженер электронщик, который не может и которому даже не интересно починить собственный телевизор, чем лучше?

>>>Да нифига. Та моя студентка чистопородная американка.>
>>
>>Вот я и говорю специалист-американец он подобен флюсу. Полнота его одностороння. Про вирусы знает, а считать не умеет и о Питере не слыхала. Ну очень хреновое образование на Западе.
>
>Да все она знает. Курс был по high throughput методам. Кластерный анализ без проблем. Производство аффиметриксовых чипов... с литографией студенты биологи не очень знакомы, а наши знакомы? Фотография нынче цифровая и с увеличителем в темной комнате детишки не сидели, аналогю не все сразу поняли, но поняли. Единственное что шокировало, так это что девки пытаются ответить, а пацаны сразу сдаются. На простеньких вопросах разницы не видно, а на сложных даже троечница девка делает отличника пацана. Просто за счет того, что пытается.

>>>Крики на улицах не работали, а студентов еще и полиция постреливала. >
>>
>>Ха! Постреливала в воздух.
>
>Зачем в воздух? Кое-кого и насмерть.>

Так и на стене ружье стреляет.

>>>Сработали "teach in"-ы, когда профессора стали читать студентам лекции по Вьетнаму. >
>>
>>Заплатили, вот и читали.
>
>Сами. Думали вести на улицы, по аналогии с движением за гражданские права, а потом решили нафиг на улицы? Лучше прямо в аудиториях лекции почитать. Студент видит что преподы озабочены, начинает спрашивать других преподов, а тем тоже есть что сказать. Особенно когда увидели что студент интересуется и пошло-поехало. К уличным беспорядкам система была иммунна, а к лекциям в университете нет. Но конечно тем, у кого после советской школы в голове дони "листовки, нелегальная литература или рабочие кружки" (с) в такое не верится.>

Ой не верится. Верится в проплату.

>>>Начало положили с полдюжины молодых профессоров-гуманитариев, а потом по университетам прошла буквально лавина и через полгода правительство отчитывалось перед общенациональным тич-ином и это вещали все главные телеканалы и публиковали сотни газет.>
>>
>>Да, сначала заплатили гуманитариям. Потом пришлось проплатить и других.
>
>Эвон как. Без денег только ваша жена может защищаться? Американские профессора "не способны"?>

А американским профессорам и не требуется вторые докторские защищать. Они останавливаются на ПэйчДях. В советское время кандидатская СССР была чуть ниже ПэйчДи, сейачс правда все сгнило, хотя жена была названа ВАКом лучшей диссершей по отрасли в 2007 г.

>>>>А вичугский авиастроителный кружок участвовал в работе бюро Туполева и тоже без спонсорства. Так, нашелся активист, связался с бюро. Они им дали реальное задание. Уж что там вышло не помню, но было.
>>>
>>>Вот именно. Где марксизм живое творчество масс не убил и мы не хуже.>
>>
>>Живое творчество масс развивалось, не завися от марксизма. Школьники о марксизме узнавали в десятом классе. А до этого были одни ритуалы. Линейки, комсомольские зачеты, прожекторы, критика и самокритика.
>
>декабристы, реакция, тюрьма народов, застенки, охранка. Рабочие кружки с листовками, полицией с провокаторами и типографский шрифт в молоке, были уже в начальной школе.>

Так виделось из Москвы. А у нас Невский, Ломоносов, Кутузов, Пушкин, Островский Некрасов, Ленин... И снова ритуалы, ритуалы. Линейки, комсомольские зачеты, прожекторы, критика и самокритика.



>>>Но в обществоведении он-таки убил все живое. Вернее оставил одних Новодворских.>
>>
>>Это в Москве. На периферии все развивалось, а о Новодворской мы и не знали. Делали дело. Писали изобретения по пересадке почки и по улучшению здоровья текстильщиц. В обществовении после начальнопго марксистского ритуала о буржуазной науке изучали западную и восточную философию в рамках философских учений.
>
>А надо бы социологию, а не хилософию.>

Так мы в медвузе и ее учили. А ещё психологию...

>>>Было. Но этим нужно не чваниться, а защищать как оранжерейное растение.
>>
>>Странное растение. Все поле заполонило. И образование и наука, и культура и искусство
>
>Было. Но система образования - следствие высокой гражданской активности, а не причина: "В 1930г. затраты времени на самообразование в среде горожан составляли 15,1 часа в неделю. С середины 60-х годов начался резкий откат. Среди работающих мужчин г. Пскова в 1965 г. 26% занимались повышением уровня своего образования, тратя на это в среднем 5 часов в неделю (14,9% своего свободного времени). В 1986 г. таких осталось 5% и тратили они в среднем 0,7 часа в неделю (2,1%) свободного времени. К 1997/98г. таких осталось 2,3%."<

Увы, рано Сталина отравили. А то бы амеры х очередь стояли в наши лабы.

>Общинный крестянин делал революцию чтобы обеспечить своим детям образование. А не для того прогрессивные шлюхи могли трахаться с кем попало без оглядкина реакционных кабаних. Но советская школа постепенно меняла это отношение. Особенно с хрущевским оголтелым троцкизом. Учиться радисвободы шлюх, листовок и нелегальной литературы русским не интересно. Они и перестали. Зато это очень интересно новодворским. Они и повылазили из пропитанной марксизмом советской школы как поганки.>

Повылазили, но народ в провинции их не видел. Некогда было, готовились к соревновабнию с зажравшимися москвичами.

>>>И ради сохранения того, что у нас было хорошо, срочным порядком осваивать то, чего у нас вовсе не было или было убито.>
>>
>>А осваивать то и нечего. Уже не экониомикс ли?
>
>Ссылки даны.>

Про экономикс не нашел.

>>> Как срочно поднимали авиацию, автомобилестроение, ракетную технику, атомные технологии, электронику и т.п.>
>>
>>Это все Берия. Ему респект. Поднимали на основе российской науки, ещё при царе ее создавали. Корни всего этого там. Сталин все это поднял на новый уровень. И если бы не убийство Сталина и Берия,
>
>Сталин и Берия - типичные представители народа, который тратил на самообразование больше 15 часов в неделю. Который занимался авиацией, электроникой, рисовнием и т.п. не потому что обучен в институте и получает зарплату, а потому что интересно. Народа в котором ребенок становится профессионалом не в институте, а найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте отца радиолюбителя ящик радиодеталей.>

Верно и все это на базе выдающегося советского фундаментального образования сталинского типа, коториое москвичи начали потихоньку рушить.

От Александр
К miron (11.01.2012 16:38:22)
Дата 11.01.2012 19:12:23

Re: И зачем...

>>Создавать надо гражданское общество, как на Западе. Можно конечно и не учиться.>
>
>Лучше не создавать тогда и учиться этоми обществу не надо будет. Зачем мнам общество из идиотов?

Общество из идиотов у нас сейчас. Зарисовки с натуры. Совет руководителей промышленных и муниципальных предприятий в Кировской области под водительством либерального губернатора Белых обсуждает повышение тарифов на электроэнэргию.

Белых: Вот мы сейчас вам сказали, что в этом году 2010м БИЗНЕС ЗАПЛАТИТ ЗА НАСЕЛЕНИЕ 1 млр 344 млн рублей перекрётсного субсидирования. Бизнес имеет полное основание сказать, что, «а накой мне нужно за вас платить? «. Давайте скажем, только вопрос общения с населением разделим между собой. То есть мы скажем, что 200 предприятий, а дальше идёт поимённый список, выступили за необходимость устранения перекрёстного субсидирования, в связи с этим рост тарифов для населения составит столько-то столько-то процентов. Давайте! Давайте, что называется честными быть, ответственными, прозрачными, и принимать те решения, за которые нам вместе не будет стыдно. ХОРОШО?

Это гражданское общество и специфические для гражданского общества методы давления. А вот ответ общества из идиотов:

"Никита Юрьевич, давайте мы тоже будем тогда окончательно честными. Потому что, то что творится ежегодно, с повышением тарифов, наша вина. Потому что мы совершенно спокойно к этому относимся. Сегодня многие отрасли промышленности вообще перестали существовать. В том числе и у нас. Мы никогда открыто не говорили о том, что происходит. И наверное сейчас точно так же загнётся достаточно большое количество предприятий до конца. Наверно нам надо своих работников информировать о том, что это произошло в значительной степени по вине систематических повышений тарифов. И это тоже будет честно. Я предлагаю это тоже включить в резолюцию. Это будет не призыв – это разъяснительная работа. Это то, что говорится о честности."

Понимают что "открыто не говорили", понимают что это "их вина", и продолжают в том же духе - написали письмо в Москву Шохину.

>>Иммунитет провинции к новодворским достигался за счет отказа от самостоятельной гражданской активности.
>
>Вы просто в провинции не были. Активность ой какая была. Не чета московской.

Оно и видно.

>> Школа бьющаяся в истерике на почве декабристов, петрушевцев, рабочих кружков, нелегальной литературы, листовок, застенков, охранки, косности "кабаних", лучесветности шлюх и тюрьмы народов, заточена под нужды Новодворских. >
>
>Да, если мозгов, как у москвичей, нет, то все кажется заточенным. Поэтому те, кто из Москвы, легко впадали в истерики. У них же голубая кровь в виде прописки. А если понимать, что марксизм не более чем ритуал, то никаких Новодворских и не видно.

А заодно и гражданской позиции. См выше.

>>Ты либо игнорируешь всю эту ахинею, и она для тебя пустой ритуал, который нельзя понять, но надо выполнить, чтобы получить диплом, либо воспринимаешь все это пойло всерьез и превращаешься в Новодворскую.>
>
>Умные, вроде нас, игнорировали, даже интересно было в спектакле под названием партсобрание участвовать, а москвичи вроде не Вас, видимо, принимали всерьез. Ни в одном городе провинциальном никто про марксизм и не вспоминал. Странно, что это у Вас пунктиком стало. Видимо, Вы из тех, кто Новодворскую замечал.

Да-да. У всех есть свои пунктики. Вот и из ваших коллег пунктик был - утверждал что если перед тем как роды принимать руки вымыть - роженицы реже умирают.

>>"Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.">
>
>Вы бы не портили экран текстами разных идиотов. Неужели своими словами нельзя?

Считайте что это картинка из медицинской статьи. Жертва советской школы.

>>Сожрет. Потому что в москве русофобствует "мозг нации", а провинциалы сидят как тараканы в щели и учиться не хотят.>
>
>Не мозг нации, а московское говно русофобствует.

"Мозг нации" - это эфимизи.
>>Не копирует она ничего. Просто ей интересно и она делает. И не ждет когда ей кто-то поднесет базу на блюдечке, и сын тоже.>
>
>Так и Ломоносов не ждал. Но вот больно мало родится Ломоносовых. Без онаучивания населения Запад не преиграть. Об этом говорил Сталин. А ждатъ, пока станет интересно читать в век айфонов. Не смешите мои тапочки.

У Сталина не было проблем с отсутствием у населения активной гражданской позиции. А без этого оно в массовом порядке онаучиваться не станет.

>>Она сама учится. Ей не нужно чтобы кто-то ее за уши тянул. >
>
>Поэтому и не получится из нее художник. Эти приофессии только почкованием передаются. А жила бы в СССР получился бы художник. Жаль девочку.

Из нее получится кто угодно. На последнем году школы задали провести исследование литературы и написать научный проект, который потом пойдет в приемную комиссию колледжа. Она по-началу вечный двигатель изобретать собиралась. Ну там топливный элемент, который будет питаться водородом из воды, разложенной с помощью вырабатываемого им электричества. Я конечно ей сказал что вечный двигатель она делать не будет и предложил вместо этого делать новый класс лекарств. Подсказал пару терминов на которые искать в медлайне. Ну и время от времени она делилась находками. Сначала было смешно. "Я белок нашла, который уничтожает другие белки, убиквитин называется". Потом стало страшновато:
- А как ты сделаешь ...
- FRET-ом.
- А почему не BRET-ом?
- У BRET-а уровень сигнала ниже.
Ежели бы мне мой босс так авторитетно выдал, я бы воспринял как должное, но тут школьница. Ну ладно-ладно, говорю, копай дальше.
Потом рассказывала что учительница биологии прыгала по классу, размахивая ее статьей и выкрикивала что так не только рак, но и вирусы мочить можно. Оказывается и учительницы в Америке соображают. Не то что моя, вещавшая что вирусы размножаются делением.

>>Так же как мой отец сам учился электронике, найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте деда ящик с радиодеталями. Так же как и я учился программировать на ассемблере и Паскале потому что отец спаял компьютер и надо было на нем программировать. Отец хакал на заказ какой-то западный медицинский прибор, а у него в ПЗУ код и данные вперемежку. Я ему дизасемблер написал, который рекурсивно шел по командам перехода, чтобы отличать код от данных.>
>
>Вот что значит базовое фундаментальное советское образование. На его основе и электронике научиться легко.

Вот что значит гражданское общество, где граждане сами активны и не ждут когда их как стадо погонят к зияющим вершинам. Ну а такие граждане уже создают соответствующее их запросам образование. А бараны не могут удержать и уже имеющегося.

>>Есть у меня несколько знакомых оперных и художественных студенток. Про художественных не скажу, а оперных могу оценить, поскольку в муз. школе отсидел. Ничуть не хуже наших. Балерин здесь вобще как грязи. Куда не плюнь в балерину попадешь.>
>
>Вот именно грязи. разве сравнить состоящий из грязи амерский балет с советским? Советский балет был основан на тщательном отборе с самого раннего детства

Вот именно. А американский для всех. И это правильно.

>>То-то книг издают в разы больше чем у нас. Знаете сколько их на Амазоне? В том числе учебники по всему.>
>
>Так не в коня корм. Учебников много, а школьники идиоты. Парадокс однако. Да и цены зашкаливают.

Похоже вам душу греет считать их идиотами. Разные бывают школьники. Всех не тянут. Но тем, кто хочет, возможностей гораздо больше, чем в СССР.

>>> А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит.
>>
>>Мои дети - американские школьники.>
>
>Мне жаль их.

Мне тоже было жаль, но они себя в обиду не дают.

>>В нашем возрасте учиться у образования уже как-бы и не к лицу. Взрослые дяденьки учатся сами.>
>
>Вот и я учусь. Поучился и обнаружил, что очень уж хреновое образование на Западе и особенно в США. А потом ещё поучился и нашел медленную деградацию науки в США и в Италии. Потом ещё и нашел убогость западного атомарного общества. А до этого думал иначе.

А вы не убогости и деградации учитесь, а достижениям и развитию. Или вым деградация ближнего душу греет?

>>Сами. Думали вести на улицы, по аналогии с движением за гражданские права, а потом решили нафиг на улицы? Лучше прямо в аудиториях лекции почитать. Студент видит что преподы озабочены, начинает спрашивать других преподов, а тем тоже есть что сказать. Особенно когда увидели что студент интересуется и пошло-поехало. К уличным беспорядкам система была иммунна, а к лекциям в университете нет. Но конечно тем, у кого после советской школы в голове дони "листовки, нелегальная литература или рабочие кружки" (с) в такое не верится.>
>
>Ой не верится. Верится в проплату.

Вот в том-то и проблема. Вы даже поверить не можете что кто-то способен действовать самостоятельно, без команды и проплаты. А они действуют. И наши деды действовали.

>>Было. Но система образования - следствие высокой гражданской активности, а не причина: "В 1930г. затраты времени на самообразование в среде горожан составляли 15,1 часа в неделю. С середины 60-х годов начался резкий откат. Среди работающих мужчин г. Пскова в 1965 г. 26% занимались повышением уровня своего образования, тратя на это в среднем 5 часов в неделю (14,9% своего свободного времени). В 1986 г. таких осталось 5% и тратили они в среднем 0,7 часа в неделю (2,1%) свободного времени. К 1997/98г. таких осталось 2,3%."<
>
>Увы, рано Сталина отравили.

Увы, такой народ отравили марксизмом.

>>Общинный крестянин делал революцию чтобы обеспечить своим детям образование. А не для того прогрессивные шлюхи могли трахаться с кем попало без оглядкина реакционных кабаних. Но советская школа постепенно меняла это отношение. Особенно с хрущевским оголтелым троцкизом. Учиться радисвободы шлюх, листовок и нелегальной литературы русским не интересно. Они и перестали. Зато это очень интересно новодворским. Они и повылазили из пропитанной марксизмом советской школы как поганки.>
>
>Повылазили, но народ в провинции их не видел. Некогда было, готовились к соревновабнию с зажравшимися москвичами.

Забились по щелям и оттуда пишут зажравшимся москвичам жалобные письма.

>>Сталин и Берия - типичные представители народа, который тратил на самообразование больше 15 часов в неделю. Который занимался авиацией, электроникой, рисовнием и т.п. не потому что обучен в институте и получает зарплату, а потому что интересно. Народа в котором ребенок становится профессионалом не в институте, а найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте отца радиолюбителя ящик радиодеталей.>
>
>Верно и все это на базе выдающегося советского фундаментального образования сталинского типа,

Наоборот, не тип на основе выдающегося сталинского образования, а выдающееся сталинское образование на базе этого типа. Сталинское образование года так с 36-го. До этого было раздолбайское марксистские. Аля Луначарский.

> коториое москвичи начали потихоньку рушить.

которое в отсутствии типа оказалось никому не нужно.
------------------------
http://www.orossii.ru

От miron
К Александр (11.01.2012 19:12:23)
Дата 11.01.2012 21:48:52

Не надо мешать нынешний идиотизм с советским обществим.

>>>Создавать надо гражданское общество, как на Западе. Можно конечно и не учиться.>
>>
>>Лучше не создавать тогда и учиться этоми обществу не надо будет. Зачем мнам общество из идиотов?>

Нынешнее российкое общество как раз из идиотов. У них активная гражданская позиция. Выйдем на митинг и разрушим свое благосостояние.
>
>Общество из идиотов у нас сейчас. Зарисовки с натуры. Совет руководителей промышленных и муниципальных предприятий в Кировской области под водительством либерального губернатора Белых обсуждает повышение тарифов на электроэнэргию.

>Белых: Вот мы сейчас вам сказали, что в этом году 2010м БИЗНЕС ЗАПЛАТИТ ЗА НАСЕЛЕНИЕ 1 млр 344 млн рублей перекрётсного субсидирования. Бизнес имеет полное основание сказать, что, «а накой мне нужно за вас платить? «. Давайте скажем, только вопрос общения с населением разделим между собой. То есть мы скажем, что 200 предприятий, а дальше идёт поимённый список, выступили за необходимость устранения перекрёстного субсидирования, в связи с этим рост тарифов для населения составит столько-то столько-то процентов. Давайте! Давайте, что называется честными быть, ответственными, прозрачными, и принимать те решения, за которые нам вместе не будет стыдно. ХОРОШО?

>Это гражданское общество и специфические для гражданского общества методы давления. А вот ответ общества из идиотов:

>"Никита Юрьевич, давайте мы тоже будем тогда окончательно честными. Потому что, то что творится ежегодно, с повышением тарифов, наша вина. Потому что мы совершенно спокойно к этому относимся. Сегодня многие отрасли промышленности вообще перестали существовать. В том числе и у нас. Мы никогда открыто не говорили о том, что происходит. И наверное сейчас точно так же загнётся достаточно большое количество предприятий до конца. Наверно нам надо своих работников информировать о том, что это произошло в значительной степени по вине систематических повышений тарифов. И это тоже будет честно. Я предлагаю это тоже включить в резолюцию. Это будет не призыв – это разъяснительная работа. Это то, что говорится о честности."

>Понимают что "открыто не говорили", понимают что это "их вина", и продолжают в том же духе - написали письмо в Москву Шохину.>

Мы разве фречь вели о нынешних российких идиотах? Не надо с темы соскальзывать. То что сейчас везде и во всем идиотизм в РФ я не спорю. Сам критиковал.

>>Не мозг нации, а московское говно русофобствует.
>
>"Мозг нации" - это эфимизи.>

А вот московское говно реальность.

>>>Не копирует она ничего. Просто ей интересно и она делает. И не ждет когда ей кто-то поднесет базу на блюдечке, и сын тоже.>
>>
>>Так и Ломоносов не ждал. Но вот больно мало родится Ломоносовых. Без онаучивания населения Запад не преиграть. Об этом говорил Сталин. А ждатъ, пока станет интересно читать в век айфонов. Не смешите мои тапочки.
>
>У Сталина не было проблем с отсутствием у населения активной гражданской позиции. А без этого оно в массовом порядке онаучиваться не станет.>

Верно, особенно в Москве, где гражданская позиция выплывает в всемерном цитировании Новодворской и завывании про погибель от марксизма.

>>>Она сама учится. Ей не нужно чтобы кто-то ее за уши тянул. >
>>
>>Поэтому и не получится из нее художник. Эти приофессии только почкованием передаются. А жила бы в СССР получился бы художник. Жаль девочку.
>
>Из нее получится кто угодно.>

Не а... художник уже не получится и музыкант тоже и гимнастка высокого уровня и бегунья. Получится, наверное, не официантка, но явно не художественный человек. Поздно, Нет у амеров системы для подбора талантов.

> На последнем году школы задали провести исследование литературы и написать научный проект, который потом пойдет в приемную комиссию колледжа. Она по-началу вечный двигатель изобретать собиралась. Ну там топливный элемент, который будет питаться водородом из воды, разложенной с помощью вырабатываемого им электричества. Я конечно ей сказал что вечный двигатель она делать не будет и предложил вместо этого делать новый класс лекарств. Подсказал пару терминов на которые искать в медлайне. Ну и время от времени она делилась находками. Сначала было смешно. "Я белок нашла, который уничтожает другие белки, убиквитин называется". Потом стало страшновато:
>- А как ты сделаешь ...
>- FRET-ом.
>- А почему не BRET-ом?
>- У BRET-а уровень сигнала ниже.
>Ежели бы мне мой босс так авторитетно выдал, я бы воспринял как должное, но тут школьница. Ну ладно-ладно, говорю, копай дальше.
>Потом рассказывала что учительница биологии прыгала по классу, размахивая ее статьей и выкрикивала что так не только рак, но и вирусы мочить можно. Оказывается и учительницы в Америке соображают. Не то что моя, вещавшая что вирусы размножаются делением.>

Вот вот, то что папа знает, она слышала, а вот про рисование уже нет, подздно. Это Вам не советская школа, не советская система художественного воспитания. Хорошо ещё считать устно умеет, все-таки от русского папы.

>>>Так же как мой отец сам учился электронике, найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте деда ящик с радиодеталями. Так же как и я учился программировать на ассемблере и Паскале потому что отец спаял компьютер и надо было на нем программировать. Отец хакал на заказ какой-то западный медицинский прибор, а у него в ПЗУ код и данные вперемежку. Я ему дизасемблер написал, который рекурсивно шел по командам перехода, чтобы отличать код от данных.>
>>
>>Вот что значит базовое фундаментальное советское образование. На его основе и электронике научиться легко.
>
>Вот что значит гражданское общество, где граждане сами активны и не ждут когда их как стадо погонят к зияющим вершинам. Ну а такие граждане уже создают соответствующее их запросам образование. А бараны не могут удержать и уже имеющегося.>

Вот вот, будто бы гражданское в Вашем понимании общество дало пятерых, советская базовая школа дала миллимноны творцов.

>>>Есть у меня несколько знакомых оперных и художественных студенток. Про художественных не скажу, а оперных могу оценить, поскольку в муз. школе отсидел. Ничуть не хуже наших. Балерин здесь вобще как грязи. Куда не плюнь в балерину попадешь.>
>>
>>Вот именно грязи. разве сравнить состоящий из грязи амерский балет с советским? Советский балет был основан на тщательном отборе с самого раннего детства
>
>Вот именно. А американский для всех. И это правильно.>

Я тоюе вот стал ходить с вытянутой рукой и большим палцем вверх, хочу в Америку в балет пийти на старости лет. Как звучит сливной бачок я на компе уже записал.

>>>То-то книг издают в разы больше чем у нас. Знаете сколько их на Амазоне? В том числе учебники по всему.>
>>
>>Так не в коня корм. Учебников много, а школьники идиоты. Парадокс однако. Да и цены зашкаливают.
>
>Похоже вам душу греет считать их идиотами.>

Наоборот. Мне очень обидно за Великую Америку, которую ныншение влати типе Буша младшего и Обамы превращают в страну идиотов.

>Разные бывают школьники. Всех не тянут. Но тем, кто хочет, возможностей гораздо больше, чем в СССР.>

Оно и видно, считаь не умеют таблицу умножения не знают. Ни о чем кроме Америки не слыхали. Говарибвал и с прхвессорами и с простыми амерами.

>>>> А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит.
>>>
>>>Мои дети - американские школьники.>
>>
>>Мне жаль их.
>
>Мне тоже было жаль, но они себя в обиду не дают.>

Поживем, посмотрим.

>>>В нашем возрасте учиться у образования уже как-бы и не к лицу. Взрослые дяденьки учатся сами.>
>>
>>Вот и я учусь. Поучился и обнаружил, что очень уж хреновое образование на Западе и особенно в США. А потом ещё поучился и нашел медленную деградацию науки в США и в Италии. Потом ещё и нашел убогость западного атомарного общества. А до этого думал иначе.
>
>А вы не убогости и деградации учитесь, а достижениям и развитию. Или вым деградация ближнего душу греет?>

Чтоба начать учиться достижениям надо сначала их найти. Раньше вот были учился. Сейчас на нет сходят и обыдно мне понимаете, ой как опбидно. Такя страна была пока с ССР соревновалась. А сейчас ни тебе таблицу умножения,. ни теге художественного воспитания, ни тебе балета. Только под сливной бачок и умеют танцевать.

>>>Сами. Думали вести на улицы, по аналогии с движением за гражданские права, а потом решили нафиг на улицы? Лучше прямо в аудиториях лекции почитать. Студент видит что преподы озабочены, начинает спрашивать других преподов, а тем тоже есть что сказать. Особенно когда увидели что студент интересуется и пошло-поехало. К уличным беспорядкам система была иммунна, а к лекциям в университете нет. Но конечно тем, у кого после советской школы в голове дони "листовки, нелегальная литература или рабочие кружки" (с) в такое не верится.>
>>
>>Ой не верится. Верится в проплату.
>
>Вот в том-то и проблема. Вы даже поверить не можете что кто-то способен действовать самостоятельно, без команды и проплаты. А они действуют. И наши деды действовали.>

Про наших дедов верю, а про нынешних амеров нет. Ш вообще сплетням не верю. Достоверной считаю информацию только из научных статей

>>>Было. Но система образования - следствие высокой гражданской активности, а не причина: "В 1930г. затраты времени на самообразование в среде горожан составляли 15,1 часа в неделю. С середины 60-х годов начался резкий откат. Среди работающих мужчин г. Пскова в 1965 г. 26% занимались повышением уровня своего образования, тратя на это в среднем 5 часов в неделю (14,9% своего свободного времени). В 1986 г. таких осталось 5% и тратили они в среднем 0,7 часа в неделю (2,1%) свободного времени. К 1997/98г. таких осталось 2,3%."<
>>
>>Увы, рано Сталина отравили.
>
>Увы, такой народ отравили марксизмом.>

Да, московский народ совсем потравили. Он и взбрыкнул. Сначал Ельцина поставил Я тогда еще дураком был подерживал. Хотя многие у нас ездили КГЧП а потом Белый дом защищать. Совсем москвичи отравились марксизмом не видели ничего в стране кром Новодворской. Мы же о ней и не знали.

>>>Общинный крестянин делал революцию чтобы обеспечить своим детям образование. А не для того прогрессивные шлюхи могли трахаться с кем попало без оглядкина реакционных кабаних. Но советская школа постепенно меняла это отношение. Особенно с хрущевским оголтелым троцкизом. Учиться радисвободы шлюх, листовок и нелегальной литературы русским не интересно. Они и перестали. Зато это очень интересно новодворским. Они и повылазили из пропитанной марксизмом советской школы как поганки.>
>>
>>Повылазили, но народ в провинции их не видел. Некогда было, готовились к соревновабнию с зажравшимися москвичами.
>
>Забились по щелям и оттуда пишут зажравшимся москвичам жалобные письма.>

Да нет дружины в Москву народ посылал. Я же за Ельцина листовки клеил, сейчас вижу, чиутл был дурак, хотя и активный. А те, что телевизоры чинили и генетику учили забились в норы и Новодворскую читали. Да так ее выучили, что все ее тексты на экраны засунуть норовят. Это, видимо, и называется активная гражданская позиция. А мы в Иванове текстов Новодворской не видели а если видели то в урну.

>>>Сталин и Берия - типичные представители народа, который тратил на самообразование больше 15 часов в неделю. Который занимался авиацией, электроникой, рисовнием и т.п. не потому что обучен в институте и получает зарплату, а потому что интересно. Народа в котором ребенок становится профессионалом не в институте, а найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте отца радиолюбителя ящик радиодеталей.>
>>
>>Верно и все это на базе выдающегося советского фундаментального образования сталинского типа,
>
>Наоборот, не тип на основе выдающегося сталинского образования, а выдающееся сталинское образование на базе этого типа. Сталинское образование года так с 36-го. До этого было раздолбайское марксистские. Аля Луначарский.>

Вот и сидели в гражданке, то отравления крестьян проппустят, то в долги залезут к буржуям. А так в 1931 воовще на волосок были от краха. А как в 1935 г. пошло сталинское образование так и технологии поперли. Отож Сталин все бразды у Бухариных и Рыковых взял .
А после войны на базе сталинского образования почти Америку в науке перегнали. До Сталина был марксизм, после сталина стал марксизм а народ один. Значит, не народ, а сталинская школьная система работала. Великая сталинская школьная система раздельного образования на основе царского лицея и швейцарской гимназии. И тогда кстати марксим изучали не меньше, чем до 1935 года а вот не мешал, поди ж.

>> коториое москвичи начали потихоньку рушить.
>
>которое в отсутствии типа оказалось никому не нужно.>

Ага, когда телевизионщики по углам, а пушки по Белому дому, а друюины на станциях останавливают. Никому и не нужно стало. Возвращаясь к началу. Ныне идиотизм процветает. Я могу и поболе примешров привести,. А марксизм исчез как класс, а идиотизма в десятки раз прибавилось. Значит, не марксизм вина, а экономикс

От Александр
К miron (11.01.2012 21:48:52)
Дата 12.01.2012 01:19:46

Re: Не надо...

>>Понимают что "открыто не говорили", понимают что это "их вина", и продолжают в том же духе - написали письмо в Москву Шохину.>
>
>Мы разве фречь вели о нынешних российких идиотах? Не надо с темы соскальзывать. То что сейчас везде и во всем идиотизм в РФ я не спорю. Сам критиковал.

Мы о гражданском обществе и идиотизме как альтернативе.

>>У Сталина не было проблем с отсутствием у населения активной гражданской позиции. А без этого оно в массовом порядке онаучиваться не станет.>
>
>Верно, особенно в Москве, где гражданская позиция выплывает в всемерном цитировании Новодворской и завывании про погибель от марксизма.

Что поделать, если на марксистской платворме возможна только одна гражданская позиция, ярко представленная Новодворской? Провинциальные-то директора сидят тихо. И не то чтобы они гады. Нет, половина считает свои предприятия частью системы жизнеобеспечения страны, а другая источником средств к существованию коллектива. Но эффективно выполнять миссию защиты своих работников не могут, потому что всю жизнь отсиживались от марксистской чумы в любимой работе. А фиг! Сегодня не отсидишься.

>>Из нее получится кто угодно.>
>
>Не а... художник

Художник уже получился. В журналах публикуется, на выставках, в местном музее пару картин недавно выставляла. На аукционе дезайнерской организации пару продала.

>Получится, наверное, не официантка, но явно не художественный человек. Поздно, Нет у амеров системы для подбора талантов.

Всем бы быть такими "не художественными". Кстати наша лучшая салсистка, студентка второкурсница по опере и музыкальному театру, летом официанткой работала. Тоже поди с вашей чванливой позиции "явно не художественный человек". Жаль конечно, надо было нанять ее для тренировок, ну да там ей всяко больше платили, чем я бы смог.

>Вот вот, то что папа знает, она слышала, а вот про рисование уже нет, подздно.

Про рисование я ее сам охотно послушаю. Хотя тут уметь надо, а не слушать.

> Это Вам не советская школа, не советская система художественного воспитания. Хорошо ещё считать устно умеет, все-таки от русского папы.

Было дело. Везу ее пятилетнюю в детсад и задачу через плечо задаю. Маша может помыть класс за час, петя за 40 минут. За сколько времени они помоют вместе. С заднего сидения несется писк За "24 минуты". Без бумаги с карандашом и практически без задержки. Потому как с ней учебник проходили за 2 месяца и к 5 годам занимались по учебнику пятого класса. Ну да мало ли какая блажь папе в голову придет. При чем тут "система образования"?

>>>Вот что значит базовое фундаментальное советское образование. На его основе и электронике научиться легко.
>>
>>Вот что значит гражданское общество, где граждане сами активны и не ждут когда их как стадо погонят к зияющим вершинам. Ну а такие граждане уже создают соответствующее их запросам образование. А бараны не могут удержать и уже имеющегося.>
>
>Вот вот, будто бы гражданское в Вашем понимании общество дало пятерых, советская базовая школа дала миллимноны творцов.

Это миллионы творцов дали советскую школу. Не, блин, засело в высококульурной советской голове "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство". Сиськи отца народа ждать можно бесконечно долго. На Рачинского посмотрите. Он и ему подобные сделали Соталина, потому что так им удобнее было строить школы для народа, а никак не наоборот.

>>>Вот именно грязи. разве сравнить состоящий из грязи амерский балет с советским? Советский балет был основан на тщательном отборе с самого раннего детства
>>
>>Вот именно. А американский для всех. И это правильно.>
>
>Я тоюе вот стал ходить с вытянутой рукой и большим палцем вверх, хочу в Америку в балет пийти на старости лет. Как звучит сливной бачок я на компе уже записал.

Меня даже на веб сайт международного салсового конгресса поместили. И это не из-за девки. Ее лицо на фотке закрыто волосами.

>>Вот в том-то и проблема. Вы даже поверить не можете что кто-то способен действовать самостоятельно, без команды и проплаты. А они действуют. И наши деды действовали.>
>
>Про наших дедов верю, а про нынешних амеров нет. Ш вообще сплетням не верю. Достоверной считаю информацию только из научных статей

Ну почитайте Джефри Александера.

>>>Увы, рано Сталина отравили.
>>
>>Увы, такой народ отравили марксизмом.>
>
>Да, московский народ совсем потравили. Он и взбрыкнул. Сначал Ельцина поставил Я тогда еще дураком был подерживал. Хотя многие у нас ездили КГЧП а потом Белый дом защищать. Совсем москвичи отравились марксизмом не видели ничего в стране кром Новодворской. Мы же о ней и не знали.

Это еще большой вопрос какие последствия марксизма тяжелее: то что он тянул на политическую арену и вооружал антигосударственных деятелей вроде новодворской или то, что он разоружал и изгонял из политики русских. Думаю второе гораздо хуже.

>>Забились по щелям и оттуда пишут зажравшимся москвичам жалобные письма.>
>
>Да нет дружины в Москву народ посылал. Я же за Ельцина листовки клеил, сейчас вижу, чиутл был дурак, хотя и активный. А те, что телевизоры чинили и генетику учили забились в норы и Новодворскую читали.

Забились в свою специальность от марксистско-новодворского безумия. Но отсидеться в норе, дожидаясь сиськи нового Сталина не получится. И листовки надо не чужие клеить, а свои писать.

> Да так ее выучили, что все ее тексты на экраны засунуть норовят. Это, видимо, и называется активная гражданская позиция. А мы в Иванове текстов Новодворской не видели а если видели то в урну.

А лучше бы свои писали. Хотябы о том, почему отправили в урну Новодворскую, и почему не отправили в урну учебники, из которых она набралась своей русофобии. Почему они до сих пор травят наших детей за наши деньги.

>>Наоборот, не тип на основе выдающегося сталинского образования, а выдающееся сталинское образование на базе этого типа. Сталинское образование года так с 36-го. До этого было раздолбайское марксистские. Аля Луначарский.>
>
>Вот и сидели в гражданке, то отравления крестьян проппустят, то в долги залезут к буржуям. А так в 1931 воовще на волосок были от краха. А как в 1935 г. пошло сталинское образование так и технологии поперли.

Какая вера в сиську лидера :) "Сталинское образование" создано усилиями тех кто самообразованием занимался 15 часов в неделю. И создано потому что они знали что антигосударственную марксистскую шушеру надо давить, а не вопрошали что в ней плохого и не подозревали что это чей-то "пунктик". Жаль недодавили.

>До Сталина был марксизм, после сталина стал марксизм а народ один. Значит, не народ, а сталинская школьная система работала.

Народ вел с марксизмом идеологическую борьбу. Милион демобилизовавшихся командиров Красной армии, ставших партийными, хозяйственными и советскими руководителями, потихоньку набирали силу и победили марксиста в идеологической борьбе. Сталин - один из миллиона.

>Великая сталинская школьная система раздельного образования на основе царского лицея и швейцарской гимназии. И тогда кстати марксим изучали не меньше, чем до 1935 года а вот не мешал, поди ж.

Передушили старую антигосударственную заразу и начали штамповать новую. "Сталинским образованием" вскормлены "шестидесятники". Ну да спасибо что латинизаторов и запретителей истории, вроде Луначарского, разогнали.

>> коториое москвичи начали потихоньку рушить.
>>
>>которое в отсутствии типа оказалось никому не нужно.>
>
>Ага, когда телевизионщики по углам, а пушки по Белому дому, а друюины на станциях останавливают.

Дружина должна писать связные тексты, читать их студентам, публиковать в интернете и оппозиционной прессе. Но она то едет играть в Красную Пресню, хотя газеты издавать никто не запрещает, подпольно печатать или ввозить контрабандой не надо. Пиши - не хочу. Зато перед западным школьником культурой и образованием чванится.

>А марксизм исчез как класс, а идиотизма в десятки раз прибавилось. Значит, не марксизм вина, а экономикс

Найди 10 отличий. Марксизм - тот же экономикс, со страстью неофита доведенный до абсурда и натянутый на все стороны жизни. "Жена и дети - рабы мужчины" - Чикагская школа экономики (всего) отдыхает.
---------------------
http://www.orossii.ru