>Я не знаю, что считали "колмогоровцы", я знаю только что тут идет борьба с каким-то мифическим явлением (ужасная высшая математика в младших классах), которого никто из учившихся в то время лично не припомнит.
вы о матанализе, или о чём то другом, что я не совсем уловил ?
про младшие классы вроде ничего отрицательного я не говорил, и хотя мы тоже учились по учебникам Колмогорова, у меня нет никаких плохих воспоминаний о них, кроме того, что у меня всегда вызывало недоумение само слово конгруэнтность, т.к я всегда не понимал, почему нельзя сказать просто равенство, а надо ломать язык. Но это совсем из другой оперы :-)
>вы о матанализе, или о чём то другом, что я не совсем уловил ?
я о школьном курсе математики, алгебра и начала анализа и геометрия.
> про младшие классы вроде ничего отрицательного я не говорил, и хотя мы тоже учились по учебникам Колмогорова, у меня нет никаких плохих воспоминаний о них, кроме того, что у меня всегда вызывало недоумение само слово конгруэнтность, т.к я всегда не понимал, почему нельзя сказать просто равенство, а надо ломать язык. Но это совсем из другой оперы :-)
Так я и вроде и не свами дискутировал. А слово "конгруэнтный" армянам трудно дается, да. (В самом деле, в нашем классе почти половина были армяне и все испытывали трудности с его произношением :) )