От Игорь
К Iva
Дата 13.11.2011 21:14:13
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего;

Re: Вообще-то сегодня...

>Привет

>>>Никто у нас не занимается. Но есть импорт стада и пород.
>>>Наши уж слишком далеко "оторвались" за советское время.
>>
>> А в советское время, конечно, за хорошими породами не следили. Ну как такое можно писать в здравом уме?
>
>Надо тогдашнюю реальность знать, а не реконструировать из мозгов.
>1. сильно различалось в СССР наука и реальное производство.

Возможно, что и сильно. Но сейчас что - реальное производство пошло вверх без науки? Ха-Ха!


>2. а что касается конкретно свинок - то при борьбе с генетикой раздали племенные стада институтов по совхозам -"лучше кормить надо и все будет хорошо" - чистые линии по 150 лет. И все - не стало линий.

Генетика не дала миру ничего, а селекция - тысячи новых пород. Племенные стада институтов не раздавали никогда, а как положено - передавали часть выведенных животных в то самое реальное производство без ущерба для деятельности институтов.


>> Как может быть закономерен развал там, где сотни лет было и зерноводство и животноводство?
>
>мало ли что было сотни лет назад. Когда 50 лет(1929-1991) людей отучали работать - развал закономерен.

Производство росло, как на дрожжах, войну вон выиграли самую большую в истории, а работать отучали. Позднесоветские люди не хотели работать, как и их западные коллеги - это да - и жить на всем готовеньком. Кстати 1991-1929 =62.

>>И как може быть закономерным снижение общего производства и потребления - по говоядине, например аж в 3 раза! Люди сами себе враги - не хотят кушать? Вот с идеологической и политической точки зрения этот развал закономерен. Негодная идеология и политика.Кстати, развал авиации в России тоже закономерен?
>
>Развал авиации - да, закономерен. Во многом из-за поганого двигателестроения. И из-за того, что гражданское самолетостроение пасынок военного.

В СССР отчего авиация не разваливалась, ведь двигателестроение в те же 30-ые годы было гораздо поганее западного. Отчего в СССР уже в 1988 году сделали самолет АН-225, который ппревосходит нынешний европейский А-380? Причем он сделан аж ЗА 17 ЛЕТ ДО последнего( первый полет 380-го - в 2005 г)? АН-225 превосходит А-380 в грузовом варианте аж на 100 тонн, и с дальностью полета свыше 15 тыс. км! Никак не может развалиться авиация, если в ней даже что-то делается хуже, чем где-то там еще. Тем более, если делается то, на что где-то там еще сподобятся почти через 20 лет.

>> Конечно - ведь владельцы - не местные жители и вообще не хозяева, им все равно где сеять. С людьми работать они не умеют и не хотят.
>
>Т.е. вы хотите, что бы владельцы поставили охрану и отстреливали автомобилистов, крадущих их урожай?
>Не жестоко? Или что вы можете предложить владельцам?

Я хочу, чтобы владельцы были и хозяевами же из местных жителей. Точнее владельцем земли - вообще не должен быть никто, так как человек ее не создавал. Но у земли должны быть хозяева.