От Игорь
К Макс
Дата 02.11.2011 18:31:07
Рубрики Прочее; Тексты;

Он бы лучше западное общество получше разглядывал

>Как полную противоположность российской реальности можно привести пример скандинавских стран, построенных на принципах социал-демократии, общности и вовлечённости в процессы управления страной и социумом. К примеру, в Норвегии, согласно опросам Gallup, 0 (ноль) процент людей, считающих себя страдающими.

Даже те, кто ночует в ночлежках, и у которыъх на ночь отбирают наркотики, а утром отдают обратно?

>В Дании этот показатель – 1%, в Швеции – 2%. В Дании 78% граждан считают социальное неравенство наибольшим злом. Для сравнения: в России – только 30%. В Дании насчитывается 330 тысяч различным союзов, объединений и ассоциаций – и это на 5,5 млн. человек населения! В России же люди, проживая годами на одной лестничной клетке, не знают имён своих соседей. Собственному правительству в Дании доверяют 98%, а в России большинство людей не доверяют даже сами себе.

А в Дании, конечно же люди всегда знают имена своих соседей по лестничной клетке и живут дружно. Это общая проблема, и в западнйо Европе она стоит более остро, чем в России в целом. На Западе люди все больше превращаются в контролируемо жующую биомассу, которая, как иввеитно, живет дольше, чем "на воле", но толку от такой жизни нет никакого. В России же фактически совершена контреволюция, надежды десятков миллионов людей, их представления о жизни пошли крахом - а тут вдруг кого-то удивляет, отчего это у них смертность увеличиалась? - Лучше что-ли как в Европе сегодня - когда люди превращаются в контролируемых биороботов, которых пока что сносно кормят?



>Есть ли ещё подтверждения учёных существования «русской болезни»?

>Интересно, что теория «психических эпидемий», очень похожая на гипотезу Фаулера и Кристакиса, была предложена российским психиатром Бехтеревым ещё в начале ХХ века. «Индивидуумы, индуцируя друг друга, особенно в периоды общественных и социально-экономических трудностей, вызывающих у людей состояние напряженного ожидания, могли трактоваться стремлением личности снизить внутреннее психоэмоциональное напряжение путём психологической защиты от необъяснимого и иррационального, используя якобы эффективные методы отвлечения», – так объяснялось это поведение «заражённых» психопатией граждан.

>В дореволюционной России психические эпидемии следовали одна за другой, но и в «новой демократической» РФ они наблюдаются регулярно. «В последние годы у части населения нашей страны, в большинстве своём склонной к быстрому внушению появились технические приспособления, якобы улучшающие состояние здоровья в виде «гипертонических браслетов», различного рода аппликаторов, магнитных клипс, медных пластин и эбонитовых кружков, которые без учёта медицинских показаний стихийно приобретались, а главное, массово применялись. Возникающая при этом форма дезадаптации определялась наиболее неспецифическими проявлениями невротического уровня, истерией, тревогой и вегетативным синдромом. По своим масштабам распространения описываемая реакция приближалась к психосоциальным эпидемиям», – пишет психиатр Щиголев в «Московском психологическом журнале».

>Косвенным доказательством того, что россияне считают себя никчемными, служит и их оценка стоимости собственной жизни. Так, в конце 2010 года равнялась 3 млн. рублей. При этом за год её стоимость упала с 4,1 млн. рублей.

Это еще что за бред?

>Однако эта цифра различна среди разных категорий граждан. Подтвердился вывод американца Эберстадта, что образованные россияне чуть ближе е европейцам, чем их полуграмотные собратья: россияне с высшим образованием оценили собственную жизнь в 5,7 млн. рублей.

Еще больший бред.

>При этом, по словам руководителя Центра стратегических исследований «Росгосстраха» Алексея Зубца (эта компания и проводит регулярные замеры данного показателя), в Европе оценка гражданами их стоимости жизни составляет 0,5-1,5 млн. долларов. «Таким образом, россияне ценят свою жизнь существенно ниже того, как это происходит в развитых странах» – говорил Зубец.

>Чувство безысходности выражается и чудовищным уровнем самоубийств среди россиян. По этому показателю мы входим в первую мировую тройку.

Характерно, что самоубийства в развитых странах вообще типичны для сегодняшнего времени. Сопоставимо с Россией кончают жизнь самоубийством в Норвегии, Японии, Фиенляндии, Автралии, Швейцарии и в прочих, якоюы благополучных странах, где липовый соцопросы не находят страдающих людей.

>Интересно, что такими же несчастными ощущают себя родственные русским народы: восточнославянские Украина и Белоруссия, балтские Литва и Латвия, финно-угорская Венгрия.

>Кстати, возможно, одной из причин такого высокого уровня самоубийств могут быть какие-то генетические сбои, наблюдаемые у восточных славян и финно-угров. Так, при среднем для России показателе уровне самоубийств в 36 на 100 тысяч населения, в финно-угорских Коми и Удмуртии он составляет 110 и 101 соответственно. Наименьший же уровень самоубийств – в космополитичных Москве и Санкт-Петербурге: 11 и 18 соответственно.

Меньше, чем в Японии, однако.