От Леонид
К Alex55
Дата 15.03.2011 09:32:46
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура;

От стереометрии было бы неплохо и от черчения

Не давалось мне это. Планиметрия хорошо шла. Ну, не умел я рисовать и строить объемные фигуры, не дано. А вот тригонометрию любил. Синусы, косинусы преобразовывать. Тригонометрические тождества и уравнения в восторг приводили. Мог часами взламывать.

От Pokrovsky~stanislav
К Леонид (15.03.2011 09:32:46)
Дата 11.07.2011 23:03:16

Давно говорил

>Не давалось мне это. Планиметрия хорошо шла. Ну, не умел я рисовать и строить объемные фигуры, не дано. А вот тригонометрию любил. Синусы, косинусы преобразовывать. Тригонометрические тождества и уравнения в восторг приводили. Мог часами взламывать.

Давно говорил. И до меня говорили великие.
Гермес формулировал так: " Рассудочное мышление дано всем. Но разумом Господь награждает лишь за добрые дела"

Планиметрия - алгоритмизирована, а потому рассудочна. В ней мало рельно сложных, достойных человека задач.
Стереометрия - это выход на новый уровень.

Помню, на вступительных в МФТИ у меня возникла проблема. Стереометрическая задача письменного экзамена у меня получилась с правильным ответом. Но решение не совпало с решением автора задачи. На устном экзамене я целый час доказывал пяти преподавателям, что у меня ошибка. Правильный ответ - результат еще одной ошибки. Доказал. Поставили "4". Сдал на "5" устный, а вечером понял, что я убедил преподавателей кафедры высшей математики МФТИ в глупости. Мое экзаменационное решение было на 100% правильным.

Понимаете, что это за уровень? С хорошей стереометрической задачей не могут в разумное время справиться олимпиадчик, выпускник элитной физматшколы-интерната и пять преподавателей лучшего вуза мира.

Проблема современности - в том, что голос дан тем, кто не способен осознать стереометрию. Вам, Леонид, в частности. - И в этом Ваше личное несчастье. Не способные к стереометрии - не способны ни к эффективному менеджменту, ни к нормальной социальной политике. Они просто НЕСПОСОБНЫЕ. Вы - из их числа, просто не претендуете на власть, за что Вам нижайший поклон. Но другие-то претендуют! Мозгов нет, а власти хочется...

От Alex55
К Леонид (15.03.2011 09:32:46)
Дата 15.03.2011 10:27:39

Его пример - другим наука...

Вообще-то вопрос стоит не о том, кого от чего избавить, а о том, каковы критерии и механизмы принятия решений.
Конечно, эти "материи" гораздо дальше от кончика Вашего носа, чем Ваше отношение к стереометрии и тригонометрии.
Но что мне интересно - ведь пустили Вас на этот Форум зачем-то.
Не для того же, чтобы Вы публично вспоминали про кончик своего индивидуального носа?!
А может именно для этого...

От Леонид
К Alex55 (15.03.2011 10:27:39)
Дата 17.03.2011 05:20:50

Можно поставить и другой вопрос

Такой. При чем тут священники, рясы которых почему-то действуют на некоторых как красная тряпка на быка?
А воспоминания - вещь достаточно интересная. Я помню, как после окончания школы в перестройку моя классная руководительница, бывшая парторгом школы, ставила в вину СССР всеобщее обязательное среднее образование. И у нее так логично получалось. Ну, достало ее учить детей, не поддающихся обучению. Так и говорило: вот зачем мне их мучить и самой с ними мучиться? Она считала, что достаточно было бы и начального образования.

От С.С.Воронцов
К Леонид (17.03.2011 05:20:50)
Дата 18.03.2011 07:17:29

Шо-то я тут плохо не понял

как говорят некоторые одесситы.

>Такой. При чем тут священники, рясы которых почему-то действуют на некоторых как красная тряпка на быка?
>А воспоминания - вещь достаточно интересная. Я помню, как после окончания школы в перестройку моя классная руководительница, бывшая парторгом школы, ставила в вину СССР всеобщее обязательное среднее образование. И у нее так логично получалось. Ну, достало ее учить детей, не поддающихся обучению. Так и говорило: вот зачем мне их мучить и самой с ними мучиться? Она считала, что достаточно было бы и начального образования.

Какая связь между Вашим высказыванием и Вашими воспоминаниями? Просто поток сознания? Не повезло Вам с учительницей, видно, не на своем месте человек оказался. Бывает. Я Вам обратных примеров могу кучу привести, охламоны в 7 классе в 9-10 вполне успешно на олимпиадах выступали. И радость педагогов от этого мало с чем можно сравнить.