От
|
А. Решняк
|
К
|
А. Решняк
|
Дата
|
09.08.2011 17:02:57
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
Опять забыли пристёгивающиеся колёсные пары к новым и съёмные к ранним самолётам
>Самолёты Ту-134 и Ту-154 еще 10 лет останутся в строю
- для гражданских авиарейсов можно было бы в рамках дополнительной модернизации самолётов предусмотреть отстёгивающиеся колёсные пары, чтобы не тратить топливо на вес дополнительных колёсных пар - зачем гражданским возить "лыжи" постояно с собой? Вполне достаточно иметь несколько комплектов в актуальных аэропортах "на всякий случай".
И в то же время дополнительные колёсные пары повышают безопасность полёта - самолёт Ту-134 и Ту-154 снабжён ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ колёсными парами. Даже можно поставить вопрос по другому, недавно пассажирский ту-154 СПАС ПАССАЖИРОВ при посадке самолёта где-то в тайге в Сибири и даже затем смог улететь на ремонт на авиазавод и теперь продолжил штатно летать и возить БЕЗОПАСНО пассажиров. Так вот, кто готов отказаться от копеешной экономии топлива РАДИ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТА? МинТранс явно недорабатывает, авиабилеты на Ту-154 должны иметь яркий ЗАМЕТНЫЙ купон ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ведь такой самолёт может сесть благополучно для пассажиров ТАМ ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАЗОБЬЮТСЯ.
И если бы сделать такую маленькую дешёвую модернизацию, то старые "тушки" как раз спокойно могли бы ещё 10 лет на гражданских линиях летать спокойно, а так сплошной перерасход топлива из-за завышенного веса колёсных пар в том числе.
Или наоборот, предусмотреть пристёгивание "лыж" к новым современным моделям самолётов - "черпаки" с очень низким расположением турбин, конечно не подойдут, но Ту-334 и даже Ан-148/158 прекрасно могут заменить устаревающие модели.
>Всего (Ту-134) было построено 852 самолёта всех модификаций (Ту-154 всего выпущено 935 самолётов (Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт (283 — на хранении, из них около 100 в лётно-пригодном состоянии
)))
>к началу 2009 года примерно до 100 штук. Они заменяются на Boeing 737, Airbus A319, Ан-148.
>Основные стойки четырёхколёсные
>В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет
>Начались также разработки варианта Ту-134Д с увеличенной тягой двигателей (8400 кгс), однако работы по самолёту были прекращены.
>Основной причиной отказа от этого типа самолёта является не столько выработка ресурса (большинство использующихся в настоящее время Ту-154 произведены в конце 1980-х и в 1990-е годы и могут летать ещё по меньшей мере до 2015 года; лишь отдельные экземпляры перешагнули 30-летний рубеж или близки к нему), сколько его низкая топливная эффективность.
Ранние самолёты даже нельзя назвать старыми, поскольку у НОВЫХ самолётов БЕЗОПАСНОСТЬ ПОНИЖЕНА в отличие от Ту-154.
С уважением.
Главком ВВС: Самолёты Ту-134 и Ту-154 еще 10 лет останутся в строю
Военно-воздушные силы РФ продолжат использование самолётов Ту-134 и Ту-154 как минимум на протяжении ближайших 10-15 лет, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России Александр Зелин. По его словам, это относится и к самолётам Ан-26 и Ан-12. "Мы получили добро от Генштаба и министра обороны, планируем дополнительный ремонт этих самолётов", - отметил он.
А.Зелин также напомнил о планах создания к 2016г. нового самолёта А-100. При этом он не исключил, что самолёт будет построен и раньше. "Я докладывал Генштабу, что есть возможность сдвинуть сроки влево, и я получил поддержку", - подчеркнул главком ВВС РФ.
Говоря о создании самолёта пятого поколения, А.Зелин констатировал, что пока работы идут по графику, "никаких сбоев не существует".
Напомним, 23 июня 2011г. президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение Министерству транспорта РФ проанализировать вопрос о выводе Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - заявил глава государства.
Президент РФ считает, что отказаться от эксплуатации этого типа самолётов следует уже с 2012г. Такую позицию он сформировал в связи с крушением самолёта Ту-134 при посадке в 1 км от аэропорта Петрозаводска около полуночи 20 июня с.г. Тогда в результате авиакатастрофы погибли 47 человек.
В начале июля 2011г. Д.Медведев также предложил вывести из эксплуатации самолёты Ан-24. Так глава государства отреагировал на трагедию в Томской области, где Ан-24 аварийно приземлился на воду, в результате чего погибли 7 человек, еще 30 пострадали.
top.rbc.ru/society/09/08/2011/609568.shtml