От K
К Игорь
Дата 29.06.2011 21:40:56
Рубрики Прочее; Тексты;

Все это бред.

Самолет в <сложных метеоусловиях> начинает садиться, и тут ему вырубают
посадочные огни, результат очевиден. 700 метров до полосы == пилоту вырубили
огни в самом конце снижения, он ничего и сообразить не успел. Пилот в конце
снижения свою высоту мерил по положению огней, а тут они исчезли, ориентиров
нет - одна секунда и он оказался на высоте с десяток метров - любое высокое
дерево его, все, конец.





От Игорь
К K (29.06.2011 21:40:56)
Дата 29.06.2011 23:05:09

Re: Все это...

>Самолет в <сложных метеоусловиях> начинает садиться, и тут ему вырубают
>посадочные огни, результат очевиден. 700 метров до полосы == пилоту вырубили
>огни в самом конце снижения, он ничего и сообразить не успел. Пилот в конце
>снижения свою высоту мерил по положению огней, а тут они исчезли, ориентиров
>нет - одна секунда и он оказался на высоте с десяток метров - любое высокое
>дерево его, все, конец.

Ваша версия не совсем совпадает с рассказом очевидца.





От K
К Игорь (29.06.2011 23:05:09)
Дата 04.07.2011 20:56:32

Re: Все это...

> Ваша версия не совсем совпадает с рассказом очевидца.

Выжила стюардесса, она заявила в самом начале, что огни погасли перед их
приземлением, а не после того, как они упали



От Игорь
К K (04.07.2011 20:56:32)
Дата 04.07.2011 21:14:44

Re: Все это...

>> Ваша версия не совсем совпадает с рассказом очевидца.
>
>Выжила стюардесса, она заявила в самом начале, что огни погасли перед их
>приземлением, а не после того, как они упали

Я не про огни, а про заход на второй круг.



От K
К Игорь (04.07.2011 21:14:44)
Дата 05.07.2011 06:20:17

Re: Все это...

> Я не про огни, а про заход на второй круг.

это мерседес автора статьи можно заправить с точностью до километра, но не
самолет, который летит в среде разно направленных ветров. Начни так заправлять
самолеты, они падали бы каждый день пачками. Просто автор статьи пытается
отвлечь от главной причины - пропали посадочные огни в конце снижения, что
автоматически ведет к аварии.

Слишком много <случайностей> - не летная погода, для рейса с начальством
заменили самолет и экипаж, который никогда не садился на данном аэродроме,
причем командир экипажа был в дребезги пьян, так как и не собирался до этого
никуда лететь. Командира экипажа не удалось обвинить в том, что он пьяный
посадил самолет мимо полосы, стюардесса выжила и заявила - самолет вел второй
пилот. В таких случаях сегодня стандарт - виноват экипаж. Начали искать другие
<причины>. Скоро станет виновата во всем летевшая ворона



От Игорь
К K (05.07.2011 06:20:17)
Дата 05.07.2011 13:24:53

Re: Все это...

>> Я не про огни, а про заход на второй круг.
>
>это мерседес автора статьи можно заправить с точностью до километра, но не
>самолет, который летит в среде разно направленных ветров. Начни так заправлять
>самолеты, они падали бы каждый день пачками. Просто автор статьи пытается
>отвлечь от главной причины - пропали посадочные огни в конце снижения, что
>автоматически ведет к аварии.

Дело не в том, сколько заправляют в самолет, а в том, что заход на второй круг создает перерасход горючего. И в том, что за перерасход штрафуют, как неоднократно сообщалось и по другим аналогичнвм поводам.

>Слишком много <случайностей> - не летная погода, для рейса с начальством
>заменили самолет и экипаж, который никогда не садился на данном аэродроме,
>причем командир экипажа был в дребезги пьян, так как и не собирался до этого
>никуда лететь. Командира экипажа не удалось обвинить в том, что он пьяный
>посадил самолет мимо полосы, стюардесса выжила и заявила - самолет вел второй
>пилот. В таких случаях сегодня стандарт - виноват экипаж. Начали искать другие
><причины>. Скоро станет виновата во всем летевшая ворона

Виноват не только экипаж, но и установка коммерческих правил, противоречащих требованиям безопасности.