От А. Решняк
К А. Решняк
Дата 26.07.2011 11:12:36
Рубрики Прочее; Тексты;

Монополиям давно уже необходима легализация через налог на сверхдоход.

1. До сих пор все монополии по закону находятся в состоянии ОБЯЗАННОСТИ РАЗДРОБЛЕНИЯ по антимонопольному законодательству. На сегодня только так примитивным образом общество снижает агрессивные аппетиты монополий по пещерному бандитскому принципу "Нет монополии - нет проблем".

2. Но входе практики жизи выяснилось, что с разрушением монпоолии - разделением монополии на самостоятельные куски-организации ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЯЮТСЯ, во первых по причине потери комплексности, что давало дополнительную прибыль и эффективность, во вторых разрозненные компании со своими амбициями по закладываемой доле маржи также выкатывали высокие тарифы потребителям - ровно так произошло на РЖД с попытками ввода независимых транспортных компаний.

3. Держать в узде монополии и иметь максимально низкие тарифы можно только через ввод налога на сверхдоход от монополии - ровно тога монополия заинтересована быть высокоэффективной и брать только минимум на тарифах - поскольку все излищки на тарифах будут изъяты налогом на сверхдоход больнее и сильнее для монополии чем добросовестное удержание тарифов на низкой доступной планке, обеспечивающей максимальный спрос.

И вот теперь только отсюда смотрим на проблему РАО ЕС.
1. Пока нынешний президент и правительство НЕСПОСОБНЫ ввести законодательство по налогу на сверхдоход от монополии остаётся дербанить монополии старыми архаичными способами антимонопольного законодательство как меньшее зло.
2. Дайте наконец-таки М.Прохорову или кому-нибудь из действительно настоящих экономистов плечо для цивилизационного реформирования экономики, даже А.Л.Кудрин прекрасно понимает что на максимальных по объёму оборотах монополий поступления по НДС будут больше.

С уважением.


"Во всем виноват Чубайс": будет ли свет в конце реформы энергетики

Надежность энергоснабжения - главный девиз распределительно-сетевых энергокомпаний, выделенных в ходе реформы РАО ЕЭС в отдельный вид бизнеса. Их основная задача - доставлять электроэнергию от генераторов через сеть линий электропередачи к потребителям.

К сожалению, в последнее время эта надежность вызывает все больше сомнений, а в жизнь потребителя прочно входят такие неприятные слова, как "энергоколлапс" и "блэкаут". Насколько хрупка цепочка между электростанциями и потребителями, последние могли ощутить на себе совсем недавно.

Население в таких случаях привычно ругает Анатолия Чубайса (который во всем виноват еще со времен Ельцина), а эксперты говорят о провале реформы электроэнергетики и, по сути, выдвигают претензии к тому же экс-главе РАО ЕЭС.

Полярная ночь в средней полосе

Еще свежи в памяти последствия "ледяного дождя", когда минувшей зимой десятки населенных пунктов Подмосковья и сотни тысяч жителей по несколько дней оставались без света, а порой даже без тепла и воды. Можно вспомнить и май 2005г., когда начавшаяся с подстанции "Чагино" авария обесточила на несколько часов чуть не полстолицы, а энергетический коллапс вскоре усугубился транспортным.

Причем если это происходит в Москве, где положение дел, казалось бы, должно выгодно отличаться от регионов, то что говорить об остальной России? Достаточно лишь бегло просмотреть новости за последние месяц-два: из-за грозы в Ростовской области 1 июля остались без света около 5 тыс. жителей, аварийное отключение ЛЭП в Красноярском крае 21 июня привело к отключению более 20 тыс. потребителей, грозовой фронт с усилением ветра оставил 3 июня в Нижегородской области без электричества 139 населенных пунктов (более 32 тыс. жителей) и т.д.

После этого можно вернуться к Москве, где в середине мая в Лосиноостровском парке на провода упало дерево и весь подмосковный Королев на пару-тройку часов остался без света. Невольно возникает вопрос: чего ждать еще?

Энергетики вроде бы и готовятся к очередному опасному периоду, а потом, как выразился руководитель одной из энергокомпаний, "встречают Новый год в лесу под елочками", как минувшей зимой. Сейчас, кстати, один из таких периодов - пожароопасный. В Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), как сообщает ее департамент по связям с общественностью, в связи с этим сформированы дополнительные резервы: приняты более 400 человек оперативно-ремонтного и диспетчерского персонала, более чем на 40% увеличен парк спецтехники, проведены учения, круглосуточно дежурят 205 оперативных бригад. Пока вся система работает в штатном режиме.

Еще один рискованный период - время паводка - в этом году в Московской области тоже прошел штатно. Хотя, как рассказывают энергетики по опыту последних десятилетий, в зоне риска при разливе рек Оки, Москвы и Северки наряду с населенными пунктами могут оказаться и такие важные подстанции как "Белоомут", "Ловцы", "Дединово", "Сельниково" и "Бакунино". К слову, подстанция "Белоомут" обеспечивает электроэнергией одноименный город - 6 тыс. человек населения, не считая местных предприятий. А если бы обесточилась такая подстанция как "Выхино" в Москве, снабжающая электроэнергией целый район, то людей, оставшихся без света, было бы в несколько раз больше.

Эффект падающего дерева

Хотя масштабы аварии зависят от множества факторов, включая возможность резервного энергоснабжения потребителей, массовое отключение, как уже упоминалось, может вызвать любая мелочь. Чаще всего, как показывает статистика МОЭСК (см. график) такими мелочами оказываются деревья или их ветки, падающие на провода из-за ураганов, гроз, снегопадов, "ледяных дождей" и прочих стихийных явлений.

В октябре 2010г. - апреле 2011г. в сетях МОЭСК произошло 2301 технологическое нарушение.

Основными причинами отключений явились:



Эту проблему, правда, энергетики пытаются решить. После все того же "ледяного дождя" расчистка просек значительно активизировалась, и к октябрю текущего года работники МОЭСК планируют очистить от деревьев и кустарника, представляющих риск для ЛЭП, площадь в более 2,3 тыс. га. Но это лишь половина из того, что нужно сделать. Завершение работ ожидается к концу следующего года, и уже после этого можно ожидать существенного снижения риска, связанного с падением деревьев.

Цена износа

Впрочем, эта проблема характерна скорее для Подмосковья, а не для самой столицы, где большинство электрокабелей проложены под землей и такому риску не подвергаются. Но если судить по той же статистике МОЭСК, помимо падающих деревьев есть еще немало факторов, большинство которых так или иначе связаны с техническим состоянием оборудования. И тут пора вспомнить, что износ этого оборудования в среднем по холдингу межрегиональных распределительно-сетевых компаний (МРСК), по данным самого же холдинга, составляет около 70%. Чтобы снизить его хотя бы до 50% в холдинге разработана программа реновации и модернизации, на реализацию которой в течение 10 лет потребуется ориентировочно 2,8 трлн руб.

Программа обсуждается уже давно, но до сих пор непонятно, за счет чего она будет финансироваться. Львиную долю средств, например, предполагается получить путем привлечения кредитов, которые придется возвращать. Да и финансирование за счет собственных средств также неминуемо упирается в тарифы, как единственный источник дохода сетевой компании. И тут вновь приходится вернуться к реформе РАО ЕЭС, основной целью которой было провозглашено привлечение частных инвестиций для модернизации и развития российской энергосистемы. Пусть и не настолько единой, как ранее.

Если генерирующие компании в ходе реформы получили рыночную систему для реализации электроэнергии и мощности, а также гарантии возврата инвестиций через систему договоров на предоставление мощности (ДПМ), то сетевым компаниям по понятным техническим причинам конкурировать между собой не приходится, а в качестве материального стимула им предложено так называемое RAB-регулирование. Подразумевается, что оно позволяет за счет тарифа получать средства не только для поддержания сетей в рабочем состоянии, но и для их развития и модернизации. И даже получать прибыль, например, за счет снижения издержек. На практике эта система дала сбой уже в начале текущего года, когда правительство РФ, столкнувшись с резким ростом тарифов на электроэнергию, начало их корректировать.

Назад в РАО ЕЭС?

По мнению генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности Константина Симонова, в таких решениях правительства и заключена главная проблема нынешней надежности электросетей. "Всем известно, что сетевое оборудование в гораздо худшем состоянии, чем генерирующее. И главный парадокс в том, что инвестиции заложены в тариф, для снижения которого государство не придумало ничего другого, кроме как сокращение инвестпрограмм. Поэтому и возникает вопрос, будут ли реализованы грандиозные планы холдинга МРСК?", - задается вопросом эксперт.

Он также указывает на то, что в настоящее время даже генерирующие компании стремятся к укрупнению. "Я не исключаю, что совсем скоро сообщат, что ФСТ (Федеральная служба по тарифам) и Холдинг МРСК со своими задачами не справились, и возникнет вопрос об объединении генерации и сетей, как раньше", - полагает К.Симонов, признавая, что и этот вариант тупиковый, поскольку генераторам придется искать средства для поддержки сетей.

Конечно, нельзя сказать, что никаких мер по повышению надежности энергоснабжения не принимается. Например, те же сетевые компании сейчас все же создают необходимые резервы на случай аварийных ситуаций, которые в принципе невыгодно содержать из-за их непостоянной востребованности. Причем в этом им обещает помочь государство. Еще одна идея, продвигаемая Минэнерго после "ледяного дождя" - развитие так называемой "распределенной генерации". Иначе говоря, проще в удаленных населенных пунктах с небольшим количеством жителей установить обособленный дизель-генератор, нежели тянуть туда и поддерживать в рабочем состоянии многокилометровые ЛЭП.

Что же касается перспектив самих сетевых компаний, здесь также есть варианты. Например, президент Дмитрий Медведев уже высказался за скорейшую приватизацию отдельных компаний холдинга МРСК. Подразумевается, что таким образом в лице их собственника появится более эффективный управленец. Кстати, все та же МОЭСК уже передается в управление Газпромбанку, а Томская распределительная компания - вообще французской ERDF.

Тем не менее, по мнению К.Симонова, "за последние полгода ничего хорошего не произошло, и властям стыдно признать, что реформа РАО ЕЭС не состоялась". "Ситуация крайне тяжелая и драматичная: денег нет, а сети все старее. Я думаю, массовых отключений будет все больше. Если вы десятилетиями не инвестировали в развитие сетей, чему тут удивляться? Если бы не было "ледяного дождя", было бы что-нибудь другое, и остается только надеяться на авось, что "ледяные дожди" нас минуют", - резюмирует глава Фонда национальной энергетической безопасности.

Павел Батурин, РБК

top.rbc.ru/economics/25/07/2011/607133.shtml

От А. Решняк
К А. Решняк (26.07.2011 11:12:36)
Дата 14.08.2011 21:58:26

Нет налога на монополии - английские слепцы вводят "нулевую толерантность" для

и без того нищего и ограбленного населения Британии.
Дэвид, людям просто нечего жрать, пойми дорогой. Все эти "приезжие" и прочие "гастарбайтеры" - это первая волна от экономического цунами, это экономические беженцы из уже погибших откаченных кровь прибли стран и вампиры монополий уже пожирают британскую метрополию.

 
[191K]


Людям просто не на что жить, даже те пособия никак не освобождают от нищеты - которая без налога на сверхдоход от монополий СИСТЕМНА, ЗАКОНОМЕРНА и ТАКЖЕ ЕСТЕСТВЕННА как правило на природе не стоять против ветра.

Спаси королеву и Британию, введи Первым налог на сверхдоход монополий и история вознаградит, Нобелевскую премию по экономики отнимем под это дело.

С уважением.

Пощады британским мародерам больше не будет

Британские власти намерены резко пересмотреть и ужесточить свою политику в отношении уличной преступности и перейти на программу американского типа так называемой "нулевой терпимости" к участникам уличных беспорядков и мародерам.

Такое заявление сделал сегодня британский премьер-министр Дэвид Кэмерон, передает Би-би-си.

Тактика "нулевой терпимости" когда-то была популяризирована в США, она предусматривает жесткие наказания даже за незначительные правонарушения, что должно показывать участникам уличных банд, что правительство не намерено закрывать глаза на их действия.

"Я буду говорить гораздо больше о необходимости этих мер, потому что такая необходимость есть. Мы недостаточно громко заявили о нашей "нулевой толерантности", но это та мысль, которую мы хотим донести", - сказал британский премьер.

Д.Кэмерон пригласил экс-главу полиции Нью-Йорка и Лос-Анджелеса Билла Брэттона посетить Лондон в следующем месяце и проконсультировать британские власти по вопросам борьбы с уличной преступностью.

Беспорядки, начавшиеся на севере Лондона 6 августа и в течение нескольких дней перекинувшиеся на другие английские города, вызвали много вопросов о способности полиции адекватно реагировать на подобные проявления агрессии.

Напомним, что британцы в качестве наказания мародерам также хотят лишить участников погромов всех пособий и выселить их из соцжилья.

top.rbc.ru/politics/14/08/2011/610393.shtml

От А. Решняк
К А. Решняк (14.08.2011 21:58:26)
Дата 16.08.2011 17:06:28

Рациональное объяснение "идиотизма властей".

По материалам статьи:
Осколок империи: реквием
16 августа Ефим АНБИЛИВИН
utro.ru/articles/2011/08/16/992500.shtml

Прежде всего настоящим идиотизмом является обозначение экономических беглецов - стремящихся выжить как "трудовыми мигрантами" и при этом, когда голодный готов работать ради еды, готов жрать (есть всё что угодно в отличие от кушать по выбору), отнимая при этом работу у кореного населения, включая кореных британцев в Юритании или граждан США на территории США, любых других кореных граждан в своих странах - называть возмущение от подобного явления экономической катастрофы "актами нетолерантности". Особые умники цинично называют пир во время экономической чумы-кризиса "политикой мультикультурализма", а поскольку до европейских стран цунами затопило в последний момент - называть "политикой европейского мультикультурализма".

ребята, граждане, сэры, пэры, товарищи короли и королевы, вашу мать, заслуживаете ли вы помимо ругательства ещё и большего наказания за политическую слепоту, когда именно вы ввергнули человечество в ужаснейший кризис по простой причине - откачке монополиями прибыли практически из всех торговых транзакций сделок - неважно, покупаете ли вы в атовмате кока-колу или берёте булку хлеба в булошной, которая задолжала за кредиты всё тем же корпорациям-монополиям.

Мир докатился до того, что уже премьер-министрыв убитых странах скоро будут ходить кушать по талонам в портовые столовые.
 
[191K]

Экономическая чума, вызвавшая экономический кризис вполне ДОСТУПНО для любого среднего ума тем более до любого ума любого политика, чей IQ по идее должен быть выше среднего раз его избрали как лучшего из кандидатур среди граждан.

>Взбесившийся на прошлой неделе британский народ вроде бы успокоился – беспорядки прекратились, и теперь их участников ждёт час расплаты.
- час расплаты ждёт политиков-слепцов, которые закрывают глаза на ситуацию с беспределом монополий, которые иымают за счёт монополии всю прибыль и ввергли в нищету практически весь мир. Вам платят зарплату? - очнитесь вашей зарплдаты едва хватает на еду и уже НЕ_ХВАТАЕТ на остальное, вы как животное хуже раба работает за кусок жратвы на вроде попугая и в любой момент ваше никчёмное "тёпленкое место" готовы занять сотни других ещё более голодных голодранцев из стран, где голод и смерть пришли на некоторое время раньше чем к вам.

>Во время беспорядков турецкая диаспора Лондона вооружилась битами и прочими тяжелыми предметами и выгнала беснующихся молодых людей из своего района.
- турецкая диаспора своей задницей чувствует, что аналогичную английскую диаспору в Анкаре давно бы вздули как щенков и ровно поэтому боится изрыгнуть свою ненависть и злобу, вызванную тем, что монополии из стран метрополий как раз и убили экономически страны колонии, но теперь монполии убивают уже и страны-метрополии - монополии - общая проблема для всех граждан мира, именно монополии вогнали всех в нищету и обрекли на голодную смерть безработного.

>Прошедшие в Англии погромы – свидетельство продолжающейся инфантилизации общества.
- дибилами, сознательно утаивающими мировую проблему являются как раз власти, а население Британии, которое бунтует и требует у дибилдов обратить внимание на преступления монополий по распределению прибыли является единственной трезвой силой, спасающей гражданское общество от смерти. Дибилы от власти прекрасно это понимают и через свои Ми-5 спецслужбы провоцируют сверхагрессию, чтобы ЗАМЯТЬ ПЕРВОПРИЧИНУ - ИЗЪЯТИЕ МОНОПОЛИЯМИ МИРОВОЙ ПРИБЫЛИ ПО КАЖДОЙ СДЕЛКЕ.

>По сути, они являются аналогом детской истерики, которую ребенок закатывает не потому, что ему плохо, а потому что он не знает уже, чего хотеть, и у него дурное настроение.
- попытка выдать объективное разумное возмущение общества за "истерику ребёнка" входит в планы дегенератов от власти, слепцам, которым монпоолии отваливают взятки даже моча будет выдаваться за "божью расу".

>Здоровые молодые люди, занимающиеся самыми разными делами, от мелкого криминала до учёбы в университетах, в один момент потеряли способность заниматься чем-то полезным и иметь в виду некую осмысленную цель.
- "мелкий криминал" приравнем к "учёбе в университетах" говороит только об одном, что во время экономической чумы-кризиса ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАНОВИТСЯ БЕССМЫСЛЕННОЙ, ВКЛЮЧАЯ И ПСЕВДО"РАБОТУ" ЗА ЕДУ, ГДЕ МОНОПОЛИИ ИЗЪЯЛИ ПРИБЫЛЬ.

>Неверно представлять себе погромщиков исключительно как чернокожих иммигрантов и люмпенов: за участие в беспорядках в полицию попала, например, 18-летняя спортсменка и певица Челси Айвз, которая должна была представлять Великобританию на Олимпийских играх в 2012 году.
- совершенно верно, сопротивление экономической смерти общества противостоят как раз РАЗВИТЫЕ СПОСОБНЫЕ ДУМАТЬ ЛЮДИ, а подкормленные монополией коррупционные политики имитируют свогю дубоголовость, чтобы замолчать проблему дисбаланса распределения прибыли. Политики заборзели до того, что объявили "нулевую толерантность" любому кто возмущается насилием монополий.

>Когда беспорядки только начались, мисс Айвз написала у себя в Facebook, что одобряет действия погромщиков, главным виновником беспорядков является полиция, а за мародерство в магазинах несут ответственность их владельцы.
- поправка, ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕДИТ НА ПОЛИТИКАХ, ВЫБРАННЫХ ЗАЩИЩАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ОТ ПРОИЗВОЛА МОНОПОЛИЙ, обязанных ввести налог на сверхдоход от монополии в том или ином виде, чтобы граждане имели достойную зарплату и справедливо распределённую прибыль в сделках.

>Видимо, этот любопытный моральный вакуум и погнал Челси Айвз к магазину сотовых телефонов – возможно, она не успела завести себе iPhone 4. И это как раз приводит нас к выводу об инфантилизме участников погрома: можно сколько угодно пытаться выдать это за социальные протесты, но голодные люди идут за едой, а не за новым мобильным.
- математика для идиотов. Сколько можно купить еды продав хайтечную технику и сколько еды можно унести в одних руках за один раз, совет для возмущённых граждан - едой можно обеспечить свою умирающую от нищеты и безработную из-за тирании монополий семью больше через хайтечную технику, но это не законно, ровно также как незаконно молчат коррупционные политики, позволившие экономической чуме-кризису свершиться. Именно политиков за бездействие надо лечить прикладыванием толерантной левой и толерантной правой ноги.

С уважением.


От А. Решняк
К А. Решняк (16.08.2011 17:06:28)
Дата 19.09.2011 18:33:21

РЖД требует восстановить покупательную способность населения РФ. Нечем платить..

Правительство и президента, неспособного восстановить покупательную способность граждан (население) РФ - в отставку, в США даже безработным неграм платят пособие по безработице БОЛЬШЕ, чем за труднейшую работу россиянам, которые ишачат за беспонтовую зарплату (вынуждены вкалывать как рабы "за еду").

С уважением.


Глава РЖД оценил ущерб от "зайцев" в электричках в 4 млрд руб. в год

Безбилетный проезд на электричках ежегодно лишает бюджет компаний-перевозчиков порядка 4 млрд руб. Таковы оценки ущерба главы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимира Якунина. По его словам, на эти деньги можно увеличить парк на 50 электропоездов при средней стоимости каждой электрички в 80 млн руб.

Глава РЖД сожалеет, что проблема безбилетного проезда в электричках стала массовой, а мер по борьбе с ней на законодательном уровне пока нет. При этом неоплата проезда в электричке воспринимается обществом "сверхтолерантно", показали результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

"Главный вывод ВЦИОМ: Россия - страна "зайцев". Почти две трети опрошенных (63%) считают электричку транспортом, проезд в котором можно не оплачивать, при этом электричка входит в тройку самых востребованных видов транспорта. Самые злостные безбилетники - мужчины 40-45 лет, то есть одна из самых трудоспособных категорий населения. Часто они мотивируют безбилетный проезд отсутствием денег", - возмущается В.Якунин.

Третья часть респондентов относится к безбилетникам с пониманием, примерно столько же - с безразличием. "При этом они не видят (или не хотят видеть) связи между стабильностью оплаты за проезд и качеством парка общественного транспорта, хотя эта связь очевидна", - сетует глава РЖД.

Он добавил, что на слушаниях в Общественной палате были озвучены сделанные выводы и предложения: десятикратно увеличить штраф за безбилетный проезд, передать полномочия по отлову "зайцев" транспортной милиции и вывести это нарушение из зоны административной ответственности в гражданско-правовую.

В настоящее время штраф в электричках составляет 100 руб., в поездах дальнего следования - 200 руб. При этом тарифы на пригородные перевозки порой вполне сопоставимы со штрафами за безбилетный проезд. В настоящее время стоимость проезда в электричке по Московской области составляет 16,5 руб. за одну зону, в черте Москвы - 26 руб.

Напомним, последнее повышение тарифов на подмосковные электрички было осуществлено в начале 2010г. С 1 января 2010г. тарифы на проезд в пригородных поездах, по данным Минтранса, в среднем должны были повыситься на 12%. Однако в Московском регионе - одном из крупнейших транспортных железнодорожных узлов в стране - цены на билеты повысились более значительно. Стоимость поездки в электричке в Подмосковье (на одну зону) выросла на 17,8% - до 16,5 руб., а поездки на электричке по Москве - на 18% - до 26 руб.

При этом изменилась система оплаты проезда при пересечении границы между Москвой и Подмосковьем. Тарифы стали суммировать, что привело к минимальной стоимости билета в 42,5 руб. для пассажиров, даже если они проезжали всего одну остановку. Из-за изменения подхода к тарификации стоимость абонентских билетов между некоторыми станциями, близкими к границе Москвы и области, возросла в 3-5 раз.

Такое резкое повышение тарифов вызвало большой общественный резонанс, одно из обществ защиты прав потребителей подало против РЖД судебный иск. Повышение стоимости проезда в разы затронуло многих жителей ближнего Подмосковья, работающих в Москве. В итоге новый порядок расчетов продержался чуть больше месяца. 2 февраля 2010г. представители РЖД, правительства Москвы и Московской области договорились вернуться с 6 февраля 2010г. к прежней системе расчета оплаты за проезд в электричках между Москвой и Подмосковьем. Однако размер повышения тарифов оставлен на прежнем уровне - около 18%.

19 сентября 2011 г.

top.rbc.ru/economics/19/09/2011/616217.shtml

От А. Решняк
К А. Решняк (16.08.2011 17:06:28)
Дата 19.09.2011 18:27:39

Монополии высосали всю прибыль из целого города Якутска - нечем платить за жильё

Президента и премьера в отставку!
особенно за оскорбительные экстремисткие высказывания про нетерпимость к марксизму и неспособность понять, что проблема не в "классовой борпьбе" а в элементарном изъятии прибыли в каждой сделке, где присутствует монополия.
В своё время Генри Форд ввёл зарплаты своим рабочим в 2-3 раза выше, чем у остальных автозаводчиков, тем самым первый раз в жизне показал всему миру, что скупые монополисты платят БЕЗПОНТОВЫЕ МИЗЕРНЫЕ зарплаты (рабы работающие "за еду"). Так вот теперь монополии убили целый город Якутск, а влсти "не чешутся", слились в экономическом экстазе с этими самыми монополиями и ещё дерзят чего-то там про марксизм...

С уважением.


Якутск под угрозой замерзания: введен режим ЧС

В Якутске введен режим чрезвычайной ситуации. Это связано с тем, что в городе под угрозой срыва оказалось начало отопительного сезона.

"16 сентября на территории городского округа "город Якутск" был введен режим чрезвычайной ситуации в связи с угрозой срыва начала отопительного периода в квартале Северный микрорайона Марха", - говорится в сообщении аппарата полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО). В микрорайоне проживает более 1900 человек, из них 433 ребенка.

"Сложная ситуация с теплоснабжением микрорайона сложилась ввиду того, что с мая 2011г. в связи с процедурой банкротства компании ООО "Сибинком" данная компания отказалась обеспечивать теплом жилой фонд квартала Северный из-за понесенных материальных убытков, ссылаясь на то, что более 50% жителей квартала неплатежеспособны", - подчеркнули в полпредстве. Собственник ООО "Сибинком" заблаговременно уведомил администрацию Якутска о том, что он не будет обеспечивать теплом данный квартал.

В свою очередь, муниципальные органы власти своевременно не приняли должных мер по предотвращению срыва теплоснабжения микрорайона, добавили в аппарате полпреда. Принято решение о подключении жилого фонда квартала Северный к котельной СМУ-16 муниципального унитарного предприятия "Теплоэнергия" и постройке теплотрассы с теплопунктами и водоносителем для обеспечения тепло- и водоснабжения.

"По состоянию на 18 сентября с.г. работы выполнены на 70%, предположительный срок ввода новой теплотрассы в эксплуатацию - 1 ноября, в то время как начало отопительного сезона - 20 сентября", - подчеркнули в полпредстве.

Полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев взял ситуацию под личный контроль. Он обратил внимание региональных и местных органов власти на недопустимость срыва отопительного сезона.

19 сентября 2011 г.

top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616089.shtml

***

Сценарий фантастического фильма: "На планете Мирра живут высокоразвитые "инопланетяне". И вот они через корпорацию "ТрансХуман" отправляют на принудительное лечение больных социопатов-"инопланетян" к нам на планету Матушка Земля.
Планета Матушка Земля. Реабилитационная резервация "Диктаторское чмо" (по одноимённому названию основной медицинской восстановительной программы).
Здоровые люди (агенты, медперсонал) работают только под прикрытием в рамках "граждан" болезненных режимов различной разновидности диктаторства - тут и "второй срок подряд" (американский закидон тупо растиражированный без пониманиясути свободы, что на Мирре дозволенно законом повторно избирать только при случае всобщего 99% одобрения как исключение) и самовольное продление президентом срока полномочий будущим президентам (граждане сами с усами и могут определить длительность полномочий любому своему избраннику).
Одним словом, программа "Диктаторское чмо" работает, даёт лечебный эффект-результат (дорогостоящие дорогие пациенты выздоравливают) и все заказчики-"инопланетяне" с планеты Мирра довольны... Да, с Мирры набирают агентов на трудную работу на планету Матушку землю (для работы в реабилитационной резервации) под видом простых граждан и только в "подполье" вне внимания больных пациентов и программы "Диктаторское чмо" (подписывали контракт) они радуются простой свободе как дома на Мирре.

С уважением.


От А. Решняк
К А. Решняк (16.08.2011 17:06:28)
Дата 17.08.2011 13:44:50

После распродажи часов придётся принимать закон о налоге на сверхдоход монополий

Правительство Великобритании ещё некоторое время продержится на продаже часов "из арсенала Джеймса Бонда", но напомню проблему - практически КАЖДАЯ ТОРГОВАЯ СДЕЛКА-ТРАНЗАКЦИЯ происходит с изъятием прибыли той или иной монополии у населения.
Законы по демонополизации практически недееспособны, Бостонский суд США выкинул белый флаг перед монполией Микрософт в своё время и тоже самое практически везде - везде моноплии вогали население планеты в нищету с зарплатой на которую можно купить только испорченные продукты за бесценок, а на нормальные продукты питания практически при текущих падающих зарплатах полностью недоступны. Даже королева вынуждена ходить по гипермаркетам, поскольку королевское пособие по безработице тоже снижается и уже нет денег на охрану и экскорт, принцы подрабатывают в армии и "горячих точках", но и военным уже тоже платят мало, стали выдавать зарплату сегодня часами, а завтра будут выдавать талоны на еду...
Правительствам нужно срочно спасать свои страны, освободитться от коррупционной пуповины монополий, суметь сказать "надо делиться" сильным мира сего на разумной рациональной выстраданной основе закона о налоге на сверхдоход монополии. Это даже для монополий полезно чтобы не болели "экономическим раком" и перестали "гнить колоссы на глиняных ногах".

С уважением.

Военные по дешёвке сбывают швейцарские часы

В условиях надвигающейся новой волны кризиса государства вынуждены спешно сокращать расходы, в том числе на содержание сотрудников оборонных ведомств. Пытаясь компенсировать сокращение бюджета, Минобороны Великобритании распродает очень интересные "излишки". На аукцион выставляются часы из арсенала Джеймса Бонда. Оказывается, в киноэпопее про агента 007 немало деталей, которые соответствуют действительности. Высокопоставленным британским офицерам действительно "выписывают" из казны дорогие аксессуары, чтобы те чувствовали себя на высоте во время светских раутов. Теперь эти излишества уходят за бесценок.

Впрочем, на продажу выставляются не только часы. Британские военные распродают буквально все ненужное - от полевых зубоврачебных кресел до списанного авианосца Ark Royal. Бывший флагман ВМС Соединенного Королевства в свое время обошелся казне в 200 млн фунтов, а сейчас его отдают всего за 35 млн. Вертолеты "Газель" при первоначальной цене в 5 млн фунтов выставлены на продажу за 100 тыс. Впечатляющий дисконт распространяется и на армейские джипы Land Rover: по 2 тыс. против 65 тыс. первоначальной цены. Но одно дело - подержанная техника, а другое - новенькие швейцарские часы, которые со временем лишь прибавляют в цене.

Дорогие часы были приобретены для офицеров спецназа SAS и разведчиков. Такие казенные украшения военные надевают, когда посещают светские приемы с участием дипломатов, бизнесменов и других статусных гостей. На продажу выставлены ни разу не использованные Raymond Weil Tango, Maurice Lacroix и женская модель Christian Dior, покрытая 48 бриллиантами.
style.rbc.ru/luxury/2011/08/17/160836.shtml

От А. Решняк
К А. Решняк (26.07.2011 11:12:36)
Дата 28.07.2011 13:02:10

Потеря эффективности при разрушении комплекса - монополии РЖД.

Ещё раз, любое укрупнение позволяет теоретически получить эффект от агрегации (синергия) - именно ради этого эффекта и возможности получать дополнительную прибыль и происходят СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ организаций крупными корпорациями. Но ПРАКТИЧЕСКИэтот эффект появляется только при требовании уплачивать с него (эффекта агрегации (синергии)) налог на сверхдоход (сос верхдохода). Это и есть налог на сверхдоход от монопоолии.

По хорошему "разборки" и прочие "реформы" внутри РЖД никого недолжны волновать если корпорация-моополия платит налог на сверхдоход и обеспечивает минимальные тарифы на жд-перевозки, а при неспособности поддерживать минимальные тарифы и неуплата налога на сверхдоход о монополии вместо антимонопольного дробления вызвала бы простую замену управляющих - государство в прае требовать ротации управляющего состава у акционеров монополии (обладание акциями самим государством - это совершенно отдельный посторонний вопрос ЖЕЛАНИЯ граждан-собственников иметь свои паи в коллективной форме собственности (госсобственность) в составе монополии).

Т.е. вопрос:
или монополия при профессионалах обеспечивает себе заработок за счёт сверхдохода от монополии, а государство контролирует доступность тарифов через налог на сверхдоход от монополии
или ротация не совсем компетентных недостаточно сильных профи.

С уважением.


Железная дорога становится «тормозом» развития экономики
// Предприятия останавливают производство из-за невозможности отправить груз
27.07.2011
nr2.ru/ekb/341129.html

Мрачный прогноз областного премьер-министра Анатолия Гредина сбылся: СвЖД становится тормозом экономики Среднего Урала. Фактически, в этом призналась сама магистраль – пропускная способность узловых станций исчерпана. Дошло до невероятного: из-за невозможности отправки грузов предприятия начали останавливать производство. В свердловском Минтрансе пока лишь готовятся понять глубину проблемы. А эксперты заявляют, что время упущено и на региональном уровне деятельность СвЖД не отладить. Не исключено, что для давления на железнодорожников и власти будут задействованы зарубежные акционеры. Все подробности – в материале «Нового Региона».

В чем заключается кризис

Необычный кризис поразил работу Свердловской железной дороги – ее пропускная способность близка к нулю. Как это ни парадоксально звучит, причиной несчастья стал выход реального сектора из другого кризиса – экономического. Свердловские производители резко повысили объемы производства, следовательно, у них выросла потребность в перевозке готовой продукции. Тут и начались проблемы – обеспечить перевозку СвЖД оказалась не готова. Разрешить кризисную ситуацию пытались еще в самом начале, когда РЖД избавилась от грузовых вагонов, передав их в частные руки. Но не вышло – многочисленные совещания на местном уровне не помогли. В итоге начальник СвЖД Алексей Миронов расписался в невозможности повлиять на ситуацию, признав, что к кризису привела сама реформа ОАО «РЖД».

Тем временем положение дел на железной дороге оказалось гораздо драматичней, нежели это казалось в начале. Дошло до того, что местные предприятия («Ураласбест», «Невьянский завод ЖБИ», «Сухоложскцемент») стали останавливать производство или переходить на автомобильные перевозки. Как рассказал «Новому Региону» директор по маркетингу и сбыту ОАО «Сухоложскцемент» Владимир Клементьев, вагоны с грузом простаивают по двое суток в ожидании отправки заказчику. «Не скажу, что завод полностью стоит, но грузы отправлять мы не можем. На железной дороге говорят, что проблема связана с летними ремонтами путей», – пояснил собеседник агентства. Однако на «Сухоложскцементе» эту версию ставят под сомнение. Так, г-н Клементьев вспоминает, что летом 2008 года, в самый пик экономического роста и грузоперевозок, никакие ремонты отправке грузов по СвЖД не мешали.

Косвенно в этом признались и на самой магистрали, где ремонтные работы указали лишь в числе причин резкого снижения пропускной способности. Невольно же на дороге назвали главную проблему – узловые станции физически не способны пропускать грузы. Как отмечают на СвЖД, условия работы существенно изменились. «С увеличением доли приватного подвижного состава в общем парке вагонов обострилась проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников. В этой связи наибольшие сложности возникли на участке Богданович – Войновка, где пропускная способность практически полностью исчерпана», – говорится в официальном заявлении магистрали. На это же указывают на «Сухоложскцементе» – еще два года назад такой проблемы не существовало в принципе. Теперь на магистрали царит система субаренды – многочисленные частные операторы сдают внаем подвижной состав, а субарендаторов вовсе не волнуют проблемы промышленников. По сути, это замкнутый круг – на СвЖД говорят, что вагоны не их, следовательно, магистраль не причем. А крохотные субарендаторы и вовсе не при делах – они коммерсанты, которых стратегия экономического развития региона попросту не волнует.

Проблемы «железки» уже сказываются на карманах обычных граждан

Дошло до невероятного – невозможность отправить с Урала строительные смеси уже начинает влиять на стоимость жилья. Как указывают в Свердловском союзе промышленников и предпринимателей, препятствия со стороны железной дороги в своевременной поставке цемента приводит к дефициту стройматериалов и как следствие, удорожанию строительных работ и росту цен на жилье.

Сложившаяся ситуация ставит в тупик даже областные власти. А ведь о таком развитии событий еще месяц назад предупреждал областной премьер Анатолий Гредин на крупном совещании в «Белом доме» с участием перевозчиков и грузоотправителей. «Мы стоим перед вопросом – не будет ли у нас железнодорожный транспорт сдерживающим фактором в развитии промышленности. На дороге (на СвЖД, прим. НР) не принимаются заявки в полном объеме, а те, что принимаются, крайне плохо обеспечиваются», – указал премьер. Несмотря на то, что на СвЖД создали специальную рабочую группу, ситуация лишь усугубилась. По словам Владимира Клементьева, невыгодные для операторов заявки на вагоны как не принимались, так и не принимаются. А состоявшееся в минувшую субботу заседание рабочей группы СвЖД особых результатов не дало, добавляют на предприятии.

В этой связи крайне любопытно участие в вопросе Министерства транспорта Свердловской области. Казалось бы, профильное министерство первым должно искать способы решения проблемы. Но, там, похоже, заняли выжидательную позицию. Отвечая на вопрос «Нового Региона», что делается для увеличения пропускной способности СвЖД, начальник управления Минтранса Дмитрий Шумков заявил, что «проблему «узких мест» должны решать хозяйствующие субъекты. «Что касается СвЖД, то она информирует министерство транспорта о том, какие меры предпринимаются. И все», – указал чиновник. Отвечать на уточняющие вопросы он наотрез отказался.

Между тем грузоотправители уже пришли к выводу, что на региональном уровне проблему не решить. Они напоминают, что исправить ситуацию пытаются уже больше года, а она лишь усугубляется. «Это системный кризис, к которому привела реформа РЖД. Повлиять на ситуацию без привлечения федеральных ресурсов и влиятельных политиков уже невозможно», – уверены представители отраслевых промышленных союзов. И не исключено, что железнодорожникам «придадут ускорение» на самом высоком административном уровне. Тот же «Сухоложскцемент» готов жаловаться своим германским акционерам из Группы Дюккерхофф. Те, в свою очередь, будут искать методы воздействия на российское правительство.


Only comments

Article and comments
Comments per page
автор Alex/AT в 27.07.2011 [13:09 ]

>>> Необычный кризис поразил работу Свердловской железной дороги – ее пропускная способность близка к нулю. Как это ни парадоксально звучит, причиной несчастья стал выход реального сектора из другого кризиса – экономического.

Как это ни парадоксально звучит, но автор совершенно не разбирается в ситуации. Причиной стал вовсе не "выход из кризиса", а отделение грузоперевозок от РЖД, и передача их частным "эффективным" перевозчикам, которые всё и завалили.

Автор статьи немного прав
автор piluum в 28.07.2011 [04:26 ]

в том, что, РЖД не справляется с перевозками грузов. Но это в основном - экспортные грузы. Объёмы экспортных перевозок (в основном сырьё и нефтепродукты) превышают провозную способность ж/д, но это - "одна сторона медали".
"Другая сторона медали" ясно показывает что, "реформа" РАО РЖД принесла ожидаемый результат: разделение парка вагонов между двумя халявными "независимыми" операторами принесло только хаос и удорожание перевозок. Поскольку ни ПГК ни ВГК не имеют возможности (да и желания) заниматься тем чем положено заниматься, то вместо этого - появились очередные фирмы "прокладки" которые беря у ПГК и ВГК подвижной состав в аренду в свою очередь передают его в аренду (под технические рейсы) небольшим фирмочкам (или заводам) для перевозок их продукции. Таким образом, весь "смысл реформы" был изначально направлен на удорожание перевозок, а следовательно на удорожание и смнижение конкуреноспособности российской промышленности в целом и резкому обогащению "лиц особо приближённых к......."
"Слава" Партии за её "реформы"!

От А. Решняк
К А. Решняк (26.07.2011 11:12:36)
Дата 28.07.2011 11:55:35

Безработной Чечне и почти всем областям РФ нечем платить за газ.

Россия как часть мира, где уже давно принаблежащие ФРС монополии ОТКАЧАЛИ ВСЮ ПРИБЫЛЬ.

Чечня первая из областей (регионов) РФ фактически демонстриуюет ЯВНЫЙ экономический дефолт.

Дефолт это неспособность платить по счетам приобретённых товаров и услуг - в данном случае неспособность платить по газу.

И виновато в этом в первую очередь федеральное правительство - без налога на сверхдоход от монополии тарифы на газ, свет, ЖКХ и любые другие тарифы будут МОНОПОЛЬНО ЗАВЫШАТЬСЯ.
Но и при разрушении монополий (при применении существующих антимонопольных законов) снижения тарифов не произойдёт, наоборот, тарифы подскочат ещё больше - ровно как было с тарифами на электроэнергию при демонополизации РАО ЕС.

Проблема в системе нарушения распределения прибыли:

 
Устойчивое развитие общества. Налог на сверхдоход от монополии. [177K]


И восстановить баланс распределения прибыли может только налог на сверхдоход от монополии, ровно тогда монополия будет заинтересована в самых низких тарифах по предоставляемым благам, ровно тогда налог на сверхдоход будет минимальным и стимулировать удерживать тарифы минимальными.

Думаю и уверен, что Агенство стратегических инициатив оперативно справится с грандиозной цивилизационной задачей, чтобы и население нашей страны (да и в мире всё население вогнано в нищету) возвратилось из безработного положения и нищеты в достойную жизнь, а сами монополии остались жить и устойчиво развиваться благодаря легализации своего существования и стимула поддерживать тарифы минимальными (через налог на сверхдоход от монополии).


Ещё раз, проблема с газом - это не просто проблема Чечни, Чечня в данном случая ПЕРВАЯ ИЗ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ РФ демонстриует СИСТЕМНУЮ ПРОБЛЕМУ ОТКАЧКИ ПРИБЫЛИ КРУПНЫМ КАПИТАЛОМ, за газ скоро не сможет платить даже сама Москва, если конечно руководители не проявят свои таланты и искусство управлять страной и обществом.

С уважением.

Чеченцы задолжали Газпрому более 6 млрд руб.

Чеченская Республика по состоянию на начало июля задолжала Газпрому более 6 млрд руб. за потребленный населением и коммунальными службами газ. Об этом сообщает пресс-служба "Газпром межрегионгаза".

Как отмечается в сообщении, коммунальные службы Чечни до сих пор не заплатили 840 млн руб. долга, в то время как население республики и вовсе должно 5,6 млрд руб. И это несмотря на то, что "цена на газ для населения Чеченской Республики является минимальной среди северокавказских республик".

Правительство Чечни в свою очередь согласилось с предложениями "Газпром межрегионгаза" по выходу из сложившейся ситуации с погашением накопившейся задолженности. При этом глава правительства Одес Байсултанов предложил усилить меры, применяемые компанией при взимании задолженности, используя все рычаги.

ООО "Газпром межрегионгаз" - дочернее предприятие Газпрома. Компания осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей в 67 регионах Российской Федерации через 50 региональных компаний по реализации газа и их филиалы.

top.rbc.ru/economics/27/07/2011/607590.shtml