От А.Б.
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 04.12.2001 14:16:30
Рубрики Крах СССР; Идеология; Хозяйство;

Re: Пожалуйста - примеры.

Дизель для танка - или дизель для автомобиля?

Боинг или Ту (как "конверсия" стратегического бомбардировщика. Тесно - но доступно :)

Хотя - по зптронутой теме - остаются вопросы. Что ж так неладно вышло - по теории, вроде, предполагалось резкое увеличени производительности труда, создание МТБ коммунизма. опять же - лучшая в мире школа... а результаты - о другом намекают... Ответ нужен. Не агитационный - а расставляющий точки над и.

От Товарищ Рю
К А.Б. (04.12.2001 14:16:30)
Дата 04.12.2001 15:07:10

Примеры - так себе

>Дизель для танка - или дизель для автомобиля?

Дизельные автомобили (особенно легковые): до конца 70-х годов на западе - удел только Германии и Франции.

>Боинг или Ту (как "конверсия" стратегического бомбардировщика. Тесно - но доступно :)

Боинг сам в экономическом классе тесен до изумления. А аналог "бизнесс-класса" был и на Ту-104 - у меня даже фото где-то завялась. Внушаить! (с)

Короче, думать надо :-)

От А.Б.
К Товарищ Рю (04.12.2001 15:07:10)
Дата 04.12.2001 16:07:14

Re: Примеры нормальные.

>Дизельные автомобили (особенно легковые): до конца 70-х годов на западе - удел только Германии и Франции.

Нет. Там и Италия подсуетилась. И Япония.

А у нас армейский УРАЛ - на 92 работал. Здорово, правда?

>Боинг сам в экономическом классе тесен до изумления. А аналог "бизнесс-класса" был и на Ту-104 - у меня даже фото где-то завялась. Внушаить! (с)

Ну, сравнил. Сам недавно ТУ полетал. Впечатляет. Хорошо - 4 часа всего "сложившись и замерев". Но - неудобно. А "по фильмам" - не довелось Боингом слетать, да и не тянет - там и бизнес просторнее. Или для голливуда особая реальность? :)) Впрочем - от летавших слышал что там есть куда ноги вытянуть, в Боинге-то.
>Короче, думать надо :-)