От А.Б.
К Кравченко П.Е.
Дата 23.05.2011 18:17:15
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура;

Re: Я способен понять какую ВЫ порете чушь.

Жаль (а может и не очень). что ВЫ не в состоянии этого понять.

>система, конечно, виновата, только не советская, очевидно,а нынешняя.

Которая есть прямое логичное продолжение советского курса, но с отброшенной словесной мишурой. Ага.
Впрочем, чя понимаю, что на мишуру-то вы как раз и западаете. Жаль вам этот фетиш.

От Кравченко П.Е.
К А.Б. (23.05.2011 18:17:15)
Дата 23.05.2011 18:49:36

Вы вообще способный.

Для сомнительного дела головотяпства.
>Жаль (а может и не очень). что ВЫ не в состоянии этого понять.
да, не в состоянии понятью. как можно называть чушью очевидное.
>>система, конечно, виновата, только не советская, очевидно,а нынешняя.
>
>Которая есть прямое логичное продолжение советского курса, но с отброшенной словесной мишурой. Ага.
Это у вас логика такая кривая. Химическая? да нет, вроде у КМ с нею существенно лучше. может православная? Но бракованная точно


От А.Б.
К Кравченко П.Е. (23.05.2011 18:49:36)
Дата 23.05.2011 20:14:38

Re: Псевдолесть как приманка? Пошло...

>Это у вас логика такая кривая. Химическая? да нет, вроде у КМ с нею существенно лучше. может православная? Но бракованная точно

Лучше вы попробуйте для себя разжевать что делалось в годы "построения нового мира". Как это делалось и к чему должно было привести. И привело ли. В плане образования и образованности, разумеется.

Потом продолжим. Рискнете из скорлупы своих фетишей высунуться?
Помогу чутка. Про "бригадный подряд" в обучении. Это такая интересная концепция оценки успеваемости обучаемых, когда формируется коллектив из учеников, так сказать "бригада". И от бригады по предмету экзаменуется один представитель. Полученную им оценку - выставляют каждому ученику из бригады. Очень способствует уходу успеваемости от нуля. Ага. Но, жаль-то как, лишь формально. :)


От Баювар
К А.Б. (23.05.2011 20:14:38)
Дата 24.05.2011 12:13:49

воспитание нового человека

>>Это у вас логика такая кривая. Химическая? да нет, вроде у КМ с нею существенно лучше. может православная? Но бракованная точно

>Лучше вы попробуйте для себя разжевать что делалось в годы "построения нового мира". Как это делалось и к чему должно было привести. И привело ли. В плане образования и образованности, разумеется.

Да ладно времена далекие-былинные! Из задач Славы КПСС важнейшая -- воспитание нового человека. Вот бы и посмотреть на динамику: такие-то люди воспитывались в 1950-х, лучшие в 1960-х, а уж какие в 1980-х -- просто замечательный прогресс!

А другого золота в Альпах нет...

От А.Б.
К Баювар (24.05.2011 12:13:49)
Дата 24.05.2011 16:05:09

Re: И это тоже.

Но мне клиент, как видите, попался в шорах. В упор не хочет замечать. :)

От Кравченко П.Е.
К А.Б. (23.05.2011 20:14:38)
Дата 23.05.2011 22:23:42

Вы бредите, АБ

>>Это у вас логика такая кривая. Химическая? да нет, вроде у КМ с нею существенно лучше. может православная? Но бракованная точно
>
>Лучше вы попробуйте для себя разжевать что делалось в годы "построения нового мира". Как это делалось и к чему должно было привести. И привело ли. В плане образования и образованности, разумеется.
Лучше не беритесь давать другим советы. Вы опять по хитрожопостирассеянности забыли про что речь? РЕчь по то, что с ваших слов нынешние беды в образовании якобы от системы созданной славой кпсс. Еужели так стыдно за эту чушь, что вы постоянно пытаетесь свернуть в сторону?
>Потом продолжим. Рискнете из скорлупы своих фетишей высунуться?
>Помогу чутка.
Просохните сначала, помощник.

От А.Б.
К Кравченко П.Е. (23.05.2011 22:23:42)
Дата 24.05.2011 04:38:43

Re: Вы честно скажите.

Что когда поёте свои агитки - выключаете мозг. Да и вообще - вопросами "что было на самом деле" вы очень мало интересовались и интересуетесь. Агитки - это гораздо проще. Да? :)

>РЕчь по то, что с ваших слов нынешние беды в образовании якобы от системы созданной славой кпсс.

А слава кпсс - он произошел от большевиков, которые до того были вкп(б).
Помните? Так вот - "инноваций" (а большевики очень любили инновации, прям как ДАМ) - в образовании было много. И как на подбор - все они такие "интересные"... И кадры - тоже занятные допускались к обучению. А более грамотные слои населения (социально чуждые) - наоборот поражались в правах. в том числе и на обучение. Что должно было выйти в итоге?
Скажите честно и подумав?
И кто виноват, что в итоге так и вышло?

Жду вашего ответа. Очень интересно узнать - кто же виноват на самом деле?

От Кравченко П.Е.
К А.Б. (24.05.2011 04:38:43)
Дата 24.05.2011 14:55:08

Шли бы вы)))

>Что когда поёте свои агитки - выключаете мозг. Да и вообще - вопросами "что было на самом деле" вы очень мало интересовались и интересуетесь. Агитки - это гораздо проще. Да? :)
Вы о каких агитках речь ведете? Об том, что я считаю ваше исходное собщение бредом? Это не агитка, мого чети)))
>>РЕчь по то, что с ваших слов нынешние беды в образовании якобы от системы созданной славой кпсс.
>
>А слава кпсс - он произошел от большевиков, которые до того были вкп(б).
А, тоесть корни еще глубже)))))))))))))))))))
>Помните? Так вот - "инноваций" (а большевики очень любили инновации, прям как ДАМ) - в образовании было много. И как на подбор - все они такие "интересные"... И кадры - тоже занятные допускались к обучению. А более грамотные слои населения (социально чуждые) - наоборот поражались в правах. в том числе и на обучение. Что должно было выйти в итоге?
>Скажите честно и подумав?
>И кто виноват, что в итоге так и вышло?
Как так? Вы опять забыли про что у нас речь?
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/309139.htm В большинстве министерств - только непрофессионалы и работают. Другие кадры оттуда изживаются в момент.
При чем тут иновации в образовании вообще? Вы начали бредить про то, что не тех в кабинетах держат. Система не такая. правда она поменялась сто20 лет назад. Но это вам не повод для смущения)) Уж не говоря про то, что держат то вполне тех кого надо держать нынешним. и он делают вполне то, что им же надо.

Еще раз повторяю, не выйдет улизнуть на другие темы, мы обсуждаем вот это. ваше эпохальное заявление.))) Хотите позориться - ради бога.

От А.Б.
К Кравченко П.Е. (24.05.2011 14:55:08)
Дата 24.05.2011 16:16:52

Re: И еще аспект обсудим.

>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/309139.htm В большинстве министерств - только непрофессионалы и работают. Другие кадры оттуда изживаются в момент.

Итак - чиновник. "Специалист по управлению", вроде как. Но вы мне честно скажите, может ли хорошо управлять системой человек, который не имеет понятия об устройстве системы. ввереной ему в управление?

От Александр
К А.Б. (24.05.2011 16:16:52)
Дата 24.05.2011 21:26:31

Кончай высасывать из пальца теории всего

>>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/309139.htm В большинстве министерств - только непрофессионалы и работают. Другие кадры оттуда изживаются в момент.
>
>Итак - чиновник. "Специалист по управлению", вроде как. Но вы мне честно скажите, может ли хорошо управлять системой человек, который не имеет понятия об устройстве системы. ввереной ему в управление?

Вот список министерств СССР. По ссылкам можно найти биографии министров за всю историю СССР. Покажи хоть одного некомпетентного.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кабинет_министров_СССР
------------------
http://www.orossii.ru

От А.Б.
К Александр (24.05.2011 21:26:31)
Дата 25.05.2011 05:21:57

Re: Представьте альтернативное объяснение.

результатам управления. На компетентное управление - этот результат не тянет. Или у вас иное мнение?

>Вот список министерств СССР. По ссылкам можно найти биографии министров за всю историю СССР. Покажи хоть одного некомпетентного.

Хоть одного, говорите? Нате вам парочку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%BA_%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

От Artur
К А.Б. (25.05.2011 05:21:57)
Дата 25.05.2011 10:09:54

Шахматист проигравший в финале чемпиону мира некомпетентен в шахматах ? (-)


От А.Б.
К Artur (25.05.2011 10:09:54)
Дата 03.06.2011 04:45:59

Re: Странная аналогия.

Как бы не соревнованеи суть работы управленца.
Не ближе ли такая ситуация - строили дом. Он рухнул. Кто некомпетентен - архитектор, прораб, строители? Надо разбираться.

От Александр
К А.Б. (25.05.2011 05:21:57)
Дата 25.05.2011 06:08:29

Результат их управления - сверхдержава.

>результатам управления. На компетентное управление - этот результат не тянет. Или у вас иное мнение?

Результат управления - сверхдержава. Их в мире всего две было.

>>Вот список министерств СССР. По ссылкам можно найти биографии министров за всю историю СССР. Покажи хоть одного некомпетентного.
>
>Хоть одного, говорите? Нате вам парочку:
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%BA_%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Назначен в 1991 году? Ну ладно, а некомпетентен то чем? Тем что чеченец?

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

А этот чем?
Борисыч, а может это ты того, некомпетентный?
-----------------------
http://www.orossii.ru

От А.Б.
К Александр (25.05.2011 06:08:29)
Дата 25.05.2011 15:29:58

Re: Лет на 50? Скромненько...

>Результат управления - сверхдержава. Их в мире всего две было.

И стала 1. Что ж так вышло? Причем "наследство сверхдержавы" такого сорта, что стоит вопрос вообще о выживании наций. составлявших сверхдержаву. Ага.
Наверное это сверхпрофессионализм так проявляется.


>Назначен в 1991 году? Ну ладно, а некомпетентен то чем? Тем что чеченец?

Нет. Продолжением прежнего курса. По угольной промышленности много было интересного. ПРосто отпад. Прям "сон разума". Сейчас стало немного полегше, но... плоды той советской "компетентности" еще не изжиты.
Кстати - эта персоналия из вашей ссылки. :)
Но до нее - были не лучше деятели.

>А этот чем?

Химпром и нефтегаз - наше все. :)
Тоже по плодам деятельности. Как выглядел советский химпром и нефтегаз - это надо было видеть. Министр, устроивший такое - не может быть компетентен по определению. :)

>Борисыч, а может это ты того, некомпетентный?

Увы. вот тут - как раз - точно знаю про что пою. Захотите подробностей - расскажу вам пару - другую страшных историй на ночь.


От Александр
К А.Б. (25.05.2011 15:29:58)
Дата 25.05.2011 19:18:54

Ты уж лет 15 сулишь подробности. Брехун вобщем. (-)


От А.Б.
К Александр (25.05.2011 19:18:54)
Дата 26.05.2011 04:35:39

Re: Ты ими хоть раз поинтересовался? учОный...

И, в целом, - ты не видел лично "как обстят дела на самом деле" - так не берись делать глобальные выводы про компетентность управленцев.
Солидарист ты наш...

От Александр
К А.Б. (26.05.2011 04:35:39)
Дата 26.05.2011 09:45:21

Кравченко из тебя подробности тянет-потянет

- вытянуть не может. И вовсе не потому что они у тебя такие весомые, а потому что твоя репа уперлась в грунт широко раздутыми щеками. ;)
------------------------
http://www.orossii.ru

От А.Б.
К Александр (26.05.2011 09:45:21)
Дата 26.05.2011 15:43:06

Re: Тезка, отдуваться надо за себя. А "тот парень" - уж сам как-нибудь.

>- вытянуть не может.

Не слишком уж и тянет. Но с упертыми - проку нет общаться.

Ладно, наводящий вопрос, ты как избалованный научной системой, предоставляющей, практически без исключения, достоверную информацию... все же должен понимать значимость этой самой достоверности.

Особенно в процессе управления системой и объектами ее составляющими.
Так вот - я не знаю ни одного министра. который бы озаботился вопросом достоверности получаемой им информации. Ты знаешь таких?
Если да - то список в студию. Если нет - думаю тебе придется прикусить язык.

От Александр
К А.Б. (26.05.2011 15:43:06)
Дата 26.05.2011 21:09:16

Не первый раз, и не 101-й На тебя уж лет 10 как все забили

Не знаю что это на Кравченко нашло.

>>- вытянуть не может.
>
>Не слишком уж и тянет. Но с упертыми - проку нет общаться.

Да-да, общаться стоит только с теми, кому достаточно туманных намеков, кто убоявшись раздутых щек не пристает с требованием фактов и логики.

>Так вот - я не знаю ни одного министра. который бы озаботился вопросом достоверности получаемой им информации.

Тут все просто, Борисыч. Ты вобще ни одного министра не знаешь. Нет у них времени на пустобрехов. Они общаются с теми, кто предоставляет достоверную информацию. А с тебя достоверной информации как с козла молока. Потому с тобой только Кравченко ковыряется. Ну и я, ибо нет сил смотреть как человек мучается.

>Если да - то список в студию. Если нет - думаю тебе придется прикусить язык.

Список уже даден.
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/309438.htm
А прикусить пора тебе. И язык и щеки.
-------------------
http://www.orossii.ru

От А.Б.
К Александр (26.05.2011 21:09:16)
Дата 27.05.2011 03:53:06

Re: Ладно. Значит и мне пора на вас забить. (-)


От Кравченко П.Е.
К А.Б. (24.05.2011 16:16:52)
Дата 24.05.2011 19:01:21

неа

>>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/309139.htm В большинстве министерств - только непрофессионалы и работают. Другие кадры оттуда изживаются в момент.
>
>Итак - чиновник. "Специалист по управлению", вроде как. Но вы мне честно скажите, может ли хорошо управлять системой человек, который не имеет понятия об устройстве системы. ввереной ему в управление?
не обсудим.

От А.Б.
К Кравченко П.Е. (24.05.2011 19:01:21)
Дата 25.05.2011 05:22:37

Re: А чего выступаете, коли вам нечего сказать? (-)


От Кравченко П.Е.
К А.Б. (25.05.2011 05:22:37)
Дата 25.05.2011 07:54:56

А я по этой ничтожной теме высскахзался в первом сообщении

Собеседник вы некудышный

От А.Б.
К Кравченко П.Е. (25.05.2011 07:54:56)
Дата 25.05.2011 15:31:13

Re: Ну да. Беседы с вами не выходит. Но не по моей вине. :) (-)


От А.Б.
К Кравченко П.Е. (24.05.2011 14:55:08)
Дата 24.05.2011 16:11:26

Re: Только после вас. :)

>Это не агитка, мого чети)))

А что же это? Ваш навязываемый нам всем бред? Ну да. Так точнее будет. Но я из вежливости так не говорил. :)

>А, тоесть корни еще глубже)))))))))))))))))))

А то! Конечно. А вы как думали? Ах да, вы же не думаете вовсе. Непросто вам связывать концы с концами. :)


>При чем тут иновации в образовании вообще?

При том. что это инновации в образовании. Вы не в силах связать эти 2 вещи? Ну да. Вам очень тяжело. Но вы старайтесь - вдруг да и получится?
А я еще добавлю - сравнивая учебники зпа 60 и 80 - не нашел там большой разницы. Все те же "зубрильники", но в 80 они "подчищены от лишнего". Да и качество преподов - тоже просело к 80. Глядя на то, что было у поколений, хоть краешком захвативших роскошь прежних спецов, еще "царского разлива" - видишь как быстро шла эта деградация.

Так снова - кто виноват-то? Вы что-то все молчите. Дайте же вашу версию ответа. Или ее нету? :)


От Кравченко П.Е.
К А.Б. (24.05.2011 16:11:26)
Дата 24.05.2011 19:04:19

Re: Только после...

>>Это не агитка, мого чети)))
>
>А что же это? Ваш навязываемый нам всем бред? Ну да. Так точнее будет. Но я из вежливости так не говорил. :)
Кому всем вам? Вы тут в единственном числе, нету у вас единомышленников или... единотормозов. Вы найдите кого-нибудь кто под вашим бредом подпишется, потом про "нас" трындите))