>Хороший пример тому, что любая религия всегда выступала против естественной сексуальности человека (как это указывает В.Райх). Есть, возможно, и исключения, но они относятся к религиям не являющимся опорой власти и частной собственности в обществе (например, религиям, находящимся в оппозиции к власти). Если отбросить теорию Райха о связи власти, собственности, религии и сексуальности, то абсолютно невозможно понять мотивы подобных высказываний.
Видите ли, Альмар, Райх-то мыслили европоцентрично. Он просто перенес все высказанные и невысказанные комплексы христианского европейского мира на все человечство. Подобно тому как Фрейд вменил отношения в буржуазной семье всему человеческому прошлому и будущему.
В.В Розанов, как мне представляется, объясняет куда лучше Райха мотивы подобных высказываний.
Христианство возникло из гиганского резервуара идей. Помимо типично иудейской традиции (наиболее полно представленную в Апокалипсисе И НЕКОТОРЫХ ИУДЕОХРИСТИАНСКИХ АПОКРИФАХ), туда влились эллинские мистеральные культы, гностицизм, манихейство и другие мироотрицательные учения. В каждом настоящем христианине живет старец Маркион и монофизит. А в этих учениях сильно гомосексуальное начало.
Гностики, например, стояли за полное умерщвление плоти. Но они понимали, что умерщвлять плоть можно двояко - постом и аскезой, либо безудержным развратом, когда не знаешь, кто с кем. Предпочтение отдавалось противоестественным видам сексуальной активности.
Интересно, что как и всякие лженауки, данная теория использует некоторые реальные закономерности, но совершенно извращает их суть. Например, мужчина часто меняющий любовниц, действительно может иметь продолжительность жизни меньшую, чем примерный семьянин, но по вполне банальным причинам: каждое приключение отнимает много сил, средств и т.п, плюс возможное отсутствие домашнего очага и хорошего питания, плюс больший риск заболевания.
Нет, ну жизненную силу все же отдаешь женщинам. В этом и состоит суть вся. Мужчина - он дает, вливает, а женщина - она нуква, принимает она.
Ни ислам, ни иудаизм не знают ожесточенной борьбы со своим телом. Там сексуальная активность вполне естественна, подлежит дисциплине. Но не подавлению.