От Alex55
К А.Б.
Дата 11.03.2011 08:53:35
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура;

А вы, тезка, неточно выразились

>Опять же - не только. И кого учат - то учат хорошо. В этом смысле - они ЗНАЮТ и УМЕЮТ учить (сравните с вашими воспоминаниями лишь) - но не тратят эти свои умения (и время) на всех поровну.
Если бы вопрос состоял в том, чтобы экономить время (и свои умения).
Они идут дальше: перекрывают передачу качественной информации, приватизируют и криптографируют умения и знания.
То есть, тратят свои умения и время на то, чтобы всем поровну НЕ ДОСТАВАЛОСЬ.

От А.Б.
К Alex55 (11.03.2011 08:53:35)
Дата 11.03.2011 09:32:29

Re: И вы, тезка, точнее формулируйте.

>Если бы вопрос состоял в том, чтобы экономить время (и свои умения).

Несомненно. вопрос так не ставитя. Вся экономика строится на вопросе "профита". ЧТо, в бщем, неверный вбор. Сегодня усугубляющийся финансистскими тенденциям отимизации прояита в краткосрочной перспективе.

>Они идут дальше: перекрывают передачу качественной информации...

Там где есть "оплаченый спрос" - там нет проблем с качественной информацией.
С другой стороны - пытаться вырастить эйнштейна из каждого оболтуса... тоже не совсем разумно. Да?

>То есть, тратят свои умения и время на то, чтобы всем поровну НЕ ДОСТАВАЛОСЬ.

ык - учить всерьез надо тех, кто сам хочет выучиться. Иначе - пустая трата сил и времени. Вопрос как и когда выбирать специализацию. Ну и школа должна обеспечивать уровень осознанности выбора - тут уж Александр прав на все 100 - наши реформаторы как всегда дело гробят. В таком деле они - признанные мастера.

От Alex55
К А.Б. (11.03.2011 09:32:29)
Дата 11.03.2011 10:26:09

Знаем мы ваши уравнения с одними неизвестными

>>Если бы вопрос состоял в том, чтобы экономить время (и свои умения).
>Несомненно. вопрос так не ставитя. Вся экономика строится на вопросе "профита". ЧТо, в бщем, неверный вбор. Сегодня усугубляющийся финансистскими тенденциям отимизации прояита в краткосрочной перспективе.
Недоказуемо и непредсказуемо.


>>Они идут дальше: перекрывают передачу качественной информации...
>Там где есть "оплаченый спрос" - там нет проблем с качественной информацией.
>С другой стороны - пытаться вырастить эйнштейна из каждого оболтуса... тоже не совсем разумно. Да?
Априорное распределение ролей.

>>То есть, тратят свои умения и время на то, чтобы всем поровну НЕ ДОСТАВАЛОСЬ.
>ык - учить всерьез надо тех, кто сам хочет выучиться. Иначе - пустая трата сил и времени. Вопрос как и когда выбирать специализацию. Ну и школа должна обеспечивать уровень осознанности выбора - тут уж Александр прав на все 100 - наши реформаторы как всегда дело гробят. В таком деле они - признанные мастера.
Вы не отвечаете на поставленные мной вопросы. Разговариваете сам с собой, с общественными проблемами обходитесь как о компьютерной игре.
Вы и есть один из реформаторов, которые гробят дело.
=============
Ложный образ, ложная мысленная модель - недружественный информационно-психологический прием, при котором оппоненту внушают заведомо ложное представление о предмете обсуждения в виде неадекватной явлению мысленной модели. Если внушение удается, то ложный образ встраивается в представления оппонента и превращает его дальнейшие рассуждения в самообман.
=============

От А.Б.
К Alex55 (11.03.2011 10:26:09)
Дата 11.03.2011 10:34:30

Re: Говорите про себя - всем легче будет.

>Недоказуемо и непредсказуемо.

Йо! "Имеющий глаза - да увидит.." А! Это не про вас было сказано. Да. Тогда - нелегка ваша участь. :)
роки окупаемости "глобальных прожЭктов" - погуглте - если ум еще у вас есть - должны понять по какому параметру оптимизируют.

>Априорное распределение ролей.

"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник..." - тоже, блин, априорное распределение ролей. :)

>Вы не отвечаете на поставленные мной вопросы.

Отвечаю. Только вам эти ответы - так же неприятны как и мои к вам вопросы.
Отчего бы так? :)

>Вы и есть один из реформаторов, которые гробят дело.

Не. Тут вы промахнулись. Хотя слово "гробить" - в некоторых смыслах - мне импонирует. :)

От Alex55
К А.Б. (11.03.2011 10:34:30)
Дата 11.03.2011 10:49:32

Анализ и диагноз

>Йо! "Имеющий глаза - да увидит.." А! Это не про вас было сказано. Да. Тогда - нелегка ваша участь. :)
>роки окупаемости "глобальных прожЭктов" - погуглте - если ум еще у вас есть - должны понять по какому параметру оптимизируют.
Рассеяние внимания
http://soveticus5.narod.ru/455/obstr.htm#os0026

>>Априорное распределение ролей.
>"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник..." - тоже, блин, априорное распределение ролей. :)
К доктору.

>>Вы не отвечаете на поставленные мной вопросы.
>Отвечаю. Только вам эти ответы - так же неприятны как и мои к вам вопросы.
>Отчего бы так? :)
Что такое дискуссия
http://soveticus5.narod.ru/455/obstr.htm#os0012

>>Вы и есть один из реформаторов, которые гробят дело.
>Не. Тут вы промахнулись. Хотя слово "гробить" - в некоторых смыслах - мне импонирует. :)
Незаинтересованность в движении к результату
http://soveticus5.narod.ru/455/obstr.htm#os00237

От А.Б.
К Alex55 (11.03.2011 10:49:32)
Дата 11.03.2011 18:27:45

Re: Итог.

Вам нечего сказать по существу. ЧИТД.