> и обшивкой броней импортного грузовика (по образцу и подобию прототипа) числом в несколько десятков штук?
там была не обшивка, там на шасси монтировался оригинальный каркас, формирующий оригинальный корпус. Опять же вращающаяся орудийная башня с трехдюймовкой - это реально круто для тех лет. Т.е. в области компоновки наши там проявили творчество и изобретательность и смогли свести в удобоваримую конструкцию пушку, два пулемета , стальной уголок и четвертьдюймовые броневые плиты, чем можно гордится а-ля подкованной блохой.
>там была не обшивка, там на шасси монтировался оригинальный каркас, формирующий оригинальный корпус.
Согласен.
> Опять же вращающаяся орудийная башня с трехдюймовкой - это реально круто для тех лет. Т.е. в области компоновки наши там проявили творчество и изобретательность
ЕМНИП у "Гарфорда" как раз компоновка заимствованная, или у "Остина"?
> и смогли свести в удобоваримую конструкцию пушку, два пулемета , стальной уголок и четвертьдюймовые броневые плиты, чем можно гордится а-ля подкованной блохой.